IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с настройкой Солекса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#21 Alex849

Alex849

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 August 2011 - 09:35 AM

очень и даже ООЧень может быть из-за неработающего вакуумника трамблера, процентов так на 90 уверен, у меня даж с работающим вакуум корректором 2-3 мм крутнеш трамблер не туда куда нужно и провал где-то на секунду
  • 0

#22 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2011 - 12:03 PM

да едет она отлично, как пробиваются эти запирания (т.е. 1-2 сек) и всё машинка попёрла)))
ЗЫ, жму на газ, а ей как будто впервые эти секунды не хватает((( вот что с этим мона придумать?


Со знакомым на жиге тоже долго с такой хренью боролись. В его случае решилось заменой одной пластины в приводе ДЗ
  • 0

#23 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 03 October 2011 - 19:13 PM

ПРОБЛЕМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Глохнет! Еду, выжимаю сцепление и машинка глохнет!!!! Прогазую 5-6 тыс. оборотов, проеду км и опять та же шляпа.... отпускаю газ (и ощущение как буд-то передачей торможу), выжимаю сцепление - ГЛОХНЕТ!!!
чё за хня? какие варианты, куда смотреть? :to_become_senile:
  • 0

#24 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 03 October 2011 - 22:03 PM

апапапап
СРОЧНО ребят!
  • 0

#25 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 October 2011 - 00:45 AM

Проверь электромагнитный клапан ХХ. Холостой ход вообще есть? Предыдущая проблема тоже была из-за него?
  • 1

#26 Holodec

Holodec

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 04 October 2011 - 08:40 AM

Проверь электромагнитный клапан ХХ. Холостой ход вообще есть? Предыдущая проблема тоже была из-за него?

+1 Провод от катушки к клапану живой?
  • 1

#27 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 04 October 2011 - 19:03 PM

Проверь электромагнитный клапан ХХ. Холостой ход вообще есть? Предыдущая проблема тоже была из-за него?

где этот клапан? я хз чё да как в карбёрах((((

как дам 5-6 тыс оборотов, так холостой держится... через некоторое время вновь всё также

я так понял его называют отсекателем?
если да, то прровод в поряде, сам отсекатель продули, и он рабочий!
  • 0

#28 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 04 October 2011 - 21:45 PM

ну что... комменты будут... куда теперь смотреть?(((
  • 0

×

#29 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 October 2011 - 11:16 AM

В верхней части карба торчит этот клапан с разъемом на один провод. Попробуй его поменять. Из-за качества изготовления он иногда может сам отрубаться из-за внутреннего нестабильного контакта. Ты же карб новый брал когда менял родной?
  • 1

#30 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 05 October 2011 - 13:45 PM

Обломать ту пластиковую иглу, что торчит из этого клапана, да и все. Это стандартная доработка зубиловодов.
  • 1

#31 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 05 October 2011 - 16:14 PM

Обломать ту пластиковую иглу, что торчит из этого клапана, да и все.


+100500

про штуцер ном.2_это вспомогательный отсос картерных газов,дабы не засорять сам карб маслом(у меня к нему подключен термоклапан на обогрев карба горячим воздухом), вакуумное опережение на трамблер подключать только с коллектора и нивкоем случае не со штуцера17(его заглушить). мембрану вакуума на трамблере заменить. проверить мембрану ускорительного насоса. носик ускорительного насоса направить точно в щель дроссельной заслонки,а то будет провал

Сообщение отредактировал zoomerov: 05 October 2011 - 16:16 PM

  • 1

#32 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 05 October 2011 - 16:47 PM

В верхней части карба торчит этот клапан с разъемом на один провод. Попробуй его поменять. Из-за качества изготовления он иногда может сам отрубаться из-за внутреннего нестабильного контакта. Ты же карб новый брал когда менял родной?

брал новый. поставил вместо ке-джетроник. Провод хороший...он короткий и идёт сразу на катушку, которая над расширительным бочком.

Обломать ту пластиковую иглу, что торчит из этого клапана, да и все. Это стандартная доработка зубиловодов.

Это смех или правда?

+100500

про штуцер ном.2_это вспомогательный отсос картерных газов,дабы не засорять сам карб маслом(у меня к нему подключен термоклапан на обогрев карба горячим воздухом), вакуумное опережение на трамблер подключать только с коллектора и нивкоем случае не со штуцера17(его заглушить). мембрану вакуума на трамблере заменить. проверить мембрану ускорительного насоса. носик ускорительного насоса направить точно в щель дроссельной заслонки,а то будет провал

как мембрану в вакууме заменить? его не открыть даже... покажи пожалуйста картинку с носиком ускорительного насоса, да и сам насос...
+ куда мне подключить именно в коллекторе трубку вакуумного опережения???

ещё: электромагнитный клапан это номер 4 на картинке здесь??
  • 0

#33 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 October 2011 - 21:01 PM

Электромагнитный клапан это 4. Иглу и правда обламывают, чтобы мозг не парил. Но иногда в замен получают калильное зажигание во время глушения мотора. На трубке идущей к вакуумному усилителю должен быть клапан с двумя штуцерами, вот к нему и надо подключать вакуумный корректор зажигания.

Сообщение отредактировал ZipeR: 05 October 2011 - 21:07 PM

  • 0

#34 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 06 October 2011 - 10:20 AM

как мембрану в вакууме заменить? его не открыть даже...


откручиваешь от трамблера эту приблуду и меняешь её всборе,ничего открывать не надо. только потом письку с отверстием вставить обратно проблематично. :icon_mrgreen:

носик жёлтый.должен попадать точно в щель между дроссельной заслонкой и стенкой карба. получается струйка. но я тебе советую поставить этот носик от 073(нивовского)солекса,т.к. он изначально одинарный
Изображение

Сообщение отредактировал zoomerov: 06 October 2011 - 10:30 AM

  • 1

#35 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 11:26 AM

Болезнь твоей машинки в следующем.Нет подогрева дросельной заслонки и наверняка нет подвода теплого воздуха от выпускного коллектора.Надо обязательно подвести магистраль охлаждайки для подогрева карба и теплого воздуха.А штуцер под номером 2 это забор масла из воздушного фильтра для смазывания узла работы дросельных заслонок.

когда заводишь машинку минут 10 работает нормально?при езде через километра 3-4 начинается мозго...во?
  • 0

#36 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 07 October 2011 - 14:42 PM

откручиваешь от трамблера эту приблуду и меняешь её всборе,ничего открывать не надо. только потом письку с отверстием вставить обратно проблематично. :icon_mrgreen:

носик жёлтый.должен попадать точно в щель между дроссельной заслонкой и стенкой карба. получается струйка. но я тебе советую поставить этот носик от 073(нивовского)солекса,т.к. он изначально одинарный
Изображение

у меня также... только один чайник с другой стороны стенки подогнут)
можешь дать номер на ваккуумник?

Болезнь твоей машинки в следующем.Нет подогрева дросельной заслонки и наверняка нет подвода теплого воздуха от выпускного коллектора.Надо обязательно подвести магистраль охлаждайки для подогрева карба и теплого воздуха.А штуцер под номером 2 это забор масла из воздушного фильтра для смазывания узла работы дросельных заслонок.

когда заводишь машинку минут 10 работает нормально?при езде через километра 3-4 начинается мозго...во?

наоборот, после прогрева тупит нереально, потом как до конца прогреется то становится более менее....

ЗЫ, снимал карб...продувал эти чайники... оказывается один из них забитый был(((
щас обороты набирает как самолёт)))
но всё же... бывает глохнет((((
  • 0

#37 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 10 October 2011 - 13:48 PM

апапапапапр :new_cussing:
  • 0

#38 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 October 2011 - 22:05 PM

Подогрев воздуха на впуске стоит? На игле стоит проволочная уздечка, которая за поплавки цепляется? Машина как глохнет - сначала теряет тягу, но ХХ держат и потом глохнет или резко глохнет?
  • 0

#39 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 11 October 2011 - 16:58 PM

Подогрев воздуха на впуске стоит? На игле стоит проволочная уздечка, которая за поплавки цепляется? Машина как глохнет - сначала теряет тягу, но ХХ держат и потом глохнет или резко глохнет?

да нет, подогрева нет(( про иглу хз....
глохнет так:
еду, к примеру нужно переключиться, отпускаю газ - тяга резко пропадает и машинка как будто двигателем тормозит., далее, выжимаю сцепление - машина заглохла! вот так вот....
ЗЫ, пару дней катаюсь, пока не глохнет....хотя вчера под вечер опять такая шляпа началась.... :close_tema:
  • 0

#40 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 October 2011 - 20:27 PM

Поставь сначала подогрев воздуха от коллектора, если не поможет. Далтше будем думать. Но мне кажется на этом все и закончится.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей