IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с настройкой Солекса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#61 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 10 November 2011 - 13:40 PM

чувак,забудь ты про этот нулевик раз и навсегда!!! :new_cussing:
  • 0

#62 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 11 November 2011 - 00:35 AM

во *цензура*((( всегда гору на тупости своей((((
сегодня обороты упали до 500. Остановился, открыл капот, думаю надо продуть отсекатель... начал выкручивать, а он рукой свободно пошёл.... тут меня и озарило(((( достал ключик на 13, и затянул его потуже! Итог: холостой ход нормализовался + провалы пропали!!! :new_cussing:

Но делать буду, что выше сказано, всёравно! Надо до ума довести, поэтому тему не закрываю)))) ведь, всёравно маленький провальчик чувствуется, при полной выжатой педали газа)
  • 0

#63 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 November 2011 - 00:50 AM

Отсекатель этот надо затягивать так, заводишь машину, снимаешь провод с него. Если машина заглохла значит он затянут, если нет - то подтягиваем его пока мотор не заглохнет полностью без конвульсивных вздрагиваний (только без усилия большого, слегка, а то резьбы сорвешь и карб на помойку). Еще посмотри выработку на лапке привода ускорительного насоса, если появилась канавка, то поменяй крышку с лапкой в сборе - она стоит не дорого, только придется поискать.
  • 1

#64 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 11 November 2011 - 11:58 AM

Отсекатель этот надо затягивать так, заводишь машину, снимаешь провод с него. Если машина заглохла значит он затянут, если нет - то подтягиваем его пока мотор не заглохнет полностью без конвульсивных вздрагиваний (только без усилия большого, слегка, а то резьбы сорвешь и карб на помойку). Еще посмотри выработку на лапке привода ускорительного насоса, если появилась канавка, то поменяй крышку с лапкой в сборе - она стоит не дорого, только придется поискать.

а на фотке можешь показать? :icon_redface:
  • 0

#65 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 November 2011 - 23:21 PM

Что именно? Выработку на лапке?
  • 0

#66 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 12 November 2011 - 21:20 PM

Что именно? Выработку на лапке?

ага

ЗЫ, сегодня поехал к вечеру на машинке... и канитель эта потихоньку начинает повторяться((( сперва, появились провальчики при открытии второй камеры, а потом вовсе на светофоре, обороты начали постепнно падать пока не заглохла :new_cussing: опять этот мозготрах.... у меня сил уже нету(((
  • 0

#67 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 November 2011 - 22:51 PM

Сфотать не на чем. То место на лапке ускорительного насоса по которой трет кулачок должна быть ровной без углублений.
Ставь воздушный фильтр как я тебе говорил и мозги парить перестанет.
  • 1

#68 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 13 November 2011 - 10:45 AM

ребят, а расход от чего может увеличиться? сейчас он у меня порядка 14л на сотку...
  • 0

×

#69 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 November 2011 - 13:39 PM

От стиля езды и долгих прогревов мотора, если он вообще до рабочий температуры доходит (не знаю как у тебя дела обстоят).
  • 0

#70 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 14 November 2011 - 11:43 AM

ребят, а расход от чего может увеличиться? сейчас он у меня порядка 14л на сотку...

потому что 083 солекс не подходит для мотора 1.8
  • 0

#71 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 24 November 2011 - 21:16 PM

Ребят, выручайте СРОЧНО!!!
вот вы говорите, что подвод тёплого воздуха из выпускного коллектора!!! так откуда именно?? из глушака чтоли??))) не вижу дырок... + если подводить, то вместо кислорода будет поступать CO ???
  • 0

#72 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 24 November 2011 - 21:40 PM

патрубок между коллекторов засунь
  • 0

#73 Holodec

Holodec

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 24 November 2011 - 21:46 PM

http://www.golf2club...1
В картинках, начиная с 14 поста + в 27-м еще полезная ссылка
  • 1

#74 Олхимик

Олхимик

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чехов

Отправлено 24 November 2011 - 23:04 PM

ппц на rp карбюр на сколько я знаю там моник должен быть!
  • 0

#75 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 24 November 2011 - 23:22 PM

патрубок между коллекторов засунь

эт как? :o

куда в какое место никак не могу понять((((((( втыкать патрубок??? в коллекторе???
и про СО вы так и не ответили...(((
  • 0

#76 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 November 2011 - 00:10 AM

У тебя к выпускному КОЛЛЕКТОРУ должна быть прикручена на болтах железка с патрубком, она сделана для забора воздуха с ПОВЕРХНОСТИ выпускного коллектора, а не изнутри его. На впуске будет воздух только сильно нагретый от выпускного коллектора.
  • 1

#77 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 25 November 2011 - 13:38 PM

а на впускном коллекторе что за трубка с боку? ввиде штуцера..
  • 0

#78 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 November 2011 - 13:53 PM

От впусконого коллектора могут выходить или патрубок охлаждения, или патрубок забора разряжения.

Сообщение отредактировал ZipeR: 25 November 2011 - 13:53 PM

  • 1

#79 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 25 November 2011 - 14:20 PM

dj maximal у тя на форуме уже мильон сообщений ,а ты тупишь и не можешь понять как подключить обогрев карбюратора,я с вас ..уею,сударь! букварь почитай
  • 0

#80 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 26 November 2011 - 23:34 PM

От впусконого коллектора могут выходить или патрубок охлаждения, или патрубок забора разряжения.

к ним что собственно тянуть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей