Спереди стояли 195/55 слики до корда, на них мы и припёрлись с Москвы.
Сегодня достал 205/55 пару балонов(спасибо Madest, оказался ещё и соработником бывшим) и они пойдут назад, поскольку вылет колёс не позволяет поставить их на перед.
Сегодня спасибо Максу(оптимисту) разобрали карб до винтика, отмыли и понакупили всех прокладок, жиклёров и мембран. Поставили топливный на вторую камеру побольше. Отрегулировали, траить почти перестало. Оказалось по запарке перепутоли воздушные жиглёры и порставили на первую камеру меньше, завтра переставлю. Но в общих чертах тачка реально поехала. Макс свидетель с 80 до 120 набирает почти моментом и оснавная мощность чувствуется от 3500 до 6 тысяч оборотов. Тазики дёргает уверено.
Также поскольку морда прыгала у гольфа, а я любитель уверенно проходить повороты, то заменил шаровые и рулевые наконечники. Поскольку наконечников нормальных не было в наличии, дёрнул их с Джетты(приготовленые ей TRW).

Слева наконечник выбился на ура

А вот справа мучался долго и никакой съёмник не взял. Тогда применив смекалку я пригласил жену болгарина, сделал преднапряг пальца наконечника и головкой на 17 сбивал кулак....старания тщетны, НО погрев строительным феном 10 минут и охладив палец кирпичиком всё вышло на ура.

Из мегаприятного я наконец-то установил лобовик, теперь ночью да и днём ездить очень приятно

Также благодаря великому Максу часть комплекта для переборки кулисы мне помогла


Для полного счастья не хватает втулки штока в салоне, для чего из ямы надо сняв часть выхлопа её заменить, но нет ямы.....я бы залез на эстокаду, но с такой посадкой и широкими бамперами цепляю сильно, на Джетте тоже пока не поменял по этой же причине. Т.е. остался последний штрих с кулисой, надеюсь осилить(Макс???вот у кого есть яма......И вообще он мировой чувак, скоро прибудет ему счастье в линой жизни ещё, так держать!
Ну и пока менял шаровые и наконечники заметил что тяга правая легко болтается вверх/вниз, наверно шарику внутри хана, мож ударился о бордюр прошлый хозяин, в общем не охота, но заказал тягу и буду менять...потом соответственно разал/сход.
Также раз уж взялся за мотор и поменяю все прокладки, то звук тарахтящих гидриков не должен меня добивать, ведь в авто так тих после переборки подвески. Заказал гидрики. Паралельно и сальник распредвала заменю, чёт ваще на прокладки забил предыдущий хозяин, всё течёт и сочиться..не порядок, не наш подход.
Также новые передние колодки сподвигли заменить и задние....на днях займусь этим делом.
Таке планирую зачистить люк и покрасить в чёрный мат, а герметик Нах и сделать уплотнительную резинку, я его с"к"уку открою, он у меня заработает отвечаю.
Чёт ещё сделал...не помню уже, голова кругом, Макс ваще сказал что после краски при подходе в гараж с ним какой-то Чебурашка щёл, кто знает такого...видел?