IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

верхние опоры амортизаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 20 July 2011 - 12:48 PM

не сочтите за нравоучение, но бросается в глаза явное непонимание важности состояния верхних опор, и почему вредно их выдавливание из кузова.
Попробую объяснить в двух словах.
На Гольфах передняя подвеска конструкции МакФерсон, которая включает амортизационную стойку (т.е. амортизатор всборе с пружиной), и вращается эта стойка на двух опорах. Нижняя - шаровая, прикрученная к рычагу, а сверху, в кузов, вставляется именно той самой пресловутой верхней опорой.

Изображение

Рассмотрим её устройство:
-по сути это, как и сайлентблок, две металлические втулки, сваренные между собой резиной, и за счёт её эластичности имеющие некоторую свободу перемещения относительно друг друга. В нижнюю обойму впрессовывается поворотный подшипник, задача которого облегчать вращение чашки пружины относительно опоры.

Изображение

Нагрузка строго горизонтальная.
Но верхняя и нижняя опоры стойки не находятся на одной линии, нижняя имеет некоторое смещение вперёд (угол Кастро)

Изображение

сделано это для того, что бы после поворотов руль стремился вернуться в начальное положение (как на великах или мотоциклах)

Отсюда следует, что шток амортизатора постоянно имеет некоторый наклон относительно кузова, и этот наклон меняется при поворотах руля. За счёт чего? За счёт эластичности резины верхней опоры. Но со временем, под весом автомобиля, из-за неисправных амортизаторов да и просто по нашим дорогам, опора сжимается.

Изображение

Определить это можно по большому зазору между кузовом и ограничительной шайбой

Изображение

а в норме - вот так

Изображение

и внутренняя обойма перестаёт наклоняться. В следствии чего подшипник, не имеющий жесткой наружней обоймы, начинает разваливаться. Его нижняя часть прикручена намертво к штоку, а верхняя запрессована в опору. Как следствие подшипник или разваливается, или его вытягивает из опоры.

Изображение

И то и другое приводит не только к посторонним стукам, но и к нарушению геометрии работы подвески, что далеко не каждый в состоянии почувствовать своей пятой точкой, и ездят до последнего
В частности поэтому оптимален переход на опоры нового образца

где резинки отдельно, подшипник отдельно, да и бОльшего диаметра причём.

Изображение

Сообщение отредактировал avtomatchik: 10 August 2011 - 10:13 AM

  • 9

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2011 - 13:12 PM

Считаю необходимым переместить это в FAQ и потереть мой пост.
  • 0

#3 Gufon

Gufon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
  • Интересы:Востановление VW Golf 2 Flair

Отправлено 20 July 2011 - 14:07 PM

Очень полезная темка.Спс.Помогло.
  • 0

#4 MalT

MalT

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 21 July 2011 - 22:09 PM

однозначно прикрепит в фак. очень полезная инфа
  • 0

#5 Gleb_passat

Gleb_passat

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 July 2011 - 22:49 PM

Почти весь пассат б3 питер уже на опорах от б4/г3/шарана, чего и вам желаю.
  • 0

#6 Tiburon

Tiburon

    Флудер

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия,Анапа

Отправлено 03 September 2011 - 02:50 AM

Аналог чашки под пружину от Klokkerholm (9522433) кто-нибудь в руках держал?Стоит сьэкономить чуть на них или переплатить и подождать чуть дольше оригинал?
  • 0

#7 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 September 2011 - 22:19 PM

Полгода на опорах "лемфердер" по суровым Воронежским дорогам, каждый день сплошные ямы и волны. Пока держаться бодрячком и не собираются вылазить:)
  • 0

#8 Axel Fox

Axel Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Голицыно.

Отправлено 06 September 2011 - 08:59 AM

Перед машины после установки "Новых" опор сильно поднимется?
  • 0

×

#9 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 06 September 2011 - 09:22 AM

Полгода на опорах "лемфердер" по суровым Воронежским дорогам, каждый день сплошные ямы и волны. Пока держаться бодрячком и не собираются вылазить:)


Речь об опорах "старого" образца?
Я вот брал опоры Boge "старого образца" они числились для Г2 с мотором PG......но на третий день стали вылезать. Опоры дорогие были, порваться как Феби не порвались, но вылезли, увы. Более экспериментов с производителями опор я проводить не буду, перешёл на комплект от avtomatchik опоры взял оригинал.
  • 0

#10 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 07 September 2011 - 19:05 PM

они еще и в два раза дешевле!
  • 0

#11 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 07 September 2011 - 19:41 PM

а имеет ли смысл менять ТОЛЬКО опоры при появлении стуков? (сайленты рычагов, шаровые, наконечники недавно менялись)

Сообщение отредактировал havieradi: 07 September 2011 - 19:45 PM

  • 0

#12 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 07 September 2011 - 23:36 PM

а имеет ли смысл менять ТОЛЬКО опоры при появлении стуков? (сайленты рычагов, шаровые, наконечники недавно менялись)

а шрусы, ступичные потшипники, коллодки гремящие, Вообще надо в коиплексе подходить к этому! Это чтоб к экстрассенсам не обращатся.
  • 0

#13 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 08 September 2011 - 11:49 AM

Речь об опорах "старого" образца?

Да, старого образца. Около 300 рублей штука. Двиг RP. Сначала много прочитал про опоры и боязно было брать, так как вылазили у людей чуть ли не сразу. Но денег было не особо много и пошли на эксперимент))

Сколько стоит перейти на нового образца?


Сообщение отредактировал BND: 08 September 2011 - 11:51 AM

  • 0

#14 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 08 September 2011 - 13:09 PM

через год активной езды на пассике вылезла опора (нового образца) - это что там развалилось? резина УГ? или подшипник умер?
  • 0

#15 Tiburon

Tiburon

    Флудер

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия,Анапа

Отправлено 08 September 2011 - 13:37 PM

через год активной езды на пассике вылезла опора (нового образца) - это что там развалилось? резина УГ? или подшипник умер?

Оригинал или аналог?

Сообщение отредактировал Tiburon: 08 September 2011 - 13:38 PM

  • 0

#16 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 08 September 2011 - 14:34 PM

Оригинал или аналог?


аналог. просто пару раз было очень жестко. я его не виню. что менять предположительно?
правая и левая для сравнения под левую палец пролезает. под правую нет.
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал SeR: 08 September 2011 - 14:43 PM

  • 0

#17 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 13 September 2011 - 21:58 PM

неплохо бы поподробнее с номерами для заказа в экзисте.и как на много выше становится? если как жип буит то заморачиваться не стоит.отпишитесь кто ставил
  • 0

#18 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 14 September 2011 - 01:12 AM

неплохо бы поподробнее с номерами для заказа в экзисте.и как на много выше становится? если как жип буит то заморачиваться не стоит.отпишитесь кто ставил

если только опору меняеш, выше она не как не может стать, ну если не учитывать толщину шайбы и высоту потшипника и плюс пару мм, итого около сантиметра.
  • 0

#19 Leonid T

Leonid T

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЗЕЛЕНОГРАД

Отправлено 14 September 2011 - 01:14 AM

Аналог чашки под пружину от Klokkerholm (9522433) кто-нибудь в руках держал?Стоит сьэкономить чуть на них или переплатить и подождать чуть дольше оригинал?

Про переходную тарелку на vwts писал ascerdfg что подходит чашка от опеля за 160 руб. http://www.exist.ru/...mp;pid=7D206BDB
  • 0

#20 Sapiens

Sapiens

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб, Чукчино

Отправлено 17 September 2011 - 00:03 AM

Про переходную тарелку на vwts писал ascerdfg что подходит чашка от опеля за 160 руб. http://www.exist.ru/...mp;pid=7D206BDB


Она точно подходит?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей