принципиальная разница PF end KR
#1
Отправлено 13 September 2011 - 22:58 PM
Дело срочное горит желание переделать двигатель, хелп. Темы читал, но все же Хотелось Бы услышать мнение знатоков.
#2
Отправлено 13 September 2011 - 23:01 PM
на тридцатьпятомвзаимозаменяемость этих двигателей на каком уровне.
#3
Отправлено 13 September 2011 - 23:04 PM
#4
Отправлено 13 September 2011 - 23:06 PM
#5
Отправлено 13 September 2011 - 23:06 PM
А в темах, что не знатоки, написали?Дело срочное горит желание переделать двигатель, хелп. Темы читал, но все же Хотелось Бы услышать мнение знатоков.
#6
Отправлено 13 September 2011 - 23:11 PM
Поймите правильно весь запутался читая интересный форум, инфы реально много.
Сообщение отредактировал Yoz: 13 September 2011 - 23:12 PM
#7
Отправлено 13 September 2011 - 23:21 PM
#8
Отправлено 14 September 2011 - 11:04 AM
Форсы при этом мне надо менять и переходить на январь.
#9
Отправлено 14 September 2011 - 11:25 AM
а не проще расжать и надуть? .как вариант компрессором ? слегка.
#10
Отправлено 14 September 2011 - 12:22 PM
#11
Отправлено 14 September 2011 - 13:10 PM
если кратко то если на кр поставить дигифант то получится мотор абф (условно) - те кр накрыли вспрыском от пф
если же наоборот впрыском от кр накрыть пф то получим мотор ев - 8к на к-жетронике
дальше объяснять?!
#12
Отправлено 14 September 2011 - 14:08 PM
это заявка на победу, однозначноесли кратко то если на кр поставить дигифант то получится мотор абф
#13
Отправлено 14 September 2011 - 14:19 PM
Из своего списка деталей я так и не понял что мне не хватает и что получился в итоге. Поясню в блок пф затаскиваем от кр колено и поршни, далее вверх 16ве кр , впуск 9а или если найду кр, выпуск кр. Вопрос эта схема работает на сколько л.с. Вопрос форсы от пф подойдут, рампа? Мозги январь?
Мне бы ссылку удачной подобной операции, уточню не 1ф в кр а именно как у меня. Перечитал уже половину, ответов нашел на половину.
это сарказм?это заявка на победу, однозначно
#14
Отправлено 14 September 2011 - 14:47 PM
redheadman, ты заипал дерагать из контекстаэто заявка на победу, однозначно
Сообщение отредактировал e404: 14 September 2011 - 22:40 PM
#15
Отправлено 14 September 2011 - 15:16 PM
Сообщение отредактировал Yoz: 14 September 2011 - 15:18 PM
#16
Отправлено 14 September 2011 - 15:35 PM
прочитать тему про январь ;)))Блин давайте по существу, что мне надо брать для своего двигателя пф чтобы сделать 16ве?
просто так из пф вроде никто не собирал
правда был тут один перец которые вроде грозился на пл перекинуть впрыск от пф - поищи его темку
#17
Отправлено 14 September 2011 - 17:52 PM
Ну так меня еще никто не обзывал :)
а вообще-то в моих статьях написано как сделать 16ВеГ60 а не ПФ в 16ве, так что автору это не поможет, если ему даже тут не помогла огромная ветка про переделку из 1.6 в КР.
#18
Отправлено 14 September 2011 - 17:55 PM
#19
Отправлено 14 September 2011 - 18:59 PM
думаю дерзкомне интересно как поршня поведет себя с головой 16 ве
#20
Отправлено 14 September 2011 - 19:08 PM
Сообщение отредактировал SeR: 14 September 2011 - 19:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей