Ещё один питомец
#41
Отправлено 15 July 2011 - 22:33 PM
Спереди стояли 195/55 слики до корда, на них мы и припёрлись с Москвы.
Сегодня достал 205/55 пару балонов(спасибо Madest, оказался ещё и соработником бывшим) и они пойдут назад, поскольку вылет колёс не позволяет поставить их на перед.
Сегодня спасибо Максу(оптимисту) разобрали карб до винтика, отмыли и понакупили всех прокладок, жиклёров и мембран. Поставили топливный на вторую камеру побольше. Отрегулировали, траить почти перестало. Оказалось по запарке перепутоли воздушные жиглёры и порставили на первую камеру меньше, завтра переставлю. Но в общих чертах тачка реально поехала. Макс свидетель с 80 до 120 набирает почти моментом и оснавная мощность чувствуется от 3500 до 6 тысяч оборотов. Тазики дёргает уверено.
Также поскольку морда прыгала у гольфа, а я любитель уверенно проходить повороты, то заменил шаровые и рулевые наконечники. Поскольку наконечников нормальных не было в наличии, дёрнул их с Джетты(приготовленые ей TRW).
Слева наконечник выбился на ура
А вот справа мучался долго и никакой съёмник не взял. Тогда применив смекалку я пригласил жену болгарина, сделал преднапряг пальца наконечника и головкой на 17 сбивал кулак....старания тщетны, НО погрев строительным феном 10 минут и охладив палец кирпичиком всё вышло на ура.
Из мегаприятного я наконец-то установил лобовик, теперь ночью да и днём ездить очень приятно
Также благодаря великому Максу часть комплекта для переборки кулисы мне помогла
Для полного счастья не хватает втулки штока в салоне, для чего из ямы надо сняв часть выхлопа её заменить, но нет ямы.....я бы залез на эстокаду, но с такой посадкой и широкими бамперами цепляю сильно, на Джетте тоже пока не поменял по этой же причине. Т.е. остался последний штрих с кулисой, надеюсь осилить(Макс???вот у кого есть яма......И вообще он мировой чувак, скоро прибудет ему счастье в линой жизни ещё, так держать!
Ну и пока менял шаровые и наконечники заметил что тяга правая легко болтается вверх/вниз, наверно шарику внутри хана, мож ударился о бордюр прошлый хозяин, в общем не охота, но заказал тягу и буду менять...потом соответственно разал/сход.
Также раз уж взялся за мотор и поменяю все прокладки, то звук тарахтящих гидриков не должен меня добивать, ведь в авто так тих после переборки подвески. Заказал гидрики. Паралельно и сальник распредвала заменю, чёт ваще на прокладки забил предыдущий хозяин, всё течёт и сочиться..не порядок, не наш подход.
Также новые передние колодки сподвигли заменить и задние....на днях займусь этим делом.
Таке планирую зачистить люк и покрасить в чёрный мат, а герметик Нах и сделать уплотнительную резинку, я его с"к"уку открою, он у меня заработает отвечаю.
Чёт ещё сделал...не помню уже, голова кругом, Макс ваще сказал что после краски при подходе в гараж с ним какой-то Чебурашка щёл, кто знает такого...видел?
#43
Отправлено 17 July 2011 - 19:12 PM
Мы провели на дачи целый день вместе, кошка реабилитировалась, энергии хоть отбавляй. А вечером увидев подружек покинула нас у подъезда.
#44
Отправлено 17 July 2011 - 20:31 PM
Афигеть))Сегодня был в шоке...с утра завёл гольфа, сел и поехал на дачу, у магазина решил остановиться и подкачать колесо пока мои затаривались продуктами. Открыв капот я увидел следующее.
Мы провели на дачи целый день вместе, кошка реабилитировалась, энергии хоть отбавляй. А вечером увидев подружек покинула нас у подъезда.
И сколько бедняга провела в подкапотном?
#45
Отправлено 17 July 2011 - 20:45 PM
минут 20 езды. Сам был в шоке.Афигеть))
И сколько бедняга провела в подкапотном?
#46
Отправлено 20 July 2011 - 20:26 PM
Скинул шестерню, распредвал сняв крышки
Стенки на удивление не задраны, а гидрики мало того что все установлены каналом не в сторону отверстий маслоподачи, они все мёртвые кроме двух(которые кстати стоят правильно)
А это новые гидрики, не знаю может лишнее, так как они в коробочке в масле, я их брал из своего контейнера с маслом.
Убрал весь герметик и заменил прокладки мтопливного насоса
Вот старая
Сменил прокладку масмляного фильтра и фланцев ОЖ, поставил ещё один новыймаслофильтр. Помимо смены масла я считаю пару раз надо заменить маслофильтр, тогда вся гадость что осталось в нём осядет. Масло стало почище. Видимо на замену масла до меня забили вообще. Поменял пару шпилек с сорваными резьбами.
Ну и выставил заново метки Грм, маховика и распредвала с промвалом. На пару зубов кто-то ошибся до меня.....но работало неплохо. Выставил зажигание по стробоскопу, подрегулировал карб.....ну не так бодро щас едет но расход до 9 литров с моим стилем вождения.
Поставил назад 205/55/15 резинки пободрее.
Также поменял ответные части замков дверных. По электрике почуть доделал.
Далее моя работа на этом закончина. Осталось поменять задние колодки, правую тягу по желанию и сделать сход развал. Помыть двигатель и скоро надо менять подшипники генератора, но там 201 и 203 с ваза на этот генератор. Потолок нужно либо перетянуть, либо сменить целиком. Впринципе всё, авто в бодром состоянии. Как появится у него новый владелец будет продолжать тему, не думаю что она умрёт.
#47
Отправлено 20 July 2011 - 21:43 PM
А что у гидриков только одно правильное положение установки?
#48
Отправлено 20 July 2011 - 22:14 PM
а гидрики мало того что все установлены каналом не в сторону отверстий маслоподачи, они все мёртвые кроме двух(которые кстати стоят правильно)
А что у гидриков только одно правильное положение установки?
у гидриков нет одного правильного положения!
#49
Отправлено 20 July 2011 - 22:37 PM
На гк вообще то канавка по кругу по которой масло попадает внутрь и как его ставить не важно. Да при работе я думаю они проворачиваются.Стенки на удивление не задраны, а гидрики мало того что все установлены каналом не в сторону отверстий маслоподачи, они все мёртвые кроме двух(которые кстати стоят правильно)
Ну и выставил заново метки Грм, маховика и распредвала с промвалом. На пару зубов кто-то ошибся до меня.....но работало неплохо. Выставил зажигание по стробоскопу, подрегулировал карб.....ну не так бодро щас едет но расход до 9 литров с моим стилем вождения.
Как определил что старые мертвые? Давление масла не проверял?
Как может быть что при ошибке на пару зубов чем при правильной установке маш едет резвее?
#50
Отправлено 21 July 2011 - 06:23 AM
Не смотря на то что канал по контуру в гидрике, всёже ставятся они отверстием маслоканала на гидрике к отверстию маслоканала в гбц.а гидрики мало того что все установлены каналом не в сторону отверстий маслоподачи, они все мёртвые кроме двух(которые кстати стоят правильно)
А что у гидриков только одно правильное положение установки?
#51
Отправлено 21 July 2011 - 06:32 AM
Давление в норме, а гидрики помимо звукового сопровождения ещё и просто рассыпались пополам при выемке, некоторые просто продавливались до упора без малейшего сопротивления. При установке нового ремня практически всегда на зуб куда-то уходит. Потом через пару тысяч ремень растягивается и следует его выставить заново. Я имею ввиду то что ошибку в зуб можно компенсировать трамблёром по зажиганию. Субъективно машина ехала бодрее. Может это из-за стоковых жиглёрчиков или может ещё надо винт качества смеси покрутить и ХХ.На гк вообще то канавка по кругу по которой масло попадает внутрь и как его ставить не важно. Да при работе я думаю они проворачиваются.
Как определил что старые мертвые? Давление масла не проверял?
Как может быть что при ошибке на пару зубов чем при правильной установке маш едет резвее?
Я что-то не встречал при снятии головы что гидрики переворачиваются, возможно при большом износе стенок так и происходит. Как я их ставил так я их и вытаскивал.
Сообщение отредактировал RISOL: 21 July 2011 - 06:38 AM
#52
Отправлено 21 July 2011 - 08:28 AM
В норме это зумер не работает или есть значение в цифрах?Давление в норме, а гидрики помимо звукового сопровождения ещё и просто рассыпались пополам при выемке, некоторые просто продавливались до упора без малейшего сопротивления. При установке нового ремня практически всегда на зуб куда-то уходит. Потом через пару тысяч ремень растягивается и следует его выставить заново. Я имею ввиду то что ошибку в зуб можно компенсировать трамблёром по зажиганию. Субъективно машина ехала бодрее. Может это из-за стоковых жиглёрчиков или может ещё надо винт качества смеси покрутить и ХХ.
Я что-то не встречал при снятии головы что гидрики переворачиваются, возможно при большом износе стенок так и происходит. Как я их ставил так я их и вытаскивал.
Это какой фирмы ремни растягиваются?
Что значит уходит куда-то? Почему когда я ставлю у меня ничего не уходит и не растягивается?
Ошибка на зуб по метке на промвалу можно компенсировать трамблером, а вот ошибка на зуб метки распредвала ничем не компенсируешь.
Не переворачиваются, а проворачиваются по кругу. От износа посадочного места зависит давление. Если бы они не поворачивались бы то имели бы износ в одном месте а не равномерный по кругу.
#53
Отправлено 21 July 2011 - 19:21 PM
Давление 6 по датчику буста. Это значит есть.В норме это зумер не работает или есть значение в цифрах?
Это какой фирмы ремни растягиваются?
Что значит уходит куда-то? Почему когда я ставлю у меня ничего не уходит и не растягивается?
Ошибка на зуб по метке на промвалу можно компенсировать трамблером, а вот ошибка на зуб метки распредвала ничем не компенсируешь.
Не переворачиваются, а проворачиваются по кругу. От износа посадочного места зависит давление. Если бы они не поворачивались бы то имели бы износ в одном месте а не равномерный по кругу.
Не знаю, но выставляешь ровно, а когда через пару тысяч проверяешь, то на зуб он уходит, ремни растягиваются это факт. Возможно я сдвинул когда ремень снимал, сделал отметки на распредвале, а когда одел и выставил ВМТ то понял что на два зуба ушло. Поэтому выставил все метки заново.
Я не знаю проворачиваются или нет, у меня на 16В как стояли так и стоят, в любом случае я хотель отметить что их устанавливают каналом к каналу и не иначе.
#54
Отправлено 21 July 2011 - 19:42 PM
Это значит пятьДавление 6 по датчику буста. Это значит есть.
растягивающиеся на зуб ремни это уже шесть...
#55
Отправлено 21 July 2011 - 19:44 PM
O_oПотом через пару тысяч ремень растягивается и следует его выставить заново. Я имею ввиду то что ошибку в зуб можно компенсировать трамблёром по зажиганию.
ты представляешь работу ГРМ ?
#56
Отправлено 21 July 2011 - 21:16 PM
а ты не знал?! еще на шестернях со временем кол-во зубов меняется... ну как на срезе ствола дерева - чем старше шкив, тем больше зубьевЭто значит пять
растягивающиеся на зуб ремни это уже шесть...
#57
Отправлено 21 July 2011 - 21:24 PM
6кг? Это когда? На х.х))?Давление 6 по датчику буста. Это значит есть.
Не знаю, но выставляешь ровно, а когда через пару тысяч проверяешь, то на зуб он уходит, ремни растягиваются это факт. Возможно я сдвинул когда ремень снимал, сделал отметки на распредвале, а когда одел и выставил ВМТ то понял что на два зуба ушло. Поэтому выставил все метки заново.
Я не знаю проворачиваются или нет, у меня на 16В как стояли так и стоят, в любом случае я хотель отметить что их устанавливают каналом к каналу и не иначе.
Что ремни растягиваются это лишь факт того что используемые тобой ремни за 100р г...о. Нормальный ремень не растягивается и в проверке меток не нужна, если бы это было не так об этом было бы написано в мануале(как например для цепных моторов).
Где написано или кто это сказал что нельзя ставить гк иначе чем канал в канал? Может еще скажешь что они работать не будут?
#58
Отправлено 21 July 2011 - 22:13 PM
Отклеил старые стёкла путём прогрева, и посадил на новый герметик прозрачные
Каюсь, так хотелось стёкла прозрачные поставить что не подумал о встречке.....поздняк метиаться, опущу фары пониже и буду краснеть.
Фуру с озлобленным всяческой световой гомосятиной водилой тебе на встречу! Будешь краснеть, ога!
#59
Отправлено 21 July 2011 - 23:29 PM
#60
Отправлено 22 July 2011 - 02:55 AM
А про ремни растягивающиеся это правда сказка какая то...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей