IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

мотор не заводится, подскажите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Gustavo

Gustavo

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 July 2011 - 08:24 AM

Значит собрал мотор, все выставил по меткам. Попробовал завести, мотор крутит но не схватывается, бензин идет искра есть. Грешу на неправильную установку трамблера и подключение свечей в неправильном порядке. Самому можно трамблер поставить нормально и выставить зажигание, чтоб проверить мотор в состоянии завестись или нет? и в чем еще может быть дело? Зарание спасибо.
З.ы Мотор разбирал собирал в первый раз до этого катался на Кии чинился в сервисе)
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 July 2011 - 09:01 AM

твоя задача выставить ВМТ коленвала и распреда (соотв метки)
как там промвал повиснет по большому счету пофиг
открываешь крышку трамблера и смотришь куда у тебя повернут бегунок - при вмт он смотрит на провод 1го горшка
по идее на трамблере есть меточка 1го цилиндра - вот вставить трамблер нужно так чтобы бегунок смотрел на эту метку ;)
но если по каким то причинам это не получается то вставляешь так чтобы бегунок в принципе смотрел на какой либо провод - он и будет 1ым
далее втыкаешь провода в последовательности 1-3-4-2 по часовой стрелке

Сообщение отредактировал e404: 15 July 2011 - 09:01 AM

  • 0

#3 Gustavo

Gustavo

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 July 2011 - 09:04 AM

Спасибо огромное сейчас попробую
  • 0

#4 Gustavo

Gustavo

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 July 2011 - 10:00 AM

не не получилось( еще такое дело предохранитель щелкает и аварийка моргает, но без нажатия кнопки
я включаю с кнопки аварийку и такое ощущение что у меня 2 аварийки работать начинает

Сообщение отредактировал Gustavo: 15 July 2011 - 10:01 AM

  • 0

#5 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 15 July 2011 - 10:22 AM

не не получилось( еще такое дело предохранитель щелкает и аварийка моргает, но без нажатия кнопки
я включаю с кнопки аварийку и такое ощущение что у меня 2 аварийки работать начинает

Предохранитель не может щелкать. Он перегорает и всё. Смотри ещё раз то, что трогал.
  • 0

#6 Gustavo

Gustavo

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 July 2011 - 10:23 AM

ни чего не трогал, когда мотор собрал все подключил, и он начал щелкать не зависимо от того повернут ключ или нет, и в такт с ним моргает аварийка, но аварийку я не включал
  • 0

#7 Gustavo

Gustavo

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 July 2011 - 10:25 AM

ну может не предохранитель а релющка какая в салоне щелкает
  • 0

#8 Gustavo

Gustavo

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 July 2011 - 10:38 AM

еще меня беспокоит провод, он прикручен к кузову над котушкой и идет на клапанную крышку к ниму еще коречневый провод и они сильно греются так греются что изоляция дымит начинает
  • 0

×

#9 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 15 July 2011 - 15:33 PM

еще меня беспокоит провод, он прикручен к кузову над котушкой и идет на клапанную крышку к ниму еще коречневый провод и они сильно греются так греются что изоляция дымит начинает

Значит масса плохая. Минусовой провод аккамулятора.
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 July 2011 - 22:34 PM

смотри все что откручивал - мож че не докрутил или оборвал
  • 0

#11 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 15 July 2011 - 22:52 PM

Смотри ещё раз то, что трогал.


  • 0

#12 Gustavo

Gustavo

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 July 2011 - 11:17 AM

в общем не могу разобраться. все прикручено все подключено, стартер крутит бодро, минус на кузове, свечи подключил, мотор не хватает, откуда начинать? и проблему с нагреванием проводов так и не решил, просто не представляю где могло что то замкнуть
  • 0

#13 Gustavo

Gustavo

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 July 2011 - 11:19 AM

И еще когда ключ поворачиваю, перестал жужать бензонасос
  • 0

#14 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 17 July 2011 - 11:48 AM

Начинать как всегда нужно с меток на валах мотора. Если всё верно плавно переходить на момент зажигания. Выставляем ВМТ 1 цилиндра и устанавливаем распределитель так, что бы бегунок был около контакта первого цилиндра. Если это не возможно, то у любого другого. Это и будет первым далее устанавливаем провода в соответствии по часовой стрелке 1-3-4-2. Если при этом всё равно не заводится переставляем вал с бегунком на 180 градусов. Добиваемся подачи топлива. У тебя EV? Реле такое, выше раза в 2 чем остальные? Значит бензанасос приводит в действие реле, которое в свою очередь включается низким напряжением с коммутатора на катушку зажигания. Если есть сигналка, то может быть есть разрыв в проводе на бензонасосы. Цвет провода жёлтый с красной полосой.

Сообщение отредактировал КостяБ: 17 July 2011 - 11:50 AM

  • 0

#15 Gustavo

Gustavo

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 July 2011 - 12:02 PM

По порядку, выставил коленвал по меткам, трамблер устоновил так что бегунок на первый целиндр идет, ( до этого икру проверил все 4 свечи рабочии) поворачиваю ключ, бензаносос молчит, ну и естественно двиг крутит, пару раз было замечен взрыв топлива, но двигатель не заводится! реле это на понели предохранителей?
  • 0

#16 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 17 July 2011 - 12:10 PM

По порядку, выставил коленвал по меткам, трамблер устоновил так что бегунок на первый целиндр идет, ( до этого икру проверил все 4 свечи рабочии) поворачиваю ключ, бензаносос молчит, ну и естественно двиг крутит, пару раз было замечен взрыв топлива, но двигатель не заводится! реле это на понели предохранителей?

Поворачиваешь ключ на сколько? Да в блоке предохранителей в верхнем углу второй с права.
  • 0

#17 Gustavo

Gustavo

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 July 2011 - 12:16 PM

сейчас развернул коленвал в другую сторону, и распределитель на 180 развернул, заработал бензаносос на первый поворот ключа, двигатель сдитонировал но не завелся, и опять до красна накалился провод который соединяет клапанную крышку и крепится к креплению катушки, со второй попытки бензаносос признаков жизни не подал
  • 0

#18 Gustavo

Gustavo

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 July 2011 - 12:20 PM

по блоку предохранителей у меня идет в первый нижний ряд это предохранители, средний ряд идут рэлюшки, третий верхний с права 1 реле первое и с лева 1 реле во второй ячейке, и еще выше 2 реле стоят добавачные, одеты сверху блока
  • 0

#19 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 17 July 2011 - 12:35 PM

сейчас развернул коленвал в другую сторону, и распределитель на 180 развернул, заработал бензаносос на первый поворот ключа, двигатель сдитонировал но не завелся, и опять до красна накалился провод который соединяет клапанную крышку и крепится к креплению катушки, со второй попытки бензаносос признаков жизни не подал

Значит у тебя не подключен основной провод массы с правого брызговика на коробку! А сечение дополнительной массы слишком мало, что бы передать весь идущий ток на стартер и он греется!
  • 0

#20 Gustavo

Gustavo

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 July 2011 - 12:38 PM

значит главная масса должна быть подключина и на кузов и на коробку?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей