IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

как правильно настроить смесь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 stopkran

stopkran

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 June 2011 - 22:16 PM

привет всем! у меня вот какая проблема!
движок 1.8 GX KE-Jetronik.
на холостых машинка работает как часы,дергаешь акселератор обороты поднимает резво!
стоит поехать,начинает дергать после 2000 об\мин,даешь газу обороты падают машину трясет,выхлоп черный,и чуть ли не глохнет когда педаль в пол(((
свечи черно матовые!и начинают плавать обороты(((
что делать не знаю((( помогите кто чем может!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  index.jpeg   148.48К   141 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал stopkran: 04 July 2011 - 19:57 PM

  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 June 2011 - 22:30 PM

Дык смесь сильно богатая, регулировать.
Напиши свой город.
  • 0

#3 stopkran

stopkran

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 June 2011 - 23:04 PM

Дык смесь сильно богатая, регулировать.
Напиши свой город.

ивантеевка,рядом мытищи и королев!
а как регулировать,если чуть влево поверну болт, так начинают обороты плавать,чуть в право такая же фигня(((
  • 0

#4 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 24 June 2011 - 23:43 PM

Давление в системе/насосы/, форсунки, дозатор...
  • 0

#5 stopkran

stopkran

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 June 2011 - 09:29 AM

Давление в системе/насосы/, форсунки, дозатор...

форсунки четыре дня назад новые поставил,насос в прошлом году купил новый,а вот как дозатор проверить не знаю(((
  • 0

#6 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 25 June 2011 - 11:51 AM

форсунки четыре дня назад новые поставил,насос в прошлом году купил новый,а вот как дозатор проверить не знаю(((

Там 2 насоса. Какой из них менял и какой фирмы ставил?
Что бы проверить дозатор нужно вынуть форсунки...
  • 0

#7 stopkran

stopkran

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 June 2011 - 13:19 PM

Там 2 насоса. Какой из них менял и какой фирмы ставил?
Что бы проверить дозатор нужно вынуть форсунки...

ставил бошевский насос который под днищем.
тоесть пламя распыла смотреть нужно при проверки дозатора?
а не может глючить Регулятор давления?

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 June 2011 - 17:54 PM

в королев сгоняй на разборку на пионерской
там помнится еще и сервис и инжекторами занимаются
пусть пощупают и скажут приговор ;)
  • 0

×

#9 stopkran

stopkran

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 June 2011 - 21:15 PM

в королев сгоняй на разборку на пионерской
там помнится еще и сервис и инжекторами занимаются
пусть пощупают и скажут приговор ;)

я там по весне был,мужик частник сказал что только такими и занимается.
так вот я отдал ему машину чтоб он инжектор помыл,форсунки почистил.
так этот типок взял с меня 10000 за то,что якобы поменял мне топливный распределитель,помыл инжектор,форсунки почистил,лямбду,и свечи поменял.
а на деле он мне только СО добавил и обороты поднял.
я стал вытаскивать форсунки,а они так и не вылезли,отломил две,ели расковырял уплотнители,только тогда вышли,как с 86го года стояли,так их ни кто и не трогал.
одним словом тот чел парнокопытное рогатое животное.
  • 0

#10 stopkran

stopkran

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 June 2011 - 22:25 PM

значит решил сегодня поломать себе голову по поводу своей проблемы.
сделал следующее:



поменял регулятор давления на свой старый.
померил напряжение и сопротивление на них.
тот что поставил 20.5 оМ
тот что стоял 20.0 оМ
напряжение на него идет 8.07 вольт с клеммы
Изображение



проверил работу форсунок
2я льет немного больше других
сразу говорю,бензин нормальный просто подкрасил чтоб лучше видно было
Изображение



проверил производительность насоса
в двух литровой бутылке за 30 секунд налилось больше полутора литра
Изображение



проверил температурный датчик включения пусковой форсунки
на прогретом движке показывает 67.2 оМ
если не ошибаюсь этот датчик на рисунке с коричневой фишкой,рядом с ним контакт на приборку, а синий тот что с низу так и не понял для чего,но при его отключении машина глохнет.
Изображение



подрегулировал смесь чуток,и вроде как машинка заработала
обороты на холостых нормально работают,правда при перегазовке чуть падают но сразу встают на место.
немного проехав на 120-140 км\ч пару раз были провалы и обороты плавали при выжимке сцепления.
но свечи все равно чернеют и из глушака небольшая копоть и слабые брызги черноты.
так что вот такие дела кто что думает по этому поводу подскажите пожалуйста!!!
  • 0

#11 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 25 June 2011 - 22:33 PM

Ты менял основной, напорный, а есть ещё в баке подкачивающий!
Производительность насоса проверяют не количеством топлива за промежуток времени, а давлением.
ЕГР проверяют не напряжением, а током! Должно быть 10мА при всех режимах.
Думаю, что синий датчик как всегда на мозги.
Ну как то так.
  • 0

#12 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2011 - 22:56 PM

Думаю, что синий датчик как всегда на мозги.

У К\КЕ-джетроника их вроде нет.
  • 0

#13 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 25 June 2011 - 23:00 PM

Ну К вообще безмозглый. А вот на КЕ мозги есть.
  • 0

#14 stopkran

stopkran

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 June 2011 - 23:06 PM

Ты менял основной, напорный, а есть ещё в баке подкачивающий!
Производительность насоса проверяют не количеством топлива за промежуток времени, а давлением.
ЕГР проверяют не напряжением, а током! Должно быть 10мА при всех режимах.
Думаю, что синий датчик как всегда на мозги.
Ну как то так.

я вычитал где то что насос мощностью 120 литров\час должен прогонять примерно 900 кубических сантиметров за 30 сек.
а насос мощностью 100 литров час около 750 кубиков за 30 сек.
так что я думаю что погружной справляется со своим делом точно,ведь напорном бенза вполне хватает.
а давление пока нечем померить(((
а что за ЕГР ? это фишка на регулятор давления?
  • 0

#15 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 25 June 2011 - 23:22 PM

Изображение

Вот она.
Давление и производительность, в моём понимании, несколько разные вещи. Тем более если система построена на разности давления!

Сообщение отредактировал КостяБ: 25 June 2011 - 23:24 PM

  • 0

#16 stopkran

stopkran

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 June 2011 - 23:26 PM

спасибо! а как ЕГР расшифровать?

Сообщение отредактировал stopkran: 25 June 2011 - 23:26 PM

  • 0

#17 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 25 June 2011 - 23:33 PM

спасибо! а как ЕГР расшифровать?

Ну на самом деле это не егр /клапан рециркуляции отработавших газов/, а что то очень созвучное. Его роль обеднение смеси при ускорении. И соответственно обогащении при переходных режимах.
  • 0

#18 stopkran

stopkran

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 June 2011 - 23:36 PM

Ну на самом деле это не егр /клапан рециркуляции отработавших газов/, а что то очень созвучное. Его роль обеднение смеси при ускорении. И соответственно обогащении при переходных режимах.

тогда я думаю это и есть регулятор давления!
  • 0

#19 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 25 June 2011 - 23:46 PM

Не регулятор давления это цилиндрик!
  • 0

#20 stopkran

stopkran

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 June 2011 - 23:50 PM

Не регулятор давления это цилиндрик!

а где он на фотке?
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал stopkran: 25 June 2011 - 23:53 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей