IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

подтекает из под термовыключателя электровентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 29 October 2013 - 21:39 PM

Да, скорее всего у тебя проблема решилась. :)

а я еще не приступал. Не куда пока ехать на машине. А в пустую греть радиатор - бензину жалко. Хотя вот сейчас придумал, что можно электро феном погреть, что бы сухой был и увидеть откуда сифонит из под термовыключателя или все же прохудился радиатор.


  • 0

#22 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 October 2013 - 22:02 PM

Да, скорее всего у тебя проблема решилась. :)

а я еще не приступал. Не куда пока ехать на машине. А в пустую греть радиатор - бензину жалко. Хотя вот сейчас придумал, что можно электро феном погреть, что бы сухой был и увидеть откуда сифонит из под термовыключателя или все же прохудился радиатор.

можно и проще, не заводя мотор. сними обратку с бачка и заткни её. а на бачок надень насос и качай, может так и увидишь откуда ссыт

 

http://remontvw.spb.ru/?p=66

 

эх, вот думаю все, надо было при замене кровь из носа снять это медное кольцо с датчика, щас бы никакого подобного гемора не было


Сообщение отредактировал vince: 29 October 2013 - 22:32 PM

  • 0

#23 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 30 October 2013 - 10:50 AM

ок. Спасибо за ссылку.

Как найду место течи, отпишусь


  • 0

#24 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 October 2013 - 10:58 AM

ок. Спасибо за ссылку.

Как найду место течи, отпишусь

валяй. не дело так ездить


  • 0

#25 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 31 October 2013 - 23:14 PM

у тебя то все ок? Ты резьбу обмотал или просто колечко сделал из ленты, что бы медную шайбу поплотнее прижало?

 

Сегодн попрыскал радиатор снизу из бутылки, что бы смыть антифриз.

Потом подсушил электровентилятором.

 

Создал давление в бачке. Когда вынул шланг обратки, то на бачек насадил нипель (резиновый корпус) от безкамерного колеса. Накачал атмосферу с плюсом.

Нигде не течет!!!! :)

Но все же нашел пару капель на термовыключателе.

 

Решил провести ту же процедуру с лентой фум, что и вы.

Но не тут-то было. Открутил термовыключатель на один оборот, так у меня так сильно стал теч антифориз, что я тут же закрутил назад. Так что никак мне не натянуть ленту фум, только если слить анттифриз. (давление выпустил)

Затянул термовыключатель посильнее и пошел готовить банки под антифриз, на случай, если затяжка не поможет (как и у вас было).


  • 0

#26 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 November 2013 - 01:51 AM

не, дак ты стравил бы давление перед тем как датчик выкручивать (ну вдруг не стравливал). я его открутил почти до конца, антифриз вытекал конечно, но не в  огромных количествах. намотал сверху и снизу шайбы ленты фум. потом закрутил все на место. вроде ок. если начнет течь, то срежу медное кольцо с датчика и поставлю оригинал прокладку

 

r69kZqP.jpg


  • 0

#27 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 November 2013 - 14:42 PM

Проще в запас купить .От 140 рублей.

JP GROUP 1194000400


  • 0

#28 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 04 December 2013 - 09:49 AM

не, дак ты стравил бы давление перед тем как датчик выкручивать (ну вдруг не стравливал). я его открутил почти до конца, антифриз вытекал конечно, но не в  огромных количествах. намотал сверху и снизу шайбы ленты фум. потом закрутил все на место. вроде ок. если начнет течь, то срежу медное кольцо с датчика и поставлю оригинал прокладку

 

r69kZqP.jpg

 

Ну как твоя проблема решилась?

У меня после затяжки течет с удвоенной силой. Хотя вначале и было улучшение.

Прокладка из пробки Г!!!! Не советую ставить. У меня как раз такая стоит. И результат на лицо.

Уж лучше медь.

Придется сливать ОЖ и ставить медную самодельную. Или думаю из паронита вырезать. А найду фторопласт листовой так из него сделаю. Или может есть в сантехнике от отопления большие фторопластовые прокладки, так ее поставлю.


  • 0

×

#29 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 December 2013 - 10:32 AM

 

Ну как твоя проблема решилась?

 

У меня после затяжки течет с удвоенной силой. Хотя вначале и было улучшение.

Прокладка из пробки Г!!!! Не советую ставить. У меня как раз такая стоит. И результат на лицо.

Уж лучше медь.

Придется сливать ОЖ и ставить медную самодельную. Или думаю из паронита вырезать. А найду фторопласт листовой так из него сделаю. Или может есть в сантехнике от отопления большие фторопластовые прокладки, так ее поставлю.

ну я писал, что лентой фум обмотал и норм стало все, не бежало. но я как-то заметил, что лента фум цвет антифриза окрасилась, и хоть и не было течи, но меня бесил колхоз. я решил смотать ленту фум и сделать по уму. 

 

а именно: нашел в багажнике какую-то резинку от выхлопа, намотал на неё изоленту и полез датчик выкручивать, он у меня выкрутился почти без усилия!!! а ведь затягивал нормально в прошлый раз. я вывернул датчик и быстро вставил изготовленную пробку в отверстие радика (чтобы фриз не бежал). далее смотал ленту фум с датчика и богорезами разорвал медное кольцо, сняв его. далее почистил привалочную плоскость на датчик и радиаторе. Надел колечко на датчик. Быстро достал самодельную пробку из радика и вкрутил датчик на место. Езжу уже больше недели - не течет, все сухо. Во время манипуляций утекло чуть чуть. Лучше все это на холодную делать

 

Рекомендую все таки заказать оригинальную прокладочку и не заниматься рекоблудием. Стоит ~30р. партнамбер N 043 80 83


Сообщение отредактировал vince: 04 December 2013 - 10:36 AM

  • 0

#30 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 04 December 2013 - 11:51 AM

спасибо за инфо. И идею заткнуть. Но у меня течет конкретно если даже на пол оборота датчик выкрутить. А может я не такой быстрый :)

так что возникла идея просто слить антифриз через это же отверстие и тогда уже возится. Тем более что сейчас холодно и возится у машины долго нет никакого желания. А оставлять с самодельной пробкой страшно, выпадет или от смены погоды или потечет потихоньку и надо все заполнять.

 

Ну к меня стояла эта пробковая прокладка. И никакого доверия к ней я не испытываю :(.

В магаз иномарок схожу. Да и нашемарки загляну. Но скорее всего буду колхозить.


  • 0

#31 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 December 2013 - 12:00 PM

спасибо за инфо. И идею заткнуть. Но у меня течет конкретно если даже на пол оборота датчик выкрутить. А может я не такой быстрый :)

так что возникла идея просто слить антифриз через это же отверстие и тогда уже возится. Тем более что сейчас холодно и возится у машины долго нет никакого желания. А оставлять с самодельной пробкой страшно, выпадет или от смены погоды или потечет потихоньку и надо все заполнять.

 

Ну к меня стояла эта пробковая прокладка. И никакого доверия к ней я не испытываю :(.

В магаз иномарок схожу. Да и нашемарки загляну. Но скорее всего буду колхозить.

ну смотри, я вот намучался антифриз покупать с этими протечками, сливами, заливамии. поэтому и стараюсь лишний раз его не проливать, когда можно не проливать) пробкой шустрой заткнул и меняешь прокладку. капать конечно будет из под пробки, но лучше уж чтоб капало, чем ручьем бежало на мой взгляд) прокладка не то чтобы пробковая. не знаю как материал описать, вобщем он пластичный такой , как раз то что нужно для узла который нагревается и остывает постоянно


  • 0

#32 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 05 December 2013 - 21:15 PM

сегодня был в автомагазинах. Везде предлагают медные колечки. Купил одно на внутренний Ф 22 мм. Что бы болталось. Подумал, что внутри подсуну (натяну на резьбу и потом спокойно встанет в конце, какую-нибудь резиновую прокладку или тонкий обрезок резинового шланга.)  так, что бы кольцо упиралось в радиатор а внутри под кольцом была бы еще и резиновая прокладка.. Уже если резина не выдержит, так хоть медная прокладка сильной течи не даст.

цена - 15р

 

Затем пошел в сантехнику и там купил фторопластовую прокладку на 21 мм (примерно)

цена 24 рубля.

Взял фен, нагрел прокладку до 200 градусов (все же до 150, Наверное. Так как на выходе газы остывают. Фен, с регулируемой температурой.)

Свойства прокладки сохранились, та как обещано, что она сохраняет свои механические свойства вплоть до 240 градусов или около того.

Ее и буду ставить.

 

В качестве пробки нашел старый термовыключатель. + Поставлю разрезанную бутылку, со шлангом в другую бутылку, под радиатор, что бы ни капли не пропало. А то и меня замонало доливать ОЖ,

Жаль, что вначале моя затяжка показала себя хорошо и я расслабился. А тогда теплее было градусов на 6-10.


  • 0

#33 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 December 2013 - 21:21 PM

ну ты дал гари с прокладочкой)) давай, латай течи, нехорошо это для двигателя


  • 0

#34 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 06 December 2013 - 16:38 PM

сегодня пошел делать.

Взал бутылку пластиковую на 2 литра. Из под байкала. срезал донышко и потом срезул под углом еще, что бы подсунуть под детальку получилось. Еще в бутылке дырку сделал, веревочку в нее просунул. И за это уверевочку подвезал сверху. что бы бутылка не упала, когда наполнится.

Горлышко оставил потому, что показалось, что так сливать удобнее, чем через край. И, очень много наполнять не надо, а то будылка выскочит и может пролится.

 

Бутылку подсунул, открутил термовыкл. Заткнул пробкой. Которую сделал из пластиковой крышечки от оливкового масла.

Еще подставил небольшое корытцо под низ. на всякий случай.

Кстати, может и винная пробка сгодится, если ее полиэтиленом обмотать. Так как она чуть меньше чем надо.

Еще надо было левую сторону поддомкратить чуток, что бы создать уклон в бутылку, а то по радиатору справа кое-что натело.

 

Тут же заткнул пробочкой. Накрутил свою фторопластовую шайбу. Почистил резтбу и поверхность термовыключателя от грязи. И закрутил назад.

вытекло в бутылку 250 мл. И в корытце 50. Итого 300мл. Примерно. Отфильтровал и залил назад.

Прокатится не успел, надо было срочно домой возвращаться.

 

По результатам отпишусь и когда поезжу, тоже отпишусь. Что бы было ясно хорошо ли ставить шайбы из фторопласта.

 

Еще скажу, что шайба из того материала, что ты поставил не допускает последующей затяжки. Я вот подтянул и она потекла с утроенной-удесятеренной силой.  Вначале все ок. А потом зтака на полу при простое за неделю.

Уж лучше медь. И, надо покупать тонкую шайбу, что бы плотнее прижимало ее. Так как у тонкой площадь прилегания меньше.

 

Есть вопрос. А насколько сильно ты затягивал термовыключатель? А то я начал тянуть, да забоялся, что может сильно тяну и остановился. Испугался вырвать запрессованную гайку из радиатора

И еще один: чем у тебя патрубки радиатора обжаты? У меня там тоже сифонит.

У меня стоят обычные сантехнические хомуты. По зиме, так особанно подтекает.


Сообщение отредактировал mygolf: 06 December 2013 - 17:03 PM

  • 0

#35 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 07 December 2013 - 18:29 PM

еще раз повторюсь .стоит вазовский термовключатель с медным кольцом-ничего не текло и теперь не течет,затянул не очень сильно.менял не сливая ож -ловкость и быстрота рук и как следствие самый минимум потери ож.патрубки могут пропускать ож и через микротрещины.лично мне кажется лучше ставить родные -пружинистые,единственный минус снимать и устанавливать надо научиться и плоскогубцы побольше иметь.


Сообщение отредактировал lex890: 07 December 2013 - 18:34 PM

  • 0

#36 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 08 December 2013 - 02:25 AM

машина досталась без пружинистых хомутов. А мне они тоже понравились. Хоть снимать их и геморно. Я снимаю их с помощью шпильки и гаек с шайбами.

 

Сегодня покатался. На патрубках течь вроде прекратилась. Поставил по 2 подряд сантехнических хомута.

 

Моя второпластовая прокладка немного сопливит. Влага есть. А это мне не нравится. Еще чуток подтянул. Кода теплый движек - натяг стал меньше и еще чуток поджал.


  • 0

#37 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 23 December 2013 - 17:13 PM

течь из под термовыключателя прекратилась, зато теперь течет с радиатора.

Наверное, когда давление дал всего 1 или 1.2 атмосферы не больше "раскрылись каналы" и стало течь.

В начале не понял откуда. Так как когда холодно было не текло.\а теперь дошло: с боков радиатора. Т.е прохудился он.

Ну и везде хомуты зажал - давление в системе поднялось и вот тебе подарок на новый год :(

Лучше бы ничего и не трогал!  До весны бы доездил без проблем.


  • 0

#38 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 December 2013 - 17:29 PM

течь из под термовыключателя прекратилась, зато теперь течет с радиатора.

Наверное, когда давление дал всего 1 или 1.2 атмосферы не больше "раскрылись каналы" и стало течь.

В начале не понял откуда. Так как когда холодно было не текло.\а теперь дошло: с боков радиатора. Т.е прохудился он.

Ну и везде хомуты зажал - давление в системе поднялось и вот тебе подарок на новый год :(

Лучше бы ничего и не трогал!  До весны бы доездил без проблем.

у меня радик по бокам тоже тек. летом все ок, в холода начинал моросить. поменял. цена вопроса не так велика...


  • 0

#39 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 23 December 2013 - 17:33 PM

да я любитель расковырять, рассмотреть и отремонтировать. Вон, новую тему создал. Теперь уже про ремонт радиатора.

У меня был запасной, но оказался дохлый. расковырял его. Вот теперь думаю ремонтировать свой или новый поставить. летом бы поиграл наверное, а сейчас х.з. Пока тепло, а ударят морозы - невесело будет. Тем более, что фашисты краник слива ОЖ не сделали


  • 0

#40 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 23 December 2013 - 18:49 PM

кстати, какой фирмы радиатор купил? я тут стал присматривать уже новый, но их много разных фирм. цена от 900р с копейками


кстати, какой фирмы радиатор купил? я тут стал присматривать уже новый, но их много разных фирм. цена от 900р с копейками


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей