IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ПЕЧКА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 doza03

doza03

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гатчинский

Отправлено 22 November 2011 - 01:28 AM

Ребят подскажите чем можно вылечить мою печку...работаю все скорость кроме второй,поставил другое сопротивление,не помогло!!!
  • 0

#22 Cityman

Cityman

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург Колпино - Купчино.
  • Интересы:Автомобили, радиотехника, история и т.п.

Отправлено 23 November 2011 - 23:11 PM

А ты не думал, почему он называется термоПРЕДОХРАНИТЕЛЬ? Мой тебе совет, держи огнетушитель под рукой.


А как насчёт того, что на некоторых машинах его нет в принципе ? И ничего, огнетушителя в комплекте не полагали. ;) На Фордах на абсолютно аналогичных моторах печки он мог как быть так и отсутствовать...к примеру. На ВАЗах он появился только на 2110 после 03-го года, а до этого как - то "обходились". Он скорее рассчитан на защиту доп. резистора от перегрева, а не от "заклинивания", поскольку максимальная скорость идёт в обход его .

Кто хотел фотку ? Вот сабж справа, светленький.

Изображение

Для снятия мотора нужно отогнуть вниз вот этот "язычок" ( на переднем плане, для наглядности печка вверх ногами )и чуть повернуть мотор ( направление понятно, надеюсь ) после чего опустить его вниз и отключить разъём с балластника.

Изображение

А вот как "оно" выглядит стоящим на месте, но со снятой торпедой.

Изображение

Надеюсь поможет. :)

ЗЫ. На фото "дорестайлинговая" Джетта кажется 86-го года.
  • 0

#23 Doux

Doux

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 December 2011 - 13:51 PM

Чтобы при перепайке терморезистор не сгорел, надо его корпус обернуть влажной ватой и, как заметили выше, не передерживать паяльник. А вообще он не просто так сгорает. Выход из строя терморезистора говорит о повышенном сопротивлении при вращении крыльчатки - надо промывать, смазывать и т.п.
  • 0

#24 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 11 December 2011 - 13:55 PM

Именно! Втулки иногда требуют смазки. Да и моторчик неплохо бы осмотреть.
  • 0

#25 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 16 December 2011 - 23:35 PM

Чтобы при перепайке терморезистор не сгорел, надо его корпус обернуть влажной ватой...


А ножку, которую паяешь не проще ли пинцетом/зажимом пережать?.. я так и микрухи паял, все нормально :icon_biggrin:
  • 0

#26 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2011 - 23:38 PM

А ножку, которую паяешь не проще ли пинцетом/зажимом пережать?..

Теплоотвод?
  • 0

#27 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 October 2012 - 06:16 AM

подниму немного тему. А перегородку обязательно проклеивать? которая на переднем фоне? потому что разбирал печку и клеил заслонки спленом. А переднюю- посмотрел на фотках других, вроде не заклеены нигде и тоже не стал клеить. Причем следов клея-поролона не видно. Печка кондейная. При этом печка не включается. Новый моторчик, платка термистора кондейная, переключатель, предохранители целые. А по поводу термистора- 400 руб не те деньги, чтобы ипаться с пайкой и спалить термистор.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей