Не едет
#1
Отправлено 23 September 2011 - 17:29 PM
Мотор RF, карб 2Е2, коробка 4Т.
Мотор капиталился в конце 2009, запчасти все KS, состояние очень хорошее, за машиной слежу.
Теперь суть темы, есть несколько идей как с этим бороться. Мне просто нужно мнение людей которые столкнулись или сталкивались с такой проблемой.
Вариант # 1.
Карбюратор
1.1 Слышал бывает косяк с экономайзером, поэтому не едет.
1.2 Во второй камере бензиновый канал был залит эпоксидкой, почистил, но нет уверености что полностью.
Вариант # 2.
2.1 Износ распредвала, клапана открываются не достаточно, как следствие на скорости не хватает смеси.
Вариант # 3.
3.1 Ваш вариант
#2
Отправлено 24 September 2011 - 02:04 AM
сомневаюсь , что дело в нём.
может дело вообще в чём то другом. колёса больше или топливная магистраль забита , в принципе тысяча и одна причина может быть.
ну и ещё , так для размышления. 4Т называется у немцев не 5 ступкой , а 4+Е. максимальная скорость достигается на 4, а 5 для экономии - Е.
#3
Отправлено 24 September 2011 - 02:40 AM
4Т называется у немцев не 5 ступкой , а 4+Е. максимальная скорость достигается на 4, а 5 для экономии - Е.
сказки. Е - такая же пятая, как на всех других
#4
Отправлено 24 September 2011 - 08:34 AM
Не имеет значения название коробки у немцев, я что на 4 передаче, что на 5 больше 140 не могу разогнать, педаль в полу.что касается распредвала , так там видно по нему будет . посмотри на кулачки , померяй , сравни их.
сомневаюсь , что дело в нём.
может дело вообще в чём то другом. колёса больше или топливная магистраль забита , в принципе тысяча и одна причина может быть.
ну и ещё , так для размышления. 4Т называется у немцев не 5 ступкой , а 4+Е. максимальная скорость достигается на 4, а 5 для экономии - Е.
Бензина вроде хватает. И сразу вопрос как чистить топливную магистраль?
Резина 195-я стоит и врядли это она.
#5
Отправлено 24 September 2011 - 09:05 AM
#6
Отправлено 24 September 2011 - 21:41 PM
#7
Отправлено 25 September 2011 - 08:41 AM
Машина накатом катится хорошо? Суппорта не клинят? А то я с подклинивающим суппортом не мог больше 120 разогнать. Ну плюс у меня экономайзер поливал постоянно, следовательно смесь неправильная была... Не знаю что больше повлияло, но после переборки карба и тормозов EZ едет 160.
У меня примерно такая же ситуация. У меня не открывается вторая камера. Ставил раньше пружинку на вторую камеру - выстреливала как из пушки и до 170 разгонялась.
Хм... Вторая камера у меня работает, но я не знаю на сколько хорошо.
Суппорт один может подклинивать
#8
Отправлено 25 September 2011 - 18:00 PM
нефика не сказки, больше 120 на Е не разгонишь, 80-100 оптимально, дальше хоть обдавись на тапку, сам по началу не зналсказки. Е - такая же пятая, как на всех других
суппорта или ручник к примеру легко проверить (поддомкратить и покрутить, либо потрогать после поездки, да и пыльник сразу наружний сдохнет от температуры, да и руль вести будет), да и в этом случае авто когда трогаешься без хорошей поддачи газа не поедет, дернется и заглохнет это такие коственные признаки, когда накатом вроде едет хорошо, если не едет, то 100%ая пичалька
Сообщение отредактировал vvladq: 25 September 2011 - 18:01 PM
#9
Отправлено 25 September 2011 - 18:01 PM
#10
Отправлено 25 September 2011 - 18:13 PM
#11
Отправлено 25 September 2011 - 22:46 PM
а не думал о том, что 140 - это край для твоей машины :)
Двигатель прекрасно работает, но после 140 машина упирается, на 5 передаче меньше 4000 об/мин, на 4 соответсвенно меньше 5000 об/мин, крутил до 6 на остальных и еще есть запрас.
Такое ощущение что топливной смеси не хватает. Как с парашутом, газ в пол, а толку ноль.
#12
Отправлено 26 September 2011 - 03:11 AM
#13
Отправлено 26 September 2011 - 07:13 AM
Регулярно меняю по мере загрязнения.Воздушный фильтр давно менял?
#14
Отправлено 26 September 2011 - 07:25 AM
учитывая что спидак врет на полтора десятка км, то 140 - это нормально для 1,6 карб 20 летнего :)дык он и хочет понять почему "край" так рано.
как ты определил что он работает прекрасно?Двигатель прекрасно работает,
#15
Отправлено 26 September 2011 - 14:13 PM
#16
Отправлено 26 September 2011 - 14:33 PM
За 20 лет могли уйти характеристики центробежного и вакуумного корректора зажигания и поэтому не хватает запаса регулирования для таких скоростей. У меня машина даже с работающей второй камерой не шла больше 140 из-за коммутатора с датчиком детонации. Из-за шумов на датчике детонации он так заваливал угол зажигания что машина больше ё40 не шла. Снял и пошла 170.
вот он - бюджетный "чип-тюнинг" ))))))
#17
Отправлено 26 September 2011 - 14:45 PM
#18
Отправлено 26 September 2011 - 15:50 PM
1.Спидак не врет, разница с навигатором 1,5 км/ч.учитывая что спидак врет на полтора десятка км, то 140 - это нормально для 1,6 карб 20 летнего :)
как ты определил что он работает прекрасно?
2.Определил легко, заехал к мотористам и узнал.
За 20 лет могли уйти характеристики центробежного и вакуумного корректора зажигания и поэтому не хватает запаса регулирования для таких скоростей. У меня машина даже с работающей второй камерой не шла больше 140 из-за коммутатора с датчиком детонации. Из-за шумов на датчике детонации он так заваливал угол зажигания что машина больше ё40 не шла. Снял и пошла 170.
1.Насчет второй камеры поеду к карбюраторщику после зарплаты.
2.Вот тут немного конкретней, что и куда ушло и ЧТО надо менять или ремонтировать.
ЗЫ поставил распред от GU, тестирую, в режиме города норм, на трассу не знаю когда попаду. 130 едет.
#19
Отправлено 26 September 2011 - 20:19 PM
У центробежного регулятора и вакуумного тоже есть свои характеристики изменения угла опережения зажигания от оборотов и нагрузки на мотор. За это отвечают в основном пружины, которые имеют свойство растягиваться и терять упругость. Вследствие этого уходит и характеристика этих систем, что приводит к уже не настолько точной коррекции угла опережения. Лечиться это либо заменой пружинок, которых нет (от ЛЮБЫХ других колхозить не получиться), либо замена трамблера на новый в сборе, либо восстановление характеристики подгибанием усиков на которых закреплены пружины центробежника (без специального стенда этого лучше не делать, если делать начнешь обратно даже что было можешь не восстановить).
#20
Отправлено 26 September 2011 - 21:03 PM
У центробежного регулятора и вакуумного тоже есть свои характеристики изменения угла опережения зажигания от оборотов и нагрузки на мотор. За это отвечают в основном пружины, которые имеют свойство растягиваться и терять упругость. Вследствие этого уходит и характеристика этих систем, что приводит к уже не настолько точной коррекции угла опережения. Лечиться это либо заменой пружинок, которых нет (от ЛЮБЫХ других колхозить не получиться), либо замена трамблера на новый в сборе, либо восстановление характеристики подгибанием усиков на которых закреплены пружины центробежника (без специального стенда этого лучше не делать, если делать начнешь обратно даже что было можешь не восстановить).
Как вариант можно попробовать б/у трамблер?
И еще ты что то написал про коммутатора , можно тоже поподробней?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей