IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 3 Голосов

Pierburg 2Е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#121 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 April 2012 - 07:13 AM

Блин, собрал-поставил-завел. Когда подгазовываешь из под мембраны УН струйка бензина давит. Разобрал его, оказывается на корпусе карба, на самой площадке УН, куда ставится мембрана есть небольшой скол у края - поэтому и давит. Вот думаю, что делать? Герметиком подмазать поможет?

POXIPOL -холодная сварка, хорошая вещь .На нескольких ГБЦ устранял раковины от коррозии. Знакомый даже трещину в блоке двигателя заделал.
  • 0

#122 оптимист

оптимист

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 April 2012 - 11:04 AM

подсажи пожалюста голь2 EZ 1,6 карб 2е2, свечки чёрненькие на винт качества смутно отвечял, вчера венял тормоза и попутно слазил в карб , раскидал карб и отмыл и снаружи и внутри житкостью Абро (прикольно отмывает), выкрутив винт качества обнаружил что манжетка в плочевном состояние поставил от 2108. продул карб поставил завел . всё радует даже подинамичней проде стало обороты неплавуют , расход не засикал . но есть косяк начинаю выкручивать винт качества чтоб сделать смесь победне обороты возростают к 1200, ключём на 13 на трёх позицеонике начинаю ибирать они не убираются ......... как быть можно ли покрутить винт в который упирается трёх позицеоник? иголку проверял держит уровень 28-29,
  • 0

#123 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 15 April 2012 - 11:35 AM

подсажи пожалюста голь2 EZ 1,6 карб 2е2, свечки чёрненькие на винт качества смутно отвечял, вчера венял тормоза и попутно слазил в карб , раскидал карб и отмыл и снаружи и внутри житкостью Абро (прикольно отмывает), выкрутив винт качества обнаружил что манжетка в плочевном состояние поставил от 2108. продул карб поставил завел . всё радует даже подинамичней проде стало обороты неплавуют , расход не засикал . но есть косяк начинаю выкручивать винт качества чтоб сделать смесь победне обороты возростают к 1200, ключём на 13 на трёх позицеонике начинаю ибирать они не убираются ......... как быть можно ли покрутить винт в который упирается трёх позицеоник? иголку проверял держит уровень 28-29,


Винтом, который упирается в 3хПБ, регулируются пусковые обороты ускоренного ХХ (те самые 2500-3000 при пуске холодного двигателя). На регулировку ХХ они не повлияют. Обороты ХХ регулируются ключом на 13 сзади 3хПБ. Ты вот говоришь винт этот выкручиваешь, у тебя постоянно шток 3хПБ касается регулировочного винта на рычаге ДЗ-1(писал выше)? Если в определённый момент шток 3хПБ перестает контактировать со винтом на ДЗ-1, то виноват термостат.
  • 0

#124 оптимист

оптимист

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 April 2012 - 12:31 PM

можит быть из за износа штока термостата ? еслида то можно напаять пару мм ?
  • 0

#125 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 15 April 2012 - 14:45 PM

можит быть из за износа штока термостата ? еслида то можно напаять пару мм ?


Это износ не штока, а термостата(там внутри какая-то весч, которая типо расширяется и выталкивает шток). Ну я слышал вроде, как некоторые удлиняли шток, сам по этому колхозу ни чего не подскажу наверно :) Если так подумать... мне кажется с удлинённым штоком начальные прогревочные будут пониже и падать будут до ХХ по раньше, но это я думаю ни страшно...вопрос в том как грамотно его нарастить?..

Сообщение отредактировал фольсик: 15 April 2012 - 14:45 PM

  • 0

#126 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 15 April 2012 - 15:55 PM

можит быть из за износа штока термостата ? еслида то можно напаять пару мм ?

А толку в пайке? Такого же результата ты можешь добиться накрутив систему рычагов. Тебе нужна не длина штока, а его ход. Еще и не факт, что неисправен сам термопривод. Может не быть или плохая циркуляция ОЖ через него, следовательно он и не будет работать так как надо.
А термопривод можно восстановить. Вытягиваешь шток, напихиваешь внутрь литола, примерно как 2 спичечных головки, вставляешь шток на место и готово. Ставишь на авто, проверяешь. Минус этого метода, это то, что шток пружинит, из-за того, что нельзя полностью удалить воздух из термопривода. Поэтому реально не знаешь достаточно напихал или еще надо. Но главное, что на машине работает, а остальное фигня. У меня получилось добиться желаемого результата на третий раз.
Встречал еще вариант восстановления с помощью воска, но сам не пробовал. Думаю вариант с воском должен работать лучше.
Стоимость ремонта три сигареты и 0,5-1 час времени, так что стоит попробовать.

P.S. Не забываем, что перед снятием необходимо слить немного ОЖ. Через обратку очень хорошо получается. Один раз проводил эту процедуру(с литолом) не снимая термопривод и не сливая ОЖ. Можно, но очень неудобно.
  • 0

#127 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 15 April 2012 - 17:18 PM

Подскажите. Где-то читал, снова не могу найти. Я вот смесь пытался настроить. Едет нормально, без провалов, но свечки черные. Я как бы зажигание вообще ни разу на этой машине не настраивал и не проверял. Думаю в нем тоже может быть проблема. Где-то вообщем читал, что типо едешь 50-60км\ч - включаешь 4 передачу и резко утапливаешь газ в пол. Так вот у меня происходит плавное ускорение - это значит зажигание какое? Ранее или позднее?
  • 0

#128 maxim-37

maxim-37

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 15 April 2012 - 18:48 PM

[quote name='alex31' timestamp='1333817866' post='1341874']
Подогрев холостого хода очень легко разбирается .C той стороны где подогрев соприкасаться массой,то есть с карбом.Острым ножом очень легко снимается кружок ,тот что похож на 50 копеек.И сняв его все можно понять куда припоять провод.Делов на 5 минут.Извините лучше не знаю как объяснить.Но это нужно делать очень аккуратно,тем более у вас уже были проблемы ремонта экономайзера.У исправного элемента подогрева канала холостого хода сопротивления должно быть 3 Ом.Да ,еще внутри подогрева стоит керамическая круглая пластинка. позистор.Сопротивление этого позистора должно составлять 3 Ом. Если сопротивление превышает 5 Ом, позистор меняется. Он попросту от времени выгорает и подлежит только замене.



сам так же менял провод на подогреве ХХ. припаивается проводок к контакту похожему на треножку. ни чего сложного нет.
  • 0

×

#129 оптимист

оптимист

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 April 2012 - 18:59 PM

отмыл карб с не настроемым карбом по городу катался 2 дня 100км гольф скушал 92бенза 10,7литра ,, приора примоём стиле вождения есть 11,5 , среди недели зачинбю термостат литолом мож попробовать шрб?

Сообщение отредактировал оптимист: 15 April 2012 - 19:03 PM

  • 0

#130 maxim-37

maxim-37

    Активный участник

  • Пользователи
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 15 April 2012 - 19:21 PM

попробуй лучше воском. брал воск от тонкой церковной свечки. надо пару спичечных головок. берёшь термостат, вытаскиваешь шток, опускаешь корпус термостата в кипящую воду но не весь, так чтобы штуцера были полностью в воде. от свечки отщипываешь маленький кусочек воска и запихиваешь в отверстие где был шток. воск расплавляется и затекает в внутрь термостата. добавляешь воск пока не заполнится полностью. затем вставляешь шток немного (точно не помню но должен торчать на нагретую 8мм) и резко под холодную воду. шток должен сам задвинутся в термостат с остатком в 2мм. после полного остывания проверяешь - опускаешь в кипящую воду, шток вылезает на свою длину. вынимаешь из воды и пальцем пытаешься засунуть его обратно. если не выходит засунуть его обратно то всё прошло успешно. если без особого усилия шток удалось продавить хоть на 1мм то попал воздух - всю процедуру повторяешь заново.
  • 0

#131 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 15 April 2012 - 20:53 PM

Подскажите. Где-то читал, снова не могу найти. Я вот смесь пытался настроить. Едет нормально, без провалов, но свечки черные. Я как бы зажигание вообще ни разу на этой машине не настраивал и не проверял. Думаю в нем тоже может быть проблема. Где-то вообщем читал, что типо едешь 50-60км\ч - включаешь 4 передачу и резко утапливаешь газ в пол. Так вот у меня происходит плавное ускорение - это значит зажигание какое? Ранее или позднее?

Черные свечи еще ни о чем не говорят. Вернее, для нормального цвета свечей нужен еще и пробег. Если ты проезжаешь 10 км да еще и по городу, то чтобы ты не делал свечи у тебя всегда будут черные.
При резком нажатии на газ должен быть слышен звук звона пальцев, кратковременный. (Попробуй газануть на 4-ой, но на меньшей скорости, поймешь о чем речь.) Если этого звука не слышно, то не помешало бы сделать немного раньше зажигание. А вообще, лучше ставить с помощью стробоскопа. Надежней оно как-то. Мало ли у кого какой слух и понятие кратковременности. А потом уже строишь смесь. Где-то в этой теме проскальзывал способ настройки, довольно надежный кстати.
  • 0

#132 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 15 April 2012 - 21:11 PM

Черные свечи еще ни о чем не говорят. Вернее, для нормального цвета свечей нужен еще и пробег. Если ты проезжаешь 10 км да еще и по городу, то чтобы ты не делал свечи у тебя всегда будут черные.
При резком нажатии на газ должен быть слышен звук звона пальцев, кратковременный. (Попробуй газануть на 4-ой, но на меньшей скорости, поймешь о чем речь.) Если этого звука не слышно, то не помешало бы сделать немного раньше зажигание. А вообще, лучше ставить с помощью стробоскопа. Надежней оно как-то. Мало ли у кого какой слух и понятие кратковременности. А потом уже строишь смесь. Где-то в этой теме проскальзывал способ настройки, довольно надежный кстати.


Спасибо за совет.
  • 0

#133 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 April 2012 - 22:13 PM

Я уже где-то говорил : разгоняешься по прямой до 40 км/ч, включаешь 4 передачу , потом тапка в пол,должна появиться детонация , к 60 км/ч должна пропасть.Если не появилась - ставишь зажигание раньше,если не пропала-позже.Эффект 100%.
  • 0

#134 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 April 2012 - 22:27 PM

Это износ не штока, а термостата(там внутри какая-то весч, которая типо расширяется и выталкивает шток). Ну я слышал вроде, как некоторые удлиняли шток, сам по этому колхозу ни чего не подскажу наверно :) Если так подумать... мне кажется с удлинённым штоком начальные прогревочные будут пониже и падать будут до ХХ по раньше, но это я думаю ни страшно...вопрос в том как грамотно его нарастить?..

Пока ни чем не смазывай и ничего не паяй . на прогретой потрогай рукой термопривод -оба шланга горячии и сравни с другими. Отрегулируй кулачек прогрева как написано в мануале. Не сложно.Можно сделать не 8.15 , а 7мм.( чуть сократиться время оборотов прогрева )Потом только регулируй ХХ. Выставь винтом смеси самые большие обор., затем ключом на 13 убавь до 900об.
  • 0

#135 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 16 April 2012 - 09:26 AM

Я уже где-то говорил : разгоняешься по прямой до 40 км/ч, включаешь 4 передачу , потом тапка в пол,должна появиться детонация , к 60 км/ч должна пропасть.Если не появилась - ставишь зажигание раньше,если не пропала-позже.Эффект 100%.


Да-да, вот читал где-то тут и забыл. Извините конечно, я в этих делах ни чего не понимаю... Но детонация как себя проявляет? Что значит по простому? :)

PS: Зажигание раньше сделать - крутить против часовой стрелки?
  • 0

#136 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 April 2012 - 09:51 AM

Да-да, вот читал где-то тут и забыл. Извините конечно, я в этих делах ни чего не понимаю... Но детонация как себя проявляет? Что значит по простому? :)

PS: Зажигание раньше сделать - крутить против часовой стрелки?

ДА.
  • 0

#137 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 April 2012 - 23:59 PM

Черные свечи еще ни о чем не говорят. Вернее, для нормального цвета свечей нужен еще и пробег. Если ты проезжаешь 10 км да еще и по городу, то чтобы ты не делал свечи у тебя всегда будут черные.

На 08 своей после регулировке карба, свечи очистились от черноты за 100 метров и стали как положено светло серыми.
  • 0

#138 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 17 April 2012 - 08:42 AM

На 08 своей после регулировке карба, свечи очистились от черноты за 100 метров и стали как положено светло серыми.

Ключевые слова "после регулировки". При установке бедной смеси, свечи быстро очищаются от нагара. Серый цвет свечи говорит именно о бедной смеси.
  • 0

#139 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 17 April 2012 - 09:36 AM

Я когда 1ый раз снимал карб, то после установки, регулируя смесь, проезжал по улице притапливая где-то 1км в и наблюдал изменение цвета свечей. Вчера вообщем покрутил зажигание, покрутил смесь. Вроде бы настроил не плохо. Вот еду 40км\ч, включаю 4 и газ в пол - пару сек гремят пальцы, и двигатель до 60км\ч работает как трактор(это наверно детонация?), потом все проходит. Смесь настраивал, только беднил. Постоянно затыкаю трубку - обедняю - отпускаю трубку - обороты повышаются. Дошел до момента когда обороты вроде не изменяются(тахометра нет), двигатель ровненько когда работать стал, а ещё пропало "подпукивание" из выхлопной трубы! Сколько у меня гольф этот, всегда пердело с выхлопной трубы и двигатель так ровно не работал, прям рад :)

PS: Свечки потом проверю, уверен на 90% что черными уже точно не будут... ну и расход померить!

Сообщение отредактировал фольсик: 17 April 2012 - 09:37 AM

  • 0

#140 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 April 2012 - 11:44 AM

Ключевые слова "после регулировки". При установке бедной смеси, свечи быстро очищаются от нагара. Серый цвет свечи говорит именно о бедной смеси.

Смесь в норме была - СО 1.5% СН 75. Свечи светло серые. А какого цвета они должны быть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей