IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какой турбодизель взять до 400 тыяч

насоветуйте

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 238

#221 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 24 November 2014 - 00:36 AM

 

комплектация самая пустая

мне не важно уже...жопу возить только.

кнопочки не обязательно)

 

от этого и цена, вложится все равно придется

Жень, такой вопрос, какой мотор считаешь более надежный на них? мне больше нравятся 1.8 не турбо, вроде 125л.с. или всё же дизель и какой?

1.8 одна фигня, только без турбо, расход одинаковый только едет хуже.

самые оптимальные моторы 1.8, 1.8Т, 1.9


Сообщение отредактировал Жендос150: 24 November 2014 - 00:38 AM

  • 2

#222 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 24 November 2014 - 02:17 AM

а я всегда думал что из бензиновых у них 2,0 самые хорошие 


  • 0

#223 DAMILA

DAMILA

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 August 2015 - 14:13 PM

Вань, напиши, плз, адчот по владению аудюхой. Очень хочется компетентного мнения!
  • 0

#224 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 19 August 2015 - 08:52 AM

Оу) В общем поездил я беззаботно 4 месяца на своей А4. Выявились два для меня существенных недостатка: тесно и нет полного привода. А4 продал в феврале за 17 часов с момента размещения объявления за 330 тысяч. Ииии ВОТ ОНА!!!

 

НЕКРО-АУДИ А6! 98 года! 2,5 TDI V6 150 л.с. АКПП Quattro-Saray-Edition) И опять за у тракториста триста! 

Сейчас на ней и езжу, жду снега))) Скажу сразу, если вы сами ничего не делаете в машине, нафиг вам такая машина. НО. Я её поднял на ноги (поменял сам ремень ГРМ с помпой, настроил геометрию турбины, поменял прокладки ГБЦ, масло во всех щелях, убрал ЕГР). И теперь кайфую от машины. Салон - сутенерская кожа цвета хурмы, места как в Газели, и вообще тяжелая, комфортная крутая. И тёплая!

По кузову, конечно, со всех сторон в разное время подкрашивалась. Заднее крыло в шпакле, передние крылья буду менять (фирменная гниль в арках).

Но самое главное, здесь нет коммон рейла -обычный механический ТНВД, менее чувствительный к качеству топлива. На заправки я вообще не езжу, на работе заливаюсь Лукойлом вместе с кранами Liebherr)) Расход по городу 12,0 по трассе 140 км/ч 9,2 л и 80 км/ч 6,5 л. Масса 1800 кг, АКПП и полный привод.

pHLFfJSAnNE.jpgR5hGYioTTwU.jpgEy9EDX6IOME.jpgW4jPHAw3R8E.jpgpOA3ywpxnic.jpg


И вот салон со свининкой.

EU5CJ7oYedk.jpg


  • 0

#225 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 19 August 2015 - 11:16 AM

клева! я вот тоже мечтаю все сменить свой б5 на такую же а6, тоже хочу дизелек помощнее да с полным приводом (ну как у тебя в общем), но как-то очково брать подобный агрегат... акпп после г3 и б5 вообще ни капли доверия не вызывает

 

долго искал? на что смотреть в первую очередь? хочу либо 2,5, либо 3,2 (если не ошибаюсь)


  • 0

#226 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 19 August 2015 - 12:13 PM

если бы не проблема с валами, цены не было бы этому мотору! 


  • 0

#227 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 19 August 2015 - 13:00 PM

клева! я вот тоже мечтаю все сменить свой б5 на такую же а6, тоже хочу дизелек помощнее да с полным приводом (ну как у тебя в общем), но как-то очково брать подобный агрегат... акпп после г3 и б5 вообще ни капли доверия не вызывает

 

долго искал? на что смотреть в первую очередь? хочу либо 2,5, либо 3,2 (если не ошибаюсь)

В этом кузове только 2,5 TDI. Но первые моторы AFB, AKN (150 л.с.) AKE (180 л.с.) имеют повышенный износ распредвалов из-за недостатка смазки (конструктивная особенность). Последующие моторы BAU, BDG (180 л.с.) имеют рокеры с роликами, а не рокеры трения. НО потроха голов моторов серии В.. стоят в 2-3 раза дороже серии А. Блоки одинаковые чугунные и очень долгоходимые. АКПП надо очень тщательно диагностировать, но, если живая, то при должном уходе (замена масла раз в 50-60 тыс. км) ходит долго. Эта же коробка ZF19HP стоит на многих BMW тех же годов.


А проблемы с валами... Ну заменил ты эти валы с гидриками и рокерами, и катайся смело 100-150 тыс. км.


  • 0

#228 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 19 August 2015 - 13:01 PM

Но последующие моторы имеют топливную рейку ту самую которая любит хорошее топливо? В принципе я и так только лукойл солярку лью...
  • 0

×

#229 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 19 August 2015 - 13:09 PM

Оптимальный вариант - двигаель АКЕ 180 л.с. Он отличается электроникой от AFB и AKN. Корректируется легко штатной программой диагностики VAG-Com (либо VCDS, которую можно скачать своюодно). Скажу точно, что без шнурка в этой машине делать нечего, но потратив один раз 4000 рублей, экономишь туеву кучу денег в будущем.


Но последующие моторы имеют топливную рейку ту самую которая любит хорошее топливо? В принципе я и так только лукойл солярку лью...

Это кузов С6 дальше идёт. Там уже 2,7 и 3,0TDI с коммон-рэйлом. Отличные моторы, но, конечно, с уже более продвинутой топливной аппаратурой.


Ещё вот... На  Кваке идёт только автомат Tiptronic. А вот передний привод - это уже голимый вариатор Multitronic.

МКПП на дизеле, кстати, тоже ломается. И каждое второе сцепление требует замены двухмассового маховика (30 тысяч за маховик, китая нет).


Сообщение отредактировал Battle Pig: 19 August 2015 - 13:11 PM

  • 0

#230 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 August 2015 - 15:09 PM

А что в мультитронике такого плохого, я не в курсе просто?
  • 0

#231 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 19 August 2015 - 15:33 PM

А что в мультитронике такого плохого, я не в курсе просто?

Никто в них масло не меняет, а надо так же, как в АКПП раз в 50-60 тысяч. Поэтому они практически все глючные сейчас и не ремонтопригодные (очень дорого и бессмысленно). + Любой вариатор хуже переносит нагрузки в сравнении с АКПП.


  • 0

#232 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 19 August 2015 - 15:51 PM

люди делятся на 2 типа:

-нужно менять масло в акпп

-нельзя менять масло в акпп, убьешь коробку!

 

з.ы. кстати после второй замены на б5 и накрылся типтроник...


Сообщение отредактировал Adsumus: 19 August 2015 - 15:51 PM

  • 0

#233 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 19 August 2015 - 15:58 PM

Ну а такая фотография, наверное, есть у каждого владельца А6. Этакая дежурная фотка со снятой мордой. Все боятся этой операции, а на самом деле я снимаю её за 25-30 минут, не торопясь.

LhC28DHCV5Q.jpg


Сообщение отредактировал Battle Pig: 19 August 2015 - 15:58 PM

  • 0

#234 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 August 2015 - 15:59 PM

Радуйся, что не айсиновский робот...
  • 0

#235 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 19 August 2015 - 16:00 PM

люди делятся на 2 типа:

-нужно менять масло в акпп

-нельзя менять масло в акпп, убьешь коробку!

 

з.ы. кстати после второй замены на б5 и накрылся типтроник...

 Всё дело в том, что если менять масло после того гудрона, который находится в коробке после 200 тысяч, то новое масло отмоет кхерам старые отложения, которые забьют фильтр и каналы в гидроплите. Причём если просто слить масло, то ещё половина объёма (около 4 литров) останется в гидротрансформаторе). То есть при старом масле надо именно промывать систему с большим кол-вом нового масла, несколькими фильтрами на несколько заходов через 200-300 км. При условии, что масло в мою АКПП стоит 900 рублей за литр, а в коробке этих литров около 8, то многие экономят, расплачиваясь потом за ремонт.

 Если масло периодически менялось до вас, то замена только продлит срок службы коробки.


Сообщение отредактировал Battle Pig: 19 August 2015 - 16:07 PM

  • 0

#236 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 August 2015 - 16:38 PM

А, вон в чем дело. Я всегда придерживался мнения, что в автомате и варике жижу менять раз в 40 тыщ, а в механике и роботе в 60 тыщ.
  • 0

#237 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 19 August 2015 - 17:02 PM

Ну а такая фотография, наверное, есть у каждого владельца А6. Этакая дежурная фотка со снятой мордой. Все боятся этой операции, а на самом деле я снимаю её за 25-30 минут, не торопясь.

 

у б5 водов мне кажется тоже есть, ну среди тех которые сами что-то делают =)

я при покупке сразу снимал морду и менял грм, сейчас вот заскрипел ремень гены, морду снимать впадлу очень, пользуюсь кондиционером для ремней =)

а у меня еще пьяный слесарь рядом спит в кресле, помощник хренов...

 

з.ы. согласен, че ее снимать то, вот только лень, очень лень


Сообщение отредактировал Adsumus: 19 August 2015 - 17:03 PM

  • 0

#238 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 August 2015 - 23:49 PM

какие последние ауди были с дизельным 5 циллиндровым мотором ?  говорят те вообще вечные.


  • 0

#239 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 20 August 2015 - 08:35 AM

какие последние ауди были с дизельным 5 циллиндровым мотором ?  говорят те вообще вечные.

Так это с4 кузов до 96 года. Там рядная пятерка 2,5. Но это уже совсем другая история. Вечными они были лет 7 назад. Сейчас как с гольфами: либо доживают свой век, либо конфетки.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей