Бачёнок справа! Чуть за ЕГР!
как правильно настроить смесь?
#21
Отправлено 25 June 2011 - 23:59 PM
#22
Отправлено 26 June 2011 - 00:02 AM
тогда такой вопрос?Бачёнок справа! Чуть за ЕГР!
к нему идут два шланга от распределителя,какой из них возвратка и что за второй шланг?
#23
Отправлено 26 June 2011 - 00:33 AM
Ну по идее там должно быть три шланга. Прямой-толстый,рядом потоньше- обратка и самый тонкий разряжение.тогда такой вопрос?
к нему идут два шланга от распределителя,какой из них возвратка и что за второй шланг?
#24
Отправлено 26 June 2011 - 00:39 AM
самый тонкий с воздухана идет,толстый и тонкий идут в регулятор а из него уже один только на выходе.Ну по идее там должно быть три шланга. Прямой-толстый,рядом потоньше- обратка и самый тонкий разряжение.
а какой что не пойму!
#25
Отправлено 26 June 2011 - 01:13 AM
я вычитал что один шланг идет в обратку с нижней камеры,а второй шланг идет в обратку через ЕГР для сброса ибыточного давления!Ну по идее там должно быть три шланга. Прямой-толстый,рядом потоньше- обратка и самый тонкий разряжение.
http://www.pajero.us...tronic.php?id=3
ну по крайней мере я так думаю!
#26
Отправлено 26 June 2011 - 10:33 AM
меня волнует вопрос по моей проблеме с черным выхлопом!
#27
Отправлено 26 June 2011 - 12:02 PM
#28
Отправлено 26 June 2011 - 12:09 PM
Не..., был бы сизый выхлоп, была бы хана поршневой, белый хана прокладке. А тут чёрный, перелив или недораспыл .мотору хана, что там еще может быть. масло в камеру сгорания поступает. перебока привет
Сообщение отредактировал КостяБ: 26 June 2011 - 12:10 PM
#29
Отправлено 26 June 2011 - 12:37 PM
если хана поршневой,то не будет компрессии я полагаю?Не..., был бы сизый выхлоп, была бы хана поршневой, белый хана прокладке. А тут чёрный, перелив или недораспыл .
#30
Отправлено 26 June 2011 - 12:48 PM
Компрессия может и быть, если например хана маслосьёмным и хону, А вот расход масла будет ппц.если хана поршневой,то не будет компрессии я полагаю?
Полазий сдесь, может ответишь на свои вопросы:
http://volkswagen.ms...topic=15519&hl=
#31
Отправлено 27 June 2011 - 22:49 PM
почитал,посмотрел,чето понял но большую часть нет)))Компрессия может и быть, если например хана маслосьёмным и хону, А вот расход масла будет ппц.
Полазий сдесь, может ответишь на свои вопросы:
http://volkswagen.ms...topic=15519&hl=
короче добился стабильной работы при холостых и в движении,единственное при сбросе газа обороты иногда падают ниже нормы и возвращаются на место.
почистил свечки до блеска,завтра гляну как себя чувствуют после езды,надеюсь не черные!
пока колдую с винтом СО. поезжу подкручу,потом опять крутану. может найду золотую середину чтоб обороты как вкопанные были)))
думаю поменять топливный фильтр,и провода.
кстати какие лучше свечки поставить на мою движку с Ke-jetronic'ом? били finwhale,поставил NGK.
и еще вопрос!
если я поставлю фильтр грубой очистки между баком и насосом(который под днищем) ничего страшного не произойдет? давление в системе не упадет?
#32
Отправлено 28 June 2011 - 12:24 PM
тоже парился с чёрными свечами и выхлопом на прошлой неделе....
вообщем помогло регулирование качества и кол-ва смеси.... щас обороты 900 держат стабильно))) а раньше сцука на сфетофоре аж до 1900 доходили)))))
#33
Отправлено 28 June 2011 - 12:28 PM
если эмульсия в масле - это хана голове, если хана голове - хана мотору в целом, проверено.Не..., был бы сизый выхлоп, была бы хана поршневой, белый хана прокладке. А тут чёрный, перелив или недораспыл .
#34
Отправлено 28 June 2011 - 12:43 PM
Про эмульсию не видел.если эмульсия в масле - это хана голове, если хана голове - хана мотору в целом, проверено.
#35
Отправлено 28 June 2011 - 12:55 PM
Ты хочешь дополнительный или штатный?если я поставлю фильтр грубой очистки между баком и насосом(который под днищем) ничего страшного не произойдет? давление в системе не упадет?
#37
Отправлено 29 June 2011 - 16:35 PM
#38
Отправлено 29 June 2011 - 17:06 PM
Свечи любого производителя по типу соответствующих двигателю.
Сообщение отредактировал КостяБ: 29 June 2011 - 17:08 PM
#39
Отправлено 29 June 2011 - 18:06 PM
понял! спасибо!У тебя же GX? Какой нахрен дополнительный на хомутах? Там давление в 6! очков! Не вздумай. Ставишь штатный новый и всё. Он как раз тонкой очистки. А в баке, в погружном, сетка - это грубой.
Свечи любого производителя по типу соответствующих двигателю.
#40
Отправлено 29 June 2011 - 18:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей