IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

самостоятельная замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 14 June 2011 - 12:47 PM

нераспинайся. тут никому ничего недокажешь) это форум специалистов. пускай делают как хотят

Вот бы они потом ещё при продаже маркировали машину.
Чтобы чётко делить машины которые нормально обслуживали и которые чинились гореспецами...

Кстати, кольцо медное на пробке - одноразовое.
Вам что, реально ЖАЛКО 10-15 рублей на это кольцо? Вы правда НАСТОЛЬКО экономите?
  • 0

#42 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 June 2011 - 12:55 PM

еще раз про масло в фильтре - инструкцию на самом фильтре хоть кто нить читает?!

вот я уже знаю 2 фильтра на которых масло надо лить имено по инструкции - SCT и некий МАН :icon_mrgreen:
  • 0

#43 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 June 2011 - 13:27 PM

Вам что, реально ЖАЛКО 10-15 рублей на это кольцо? Вы правда НАСТОЛЬКО экономите?

я не менял это кольцо пару раз, только из за того, что просто забывал его купить, и когда уже масло слил бегать искать не вариант, ставил назад старое и ничего никогда не подтекало, по этому как бы не смертельно если оно останется старое, если есть возможность заменить то конечно следует это сделать чисто из соображений того что медь мягкий металл
  • 0

#44 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 14 June 2011 - 14:00 PM

Тема Агонь :dur15:
  • 0

#45 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 14 June 2011 - 14:16 PM

а вот вы совсем и не правы.
на этой машине уже накачивали колесо.

Да причём на заправке и без помощи охранника и заправщика. Я вообще не вижу принципиальной разницы между поршневыми моторами. Особенности - конечно присутствуют.
  • 0

#46 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 14 June 2011 - 16:49 PM

Вам что, реально ЖАЛКО 10-15 рублей на это кольцо? Вы правда НАСТОЛЬКО экономите?

ясное дело, что не в экономии. просто в голову не приходит, что это расходники. или просто забывается.
А вспоминается, когда открутил.
Сегодня был в магазине.
кольцо стоит 5р.
пробка - 30р.

Взял и то и другое. что бы потом не бегать если с пробкой проблемы.
  • 0

#47 sti814

sti814

    vw owner

  • Пользователи
  • 3362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь
  • Интересы:mk2
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 June 2011 - 17:58 PM

А давайте обсудим во что сливать масло это очень важно в обрезанную канистру в тазик или ведро. :icon_biggrin:

ты с полом своим определись сначала! ога!
  • 0

#48 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 14 June 2011 - 19:06 PM

А какое это имеет значение для замены масла или женщины сливают отработку в тазик, а мужики в ведро? :icon_biggrin:

мужики сливают стоя, отвечаю
  • 0

×

#49 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 14 June 2011 - 19:14 PM

мужики сливают стоя, отвечаю

А вот ты и не прав!
Ради тренировки, перед подходом к Гольфу, сегодня сменил масло в воздушном компрессоре.
И, делал это на корточках и в бутылочку из под молока "Веселый молочник".
Вот так все не однозначно.
  • 0

#50 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 18 June 2011 - 01:47 AM

Отчитываюсь:
Совершил героический поступок.
Сменил масло.
Спасибо всем, кто давал дельные советы.

В общем, сделал так:
0. Поддомкратил перед, снял защиту картера.
1. открутил пробку ключом на 19.
2. слил масло.
3. закрутил пробку назад.
4. из фильтра течет масло, пока снимаешь, так что заранее подставил емкость для сбора масла.
5. открутил фильтр, с помощью жигулевского ключа для снятия масляного фильтра. Он не совсем подходит, он больше. Но, если подложить толстую резину в местах контакта ключа с фильтром, то подходит. ключ устанавливал посередине фильтра. внизу, там, где положено - не вышло, так как мешает патрубок Охлаждающей Жидкости.
6. снова открутил пробку поддона и выпустил то, что еще слилось после открученного масленого фильтра.
7. отполировал чистой тряпкой посадочное место под фильтр. в местах соединения с резинкой фильтра. в некоторых местах была грязь (на ощуп)
8. смазал прокладку фильтра свежим маслом и прикрутил его руками, но очень сильно напрягался. Не ключом потому, что в книге указано руками и потому, что боялся ключом деформировать фильтр. масло в него не лил. сделал по инструкции к самому фильтру.
9.зкрутил пробку картера. закрутил новую пробку и новую прокладку. Старую и пробку и прокладку, и вправду можно было назад вкрутить, но новая выглядела лучше по резьбе. ну а прокладку - так по мурзилке положено.
Затянул сильно.
10. налил масла. 3 литра. по щупу вышло выше верхней метки. Это несколько меня расстроило (у меня сильно помят картер. наверное на 0,5 литра в него меньше теперь помещается. )
11. отключил катушку зажигания. и стартером прокрутил минуту двигатель. Затем через пару минут - повторил. не газовал. но насосало бензина. и когда включил зажигание в работу и запустил движек - хлопнуло. вроде в глушителе. чуть не обделался от неожиданности :)
Лампа масла потухла через 2-3 сек. не более.
12. прогрел двигатель. В начале прогрева потрогал масляный фильтр. он быстро стал нагреваться. значит масло циркулирует. И я успокоился.
13. подтянул еще пробку картера, так как образовалась капля масла, когда оно стало горячее.
14. проверил уровень масла. после 5 мин простоя двигателя. Чуть выше середины разрешенной полоски. доливать не стал. осталось в канистре 1.1-1.2 литра.
15. проверил что с фильтра не подтекает. поставил защиту картера и поехал домой.



Вопросы:
А)насколько сильно можно затягивать пробку? а то масло немного подкапывало. боялся сорвать резьбу.
На сколько там много резьбы (в картере)?
Б)Из чего сделана прокладка между картром и блоком? резина, пробка?

Сообщение отредактировал mygolf: 18 June 2011 - 10:50 AM

  • 0

#51 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 18 June 2011 - 06:38 AM

Поздравляю:-):-):-):-):-):-)Подматай азбеста раз новая прокладка пропускает:-):-):-) сколько времени затратил?
  • 0

#52 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 18 June 2011 - 06:40 AM

А вот ты и не прав!
Ради тренировки, перед подходом к Гольфу, сегодня сменил масло в воздушном компрессоре.
И, делал это на корточках и в бутылочку из под молока "Веселый молочник".
Вот так все не однозначно.

:-):-). Жжешь:)
  • 0

#53 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 18 June 2011 - 07:00 AM

а на клапанной крышке крышку снимал? :)

Сообщение отредактировал misc: 18 June 2011 - 07:01 AM

  • 0

#54 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 18 June 2011 - 09:52 AM

Поздравляю:-):-):-):-):-):-)Подматай азбеста раз новая прокладка пропускает:-):-):-) сколько времени затратил?


про асбест спасибо. но может кто скажет еще, так может еще посильнее можно подтянуть? :) или хотя бы кто скажет, сколько там витков на резьбе картера.
Времени затратил много. т.к. были еще побочные дела.
Защиту картера неудобно снимать, а ставить еще хуже.

а на клапанной крышке крышку снимал? :)


Да снимал. Если ты про заливную горловину. Но это не принципиально.т.к у меня карбюратор, а там вентиляция картера в карб. Так что вакума нет. как на впрыске - не в курсе.

Сообщение отредактировал mygolf: 18 June 2011 - 10:53 AM

  • 0

#55 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 18 June 2011 - 09:52 AM

а на клапанной крышке крышку снимал? :)

через низ залил

Сообщение отредактировал !PROFF!: 18 June 2011 - 09:52 AM

  • 0

#56 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 18 June 2011 - 09:59 AM

через низ залил

Так и было. не намного сложнее, чем лить в коробку!
Тебе , кстати, отдельное спасибо за советы и разъяснения ! :)
  • 0

#57 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 18 June 2011 - 10:08 AM

через низ залил

:icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: СО ШПРЫЦА :text_39: :text_39: :text_39:
  • 0

#58 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 18 June 2011 - 10:11 AM

через низ cлил

вполне логично
  • 0

#59 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 18 June 2011 - 22:32 PM

такой вот вопрос- на щупе 1,6 ез полоска уровня а над ней у меня царапина какбы самодельная,мож есть у кого фото щупа??и масла у меня более 3л никак не лезет, а тут пишут аж 4??поддон правда мятый.
  • 0

#60 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 18 June 2011 - 23:02 PM

такой вот вопрос- на щупе 1,6 ез полоска уровня а над ней у меня царапина какбы самодельная,мож есть у кого фото щупа??и масла у меня более 3л никак не лезет, а тут пишут аж 4??поддон правда мятый.

может не доконца сливаешь масло?
Но у меня лезет максимум 3.400 (не так точно, но окого того) сливал долго и думаю, почти все слил. когда открутил фильтр, в поддон стекло еще грам 200 (по ощущениям)
На щупе у меня никаких царапин нет, кроме плоского индикатора с насечками. как у всех.
а царапина у тебя ниже индикатора или выше?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей