Не заводится Golf 2
#1
Отправлено 10 September 2011 - 21:57 PM
Требуется ваша помощь.
Прошу только не писать всяких хлам по типу "закпой авто, брось это дело, автор нуб", и тп.
Не отрицаю что в машинах я не особо шарю, ну так перейдем к проблеме:
Ехал по МКАДу 100-120км/ч все нормалек, но потом бац и движок заглох, после этого не заводится. С толкача так же пробовалось, не заводится. При поворачивая ключа, когда машина подготавливается к запуску двигателя, не знаю как точно это положение называется. Звуков от насосов нету, вот кстати, у нас их 2, один под днищем, др в бензобаке? Пробовал подавать напрямую напряжение на насосы, на тот что в бензобаке, были слышны только щелчки, а тот что под днищем зажужжал, т.е. нормально заработал. Проводку от насосов до блока предохранителей проверил, рабочая. Снимал трубку которая идет от насосов к дозатору топлива, при повороте ключа, топливо не потекло, ну и так понятно, насосы то не пашут. Проверял на искру свечи, вытаскивал свечу и клал на двигатель(заземлял), но искры не было.
В чем может быть проблема? Очень прошу вас помочь
Если нужны какие фотки, сделаю, только отпишитесь
#2
Отправлено 11 September 2011 - 13:47 PM
Ну,а если не поможет ни то,ни другое,ищи электрика.
#3
Отправлено 11 September 2011 - 14:50 PM
возможно сдох погружной насос в баке, просто не подкачивает топливо ко второму насосу, а ему соответсвенно не из чего создавать давления.
#4
Отправлено 11 September 2011 - 20:06 PM
Ну,где-то так.
зы.Насчет искры будешь думать,когда из подающей трубки к дозатору попрёт.
#5
Отправлено 11 September 2011 - 20:20 PM
#6
Отправлено 11 September 2011 - 21:07 PM
Кстати говоря насосы взаимосвязанны, а именно: Когда дохнет насос в баке то через короткое время дохнеет насос под днищем,( он охлаждается бензином и долго жить без него не может) а он значительно дороже. Так что не затягивай. Впрочем как знаешь.
Сообщение отредактировал Борт542: 11 September 2011 - 21:11 PM
#7
Отправлено 12 September 2011 - 03:09 AM
#8
Отправлено 13 September 2011 - 00:40 AM
Но вот что касается насосов, где-то читал что в баке находится всего лишь индикатор топлива, там нет насоса, "там" лгут или как?
#9
Отправлено 13 September 2011 - 01:25 AM
Да вообще желательно узнать все последовательно, может и тут нахимичили...
#10
Отправлено 13 September 2011 - 05:23 AM
Ты видишь суслика? А он есть!Проблема оказалась мего банальная, предохранитель, при 1ой проверке всех предохранителей, наружно не было замечено разрыва, а он был. Так что всем большое спасибо.
Но вот что касается насосов, где-то читал что в баке находится всего лишь индикатор топлива, там нет насоса, "там" лгут или как?
#11
Отправлено 13 September 2011 - 06:14 AM
Аааа вот как его зовутТы видишь суслика? А он есть!
#12
Отправлено 13 September 2011 - 17:41 PM
#13
Отправлено 13 September 2011 - 18:47 PM
#14
Отправлено 13 September 2011 - 18:50 PM
#15
Отправлено 13 September 2011 - 20:36 PM
ему не нада включатся как на январе и т.д. у к-джета есть топливный аккумулятор который держит давление в системе 3 бара ,насос включается только кода мотор начал крутится.......
аккумулятор держит, но не всегда. а насос должен качать каждый раз. и насоса якобы два. в баке подкачной низкого давления, под брюхом подвесной высокого давления.
#16
Отправлено 13 September 2011 - 21:18 PM
#17
Отправлено 13 September 2011 - 21:37 PM
#18
Отправлено 13 September 2011 - 21:44 PM
2.ты послушай их если они гремят значит им писда
3.померить давление
#19
Отправлено 14 September 2011 - 18:00 PM
1- сетка стоит столько же сколько и насос 1,7к минимум1.сетка подвесного стоит в 2 раза дороже самого насоса ))))))))))
2.ты послушай их если они гремят значит им писда
3.померить давление
2-просто подать 12В и слушать в снятом состоянии?
3-чем
#20
Отправлено 14 September 2011 - 20:10 PM
2- можно и так
3.обычным манометром через шланг, а у токаря заказать переходник под болт которым прикручена топливная трубка к пусковой форсунки,с меня токарь за штуцер взял 50 рублей ))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей