Нужен совет!
#1
Отправлено 26 September 2011 - 12:58 PM
#2
Отправлено 26 September 2011 - 13:00 PM
#3
Отправлено 26 September 2011 - 13:08 PM
#4
Отправлено 26 September 2011 - 13:14 PM
С радостью чемнить помог бы, если бы можно было законспектировать в паре строчек ))
двигатель от ауди DS
кипит постоянно
масло и антифриз при этом не уходят
спрашивает голову скидывать или нет
Да, я осилил,
аж проснулся, ё!
----
а ремень не проскальзывает? и аккум не заряжается, и охлождайка не циркулирует...
и сколько км прошел с перегревами?
Сообщение отредактировал vvladq: 26 September 2011 - 13:21 PM
#5
Отправлено 26 September 2011 - 13:18 PM
#6
Отправлено 26 September 2011 - 13:22 PM
двигатель от ауди DS
кипит постоянно
масло и антифриз при этом не уходят
спрашивает голову скидывать или нет
Да, я осилил,
аж проснулся, ё!
----
а помпу проверить злые продаваны с авторынка мешают?
а ремень не проскальзывает?
че ее проверять??? родная полностью живая-была инсталирована обратно)) извини за сорказм-я снял помпу, первый раз с дури так еще и грм , заодно поменял)), поменял радиатор, масло . антифриз разных марок, половину патрубков, а вот ремень генератора забыл натянуть!!! и ведь бывает же такое!!!! только без обид))) ПЫ СЫ и несоветуйте мне промыть радиатор!!!!!!!!!! АХАХАХАХАХА)))))
сколко км прошел с перегревами это как ??? когда машина закипала-это было раза три -четыре-я остонавливался и ждал пока остынет... а так намотал за ето время тысячи 2 с половиной(половину потрассе) температура почти все время сильно повышенная на трассе-и приходит в норму только в городе...насчет ремня думал в первую очередь, даже шкив коленвала поменял-родной бил немного-, поменял ремень натянул-эффекта 0, причем на самое интересное-поездишь иногда день по городу аккум показывает заряд, поездишь следующий день-показывает разряд... ну я и на аккум грешу, и на то что утечка есть, и на то что придетсья стартер перебирать, но больше всего напрягает темперетура!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал mama6630: 26 September 2011 - 13:29 PM
#7
Отправлено 26 September 2011 - 13:35 PM
Да, с первого раза не заметил, что проверял.че ее проверять??? родная полностью живая-была инсталирована обратно)) извини за сорказм-я снял помпу, первый раз с дури так еще и грм , заодно поменял)), поменял радиатор, масло . антифриз разных марок, половину патрубков, а вот ремень генератора забыл натянуть!!! и ведь бывает же такое!!!! только без обид))) ПЫ СЫ и несоветуйте мне промыть радиатор!!!!!!!!!! АХАХАХАХАХА)))))
И хорош троллить (радиатор промыл уже - тоже напиши, хз что ты успел сам предпринять, а что нет), а то счаз "помогут".
3-4 раза это многовато, пичалька, я +1 к горчишкесколко км прошел с перегревами это как ??? когда машина закипала-это было раза три -четыре-я остонавливался и ждал пока остынет... а так намотал за ето время тысячи 2 с половиной(половину потрассе) температура почти все время сильно повышенная на трассе-и приходит в норму только в городе...насчет ремня думал в первую очередь, даже шкив коленвала поменял-родной бил немного-, поменял ремень натянул-эффекта 0, причем на самое интересное-поездишь иногда день по городу аккум показывает заряд, поездишь следующий день-показывает разряд... ну я и на аккум грешу, и на то что утечка есть, и на то что придетсья стартер перебирать, но больше всего напрягает темперетура!!!!!!!!!
да, и с электрикой просто так не разберешься
умываю руки
Сообщение отредактировал vvladq: 26 September 2011 - 13:36 PM
#8
Отправлено 26 September 2011 - 13:48 PM
ну насчет радиатора-во первых это первое, что я слышу при своем вопросе везде просто это наболело, извините больше не буду))) да и по опыту первой своей машины скажу что я просто слабо представляю что надо сделать чтобы он перестал справляться-я по пол года едил без решетки радиатора и бампера и ничего не случилось, во вторых у меня это второй радиатор на этой машине первый стоял от жигулей тоже был полностью исправен . во вторых я подчеркнул-что вентилятор на трассе практически никогда не срабатывал-то есть плохая цикуляция(или ее отсутствие) -вопрос как такое может быть при работающей помпе, рабочем термостате и не забитых патрубках!!!!!!!!!!????? я уже голову сломал(((( и сорри че то не понял насчет горчицы?????Да, с первого раза не заметил, что проверял.
И хорош троллить (радиатор промыл уже - тоже напиши, хз что ты успел сам предпринять, а что нет), а то счаз "помогут".
3-4 раза это многовато, пичалька, я +1 к горчишке
да, и с электрикой просто так не разберешься
умываю руки
#9
Отправлено 26 September 2011 - 13:57 PM
http://www.golf2club...pic=32652&st=80
возможно использовался не G11 и его аналог
Похожая беда
http://www.golf2club...showtopic=93550
так что тоже спрошу - в бочек льется при заводке?
Сообщение отредактировал vvladq: 26 September 2011 - 14:05 PM
#10
Отправлено 26 September 2011 - 13:58 PM
я так понимаю ето голос в поддержку снятия головы???накипь отложилась система забилась
НУ вопервых по своему опыту скажу эксплуатации первой машины ваговским движкам глубоко пофиг что в них залито-на певой машине ездил на разных антифризах, в т ч и на воде и на тосоле, на нышней машине был залит и тосол, и аляска и феликс и промывалось все водой под давлением и соду добалял в горячий антифриз (перед заменой ессно) по совету "бывалых", эффекту как вы догадались ноль. меня сейчас только 2 мысли мучают, может все таки поменять помпу-хотя повторюсь на вид родная абсолютно живая, и снять голову-посмотреть что и как, просто не хочеться чтобы очередные 100 долларов и выходные улетели к чертовой матери((((
Сообщение отредактировал mama6630: 26 September 2011 - 14:10 PM
#11
Отправлено 26 September 2011 - 14:09 PM
ну и рекомендуют отцепить печку и радиатор, тк если мы верно думаем, то оттуда дерьма вымоет, и сразу забьет радиатор
Жесть. Хотя я знаю людей которые так-же думают...НУ вопервых по своему опыту скажу эксплуатации первой машины ваговским движкам глубоко пофиг что в них залито-на певой машине ездил на разных антифризах, в т ч и на воде и на тосоле, на нышней машине был залит и тосол, и аляска и феликс
Когда воду залил ржавые хлопья в бачке не всплывали?
ну а в бачек струю она дает? при заводке?может все таки поменять помпу-хотя повторюсь на вид родная абсолютно живая
Сообщение отредактировал vvladq: 26 September 2011 - 14:13 PM
#12
Отправлено 26 September 2011 - 14:19 PM
я понимаю что длительное время эксплуатировать на воде нельзя-повторюсь я это этот делал на старой машине когда лопнул патрубок-я просто к тому что на работе системы охлаждения это никак не отразилось все отлично охлаждалось и не грелось.. струю на сколько я пониаю должна быть только на прогретом движке, тк на холодном жидкосто по радиатору не циркулирует, если я ничего не путаю... кстати по мое му у меня и на горячюю струи нет хотя могу ошибаться...вообще-то промывки есть http://www.golf2club...showtopic=65427
ну и рекомендуют отцепить печку и радиатор, тк если мы верно думаем, то оттуда дерьма вымоет, и сразу забьет радиатор
Жесть. Хотя я знаю людей которые так-же думают...
Когда воду залил ржавые хлопья в бачке не всплывали?
ну а в бачек струю она дает? при заводке?
#13
Отправлено 26 September 2011 - 14:23 PM
А где уверенность что до тебя в нынешний движок черти чего не лили?
При заводке у меня плевалось струей в бачок.струю на сколько я пониаю должна быть только на прогретом движке, тк на холодном жидкосто по радиатору не циркулирует, если я ничего не путаю... кстати по мое му у меня и на горячюю струи нет хотя могу ошибаться...
То есть помпа создавала давление.
Послушаем, кто еще чего скажет. Может быть я не прав на счет струи.
#14
Отправлено 26 September 2011 - 14:31 PM
#15
Отправлено 26 September 2011 - 14:36 PM
шутка дня??? поздравляю, вы перешли на новый уровень юмора!!изложи всю жизнь с момента как ты себя помнишь..
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал mama6630: 26 September 2011 - 14:36 PM
#16
Отправлено 26 September 2011 - 21:40 PM
Сделай так
1. утром заведи машину.
2. открой заливную крышку в которую заливаеш воду.
3. погазуй и одновременно смотри в эту дырку.
4. отпиши че увидеш.
#17
Отправлено 26 September 2011 - 22:14 PM
)))))))))+1от слов vvladqа понел, что движка перегревается.
Сделай так
1. утром заведи машину.
2. открой заливную крышку в которую заливаеш воду.
3. погазуй и одновременно смотри в эту дырку.
4. отпиши че увидеш.
#18
Отправлено 27 September 2011 - 17:46 PM
да собсно ничего интересного... с обратки ничего не идет ни на холодном ни на горячем движке(странно??))а так жидкость вроде циркулирует-когда на печку пережимаешь патрубок и даешь газу-его давлением распирает..да и повторюсь в городе летом проблем нет температура строго 90 вентилятор срабатывает..от слов vvladqа понел, что движка перегревается.
Сделай так
1. утром заведи машину.
2. открой заливную крышку в которую заливаеш воду.
3. погазуй и одновременно смотри в эту дырку.
4. отпиши че увидеш.
#19
Отправлено 27 September 2011 - 19:12 PM
#20
Отправлено 27 September 2011 - 20:47 PM
хз тогда вроде как и не помпа, но почему тогда....да собсно ничего интересного... с обратки ничего не идет ни на холодном ни на горячем движке(странно??))а так жидкость вроде циркулирует-когда на печку пережимаешь патрубок и даешь газу-его давлением распирает..
забилась обратка?
хз хз
все надо смотреть, только обычно сразу ничего такого не видно1.8 чаще всего надо готовить еще 30-50 тыщ на переборку мотора еще и подвески...
мне видать повезло с 1.8, за 300 пробег, масло при этом не кушал, вваливал 170 максимально ради проверки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей