вижу, мануал на Гольфлабе обновился, про шестерню КВ как раз инфы добавилось. Жаль, я его в старой версии изучал, возможно, меньше вопросов было бы...
добавились только фотографии, вся информация осталась прежней:-)
Отправлено 05 September 2011 - 21:42 PM
вижу, мануал на Гольфлабе обновился, про шестерню КВ как раз инфы добавилось. Жаль, я его в старой версии изучал, возможно, меньше вопросов было бы...
Отправлено 05 September 2011 - 21:54 PM
Отправлено 06 September 2011 - 20:09 PM
Сообщение отредактировал vitaly stanskov: 06 September 2011 - 20:11 PM
Отправлено 06 September 2011 - 22:36 PM
Отправлено 13 September 2011 - 04:19 AM
Отправлено 13 September 2011 - 22:16 PM
Отправлено 13 September 2011 - 22:29 PM
а все фланцы и двигло очищены от многолетнего налета гряземасляной смеси...
Отправлено 13 September 2011 - 22:36 PM
Отправлено 13 September 2011 - 22:37 PM
Отправлено 13 September 2011 - 22:41 PM
Отправлено 13 September 2011 - 22:53 PM
Отправлено 13 September 2011 - 23:11 PM
Да не куя. Ставил вчера трамблер, совместил риску на корпусе четко по центру бегунка - 0 эмоций. А вот как сдвинул корпус трамблера на 5 мм по часовой - оле-оп!! - со второго оборота стартера......одеваем бегунок и крутим трамблер так чтоб центр контакта на бегунке был четка напротив этой риск аля гоп собирам и радуемся..........
Отправлено 13 September 2011 - 23:18 PM
Отправлено 13 September 2011 - 23:22 PM
Да не куя. Ставил вчера трамблер, совместил риску на корпусе четко по центру бегунка - 0 эмоций. А вот как сдвинул корпус трамблера на 5 мм по часовой - оле-оп!! - со второго оборота стартера...
Отправлено 14 September 2011 - 20:57 PM
Отправлено 16 September 2011 - 07:51 AM
Не думаю... До замены ремня проверял - при выставлении всех меток бегунок также "смотрел" не четко на риску, а под небольшим углом. При этом машина ехала достойно.а на зуб с шестерней промвала не ошибся???
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей