IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заменил ремень ГРМ-появились вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 05 September 2011 - 21:42 PM

вижу, мануал на Гольфлабе обновился, про шестерню КВ как раз инфы добавилось. Жаль, я его в старой версии изучал, возможно, меньше вопросов было бы...


добавились только фотографии, вся информация осталась прежней:-)
  • 0

#22 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 05 September 2011 - 21:54 PM

Ну, фото в нашем деле многое решают... Да и кое-что в описании изменилось.
Но не в этом суть. А суть в том, что пепелац не заводится... Завтра буду продолжать копать. Надеюсь-таки поехать когда-нибудь :)
  • 0

#23 vitaly stanskov

vitaly stanskov

    Участник

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 06 September 2011 - 20:09 PM

Хочю сам поменять сальники с стороны ремня ГРМ 3 штуки ,Какой инструмент понадобится?на фоткай видел какойто лучевой болт крепления к коленвалу если можно размеы головки.Ремень ГРМ в масле его менять? или можно вытереть насухо,он почти новый.

Сообщение отредактировал vitaly stanskov: 06 September 2011 - 20:11 PM

  • 0

#24 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 06 September 2011 - 22:36 PM

Насколько мне известно, если ремень в масле, то надо менять. Внеплановая, но замена.

Сальники менять не сложно совсем, даже без специнструмента (если не считать таковыми саморез, молоток и плоскогубцы))
Сальник коленвала меняешь, сняв фланец (заодно закажи прокладку картонную, старая 100% поломается при снятии фланца); сальник промвала - так же, сняв его с корпусом; сальник распредвала - используя тот самый саморез и плоскогубцы.

Самый гемор - окрутить болты валов. Легкое отстукивание, ВД и вороток спасают.
  • 0

#25 svin4en

svin4en

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Девяткино

Отправлено 13 September 2011 - 04:19 AM

короче для себя уяснил я
Предстоящую замену ГРМ, ролика и сальников будут выполнять специалисты за денюжку....
  • 0

#26 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 13 September 2011 - 22:16 PM

Да не...Не так все страшно.
Я сегодня все же завелся))) Просто пришлось внепланово менять еще и датчик Холла, выставлять зажигание.

В сервисе сделают, в нормальном сервисе - нормально сделают...Но сам ты будешь на 100% уверен, что сальники поставлены не криво, ремень не перетянут, а все фланцы и двигло очищены от многолетнего налета гряземасляной смеси...
Просто надо подготовиться заранее к замене. Оно ведь как: 90% успеха дела - подготовка.
  • 0

#27 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2011 - 22:29 PM

а все фланцы и двигло очищены от многолетнего налета гряземасляной смеси...


это да, как правило, чистить всё это дело никто не удосуживается )))
могу даже объяснить почему )
  • 0

#28 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 13 September 2011 - 22:36 PM

Ну ка-ну ка... Уж не навредит ли это ДВС? :)
  • 0

×

#29 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2011 - 22:37 PM

нет, просто никто не любит лишней работы, за которую не платят )
  • 0

#30 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 13 September 2011 - 22:41 PM

:icon_biggrin: действительно
  • 0

#31 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 13 September 2011 - 22:53 PM

а я всегда смотрю вмт колен-вала по окошку на кпп скручиваю заглушку с пробкой выставляю колено, распред-вал по точки с нутри по уровень гбц только не по уровень крышки а именно гбц,ремень наместе и все. И открою секрет маленький если кто не знает,на трамблере есть метка для зажигания стробоскопом не обязательн даже. в общем ремень одет,ставишь КВ в ВМТ вытаскиваешь траблер и ставишь его в положение как тебе удобно, потом снимешь крышку с него, снимаешь бегунок ,снимешь пыльник и под ним на краю корпуса трамблера мы видим чудо риску ,одеваем бегунок и крутим трамблер так чтоб центр контакта на бегунке был четка напротив этой риск аля гоп собирам и радуемся..........
  • 1

#32 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 13 September 2011 - 23:11 PM

...одеваем бегунок и крутим трамблер так чтоб центр контакта на бегунке был четка напротив этой риск аля гоп собирам и радуемся..........

Да не куя. Ставил вчера трамблер, совместил риску на корпусе четко по центру бегунка - 0 эмоций. А вот как сдвинул корпус трамблера на 5 мм по часовой - оле-оп!! - со второго оборота стартера...
  • 0

#33 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 13 September 2011 - 23:18 PM

ты сдела позднее зажигание,метки точно четка стоят???
  • 0

#34 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2011 - 23:22 PM

Да не куя. Ставил вчера трамблер, совместил риску на корпусе четко по центру бегунка - 0 эмоций. А вот как сдвинул корпус трамблера на 5 мм по часовой - оле-оп!! - со второго оборота стартера...


а на зуб с шестерней промвала не ошибся???

ЗЫ:
метка на трамблёре лишь для первоначальной установки зажигания, далее всё равно должна следовать точная регулировка хоть стробоскопом, хоть на слух, хоть по ощущениям. кому как нравится
  • 0

#35 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 14 September 2011 - 20:57 PM

если придро-чится то и строб не нужен атвечаю,ну если конечно сам трамблер нормальный...
  • 0

#36 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 16 September 2011 - 07:51 AM

а на зуб с шестерней промвала не ошибся???

Не думаю... До замены ремня проверял - при выставлении всех меток бегунок также "смотрел" не четко на риску, а под небольшим углом. При этом машина ехала достойно.
Сейчас же все метки перепроверены раз 27...Так что соглашусь - по риске бегунок выставляем "чтоб завестись". а там уже точно подстраиваем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей