IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

ступицы от поло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#41 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 21 March 2013 - 21:18 PM

процесс то не сиюминутный ;)
если бы болты совсем говно были бы то ясное дело порвало бы все сразу

я бы для прочности проварил бы получившиеся цапфы

Ненадо никуа варить :)
Ставь все от лупо, номер дали. Только один момент :) от ценника на эти болты ты немного окууеешь :)\

Пы.Сы. Завтра устрою фоторепортаж по монтажу задней ступицы от поло с применением луповских компонент под 256 тормозной диск :)
  • 0

#42 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 21 March 2013 - 21:28 PM

Господа Вы все перепутали. Болты скрепляющие две цапфы у меня прочностью 10,9 как с завода. Болты крепление скобы к цапфе 8,8(как с завода непомню 8,8 или 10,9). Прочности у крепления цапф более чем достаточно. Если обратите внимания то на многих современных машинах передние подшипники держаться вообще на 3 болтах а вес у них гораздо больше чем у г2 задней оси, так что с цапфами 100% ничего не случиться.
  • 0

#43 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 March 2013 - 10:00 AM

Это как то повлияет на нагрузку приходящую на болты?

да
деталь будет условно целиковой, не будет 2х пластин, которые работают на срез относительно болта
  • 0

#44 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 22 March 2013 - 19:31 PM

а болт, крепящий свареную цапфу, относительно балки на срез не будет работать?))))
  • 0

#45 pioner

pioner

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Файна Украйна :) Город некогда выпускавший автомобиль герой :)

Отправлено 26 April 2013 - 10:14 AM

Так токаря под рукой не было, но была большая отрезная машинка(болгарка) сделал по своему))

Купил на разборке б/у
-2 цапфы от поло после 02г или фабии с барабанными тормозами 500р*2
Новые
-2 ступицы подшипниками от поло GTi 99-02гг SNR R154.45 1900р*2
-2 тормозных диска от поло GTi 99-02гг ATE 24.0109-0124.1 800р*2
-4 Болта М10*45*1,25 + 16 шайб м10 + 4 гайки М12 Болты для крепления скобы шайбы и гайки для компенсирования изменившегося вылета
-8 Болтов М10*40*1,5 Болты крепления цапфы

Снимаем свои дисковые тормоза. Берем болгарку и отрезаем от своих цапф вал на который надевался подшипник. Теперь цапфа будет выполнять роль крепления суппорта.


Изображение





Ну а дальше все просто берем более длинные болты и прикручиваем все к балке. Дальше надеваем подшипник затягиваем его с моментом 175 нм, одеваем тормозной диск и начинаем прикручить более длинными болтами скобу.
После чего обнаруживаем что диск имеет на бОльший диаметр и задевает об скобу. Берем снова болгарку и буквально чуть чуть снимаем со скобы и диск перестает ее задевать. Дальше вкручиваем поршень в суппорт и ставим его. Фото как собирал не делал так торопился да и там все просто.
Вылет колеса на глаз(+-5мм) не изменился .


Идея очень хорошая, вот только вопрос как быть с дыркой от АБС, ведь она перекрывается. Ну и второй момент, если в старой цапфе(или в самодельной пластине) сделать вырез и вварить в него цапфу от Г4... Сапромат плохо учил, т.к. не был основным предметом
  • 0

#46 pioner

pioner

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Файна Украйна :) Город некогда выпускавший автомобиль герой :)

Отправлено 26 April 2013 - 12:50 PM

Кстати, как вариант можно пластину сразу же приварить к задней балке. Тем самым решится проблема нагрузки на болты...
  • 0

#47 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 April 2013 - 15:20 PM

не суть важно куда варить, главное исключить теоретическое движение деталей друг относительно друга
те чем больше пластин мы наденем на болт, тем подвижнее соединение

если болты взяты штатные (те что длинные), то их прочность уже расчитана и можно особо не париться об увеличении плеча
  • 0

#48 pioner

pioner

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Файна Украйна :) Город некогда выпускавший автомобиль герой :)

Отправлено 26 April 2013 - 16:51 PM

Но я думаю что если просто изменить чуть чертеж можно получить нормальные пластины под обварку, тем более сразу решится проблема с установкой Г4 тормозов. Может не в тему, но видел много срача по поводу обсуждения супортов Г3 vsГ4, и одно из веских высказываний, это алюминиевый корпус быстрее выходит из строя нежели чугуниевый...
  • 0

×

#49 pioner

pioner

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Файна Украйна :) Город некогда выпускавший автомобиль герой :)

Отправлено 03 May 2013 - 10:09 AM

Изображение
Как думаете нам такая штука подойдет?
http://www.drive2.ru...39664633478894/
  • 0

#50 DJ DEf

DJ DEf

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Муром

Отправлено 03 June 2013 - 18:25 PM

Вопрос слегка не в тему и может уже был ,задние Скобы от г4 встанут на тормозные диски г2 без переделок?


  • 0

#51 pioner

pioner

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Файна Украйна :) Город некогда выпускавший автомобиль герой :)

Отправлено 20 June 2013 - 15:50 PM

да


  • 0

#52 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 20 June 2013 - 16:08 PM

Вопрос слегка не в тему и может уже был ,задние Скобы от г4 встанут на тормозные диски г2 без переделок?

 

читаем 1 пост, внимательно

да

нет


Сообщение отредактировал VIN9993: 20 June 2013 - 16:08 PM

  • 0

#53 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 01 August 2013 - 19:09 PM

[IMG SRC=http://f4.s.qip.ru/12K4cQCzo.jpg]

[IMG SRC=http://f3.s.qip.ru/12K4cQCzn.jpg]

[IMG SRC=http://f4.s.qip.ru/12K4cQCzp.jpg]

[IMG SRC=http://f4.s.qip.ru/12K4cQCzq.jpg]

[IMG SRC=http://f3.s.qip.ru/12K4cQCzr.jpg]

Привет всем, долго собирал этот комплект, вроде начал собитать, но не получается у меня поставить цапфы от поло с суппортами от гольфа 4, в чем я ошибся? может диск тормозной не такой купил? 

просто цапфа от пола имеет вылет и скоба от гольфа 4 имеет вылет. конечно крайний случай там и там снять по пять мм и должно подойти, но пока не хочу таких способов. 

может кто-нибудь подскажет  более граммотное решение проблемы))


  • 0

#54 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 01 August 2013 - 21:44 PM

а если поставить скобу от г2?


  • 0

#55 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 01 August 2013 - 22:05 PM

а если поставить скобу от г2?

скоба от г2 идеально подходит, только болт длинее надо, но я что -то не смог засунуть суппорт  от г4 в скобу от г2.  


Бля, я походу дебил!!!!в скобу  от г2   суппорт от г4 должен подойти без проблем!!


  • 0

#56 dengl

dengl

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MO

Отправлено 01 October 2013 - 11:45 AM

ну вы тут и заморочились.... тема отличная, для тех, кто не унывает. автору респект.  но гольф и так легкий, он и на штатной торм сис-ме не плохо справляется (дисковые тормоза). а про подшипники, это да, правильное решение уйти от старого. сейчас большинство машин с такими подшипниками идут, и хош не хош меняется  все вместе. 


  • 0

#57 ник23-93

ник23-93

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский ...рай- Великий Новгород

Отправлено 16 July 2014 - 23:51 PM

Пы.Сы. Завтра устрою фоторепортаж по монтажу задней ступицы от поло с применением луповских компонент под 256 тормозной диск :)

больше года прошло, ждем...
  • 0

#58 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 July 2014 - 00:30 AM

 

Пы.Сы. Завтра устрою фоторепортаж по монтажу задней ступицы от поло с применением луповских компонент под 256 тормозной диск :)

больше года прошло, ждем...

 

там все очень просто, труднее описать чем прикрутить


  • 0

#59 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 02 June 2015 - 20:49 PM

ребят кто нибудь недавно не проделывал эту операцию? надоел подшипник,то ли криво что то запрессовано, то ли то что колпачок у меня одни раз по дождю слетел и я песка нахватал. В общем хочу ступицы от поло! напишите пожалуйста свежие номерки кто делал,какие подводные камни могут быть? да у меня суппорт от г4 и скоба от г2


  • 0

#60 чатланин

чатланин

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:пятигорск

Отправлено 10 November 2015 - 08:50 AM

для перехода на двухрядный подшибник достаточно родной диск расточить под задний подшибник от логана.ступицу тоже протачивать надо.диск растачиваеться свнутреней стороны там же и канавка под стопорное кольцо протачиваеться.  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей