верхние опоры амортизаторов
#41
Отправлено 27 October 2011 - 09:41 AM
Я себе был вынужден поставить пружины 950277 (В3 седан), обрезав на виток.
#42
Отправлено 27 October 2011 - 09:42 AM
А насколько они высоту изменили?увы, с переменным витком найти будет проблематично. Раньше такие делал Killen, но они давно уже кому то продались, и гонят продукцию попроще.
Я себе был вынужден поставить пружины 950277 (В3 седан), обрезав на виток.
#43
Отправлено 27 October 2011 - 09:45 AM
#44
Отправлено 27 October 2011 - 11:01 AM
#45
Отправлено 27 October 2011 - 11:04 AM
#46
Отправлено 27 October 2011 - 11:09 AM
второй за 250 с доставкой за 31день, а оригинал на 5 рублей дороже второго
про какой из них речь идет? про второй?
Сообщение отредактировал SeR: 27 October 2011 - 11:10 AM
#47
Отправлено 27 October 2011 - 11:38 AM
#48
Отправлено 27 October 2011 - 12:19 PM
а у ИНА 2 кода для подшипника. один за 80р.
второй за 250 с доставкой за 31день, а оригинал на 5 рублей дороже второго
про какой из них речь идет? про второй?
что бы ответить на твой вопрос, нужно видеть коды, на которые ты ссылаешься:-)
Допускаю, что второй вариант - это комплект опоры с подшипником
#49
Отправлено 27 October 2011 - 12:26 PM
я буду рад если он 80р. стоит.)
#50
Отправлено 27 October 2011 - 12:29 PM
да просто скажи код ины что приходит в коробке от ВАГа.)
я буду рад если он 80р. стоит.)
оригинал 1J0412249
его аналог по INA 713000800
без вариантов
#51
Отправлено 29 October 2011 - 15:27 PM
#52
Отправлено 29 October 2011 - 15:37 PM
ЕСЛИ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ УСТРОЙСТВО ШТАТНЫХ ОПОР ОТ 2110, ТО ОМЖНО ОБНАРУЖИТЬ, ЧТО ИХ ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК ВОВСЕ НЕ УПОРНЫЙ, КАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫ БЫТЬ, И ПОТОМУ ДОЛГО РАБОТАТЬ НЕ СМОЖЕТ
Сообщение отредактировал avtomatchik: 29 October 2011 - 15:37 PM
#53
Отправлено 29 October 2011 - 15:41 PM
ПРОБОВАЛИ, ГОДУ ЭТАК В 1995-ОМ, ПРАВДА ТОГДА ЕЩЁ ОТ 2108
ЕСЛИ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ УСТРОЙСТВО ШТАТНЫХ ОПОР ОТ 2110, ТО ОМЖНО ОБНАРУЖИТЬ, ЧТО ИХ ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК ВОВСЕ НЕ УПОРНЫЙ, КАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫ БЫТЬ, И ПОТОМУ ДОЛГО РАБОТАТЬ НЕ СМОЖЕТ
ОН ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ АПОРНЫЙ А ПОВОРОТНЫЙ
#54
Отправлено 29 October 2011 - 15:43 PM
на нём лежит, можно сказать, вес автомобиля
потому подшипник должен выглядеть, как две плоскости, между которыми насыпаны шарики. А подшипник ВАЗа выглядит, как два кольца, между которыми шарики крутятся, не принимая нагрузку.
В общем, на пальцах сложно объяснить, это видеть нужно
#55
Отправлено 31 October 2011 - 11:33 AM
Поменял стойки на бельштеин, оставил только старые пружины и шайбу верхную (но на одной нет резинки!!!) Все собрал и зазора между кузовом и шайбой справа вообще нет, слева где то 4мм. Перед задран немного, причем справа чуть больше. Когда качаешь машину слева шайба об кузом немного стучит (без резинки которая). Опоры лимфордер.
Насколько это ненормально и что может быть?
Есть вариант, что слева верхная гайка недоконца затянута и скорее всего зазор тоже практически исчезнет
#56
Отправлено 18 November 2011 - 11:38 AM
#57
Отправлено 14 December 2012 - 17:39 PM
#58
Отправлено 26 March 2013 - 16:33 PM
Цитирую себя же от 05 Сентябрь 2011 :)Полгода на опорах "лемфердер" по суровым Воронежским дорогам, каждый день сплошные ямы и волны. Пока держаться бодрячком и не собираются вылазить:)
Прошло получается около 2-х лет с момента установки опор Lemferder. Фото прилагаю.
Заметил еще что на мой RP идет один номер, а например на KR другой номер и чуть дороже.
Прикрепленные файлы
#59
Отправлено 26 March 2013 - 19:21 PM
#60
Отправлено 26 March 2013 - 22:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей