IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

подтекает из под термовыключателя электровентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 December 2013 - 05:23 AM

кстати, какой фирмы радиатор купил? я тут стал присматривать уже новый, но их много разных фирм. цена от 900р с копейками


кстати, какой фирмы радиатор купил? я тут стал присматривать уже новый, но их много разных фирм. цена от 900р с копейками

я брал AVA. артикул VWA2040


  • 0

#42 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 24 December 2013 - 11:54 AM

но ты то взял конский. Это лишняя буковка А, наверное

типовой, наверно VW2040

http://avto-plus.spb...d=VW2040/---/80


  • 0

#43 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 December 2013 - 12:22 PM

но ты то взял конский. Это лишняя буковка А, наверное

типовой, наверно VW2040

http://avto-plus.spb...d=VW2040/---/80

не. взял именно такой. по истории заказов на экзисте посмотрел. ширина как у стандартного - 430мм. плюсом две подушечки для него. единственное, что без откручивания телевизора не смог старый достать (хотя говорят он достается без проблем)


Сообщение отредактировал vince: 24 December 2013 - 12:25 PM

  • 0

#44 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 27 December 2013 - 12:48 PM

взял стеллох STELLOX

AVA даже чуть дешевле был, но надо было ждать.

 

Да, у меня вынулся без проблем. Даже понять не могу, почему у тебя не получилось. Может ты не понял, что надо вынуть Г-образные фиксаторы? входят сверху в радиатор.

 

Моя фторопластовая шайба ведет себя хорошо. Вначале подкапывала, но затянул сильно стало все ОК.

 

Разобрал свой старый радиатор. Попробовал закрутить в него термовыключатель с большим усилием, что бы узнать степень жесткости посадки гайки. Сломать не удалось, но не очень то и старался.

собираюсь выложить в отдельную тему фотки разобранного радиатора и гайки изнутри. и мои размышления на тему почему радиаторы портятся. Если не заленюсь :)

 

Торцевую головку так и не купил. Пожадничал. Управляюсь рожковым ключом на 30. спасибо тому кто тут посоветовал. Не очень удобно, но можно :)

 

Теперь встал вопрос, а как давление спускается в системе, если его перебор?

Я всегда думал, что есть клапан в крышечке заливной горловины ОЖ. Но никаких дырочек не нашел.

 

Может есть у кого познания на эту тему.

А то все хомуты затянул, потекло в других местах и там затянул, так как бы не выперло там где не надо (дорого может обойтись засоренный клапан).


Сообщение отредактировал mygolf: 27 December 2013 - 12:50 PM

  • 0

#45 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 27 December 2013 - 16:33 PM


 


Теперь встал вопрос, а как давление спускается в системе, если его перебор?

Я всегда думал, что есть клапан в крышечке заливной горловины ОЖ. Но никаких дырочек не нашел.

 

Может есть у кого познания на эту тему.

А то все хомуты затянул, потекло в других местах и там затянул, так как бы не выперло там где не надо (дорого может обойтись засоренный клапан).

В крышке расширительного бачка стоит клапан. Плохо ковырял.


  • 0

#46 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 27 December 2013 - 20:09 PM

 

Теперь встал вопрос, а как давление спускается в системе, если его перебор?

Я всегда думал, что есть клапан в крышечке заливной горловины ОЖ. Но никаких дырочек не нашел.

В крышке расширительного бачка стоит клапан. Плохо ковырял.

 

спасибо за ответ,

но а дырка то где? Всю крышку обсмотрел - нету!


  • 0

#47 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 December 2013 - 21:03 PM

А оно не прямо наружу стравливается,а по краям.Получается что стекает по наружной части резьбы расширительного бачка,а не бьёт струёй ядовитого пара в капот.


  • 0

#48 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 28 December 2013 - 00:10 AM

А оно не прямо наружу стравливается,а по краям.Получается что стекает по наружной части резьбы расширительного бачка,а не бьёт струёй ядовитого пара в капот.

И вам спасибо за ответ. Но чувствую себя тупым и фомой неверующим :)

Была бы запасная крышка, разобрал бы а так - рабочую ковырять не охота без повода.

 

Вот сегодня опять выкрутил ее и стал разглядывать и так и эдак. Видел (я так думаю) эти желобки про которые вы говорите.

Но ведь крышка состоит из двух частей, и внутренняя часть прилегает очень плотно к крышке бачка, и тут я подумал, что к внешней части крышки, где как раз желобки и резьба, она крепится через пружину или еще чего.

Понажимал - не пружинит! стало быть и отжиматься ей не куда.

Давление в бачке создается заметное.


  • 0

×

#49 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 December 2013 - 21:10 PM

Для пытливых умов и умелых рук.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  RB.jpg   72.09К   1 Количество загрузок:

  • 0

#50 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 28 December 2013 - 21:24 PM

Во внутренней части  два маленьких  круглых клапаночка. Понажимай на них и все поймешь.


  • 0

#51 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 30 December 2013 - 11:36 AM

Для пытливых умов и умелых рук.

 

Во внутренней части  два маленьких  круглых клапаночка. Понажимай на них и все поймешь.

огромное спасибо за фоку и совет - где искать. Ераз поразглядываю.


  • 0

#52 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 30 December 2013 - 13:08 PM

Для пытливых умов и умелых рук.

Ерунда какая-то. 1,5 -2 очка многовато. Радиатор может не выдержать.


  • 0

#53 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 December 2013 - 18:50 PM

 

Для пытливых умов и умелых рук.

Ерунда какая-то. 1,5 -2 очка многовато. Радиатор может не выдержать.

 

А нах тогда такой радиатор?Если рабочее давление в системе 1.1-1.2 .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ohl VW2.jpg   31.1К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ohl VW1.jpg   106.76К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Paparazi: 30 December 2013 - 19:03 PM

  • 0

#54 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 30 December 2013 - 19:52 PM

Дык сам почитай : то 1.5-2, то1.2-.1.35.У меня при проверке жигулевского медного радиатора печки при 2.2 очках, припаянный бачок оторвало, а тут алюминиевая завальцовка. Если давление в системе должно быть1.1 , то и крышка  должна быть на 1,1.Кстати в в предыдущем сообщении система на утечки проверяется давлением 1атм., чуго же больше не давят?


  • 0

#55 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 31 December 2013 - 13:16 PM

НАРОД! Вмешаюсь в ваш замечательный спор.

Как писал выше разобрал 2 наших радиатора. И был в шоке от конструкции. Мало того, что она неремонтопригодна, она еще и не надежна! Именно по этому, а не по какой-то другой причине в поздних моделях появился датчик на бачке ОЖ для контроля уровня ОЖ.

Дело в том, что алюминевые трубки не запрессованы в часть металлического кожуха. Они просто ВСТАВЛЕНЫ через резиновые втулки. И, что еще хуже, что эти втулки - едираня резиновая прокладка.

В общем, наш радиатор ужасен!Прикрепленный файл  IMAG1241.jpg   45.67К   0 Количество загрузок:

 

и, заодно фотка как крепиться гайка для термовыключателя.

Тянуть можно достаточно сильно

Прикрепленный файл  IMAG1248m.jpg   37.22К   1 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал mygolf: 31 December 2013 - 13:19 PM

  • 0

#56 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 December 2013 - 13:30 PM

Ну спорить никто сильно и не спорит:).

По поводу затяжки термовыключателя я и захватывал таблички с моментами усилий.А по поводу давления КМК система должна без проблем выдержать 1,5 иначе смысла нет.Ну и естественно если и буду проверять давлением то при слитом антифризе чтоб салон не уделать.


  • 0

#57 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 31 December 2013 - 14:34 PM

ну а сколько это 25н/м? Если нет динамоключа, то не понятно :)

Не надо проверять систему давлением. Никаким.

Там где течет - видно. Пусть не конкретное место, а элемент - но видно или по запаху в салоне, если это печка.

Я вот подал давление не больше 1, 2 АТМ. И нарвался на замену радиатора зимой. Благо сейчас тепло было. Хотя спокойно бы дотянул бы до весны и не торопясь сменил бы. А то бы и год еще отъездил.

Так как неизвестно, сколько мы на наших машинах еще отъездим. Не разумно менять элементы раньше времени.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей