У б/у трамблера могут быть такие же проблема, он же не новее твоего! Про коммутатор я привел просто пример что из-за неправильного угла зажигания уменьшилась максималка. Про трамблер это как вариант. Сначала стоит убедиться что заслонка второй камеры открывается на ходу.
Не едет
Автор XupypG, Sep 23 2011 17:29
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 27 September 2011 - 20:40 PM
#22
Отправлено 30 September 2011 - 12:42 PM
Новый трамблер покупать совсем не вариант, дешевле поменять мотор.У б/у трамблера могут быть такие же проблема, он же не новее твоего! Про коммутатор я привел просто пример что из-за неправильного угла зажигания уменьшилась максималка. Про трамблер это как вариант. Сначала стоит убедиться что заслонка второй камеры открывается на ходу.
#23
Отправлено 01 October 2011 - 20:08 PM
Да новый трамблер не вариант вообще - оригинал стоит космос, а китай работает вообще не понятно.
#24
Отправлено 01 October 2011 - 20:26 PM
С центробежным...тут.....да......я успокоился на целостности лапок, пружин и их разбеге при вращении....понятно. что без стенда. Ладно, оставим это на "авось"
Теперь ...комплект ДХ и экрана от фирмы BREMI обошёлся 2500р.
Вакуумник VAG 1800р.
В принципе, не думаю, что BREMI сильно так уж плоха, ну не оригинал, но не китайщина.
Покупать за 18000р. оригинальный трамблёр конечно же дорого, тогда купите БЗМ за 6500р. и не будет голова болеть ни о центробежном, ни о ДХ, ни о вакуумнике
Теперь ...комплект ДХ и экрана от фирмы BREMI обошёлся 2500р.
Вакуумник VAG 1800р.
В принципе, не думаю, что BREMI сильно так уж плоха, ну не оригинал, но не китайщина.
Покупать за 18000р. оригинальный трамблёр конечно же дорого, тогда купите БЗМ за 6500р. и не будет голова болеть ни о центробежном, ни о ДХ, ни о вакуумнике
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей