нормальных лубрикантов в замкадье не купить?вы там вдшкой не баловались?
где мы нах...вертили ?
#21
Отправлено 12 September 2011 - 12:25 PM
#22
Отправлено 12 September 2011 - 13:28 PM
Сравните поршня на тех цилиндрах, что стояли и что поставили. В сжатом виде общая длина эдентична? Купил помню два, отнес обратно - они были на 4мм в общей сумме короче!!!
#23
Отправлено 12 September 2011 - 13:31 PM
я знаю тока то что есть большие цилиндры под колдуна (19мм) и маленькие без колдуна (17мм)
на них даже гравировка дб
меняли 17 на 17 (вроде как и сами цилиндры и ремкомплект пружинок от ате)
#24
Отправлено 12 September 2011 - 14:15 PM
Короче намедни с е404 влезли мы ...
... вероятность того что перепутали ...
меняли 17 на 17 )
или
я просто площадку и инструмент предоставлял :D
???
#25
Отправлено 12 September 2011 - 14:22 PM
я стоял за спиной и чесал языком - те косвенно участвовал в процессе :D
в следующий раз буду сидеть в кресле с пивом, закинув ногу на ногу - но гараж и инструменты мои, значит в процессе участвую
#26
Отправлено 12 September 2011 - 14:38 PM
#27
Отправлено 12 September 2011 - 14:48 PM
Так?в следующий раз буду сидеть в кресле с пивом, закинув ногу на ногу
#28
Отправлено 12 September 2011 - 15:22 PM
Зурмансор -если бы ты так как языком руками работал то наверное бы уже не один турбомотр собрал а пока кроме годичной установки кондея
мы не видели проЭхтоф ))) сорри,конечно мы бы к тебе обратились бы,но блин года нет без тормозов ездить )))так что уж извиняй )))
#29
Отправлено 12 September 2011 - 15:26 PM
Зурмансор -если бы ты так как языком руками работал то наверное бы уже не один турбомотр собрал а пока кроме годичной установки кондея
мы не видели проЭхтоф ))) сорри,конечно мы бы к тебе обратились бы,но блин года нет без тормозов ездить )))так что уж извиняй )))
О чём ты всё время трындишь, сладенький?
Кондиционер давно работает. Ну, т.е. работал всё лето....
Сообщение отредактировал Зурзмансор: 12 September 2011 - 15:46 PM
#30
Отправлено 12 September 2011 - 15:26 PM
#31
Отправлено 12 September 2011 - 15:34 PM
видимо тока пол осталось сменить для такой идилической картинки :DТак?
но я лучше на место того кто в зеркале отражается побуду ;)
хе, во... перепутал размерчик :Dцилиндры ее есть 14 .по етке смотрел .
как раз 14 - мелкие
17 - большие
на твоих было выбито 17
если ты купил все верно то такие же и поставили... по размеру визуально такие же были
но сцуко у тя ж колдуна нет О_о
#32
Отправлено 12 September 2011 - 15:44 PM
Ну дык! Пороги-то уже сменил?видимо тока пол осталось сменить
Дык этож lis1978 ?!но я лучше на место того кто в зеркале отражается побуду
#33
Отправлено 12 September 2011 - 15:45 PM
#34
Отправлено 12 September 2011 - 15:47 PM
А тот прямой?че та не катит он на лиса, этот отраженный :D
#35
Отправлено 12 September 2011 - 15:50 PM
Это Китай, сэр. Сами поршеньки были короче!!! Брак, недоделка или еще что - ХЗ, но факт есть.это как это?!
#36
Отправлено 12 September 2011 - 18:30 PM
отраженным я быть не хочу если не ошибаюсь он в конце в дурку загремел ...
Юрич цылиндрЫ АТЕ вроде родные ..хот я сделан конечно как гумно ...
Паш мне сзади *цензура* какие цилиндры -у меня спереди 256 -они один хрен берут на себя .кстати судьба колдуна неизвестна - я его не срезал ,Пв вообще в машину не лазил ...была комплектация без колдуна ?
#37
Отправлено 12 September 2011 - 19:19 PM
#38
Отправлено 12 September 2011 - 21:09 PM
#39
Отправлено 12 September 2011 - 22:15 PM
#40
Отправлено 12 September 2011 - 22:17 PM
клин если кто умный не знает опускается сам до нужного положения и не подняв его в нулевое не наденешь барабан
так что мануал идет читать товарищ с трубогибом :D
Я наверно лох, у меня не опускался (ну не опускался, чего я только не делал, пружина слабовата) он до нужного положения даже после того, как я его очистил от говна. Хотя, собственно, говна там почти не было, я не так давно это всё разбирал и смазывал прозрачной высокотемпературной пластичной смазкой. В итоге отвёртка в руки, подколотил до такого положения, что барабан ставился внатяг (всё равно это буртик), начал наколачивать, буртик на барабане прошёл по колодке, и барабан встал на место и начал свободно вращаться. Дальше собрал всё и затянул ручник. 3 щелчка и держит мёртво. Задние тормоза появились, жопу при торможении приподнимать не стало.
А ты всё говоришь мануалы... Не работают никакие мануалы в России.
Сообщение отредактировал Ndanila: 12 September 2011 - 22:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей