IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с настройкой Солекса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#81 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 November 2011 - 02:00 AM

Сфоткай, что именно тебя интересует?
  • 0

#82 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 28 November 2011 - 20:37 PM

Ребят, выручайте СРОЧНО!!!
вот вы говорите, что подвод тёплого воздуха из выпускного коллектора!!! так откуда именно?? из глушака чтоли??))) не вижу дырок... + если подводить, то вместо кислорода будет поступать CO ???

в Самаре гольфов больше нету? посмотри в любом бензиновом, все поймешь.
  • 0

#83 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 18 December 2011 - 21:27 PM

Доброго времени суток, Ребят! Снова я к Вам за тех. помощью))) по своей :to_become_senile:
На днях стоял в пробке)) вдруг почувствовал запах гари, присмотрелся (темно уже было)..., а из щелей под капотом дым валит))) Остановился, открыл, и вижу что мокрый движок весь (в тосоле)... хотя температура на датчике в норме :icon_neutral: лазил, лазил.. завёл, на холостом температура начала подыматься, уже градусов 90 точно была, открываю капот а вентилятор не крутится :icon_frown: вообщем замкнул фишку (на постоянку) и добрался до дома...
Сегодня купил датчик, заменил... завожу, вроде норм... но как газанул, так сразу увидел фарш... из патрубка на вход в движок (где тройник)... струя тосола))) Вот думаю, незадача... зачем сцука датчик менял :icon_redface: купил от восьмёрки патрубок, поставил...
Но вот собственно, к чему я веду... пока ездил по тазомагам за патрубком, распрашивал про черепашку с гофрой от москвича, так представьте себе... весь свой район проехал, нигде нет :new_cussing: Устал, сцука, купил шланги и хамуты... приехал и протянул обратку тосола, через карбёр, т.е. из радиатора, когда тосол идёт обратно в расширительный бачок, он теперь у меня проходит через карбёр, в нижней части... Щас вечерком, поехал... :to_become_senile: Теперь никаких провалов нет при разгоне (правда при открытии второй заслонки, немножко кусает, но не страшно...). Можно считать, что я победил, над задумкой прогрева?)
И вот собственно вопрос: Динамика меня никак не устраивает((( со 100 км/ч до 110 (педаль в пол, на 4 передаче), разгоняется за 12-15 сек.
Посоветуйте пожалуйста размеры жиклёров под мой движок 1.8 на 90 кобыл? Завтра поеду, куплю и замменю)))
Заранее благодарен!!!
  • 0

#84 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 19 December 2011 - 14:46 PM

???
  • 0

#85 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 19 December 2011 - 17:47 PM

ДиДжей,какой карбюратор стоит?
  • 0

#86 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 19 December 2011 - 18:18 PM

потому что 083 солекс не подходит для мотора 1.8


  • 0

#87 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 19 December 2011 - 21:12 PM

ДиДжей,какой карбюратор стоит?

солекс 083

мну бы просто знать все эти размерчики... перебрать пора.. :icon_neutral:
  • 0

#88 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 20 December 2011 - 11:46 AM

вот такие пойдут?????

1 камера:
Т.ж. - 102,5
В.ж. - 155
2 камера:
Т.ж. - 110
В.ж. - 145/150

PS, ребят ответье пожалуйста!!!! Очень нада...
  • 0

×

#89 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 20 December 2011 - 15:50 PM

?????? да ну ктонить знает????
  • 0

#90 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 20 December 2011 - 16:09 PM

Ставь, пробуй, так я думаю тебе никто не скажет точно. Экспериментируй.
  • 0

#91 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 21 December 2011 - 07:45 AM

?????? да ну ктонить знает????

все равно работать правильно не будет.обьем смесительных камер и диаметры диффузоров не те. на больших обороах будет мощно жрать
  • 0

#92 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 21 December 2011 - 16:34 PM

все равно работать правильно не будет.обьем смесительных камер и диаметры диффузоров не те. на больших обороах будет мощно жрать

ну а как тогда оптимальный вариант подобрать?
большие обороты это сколько конкретно?...я например больше 4000 тыс не даю)))... бывает только на светофоре типа драга, с кем нибудь на 5500 делаю переключение... и то это было когда у меня стоял джетроник, который рвал всех и всё подряд))) даже с неработающим вакуумом опережения зажигания :girl_witch:

+ ещё вопрос, где эти жиклёры покупать в отдельности?, а то в магазинах, только ремкомплектами всего карбёра продают(((
  • 0

#93 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 December 2011 - 21:09 PM

Пошарься по форумам ТАЗоводов, там есть описание как переделать 08 карб под любые объемы движка - там и про жиклеры, и про расточку камер, и тд.
  • 0

#94 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 25 December 2011 - 18:18 PM

Итог: для Вас... (наверно интересно будет;))

1. Провёл подогрев через карбёр, т.е. пустил обратку тосола черег него непосредственно (но это уже говорил) :icon_wink:
2. Поменял ГТЖ (главные топливные жиклёры).
1-камера. 102,5 (вместо 95)
2-камера. 110 (вместо 97,5)
3. Поменял ВЖ (воздушные жиклёры).
1-камера. 155 (вместо 165)
2-камера. 145 (вместо 125)
4.
Поменял носик ускорительного насоса. Поставил от Нивы с одним чайником. Размер 45.
5. Поменял кулачок ускорительного насоса на маркировку 4, вместо 7.

Завёл, поехал... никаких провалов!!! Тянет на 1 заслонке, просто изумительно. 2-ая заслонка, тоже хороша, но чувствуется, что может быть лучше... ;)
Вообщем.. асссссссссс! :ves_44:
  • 0

#95 mazatrackers

mazatrackers

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 January 2012 - 19:52 PM

насчет слонов (носик ускорительного насоса) нарыл видео
сперва там про хх но потом уже по сути


Сообщение отредактировал mazatrackers: 23 January 2012 - 19:52 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей