Не заводится Golf 2
#21
Отправлено 14 September 2011 - 23:19 PM
А не мог бы тогда подсказать какие давления будут, давление достаточно ведь будет померить на вход-форсункЕ или форсункАХ?
Пошагово, чтобы ничего не напутать
1-снимаю трубку или трубки? с насоса который в бензобаке, подключаю к выходной трубке манометр, подключаю к 12В, и замеряю давление.
2-то же самое с подвисным, или достаточно померить давление топлива на форсунке/ах.
Правильно же понимаю?
#22
Отправлено 14 September 2011 - 23:29 PM
"трубка к пусковой форсунки"
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 14 September 2011 - 23:31 PM
#23
Отправлено 14 September 2011 - 23:43 PM
Вот как раз есть вопрос по этой форсунке. Бывший владелец забацал такую штуку, поключил ее к "+" аккуму и ключу, ключ замыкал, как он это назвал "быстрый старт", т.е. она не задействуется или когда она должна включаться? только при заводе двигателя? Следовательно она у него не пашет?
#24
Отправлено 14 September 2011 - 23:49 PM
#25
Отправлено 15 September 2011 - 00:02 AM
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 15 September 2011 - 00:04 AM
#27
Отправлено 15 September 2011 - 00:07 AM
Понятно, я купил много гемороя))
Есть какая-нибудь книга с кучей картинок, по KR движкам, проводке и тп?
Сообщение отредактировал Mate666: 15 September 2011 - 00:05 AM
#28
Отправлено 15 September 2011 - 00:08 AM
#29
Отправлено 15 September 2011 - 00:09 AM
#30
Отправлено 15 September 2011 - 00:12 AM
#31
Отправлено 15 September 2011 - 07:57 AM
#32
Отправлено 15 September 2011 - 20:17 PM
в общем для желающих щас торент залью
#33
Отправлено 15 September 2011 - 22:10 PM
#34
Отправлено 19 September 2011 - 13:04 PM
Поменял провода и свечи и крышку, все норм заводится. Но появилась новая фича, просто при движении когда педаль выжимаешь более определенного уровня, но самое главное, что от оборотов это не зависит, что 3к на 5ой, что 3500 на 4ой норм идет, а если пережмешь этот какой-то уровень, то движок начинает троить и обороты не превышают 2800, хоть ты всю педаль выжми, так же начинают обороты плавать, и щелкает реле подогрева воздуха во впускном коллекторе или реле топливного насоса (ну в общем из-за реле как раз обороты и начинают плавать, щелк, обороты упали и вернулись, и так пока не остановишься и не дашь движку отдышаться, но иногда и так восстанавливается, но редко)
Грешу на топливные насосы, тот что под днищем, он жужит, у друга РП, у него он тихо работает, а мой жужит постоянно при вкл движке. Сетки чистил на обоих насосах, так же махнул бензо-фильтр.
Ай да совсем наверное забыл указать 1 нюанс, на приборной доске у меня мигает лампочка температуры охлаждающей жидкости, по этому бывший колхозник владелец, вывел через другой прибор показывающий температуру, может быть в этом проблема?
Сообщение отредактировал Mate666: 22 September 2011 - 12:15 PM
#35
Отправлено 22 September 2011 - 10:45 AM
#36
Отправлено 22 September 2011 - 12:17 PM
#37
Отправлено 22 September 2011 - 17:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей