где мы нах...вертили ?
#1
Отправлено 11 September 2011 - 14:57 PM
ну осмотр показал что за 3 года колодки почти не стерлись (я так и знал что *цензура* нихрена не тормозит ),все сухо и т.д
не буду описывать веселый процесс высверливания шестигранных болтов (ау идиоты из фольца крепящие систему где по умолчанию агрессивное место на 2 болтика размером с воробьиный куй .)
короче что сделали .
заменили 2 цилиндра на АТЕ со штуцерами .
на одном колесе заменили все пружинки и гвозди на новые .(а на втором спустилась ночь и было решено забить куй)
и тут внезпно пропал ручник .до того как мы туда влезли он щелкал раз 5 и в общем то выполнял свою убогую функцию стояночного тормоза (тормознуть им в движении нереально )
сейчас он щелкает 9 раз и не держит машину вообще .
полез подтягивать его -ну завернул гайки оборотов на 3 (больше не было просто места -резьба кончилась )покуй мороз...не держит ...
внимание вопрос знатокам !!! что мы там не так сделали ? конечно можно скосить на мертвые тросы но раньше то работали !!!! колодки мы не меняли .
#2
Отправлено 11 September 2011 - 15:06 PM
#3
Отправлено 11 September 2011 - 15:08 PM
#4
Отправлено 11 September 2011 - 15:12 PM
2. Прочитать наконец мануал и узнать зачем в барабанных тормозах клинышек (деталь 16 на схеме в этке)
#5
Отправлено 11 September 2011 - 15:17 PM
#6
Отправлено 11 September 2011 - 15:26 PM
Но это ведь не значит, что он работает)ну глянул на деталь 16 .там он клинышек, никуда мы его не девали ..
Заклинил может)
#7
Отправлено 11 September 2011 - 16:00 PM
Сообщение отредактировал zoomerov: 11 September 2011 - 16:01 PM
#8
Отправлено 11 September 2011 - 16:09 PM
#9
Отправлено 11 September 2011 - 23:16 PM
иначе бы это было видно при открытии барабана %)))
трос с колодки не снимался тк колодки не меняли
клин если кто умный не знает опускается сам до нужного положения и не подняв его в нулевое не наденешь барабан
так что мануал идет читать товарищ с трубогибом :D
теперь задача знатокам: новые пружинки были установлены только на 1 сторону, все делалось по предварительной фотке (сняли барабан, сфоткали на всякий случай), так что вероятность того что перепутали что то минимальная. на 2ой стороне был заменен тока барабан и солдатики. те все штатные пружинки остались. те логически поразмыслив приходим к выводу что даже если был произведен косяк при замене пружинок на одной стороне, то другая сторона все равно должна работать (не надо мне басни рассказывать про то что это не так - я сам ездил зиму на 1 тросе, тк 2ой просто порвался в один прекрасный момент). так почему же не работает?! тросам алес? колодки ваще девственные как и барабаны :D
#10
Отправлено 11 September 2011 - 23:56 PM
Итог: замени оба троса,посмотри правильно ли ты все пружинки собрал и там еще сверху какой то клиношек должен стоять,тоже не понял зачем он и не держится особо...
#11
Отправлено 12 September 2011 - 00:31 AM
что мы там не так сделали ?
... с е404 влезли мы ...
#12
Отправлено 12 September 2011 - 00:45 AM
это пятьэто к тому, что хороший вопрос содержит в себе ответ
#13
Отправлено 12 September 2011 - 01:32 AM
Смысл в том, что так же мучался как-то, а дело оказалось так - менял и чистил барабаны на сервисе и мутак делавший все это, свалил запчасти с обоих барабанов в одну горку, а потом собрал. В итоге, когда я занялся сам тормозной системой - долго ржал тому, что половина левого барабана - правый и наоборот. Т.е. стоит вверх ногами!!!!))))
Во! Кстати, даже нашел тему, которую тогда создавал, что бы правильно собрать торомоза.
И купите ремкомплект задних тормозов со всеми пружинами (ну если этого не сделали).
http://www.golf2club...=1
#14
Отправлено 12 September 2011 - 01:33 AM
Смысл в том, что так же мучался как-то, а дело оказалось так - менял и чистил барабаны на сервисе и мутак делавший все это, свалил запчасти с обоих барабанов в одну горку, а потом собрал. В итоге, когда я занялся сам тормозной системой - долго ржал тому, что половина левого барабана - правы и наоборот. Т.е. стоит вверх ногами!!!!))))
Всё верно потроха с правой и левой стороной путать нельзя, они разные, хотя и на вид некоторые железки очень похожи.
Но парни то не разбирали обе стороны одновременно, как я понял.
Мущщины, а вы после замены рабочих цилиндров и прокачки убедились, что тормоза работают???
#15
Отправлено 12 September 2011 - 06:51 AM
клин, если кто умный не знает, зарастает говнищем и хрен его пружина сдвинет. Проверяется элементарно - отверткой через дырку от болта опускается принудительно вниз (педаль тормоза нажата, ручник отпущен) пока колодки не станут цеплять за барабан, затем децл вверх. Но если целью был церебральный секс, то продолжайте сеанс коллективного гадания, могу подкинуть идею что бенз залили некошерный.клин если кто умный не знает опускается сам до нужного положения и не подняв его в нулевое не наденешь барабан
так что мануал идет читать товарищ с трубогибом :D
#16
Отправлено 12 September 2011 - 07:37 AM
еще раз повторяю - все что было разобрано, собрано как было
при дергании ручника и нжимании на тормоз (даже еще не прокачаный тогда, а просто пролитый) колодки ходют
ну и на меня лично баллоны катить тут не надо - я просто площадку и инструмент предоставлял :D
#17
Отправлено 12 September 2011 - 08:05 AM
#18
Отправлено 12 September 2011 - 08:45 AM
А ты уверен, что до вас кто-то там собрал как было? ;)еще раз повторяю - все что было разобрано, собрано как было
#19
Отправлено 12 September 2011 - 08:49 AM
ну внешне было похоже в принципе на то что когда то у меня было... но я в свои тормоза года 2 назад лазил %)))А ты уверен, что до вас кто-то там собрал как было? ;)
#20
Отправлено 12 September 2011 - 09:01 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей