IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 mama6630

mama6630

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 26 September 2011 - 12:58 PM

Всем привет!!! извиняюсь сразу за грамматику-и предупреждаю будет многа букв)))) В общем в далеком 2007 году стал я обладателем своей первой машины бордовой джетты 86го года с двигателем 1.6 ез с карбюратором солекс вместо родного, скажу сразу с машиной мне тогда очень повезло хоть это и была моя первая машина, посоветоваться особо было мне не с кем .. отец со мной никогда не жил друзья тоже только получили права, в общем понадеялся на интернет, свои руки и собственные предпочтения, и не прогадал.. взял с родным пробегом 237 тысяч, девственным движком (компрессия по 11.5-12 очков) и почти таким же кузовом. Отьездил на ней почти 200 тысяч за два с половиной года-занимался частным извозом, мотался на юг в краснодарский край из питера(правда сцуко генератор по дороге сдох) поменял при покупке сцепление-старое сам спали-не умел ездить + было сбито зажигание приходилось подгазовывать, менял маслосьемные колпачки на сервисе когда стала жрать литр на 1000, после замены масложор вообще пропал!!!!!!!!!!1 даже ремень грм за весь пробег не менял!!!!!!!!!!!!! Динамика тоже откровенно радовала-не раз вставал на светофоре с рп и скажу что не один от меня не уехал, а от некоторых даже я уезжал-с другом замеряли по секундомеру что то около 11 сек до ста выходило-у меня четырехступка была -оооочень длинные передачи были... в общем за два года куча мелких дтп и полное отсутствие денег сделали черное дело и в прошлом году я ее скинул за 3 копейки тк не было средств подымать, а делать кроме движка и коробки надо было ВСЕ!!!!! ну потом все устаканилось так получилост что сейчас я живу на юге в городе Славянске на Кубани, работаю, поднакопил денег и 2 месяца назад взял как и всегда хотел рестайлинговую джетту 89го года 1.8 так же на механике-в машине подкупила ухоженность-целые чистые обивки, работали все лампоски и все(!!!) ручки, была облита какое то время назад, но вполне прилично, зазоры на морде не супер но это все лирика и там где я живу выбора можно сказать нет...движок работал ровно, тянул на ура, только стартер не очень крутил , ну на это я забил-побоялся что машина уедет.... в общем хапнул я с ней горя и понимаю теперь тех кто считает г2 и ж2 старыми помойными ведрами(((( короче началось все с тормозов-они просто пропали!!!когда я был в другом городе по делам с мамой-приехали на сервис подняли -течей не нашли (уроды млять) диагноз гтц-поехал искать магазин запчастей по краснодару(без тормозов!!) купил, привез поменяли-выезжаю проезжаю 100 метров-та же историия!!!!! мы назад-мастер я ничем не могу помоч-время 5 вечера до дома примерно 90 км тормозов практически нет-Оч...во..кто то посоветовал вакуумник-поехали на разбор взяли-на 4х!!!! сервисах отказались менять сославшись что за час не успеют , су ки!!!! короче поперся я со скоростью черепахи домой-дома оказалось, что все таки это был задний тормозной цилиндр-это во-первых, а во-вторых-тот мас..*цензура* который менял гтц собрал его не правильно(ЭТОЖ НАДО БЛЕАТЬ ПОСТАРАТЬСЯ!!!!!!!!!!) попал мимо штока-посему купленный на разборке вакуумник пригодился-корпоче 4000 на помойку!!!!это был первый звонок... далее при следующей дальней поездке машина начла греться на скорости выше 90 ну или как только чуть дашь джазу... у меня сразу куча попросов-начал с термостата-старый в кипятке открывался-но я купил от греха подальше новый-та же песня... купил помпу-снял старую-оказалась родной, рабочей не текущей не свистящей, да к тому же крыльчатка лучше по форме чем на новой.. новую сдал-говорю дайте прокладку-извинитетолько в комплекте...вырезал из линолиума...далее по списку-стоял жигулевский радиатор... новых родных не оказалось в наличии ни в одном магазине(местном) поехал на разборку-купил нахрен всю систему охлаждения радиатор патрубки кожух-все собрал, залил ОЧЕРЕДНУЮ порцию нового антифризап-выехал на трассу и... вы угадали-снова греется... и еще в городе стрелка ровно на 90 венитиялотор чуть что срабатывает..на трассе машина закипает-вентилятор когда работает-а чаще нет..таое ощущение что жидкость на высоких оборотах не циркулирует или очень плохо циркулирует.. дуваю скидывать головку... может ктос таким сталкивалья???? вопрос мотористам-есть смысл скидывать голову или нет??? масло кстати не уходит ни грамма и тосола тоже.. ну и это еще не все аккум все время показывает разряд-стартер еле крутит-как то поставил на зарядку-тоже хрен поймешь то нормально крутит то еле еле при подключенном зарядном устройстве... мучал мучал-вообще перестал крутить-разобрал стартер, оказалось отпаялись два из четырех графитовых стержней(как их там нызываьт, забыл) припоял собрал-крутит хорошо, день поездил опять та же история крутит еле еле независимо от заряда аккума-а он почему то чаще разряжен чем заряжен(????) хотя при снятии аккума машина работает как и работала, то есть я так понимаю с генератором все в порядке... почоветуйте как это все проверить и отдефектовать-тестер есть правда я им никода не пользовался но научусь если грамотно обьясните че к чему-руки не из ..., с этим все в порядке... в питере знал много хороших мастеров-здесь не доверяю ни кому -одни му..ки работают за редким исключением-где говорят -сдай на металлолом, где только жигулями занимаются, помню еще на старой джетте приезжал-говорю-у меня траблы с геной моргает лампочка-мне в ответ"купи новый 10й генератор-шкиа мы тебе переделаем" я говорю сделайте мне родной-в ответ" мы с таким г..м не связываемся" и так везде (почти) Короче скажу одно кроме питера и москвы вся наша стрына большая деревня-и быдло в ней правит((((( простите меня жители маленьких городов-это надо просто почувствовать после питера это просто бросается-в глаза когда в кафе к тебе обращаются на ты , в магазине когда ты покупаешь что то-то ДЕЛАЕШЬ ОДОЛЖЕНИЕ ПРОДАВЦУ, на сервисе, где только что нахваливали 20 летнию волгу,а приору считают болидом формулы 1 твою машину не стесняясь называют металоломом, а тебя придурком выкинувшим деньги, в автозапчястях ленятся поискать запчясть-говоря просто что ее нету, или *цензура*ая цену раза в 2 (я сам на авторынке работал), конечно я в чем то утриую но все же...если мне по ремонту кто то сможет помочь буду очень благодарен, извините за ошибки-оооочень неудобная клава на ноутбуке, просто пальцы отваливаются((( сорри за ругань просто накипело-почему тему разместил здесь??-много оффа да я думаю и в курилке грамотных людей хватает. ПЫ СЫ НЕСОВЕТУЙТЕ МНЕ ПРОМЫТЬ РАДИАТОР!!!!!!!!! и двигатель у меня от ауди DS собсно от голфовского отличаться только отсутствием гидриков и то что в девичестве стоял 2е2 пирбург и при етом 90 сил было...
  • 0

#2 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 26 September 2011 - 13:00 PM

С радостью чемнить помог бы, если бы можно было законспектировать в паре строчек ))
  • 0

#3 mama6630

mama6630

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 26 September 2011 - 13:08 PM

в паре строчек не смог сдержаться))) хочу чтобы меня хорошо поняли, прежде чем советовать всякие глупости)) да и просто накипело....
  • 0

#4 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 26 September 2011 - 13:14 PM

С радостью чемнить помог бы, если бы можно было законспектировать в паре строчек ))



двигатель от ауди DS
кипит постоянно
масло и антифриз при этом не уходят
спрашивает голову скидывать или нет


Да, я осилил,
аж проснулся, ё!
----
а помпу проверить злые продаваны с авторынка мешают? ссори, помпу чел смотрел уже
а ремень не проскальзывает? и аккум не заряжается, и охлождайка не циркулирует...

и сколько км прошел с перегревами?

Сообщение отредактировал vvladq: 26 September 2011 - 13:21 PM

  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 September 2011 - 13:18 PM

я бы проверил систему охлаждения на предмет горчички ;)))
  • 0

#6 mama6630

mama6630

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 26 September 2011 - 13:22 PM

двигатель от ауди DS
кипит постоянно
масло и антифриз при этом не уходят
спрашивает голову скидывать или нет


Да, я осилил,
аж проснулся, ё!
----
а помпу проверить злые продаваны с авторынка мешают?
а ремень не проскальзывает?


че ее проверять??? родная полностью живая-была инсталирована обратно)) извини за сорказм-я снял помпу, первый раз с дури так еще и грм , заодно поменял)), поменял радиатор, масло . антифриз разных марок, половину патрубков, а вот ремень генератора забыл натянуть!!! и ведь бывает же такое!!!! только без обид))) ПЫ СЫ и несоветуйте мне промыть радиатор!!!!!!!!!! АХАХАХАХАХА)))))

сколко км прошел с перегревами это как ??? когда машина закипала-это было раза три -четыре-я остонавливался и ждал пока остынет... а так намотал за ето время тысячи 2 с половиной(половину потрассе) температура почти все время сильно повышенная на трассе-и приходит в норму только в городе...насчет ремня думал в первую очередь, даже шкив коленвала поменял-родной бил немного-, поменял ремень натянул-эффекта 0, причем на самое интересное-поездишь иногда день по городу аккум показывает заряд, поездишь следующий день-показывает разряд... ну я и на аккум грешу, и на то что утечка есть, и на то что придетсья стартер перебирать, но больше всего напрягает темперетура!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал mama6630: 26 September 2011 - 13:29 PM

  • 0

#7 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 26 September 2011 - 13:35 PM

че ее проверять??? родная полностью живая-была инсталирована обратно)) извини за сорказм-я снял помпу, первый раз с дури так еще и грм , заодно поменял)), поменял радиатор, масло . антифриз разных марок, половину патрубков, а вот ремень генератора забыл натянуть!!! и ведь бывает же такое!!!! только без обид))) ПЫ СЫ и несоветуйте мне промыть радиатор!!!!!!!!!! АХАХАХАХАХА)))))

Да, с первого раза не заметил, что проверял.
И хорош троллить (радиатор промыл уже - тоже напиши, хз что ты успел сам предпринять, а что нет), а то счаз "помогут".


сколко км прошел с перегревами это как ??? когда машина закипала-это было раза три -четыре-я остонавливался и ждал пока остынет... а так намотал за ето время тысячи 2 с половиной(половину потрассе) температура почти все время сильно повышенная на трассе-и приходит в норму только в городе...насчет ремня думал в первую очередь, даже шкив коленвала поменял-родной бил немного-, поменял ремень натянул-эффекта 0, причем на самое интересное-поездишь иногда день по городу аккум показывает заряд, поездишь следующий день-показывает разряд... ну я и на аккум грешу, и на то что утечка есть, и на то что придетсья стартер перебирать, но больше всего напрягает темперетура!!!!!!!!!

3-4 раза это многовато, пичалька, я +1 к горчишке
да, и с электрикой просто так не разберешься

умываю руки

Сообщение отредактировал vvladq: 26 September 2011 - 13:36 PM

  • 0

#8 mama6630

mama6630

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 26 September 2011 - 13:48 PM

Да, с первого раза не заметил, что проверял.
И хорош троллить (радиатор промыл уже - тоже напиши, хз что ты успел сам предпринять, а что нет), а то счаз "помогут".



3-4 раза это многовато, пичалька, я +1 к горчишке
да, и с электрикой просто так не разберешься

умываю руки

ну насчет радиатора-во первых это первое, что я слышу при своем вопросе везде просто это наболело, извините больше не буду))) да и по опыту первой своей машины скажу что я просто слабо представляю что надо сделать чтобы он перестал справляться-я по пол года едил без решетки радиатора и бампера и ничего не случилось, во вторых у меня это второй радиатор на этой машине первый стоял от жигулей тоже был полностью исправен . во вторых я подчеркнул-что вентилятор на трассе практически никогда не срабатывал-то есть плохая цикуляция(или ее отсутствие) -вопрос как такое может быть при работающей помпе, рабочем термостате и не забитых патрубках!!!!!!!!!!????? я уже голову сломал(((( и сорри че то не понял насчет горчицы?????
  • 0

×

#9 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 26 September 2011 - 13:57 PM

накипь отложилась система забилась
http://www.golf2club...pic=32652&st=80
возможно использовался не G11 и его аналог

Похожая беда
http://www.golf2club...showtopic=93550
так что тоже спрошу - в бочек льется при заводке?

Сообщение отредактировал vvladq: 26 September 2011 - 14:05 PM

  • 0

#10 mama6630

mama6630

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 26 September 2011 - 13:58 PM

накипь отложилась система забилась

я так понимаю ето голос в поддержку снятия головы???
НУ вопервых по своему опыту скажу эксплуатации первой машины ваговским движкам глубоко пофиг что в них залито-на певой машине ездил на разных антифризах, в т ч и на воде и на тосоле, на нышней машине был залит и тосол, и аляска и феликс и промывалось все водой под давлением и соду добалял в горячий антифриз (перед заменой ессно) по совету "бывалых", эффекту как вы догадались ноль. меня сейчас только 2 мысли мучают, может все таки поменять помпу-хотя повторюсь на вид родная абсолютно живая, и снять голову-посмотреть что и как, просто не хочеться чтобы очередные 100 долларов и выходные улетели к чертовой матери((((

Сообщение отредактировал mama6630: 26 September 2011 - 14:10 PM

  • 0

#11 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 26 September 2011 - 14:09 PM

вообще-то промывки есть http://www.golf2club...showtopic=65427
ну и рекомендуют отцепить печку и радиатор, тк если мы верно думаем, то оттуда дерьма вымоет, и сразу забьет радиатор



НУ вопервых по своему опыту скажу эксплуатации первой машины ваговским движкам глубоко пофиг что в них залито-на певой машине ездил на разных антифризах, в т ч и на воде и на тосоле, на нышней машине был залит и тосол, и аляска и феликс

Жесть. Хотя я знаю людей которые так-же думают...
Когда воду залил ржавые хлопья в бачке не всплывали?

может все таки поменять помпу-хотя повторюсь на вид родная абсолютно живая

ну а в бачек струю она дает? при заводке?

Сообщение отредактировал vvladq: 26 September 2011 - 14:13 PM

  • 0

#12 mama6630

mama6630

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 26 September 2011 - 14:19 PM

вообще-то промывки есть http://www.golf2club...showtopic=65427
ну и рекомендуют отцепить печку и радиатор, тк если мы верно думаем, то оттуда дерьма вымоет, и сразу забьет радиатор




Жесть. Хотя я знаю людей которые так-же думают...
Когда воду залил ржавые хлопья в бачке не всплывали?


ну а в бачек струю она дает? при заводке?

я понимаю что длительное время эксплуатировать на воде нельзя-повторюсь я это этот делал на старой машине когда лопнул патрубок-я просто к тому что на работе системы охлаждения это никак не отразилось все отлично охлаждалось и не грелось.. струю на сколько я пониаю должна быть только на прогретом движке, тк на холодном жидкосто по радиатору не циркулирует, если я ничего не путаю... кстати по мое му у меня и на горячюю струи нет хотя могу ошибаться...
  • 0

#13 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 26 September 2011 - 14:23 PM

Ага, понял.
А где уверенность что до тебя в нынешний движок черти чего не лили?

струю на сколько я пониаю должна быть только на прогретом движке, тк на холодном жидкосто по радиатору не циркулирует, если я ничего не путаю... кстати по мое му у меня и на горячюю струи нет хотя могу ошибаться...

При заводке у меня плевалось струей в бачок.
То есть помпа создавала давление.
Послушаем, кто еще чего скажет. Может быть я не прав на счет струи.
  • 0

#14 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 September 2011 - 14:31 PM

изложи всю жизнь с момента как ты себя помнишь..
  • -1

#15 mama6630

mama6630

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 26 September 2011 - 14:36 PM

изложи всю жизнь с момента как ты себя помнишь..

шутка дня??? поздравляю, вы перешли на новый уровень юмора!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_17830df7.jpg   37.24К   10 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал mama6630: 26 September 2011 - 14:36 PM

  • -2

#16 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 26 September 2011 - 21:40 PM

от слов vvladqа понел, что движка перегревается.

Сделай так
1. утром заведи машину.
2. открой заливную крышку в которую заливаеш воду.
3. погазуй и одновременно смотри в эту дырку.
4. отпиши че увидеш.
  • 0

#17 deemoff

deemoff

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 26 September 2011 - 22:14 PM

от слов vvladqа понел, что движка перегревается.

Сделай так
1. утром заведи машину.
2. открой заливную крышку в которую заливаеш воду.
3. погазуй и одновременно смотри в эту дырку.
4. отпиши че увидеш.

)))))))))+1
  • 0

#18 mama6630

mama6630

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 27 September 2011 - 17:46 PM

от слов vvladqа понел, что движка перегревается.

Сделай так
1. утром заведи машину.
2. открой заливную крышку в которую заливаеш воду.
3. погазуй и одновременно смотри в эту дырку.
4. отпиши че увидеш.

да собсно ничего интересного... с обратки ничего не идет ни на холодном ни на горячем движке(странно??))а так жидкость вроде циркулирует-когда на печку пережимаешь патрубок и даешь газу-его давлением распирает..да и повторюсь в городе летом проблем нет температура строго 90 вентилятор срабатывает..
  • 0

#19 Ne_MAMi

Ne_MAMi

    Участник

  • Забанен
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Дать газу до отказа и чтобы разорвало все нахрен

Отправлено 27 September 2011 - 19:12 PM

мда кто-то хорошенько подубил эту джетту и продал тебе...Почему то не рассматривал когда покупал джету,ну как то кажется что ее больше мучают тем более с 1.8,надо смотреть моторы 1.3-1.6 их хотя бы не рвут...а 1.8 чаще всего надо готовить еще 30-50 тыщ на переборку мотора еще и подвески...
  • 0

#20 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 27 September 2011 - 20:47 PM

да собсно ничего интересного... с обратки ничего не идет ни на холодном ни на горячем движке(странно??))а так жидкость вроде циркулирует-когда на печку пережимаешь патрубок и даешь газу-его давлением распирает..

хз тогда вроде как и не помпа, но почему тогда....
забилась обратка?
хз хз


1.8 чаще всего надо готовить еще 30-50 тыщ на переборку мотора еще и подвески...

все надо смотреть, только обычно сразу ничего такого не видно
мне видать повезло с 1.8, за 300 пробег, масло при этом не кушал, вваливал 170 максимально ради проверки
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей