IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с настройкой Солекса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 22 August 2011 - 18:12 PM

Ребят вот такая темка(((
вообщем поставил себе как уже говорил карбёр 21083 солекс...
так вот сегодня начал мучаться)) не хватает ей чего-то... жму на газ а она захлёбывается и глохнет... бывает просто как буд-то проваливается...
Изображение
вот на этом изображении под номером 2 есть штуцер... так он у меня открыт, палец подставляю, а он всасывает!!!
что мне с ним сделать?, для чего он?
ЗЫ, пока его заткнул)) вроде машинка едет))

жду советов.... :to_become_senile:
  • 0

#2 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 22 August 2011 - 19:28 PM

ну штуцер этот забор вакуума его можно прицепить например к вакуумнику трамблера или заглушить, с открытым ездить НЕЛЬЗЯ идет подсос воздуха
  • 0

#3 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 22 August 2011 - 23:04 PM

ну штуцер этот забор вакуума его можно прицепить например к вакуумнику трамблера или заглушить, с открытым ездить НЕЛЬЗЯ идет подсос воздуха

нет, под вакуум там другой... стоит всё нормально.
этот штуцер оказывается под вентиляцию картера...
я её заглушил но херня всё же вот такая есть: еду, переключюсь к примеру с первой на вторую, нажимаю на газ и машинка как бы проваливается на секунду-две, потом вновь начинает развивать обороты уже нормально.
может что помудрить с ускорительным насосом?
  • 0

#4 artemka33

artemka33

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Владимир

Отправлено 22 August 2011 - 23:32 PM

нормальное явление для данного карба
  • -3

#5 Plotnik

Plotnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 August 2011 - 15:21 PM

нет, под вакуум там другой... стоит всё нормально.
этот штуцер оказывается под вентиляцию картера...
я её заглушил но херня всё же вот такая есть: еду, переключюсь к примеру с первой на вторую, нажимаю на газ и машинка как бы проваливается на секунду-две, потом вновь начинает развивать обороты уже нормально.
может что помудрить с ускорительным насосом?

к штуцеру 2 подключается октан корректор на трамблере. а картерные газы заводятся в кастрюлю.
  • 0

#6 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 23 August 2011 - 15:35 PM

вообщем поставил себе как уже говорил карбёр 21083 солекс...

Могу тока соболезнования выразить...
  • 0

#7 SNIKer

SNIKer

    Активист

  • Пользователи
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Кострома

Отправлено 23 August 2011 - 16:36 PM

Да вы что хоть. На скока помню и как подключено у меня на трамблер идет шланг с 17го штуцера. А этот 2й вроде подогрева карба, тосол туда подоется. Спецы поправте если не прав.

Ан нет. Я не прав.Реально вентиляция Но не трамблер это.
http://www.repcar.ru...1107010-31.html
  • 0

#8 artemka33

artemka33

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Владимир

Отправлено 23 August 2011 - 17:16 PM

как то это под номером 2 шланчик на клапанную крышку отсос картерных газов

Сообщение отредактировал artemka33: 23 August 2011 - 17:19 PM

  • 0

×

#9 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 23 August 2011 - 20:25 PM

двигло как я понял из подписи 1.8? а карб с 1.5 да еще и с таза, я где то тут читал про инсталл такого карба на 1.8, дак там дифузоры точили и жиклеры подбирали чтоб она поехала. тема вроде называется: установка вебера
  • 0

#10 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 23 August 2011 - 21:42 PM

да едет она отлично, как пробиваются эти запирания (т.е. 1-2 сек) и всё машинка попёрла)))
ЗЫ, жму на газ, а ей как будто впервые эти секунды не хватает((( вот что с этим мона придумать?
  • 0

#11 -=Wizard3=-

-=Wizard3=-

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 23 August 2011 - 21:52 PM

http://www.golf2club...showtopic=83628 вот тут человек ставил тазокарб, а что родной совсем совсем не восстановить?
  • 0

#12 artemka33

artemka33

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Владимир

Отправлено 23 August 2011 - 21:52 PM

поищи р/к карбюратора 21083-31 это который с автоматическим подсосом шел на 2110 там жиклеры другие в связи с автоматом попробуй поколдуй воздух топливо мож поможет
  • 0

#13 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 24 August 2011 - 19:20 PM

поищи р/к карбюратора 21083-31 это который с автоматическим подсосом шел на 2110 там жиклеры другие в связи с автоматом попробуй поколдуй воздух топливо мож поможет

блин, напиши пожалуйста поподробнее что можно с воздухом?
  • 0

#14 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 24 August 2011 - 19:30 PM

+ у меня ещё вакуум на трамблёре не работает))) может поэтому не опережает??? что сделать с этим можно???
  • 0

#15 Holodec

Holodec

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 24 August 2011 - 19:44 PM

А свечи не выкручивал? У меня похожая вещь была, свечи чернило очень. Карбюраторщик заменил иголку (50 рублей) - провалы пропали и расход уменьшился
  • 0

#16 artemka33

artemka33

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Владимир

Отправлено 24 August 2011 - 19:51 PM

В первой камере оставляем штатный топливный жиклер (95) а эмульсионную трубку (165) меняем на 155 (от карбюратора ДААЗ21083 с автоматом пуска). Во вторичной камере меняем штатный топливный жиклер (97.5) на 100 (от того-же ДААЗ21083 с автоматом пуска) а эмульсионную трубку (135) меняем на 125 (если в последующем, при долгой езде с полным дросселем будет наблюдаться образование сажи на свечах зажигания, то необходимо вернуть назад 135 эмульсионную трубку). Кстати, очень критично положение воздушных отверстий на эмульсионных трубках. Они должны строго находится напртив заборных каналов малых диффузоров. Добиться этого можно используя текстолитовые шайбочки, подпиливая их надфилем и подкладывая под головки эмульсионных трубок. Отдельно скажу, что отдельные фанаты еще и полирут жиклеры до зеркального блеска. Но по параметру труд/эффект данная доработка не выдерживает критики, хотя, конечно лучше все делать по максимуму. Любая "форсировка" складывается из мелочей.(поищи есть статьи про доработки карбюраторов не ленись иксперементируй и будет результат)
  • 1

#17 RAMAN

RAMAN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 24 August 2011 - 20:12 PM

здесь все уже обоссано до дыр)))ТЫК
  • 1

#18 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 24 August 2011 - 22:09 PM

А свечи не выкручивал? У меня похожая вещь была, свечи чернило очень. Карбюраторщик заменил иголку (50 рублей) - провалы пропали и расход уменьшился

дык, карбёр новый...неделя отроду))

блин... жалко его щас колхозить сам карбёр...на гарантии ведь ещё))
  • 0

#19 Holodec

Holodec

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 25 August 2011 - 07:31 AM

дык, карбёр новый...неделя отроду))

блин... жалко его щас колхозить сам карбёр...на гарантии ведь ещё))

Мой тоже новый был )) а по поводу штуцера №2 от него у меня шланг идет на воздухан, а дырка в черепахе под картерные газы заглушена, а с сапуна газы идут на улицу :sorry:

Сообщение отредактировал Holodec: 25 August 2011 - 07:36 AM

  • 0

#20 alex_2382

alex_2382

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 25 August 2011 - 10:03 AM

вот на этом изображении под номером 2 есть штуцер... так он у меня открыт, палец подставляю, а он всасывает!!!
что мне с ним сделать?, для чего он?
ЗЫ, пока его заткнул)) вроде машинка едет))

жду советов.... :to_become_senile:


У меня на машине тоже стоит солекс, достался от прежнего хозяина. С этим чудом мучался очень долго. Первоначально, в момент покупки, на этот штуцер была одета самопальная заглушка, после поездки к грамотному карбюраторщику, было услышано, что глушить этот штуцер нельзя. Но и оставлять без всего тоже нельзя. По совету этого спеца был куплен обычный топливный фильтр и внедрен, т.е. связь с атмосферой данного штуцера происходит посредством топливного фильтра. Уже не вспомню зачем вообще этот штуцер нужен, но описанная конструкция стоит у меня уже 2 года и нареканий не вызывает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей