
ПЕЧКА
#21
Отправлено 22 November 2011 - 01:28 AM
#22
Отправлено 23 November 2011 - 23:11 PM
А ты не думал, почему он называется термоПРЕДОХРАНИТЕЛЬ? Мой тебе совет, держи огнетушитель под рукой.
А как насчёт того, что на некоторых машинах его нет в принципе ? И ничего, огнетушителя в комплекте не полагали. ;) На Фордах на абсолютно аналогичных моторах печки он мог как быть так и отсутствовать...к примеру. На ВАЗах он появился только на 2110 после 03-го года, а до этого как - то "обходились". Он скорее рассчитан на защиту доп. резистора от перегрева, а не от "заклинивания", поскольку максимальная скорость идёт в обход его .
Кто хотел фотку ? Вот сабж справа, светленький.

Для снятия мотора нужно отогнуть вниз вот этот "язычок" ( на переднем плане, для наглядности печка вверх ногами )и чуть повернуть мотор ( направление понятно, надеюсь ) после чего опустить его вниз и отключить разъём с балластника.

А вот как "оно" выглядит стоящим на месте, но со снятой торпедой.

Надеюсь поможет. :)
ЗЫ. На фото "дорестайлинговая" Джетта кажется 86-го года.
#23
Отправлено 02 December 2011 - 13:51 PM
#24
Отправлено 11 December 2011 - 13:55 PM
#25
Отправлено 16 December 2011 - 23:35 PM
Чтобы при перепайке терморезистор не сгорел, надо его корпус обернуть влажной ватой...
А ножку, которую паяешь не проще ли пинцетом/зажимом пережать?.. я так и микрухи паял, все нормально

#26
Отправлено 16 December 2011 - 23:38 PM
Теплоотвод?А ножку, которую паяешь не проще ли пинцетом/зажимом пережать?..
#27
Отправлено 08 October 2012 - 06:16 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей