Отчитываюсь:
Совершил героический поступок.
Сменил масло.
Спасибо всем, кто давал дельные советы.
В общем, сделал так:
0. Поддомкратил перед, снял защиту картера.
1. открутил пробку ключом на 19.
2. слил масло.
3. закрутил пробку назад.
4. из фильтра течет масло, пока снимаешь, так что заранее подставил емкость для сбора масла.
5. открутил фильтр, с помощью жигулевского ключа для снятия масляного фильтра. Он не совсем подходит, он больше. Но, если подложить толстую резину в местах контакта ключа с фильтром, то подходит. ключ устанавливал посередине фильтра. внизу, там, где положено - не вышло, так как мешает патрубок Охлаждающей Жидкости.
6. снова открутил пробку поддона и выпустил то, что еще слилось после открученного масленого фильтра.
7. отполировал чистой тряпкой посадочное место под фильтр. в местах соединения с резинкой фильтра. в некоторых местах была грязь (на ощуп)
8. смазал прокладку фильтра свежим маслом и прикрутил его руками, но очень сильно напрягался. Не ключом потому, что в книге указано руками и потому, что боялся ключом деформировать фильтр. масло в него не лил. сделал по инструкции к самому фильтру.
9.зкрутил пробку картера. закрутил новую пробку и новую прокладку. Старую и пробку и прокладку, и вправду можно было назад вкрутить, но новая выглядела лучше по резьбе. ну а прокладку - так по мурзилке положено.
Затянул сильно.
10. налил масла. 3 литра. по щупу вышло выше верхней метки. Это несколько меня расстроило (у меня сильно помят картер. наверное на 0,5 литра в него меньше теперь помещается. )
11. отключил катушку зажигания. и стартером прокрутил минуту двигатель. Затем через пару минут - повторил. не газовал. но насосало бензина. и когда включил зажигание в работу и запустил движек - хлопнуло. вроде в глушителе. чуть не обделался от неожиданности :)
Лампа масла потухла через 2-3 сек. не более.
12. прогрел двигатель. В начале прогрева потрогал масляный фильтр. он быстро стал нагреваться. значит масло циркулирует. И я успокоился.
13. подтянул еще пробку картера, так как образовалась капля масла, когда оно стало горячее.
14. проверил уровень масла. после 5 мин простоя двигателя. Чуть выше середины разрешенной полоски. доливать не стал. осталось в канистре 1.1-1.2 литра.
15. проверил что с фильтра не подтекает. поставил защиту картера и поехал домой.
Вопросы:
А)насколько сильно можно затягивать пробку? а то масло немного подкапывало. боялся сорвать резьбу.
На сколько там много резьбы (в картере)?
Б)Из чего сделана прокладка между картром и блоком? резина, пробка?
Сообщение отредактировал mygolf: 18 June 2011 - 10:50 AM