IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Не едет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 XupypG

XupypG

    Флудер

  • Пользователи
  • 1144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 September 2011 - 17:29 PM

Машина до 120 набирает легко и быстро, немного тяжелее до 140, после 140 не едет вобще.
Мотор RF, карб 2Е2, коробка 4Т.
Мотор капиталился в конце 2009, запчасти все KS, состояние очень хорошее, за машиной слежу.

Теперь суть темы, есть несколько идей как с этим бороться. Мне просто нужно мнение людей которые столкнулись или сталкивались с такой проблемой.
Вариант # 1.
Карбюратор
1.1 Слышал бывает косяк с экономайзером, поэтому не едет.
1.2 Во второй камере бензиновый канал был залит эпоксидкой, почистил, но нет уверености что полностью.
Вариант # 2.
2.1 Износ распредвала, клапана открываются не достаточно, как следствие на скорости не хватает смеси.
Вариант # 3.
3.1 Ваш вариант
  • 0

#2 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 September 2011 - 02:04 AM

что касается распредвала , так там видно по нему будет . посмотри на кулачки , померяй , сравни их.
сомневаюсь , что дело в нём.
может дело вообще в чём то другом. колёса больше или топливная магистраль забита , в принципе тысяча и одна причина может быть.
ну и ещё , так для размышления. 4Т называется у немцев не 5 ступкой , а 4+Е. максимальная скорость достигается на 4, а 5 для экономии - Е.
  • 1

#3 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 September 2011 - 02:40 AM

4Т называется у немцев не 5 ступкой , а 4+Е. максимальная скорость достигается на 4, а 5 для экономии - Е.


сказки. Е - такая же пятая, как на всех других
  • 0

#4 XupypG

XupypG

    Флудер

  • Пользователи
  • 1144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 September 2011 - 08:34 AM

что касается распредвала , так там видно по нему будет . посмотри на кулачки , померяй , сравни их.
сомневаюсь , что дело в нём.
может дело вообще в чём то другом. колёса больше или топливная магистраль забита , в принципе тысяча и одна причина может быть.
ну и ещё , так для размышления. 4Т называется у немцев не 5 ступкой , а 4+Е. максимальная скорость достигается на 4, а 5 для экономии - Е.

Не имеет значения название коробки у немцев, я что на 4 передаче, что на 5 больше 140 не могу разогнать, педаль в полу.
Бензина вроде хватает. И сразу вопрос как чистить топливную магистраль?
Резина 195-я стоит и врядли это она.
  • 0

#5 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 September 2011 - 09:05 AM

Машина накатом катится хорошо? Суппорта не клинят? А то я с подклинивающим суппортом не мог больше 120 разогнать. Ну плюс у меня экономайзер поливал постоянно, следовательно смесь неправильная была... Не знаю что больше повлияло, но после переборки карба и тормозов EZ едет 160.
  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 September 2011 - 21:41 PM

У меня примерно такая же ситуация. У меня не открывается вторая камера. Ставил раньше пружинку на вторую камеру - выстреливала как из пушки и до 170 разгонялась.
  • 0

#7 XupypG

XupypG

    Флудер

  • Пользователи
  • 1144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 September 2011 - 08:41 AM

Машина накатом катится хорошо? Суппорта не клинят? А то я с подклинивающим суппортом не мог больше 120 разогнать. Ну плюс у меня экономайзер поливал постоянно, следовательно смесь неправильная была... Не знаю что больше повлияло, но после переборки карба и тормозов EZ едет 160.



У меня примерно такая же ситуация. У меня не открывается вторая камера. Ставил раньше пружинку на вторую камеру - выстреливала как из пушки и до 170 разгонялась.


Хм... Вторая камера у меня работает, но я не знаю на сколько хорошо.
Суппорт один может подклинивать :closedeyes:
  • 0

#8 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 25 September 2011 - 18:00 PM

сказки. Е - такая же пятая, как на всех других

нефика не сказки, больше 120 на Е не разгонишь, 80-100 оптимально, дальше хоть обдавись на тапку, сам по началу не знал

суппорта или ручник к примеру легко проверить (поддомкратить и покрутить, либо потрогать после поездки, да и пыльник сразу наружний сдохнет от температуры, да и руль вести будет), да и в этом случае авто когда трогаешься без хорошей поддачи газа не поедет, дернется и заглохнет это такие коственные признаки, когда накатом вроде едет хорошо, если не едет, то 100%ая пичалька

Сообщение отредактировал vvladq: 25 September 2011 - 18:01 PM

  • 0

×

#9 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 25 September 2011 - 18:01 PM

а не думал о том, что 140 - это край для твоей машины :)
  • 0

#10 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 25 September 2011 - 18:13 PM

дык он и хочет понять почему "край" так рано.
  • 0

#11 XupypG

XupypG

    Флудер

  • Пользователи
  • 1144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 September 2011 - 22:46 PM

а не думал о том, что 140 - это край для твоей машины :)


Двигатель прекрасно работает, но после 140 машина упирается, на 5 передаче меньше 4000 об/мин, на 4 соответсвенно меньше 5000 об/мин, крутил до 6 на остальных и еще есть запрас.
Такое ощущение что топливной смеси не хватает. Как с парашутом, газ в пол, а толку ноль.
  • 0

#12 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 26 September 2011 - 03:11 AM

Воздушный фильтр давно менял?
  • 0

#13 XupypG

XupypG

    Флудер

  • Пользователи
  • 1144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 September 2011 - 07:13 AM

Воздушный фильтр давно менял?

Регулярно меняю по мере загрязнения.
  • 0

#14 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 26 September 2011 - 07:25 AM

дык он и хочет понять почему "край" так рано.

учитывая что спидак врет на полтора десятка км, то 140 - это нормально для 1,6 карб 20 летнего :)

Двигатель прекрасно работает,

как ты определил что он работает прекрасно?
  • 0

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 September 2011 - 14:13 PM

За 20 лет могли уйти характеристики центробежного и вакуумного корректора зажигания и поэтому не хватает запаса регулирования для таких скоростей. У меня машина даже с работающей второй камерой не шла больше 140 из-за коммутатора с датчиком детонации. Из-за шумов на датчике детонации он так заваливал угол зажигания что машина больше ё40 не шла. Снял и пошла 170.
  • 0

#16 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 September 2011 - 14:33 PM

За 20 лет могли уйти характеристики центробежного и вакуумного корректора зажигания и поэтому не хватает запаса регулирования для таких скоростей. У меня машина даже с работающей второй камерой не шла больше 140 из-за коммутатора с датчиком детонации. Из-за шумов на датчике детонации он так заваливал угол зажигания что машина больше ё40 не шла. Снял и пошла 170.


вот он - бюджетный "чип-тюнинг" ))))))
  • 0

#17 4ex

4ex

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 1056 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск-СПБ

Отправлено 26 September 2011 - 14:45 PM

У меня тоже 1.6 RF тоже 2е2:) и тоже до 140 тяжело, а если очень-очень долго разгонять по трассе бывает 150 :))) я и не задумываюсь об этом, моему "пацану")) 23 года, думаю эт нормально что он не едет, хотя если есть догадки присоединюсь к автору и выслушаю все догадки...
  • 0

#18 XupypG

XupypG

    Флудер

  • Пользователи
  • 1144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 September 2011 - 15:50 PM

учитывая что спидак врет на полтора десятка км, то 140 - это нормально для 1,6 карб 20 летнего :)


как ты определил что он работает прекрасно?

1.Спидак не врет, разница с навигатором 1,5 км/ч.

2.Определил легко, заехал к мотористам и узнал.

За 20 лет могли уйти характеристики центробежного и вакуумного корректора зажигания и поэтому не хватает запаса регулирования для таких скоростей. У меня машина даже с работающей второй камерой не шла больше 140 из-за коммутатора с датчиком детонации. Из-за шумов на датчике детонации он так заваливал угол зажигания что машина больше ё40 не шла. Снял и пошла 170.


1.Насчет второй камеры поеду к карбюраторщику после зарплаты.

2.Вот тут немного конкретней, что и куда ушло и ЧТО надо менять или ремонтировать.

ЗЫ поставил распред от GU, тестирую, в режиме города норм, на трассу не знаю когда попаду. 130 едет.
  • -1

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 September 2011 - 20:19 PM

У центробежного регулятора и вакуумного тоже есть свои характеристики изменения угла опережения зажигания от оборотов и нагрузки на мотор. За это отвечают в основном пружины, которые имеют свойство растягиваться и терять упругость. Вследствие этого уходит и характеристика этих систем, что приводит к уже не настолько точной коррекции угла опережения. Лечиться это либо заменой пружинок, которых нет (от ЛЮБЫХ других колхозить не получиться), либо замена трамблера на новый в сборе, либо восстановление характеристики подгибанием усиков на которых закреплены пружины центробежника (без специального стенда этого лучше не делать, если делать начнешь обратно даже что было можешь не восстановить).

У центробежного регулятора и вакуумного тоже есть свои характеристики изменения угла опережения зажигания от оборотов и нагрузки на мотор. За это отвечают в основном пружины, которые имеют свойство растягиваться и терять упругость. Вследствие этого уходит и характеристика этих систем, что приводит к уже не настолько точной коррекции угла опережения. Лечиться это либо заменой пружинок, которых нет (от ЛЮБЫХ других колхозить не получиться), либо замена трамблера на новый в сборе, либо восстановление характеристики подгибанием усиков на которых закреплены пружины центробежника (без специального стенда этого лучше не делать, если делать начнешь обратно даже что было можешь не восстановить).
  • 0

#20 XupypG

XupypG

    Флудер

  • Пользователи
  • 1144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 September 2011 - 21:03 PM

У центробежного регулятора и вакуумного тоже есть свои характеристики изменения угла опережения зажигания от оборотов и нагрузки на мотор. За это отвечают в основном пружины, которые имеют свойство растягиваться и терять упругость. Вследствие этого уходит и характеристика этих систем, что приводит к уже не настолько точной коррекции угла опережения. Лечиться это либо заменой пружинок, которых нет (от ЛЮБЫХ других колхозить не получиться), либо замена трамблера на новый в сборе, либо восстановление характеристики подгибанием усиков на которых закреплены пружины центробежника (без специального стенда этого лучше не делать, если делать начнешь обратно даже что было можешь не восстановить).


Как вариант можно попробовать б/у трамблер?
И еще ты что то написал про коммутатора , можно тоже поподробней?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей