менять ли масло в акпп
#21
Отправлено 07 November 2014 - 13:13 PM
#22
Отправлено 08 November 2014 - 02:42 AM
кто в курсе,ау
#23
Отправлено 08 November 2014 - 19:42 PM
есть сливная смотри внимательней! на корпусе дифа в самом низу есть пробка под шестигранник на 17 или 19 примерно
#24
Отправлено 09 November 2014 - 00:07 AM
да всё облазил нету заливная есть,а сливной нет,походу расчитано на весь срок службы акпп
#25
Отправлено 09 November 2014 - 17:04 PM
Справа по ходу движения на дифференциале рядом с креплением внутреннего ШРУСа правой полуоси пробка под ВНУТРЕННИЙ шестигранник на 17 (можно откручивать колёсным болтом).
А заливная, кстати где? Я всегда думал, что в случае дифференциала это одно и тоже...
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 09 November 2014 - 18:30 PM
#26
Отправлено 09 November 2014 - 19:18 PM
#27
Отправлено 10 November 2014 - 11:39 AM
Ну это ты мне по ходу про заливную говоришь,если хорошо посмотреть,то она высоковато от низа картера кпп находиться.сливная должна находиться в самой нижней точке кпп(в данном случае диферинциала).я так понимаю,что её просто нет.
Вот она одновременно, как я понимаю и заливная и сливная. Люди, говорят шприцом отсасывают и заливают масло в дифференциал.
#28
Отправлено 10 November 2014 - 22:41 PM
#29
Отправлено 11 November 2014 - 19:31 PM
Нашёл информацию, что можно сливать (отсасывать) старое масло из дифференциала через отверстие снятого тросика спидометра.
Если кому-то будет полезно - замена масла в дифференциале без ямы и скручивания пробки.
Наверху дифференциала где приходит трос спидометра открутить один винт на 10 и аккуратно вытащить за корпус "морковку". Я использовал гибкую трубку от вакуум-корректора чтобы отсосать оттуда масло все. Сделал из лучинки щуп, с отметками 50 и 188 мм. Если его вставить точно вертикально то 188 будет как раз на уровне отверстия, это "контроль". Метка 50мм это как раз уровень нижней части пробки, подливаем сверху масло и время от времени смотрим щупом. 0.75л, регламентрованная емкость выходит ровно на 50мм. Потом вставить морковь и закрутить все назад.Морковь когда вытащили имеет смысл в пакетик завернуть, чтобы на зубцы не налипло грязи и шлака.Метод не мой, видел на другом форуме, тут вроде у нас еще об этом не писали."Мопед не мой я просто разместил объяву.."
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 11 November 2014 - 19:32 PM
#30
Отправлено 13 November 2014 - 00:00 AM
понял спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей