IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

ступицы от поло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21 KATTA

KATTA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 November 2012 - 20:31 PM

Возьми на помойке евроавто вот это
http://euroauto.ru/?...el=732&group=6#
и вот это
http://euroauto.ru/?...el=732&group=6#

Остаётся только уши для скоб заколхозить.
  • 0

#22 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 18:01 PM

преимущества конических?

а преимущества двухрядных шариковых,необслуживаемых?появился люфт- навыкид и покупай новые!я не хочу его поливать грязью(лень раньше его родилась), он сам проговорился!чем дисковые лучше барабанных(нормально сделано и отрегулированы и тормозят отлично!)?что стоит 15 т.руб.?или1-2 раза(смотря какой пробег!) за год подтянуть подшипники стоит этих денег. и проблем с переделкой?

Сообщение отредактировал lex890: 21 November 2012 - 18:12 PM

  • 0

#23 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2012 - 19:17 PM

А у конических люфт есть всегда. +если ехать около часа со скоростью под сотню - они нагреваются, выбирают люфт и начинают жечь смазку.
Если слетит колпачок, особенно зимой с говнищем на дорогах - подшипник умирает сразу а если не заметишь - наматывается на ступицу и колесо едет отдельно от машины.

Люфта на рядных я, кстати, за 5 лет пользования в хвост и гриву добиться не смог.
  • 0

#24 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 November 2012 - 22:31 PM

кстати 15тр стоили все запчасти, это новые суппорта, новые тормозные диски, новые колодки, новые тормозные скобы, новые тормозные шланги, а сами ступицы стоят 2500 р/шт.
  • 0

#25 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 November 2012 - 00:04 AM

Возьми на помойке евроавто вот это
http://euroauto.ru/?...el=732&group=6#
и вот это
http://euroauto.ru/?...el=732&group=6#

Остаётся только уши для скоб заколхозить.

Брать я их не собираюсь. А если и соберусь, то те что без колхоза встают!
  • 0

#26 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 22 November 2012 - 05:46 AM

Так вот эти-то без колхоза и встают :))
Странные люди, честное слово .... Вам дали рецепт, хотите готовьте, хотите нет ....
Для тех кто хочет вообще без колхоза, и на 256 задние тормоза, есть рецепт и такой ... Но там тоже, ступицы от поло, кое что от лупо, что-то от пассата, в общем винегрет.
Да, и последний момент к тов. Krabski, ты пойми, кто-то хочет освежить технологии в своем гольфе, а не пользоваться тем, что в принципе устарело как 15 лет назад. IMHO.
  • 0

#27 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 November 2012 - 22:25 PM

тему почистил,следующему флудеру буду вынужден применять кару по мере моих возможностей,а их есть у меня :wink:
посему прежде чем флудить рекомендую подумать стоит ли
  • 0

#28 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 December 2012 - 22:54 PM

Купил комплект поло тормозов!) Почти все пришло кроме самого главного: цапф со ступицами))

Сообщение отредактировал fruity: 10 December 2012 - 22:54 PM

  • 0

#29 Gamazin

Gamazin

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 December 2012 - 00:33 AM

спасибо автору за инфу
  • 0

#30 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 December 2012 - 15:15 PM

Присоединяюсь к Gamazin, инфа очень помогла!
  • 0

#31 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 17 March 2013 - 22:58 PM

Так токаря под рукой не было, но была большая отрезная машинка(болгарка) сделал по своему))

Купил на разборке б/у
-2 цапфы от поло после 02г или фабии с барабанными тормозами 500р*2
Новые
-2 ступицы подшипниками от поло GTi 99-02гг SNR R154.45 1900р*2
-2 тормозных диска от поло GTi 99-02гг ATE 24.0109-0124.1 800р*2
-4 Болта М10*45*1,25 + 16 шайб м10 + 4 гайки М12 Болты для крепления скобы шайбы и гайки для компенсирования изменившегося вылета
-8 Болтов М10*40*1,5 Болты крепления цапфы

Снимаем свои дисковые тормоза. Берем болгарку и отрезаем от своих цапф вал на который надевался подшипник. Теперь цапфа будет выполнять роль крепления суппорта.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну а дальше все просто берем более длинные болты и прикручиваем все к балке. Дальше надеваем подшипник затягиваем его с моментом 175 нм, одеваем тормозной диск и начинаем прикручить более длинными болтами скобу.
После чего обнаруживаем что диск имеет на бОльший диаметр и задевает об скобу. Берем снова болгарку и буквально чуть чуть снимаем со скобы и диск перестает ее задевать. Дальше вкручиваем поршень в суппорт и ставим его. Фото как собирал не делал так торопился да и там все просто.
Вылет колеса на глаз(+-5мм) не изменился .

Сообщение отредактировал Igor12345: 17 March 2013 - 23:00 PM

  • 2

#32 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 March 2013 - 20:24 PM

а скоба с г2?
  • 0

#33 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 19 March 2013 - 22:28 PM

а скоба с г2?

Да
  • 0

#34 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20926 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 March 2013 - 08:45 AM

Да

а ты учел тот момент что цапфа привернута не абы какими болтами (коэф прочности) и удлиняя их ты нагружаешь сильнее узел (сапромат, консольное закрепление)?
  • 0

#35 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 20 March 2013 - 19:45 PM

а ты учел тот момент что цапфа привернута не абы какими болтами (коэф прочности) и удлиняя их ты нагружаешь сильнее узел (сапромат, консольное закрепление)?

Болты были 8,8 или 10,9 новые поставил 8,8. То что длинный болт скорее согнет чем короткий понимаю. Надежность получившейся конструкции оценивал на следующий день после установки, все как и было ничего не согнулось/отвалилось/оторвалось.
  • 0

#36 maks88

maks88

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 20 March 2013 - 20:30 PM

вот оригинальный болт для такой конструкции N 908 863 01
  • 0

#37 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 21 March 2013 - 10:13 AM

вот оригинальный болт для такой конструкции N 908 863 01

Какие у него параметры?
  • 0

#38 maks88

maks88

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Тульская обл.

Отправлено 21 March 2013 - 11:21 AM

Какие у него параметры?


M10X40 это от лупо там похожая конструкция

Сообщение отредактировал maks88: 21 March 2013 - 11:22 AM

  • 0

#39 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20926 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 March 2013 - 14:02 PM

Болты были 8,8 или 10,9 новые поставил 8,8. То что длинный болт скорее согнет чем короткий понимаю. Надежность получившейся конструкции оценивал на следующий день после установки, все как и было ничего не согнулось/отвалилось/оторвалось.

процесс то не сиюминутный ;)
если бы болты совсем говно были бы то ясное дело порвало бы все сразу

я бы для прочности проварил бы получившиеся цапфы

Сообщение отредактировал e404: 21 March 2013 - 14:03 PM

  • 0

#40 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 March 2013 - 16:05 PM

процесс то не сиюминутный ;)
если бы болты совсем говно были бы то ясное дело порвало бы все сразу

я бы для прочности проварил бы получившиеся цапфы

Это как то повлияет на нагрузку приходящую на болты?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей