IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Странное поведение холостого хода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 30 October 2011 - 14:32 PM

какие должны быть обороты хх для двигателя ez?в нете смотрел есть некоторые разногласия

ставь 900-1000 и нормально будет
  • 0

#22 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 30 October 2011 - 19:57 PM

какие должны быть обороты хх для двигателя ez?в нете смотрел есть некоторые разногласия


Вот думаю разберешься
Изображение

Сообщение отредактировал tea: 30 October 2011 - 19:59 PM

  • 0

#23 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 30 October 2011 - 20:05 PM

Извини за оффтоп, но можешь сфотать свою приборку? Никогда такого варианта не видел.
Купи приборку, тут с часами рублей за 300 можно найти. Все информации больше.


Я что-то то же таких не видел.
По теме скинь клему с чёрного датчика и закороти её, должна загореться лампочка.
  • 0

#24 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 31 October 2011 - 10:39 AM

[quote name='tea' timestamp='1319993839' post='1231727']
Вот думаю разберешься


спасибо
  • 0

#25 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 31 October 2011 - 16:53 PM

тоже не могу сделать карлсон нормальный... что то в проводке к датчику ковырял колхоз с кнопкой из салона (глючить стала, сама включалась и не выключалась) терь работает карлсон только с кнопки... а раньше и с датчика и с кнопки работал. ни у кого нету схем подключения или что еще может мне помочь?) 2 раза чуть не перегрелся
  • 0

#26 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 31 October 2011 - 22:02 PM

Вот думаю разберешься


спасибо


Если что надо еще по карбу выложу инфу
  • 0

#27 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 November 2011 - 22:12 PM

tea выкладывай все лишним точно не будет.
  • 0

#28 Анатолий Иванов

Анатолий Иванов

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:спорт

Отправлено 04 November 2011 - 19:05 PM

вообщем я оказался не зрячим ) на приборке конечно же есть эта стрелка температуры, но не функционирует ,датчик не подкллючен. поэтому вопрос закрыт ) но появились новые поломки =(

Сообщение отредактировал Анатолий Иванов: 04 November 2011 - 19:12 PM

  • 0

×

#29 Анатолий Иванов

Анатолий Иванов

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:спорт

Отправлено 04 November 2011 - 19:25 PM

дело такое. предидущий хозяин заколхозил электрику,даже не знаю в чём там дело ) помогите разобраться в чём там колхоз который нужно убрать и сделать по заводскому )
машина не заводится пока я не нажму "чудо колхозную кнопку" в салоне!
пока кнопка не нажата : 1. поварачиваю ключ - стартер крутит ,машина не заводится.
кнопка нажата: всё заводится ! ПРИ ЭТОМ я могу вытащить ключ из замка зажигания и машина не глохнет )) я даже могу так ехать ,без ключа...
соответственно чтобы заглушить машину - обязательно нужно кнопку выключить!
Вообщем поездил я так и сегодня ,трогался мало дал газа, резкий щелчок+ заглох, встал на аварийке ,через минуту кое как завёл при помощи педали газа, тахометр ( электро) заглючил и показывал 7 тысяч, 8 , 1,3,5 , проехал 100 метров восстановился тахометр-показывал всё нормально уже. затем вечером поехал,при торможении двигателем хх 0.6 заглох + из под капота дымок (ощущение что проводка-замкнуло),кое как завёл через 2 минуты ,проехал 100 метров и тупо встал. Стартер крутит и не заводится Ни при включенной "чудо кнопке" ни при выключенной ! в итоге стартером я посадил аккум ,и приехал домой на тросе.вопрос в чём же истинный колхоз ? хочу всё поменять чтоб как у заводских гольфов было!

ребята посоветовали посмотреть свечи и впрыск бенза , ещё советы?)
  • 0

#30 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 04 November 2011 - 22:17 PM

я бы на твоем месте нашёл бы откуда дымок идёт
  • 0

#31 Spy

Spy

    Участник

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2012 - 10:06 AM

тупо, кнопка на катушку идет!!! если еще актуально
  • 0

#32 Анатолий Иванов

Анатолий Иванов

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:спорт

Отправлено 11 April 2012 - 12:57 PM

месяц в гараже возился,всё сделали по нормальному)алилуя
  • 1

#33 -=DK=-

-=DK=-

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 April 2012 - 19:48 PM

у меня следующая ситуация начал из за сырой погоды пропадать холостой ход, при минусовой температуре работало все нормально и летом тож все в норме было что может быть.
двигатель RF, карб восьмерочный
  • 0

#34 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 12 April 2012 - 18:05 PM

Ситуация такая. НА прогретом двигателе обороты холостого хода плавают от 880 до 970 и машину потряхивает. Но когда снимаю клеммы ДТОЖ обороты нормализуются 920-930. менял дтож, поменял всю проводку от дтож до эбу. менял эбу и ничего не изменилось. в чём проблема.?

Ой, сори....не написал. 1.3 NZ. Система управления Digijet.

Такая же херня. Вылечил? Лямда давно отключена.

Сообщение отредактировал Perec: 12 April 2012 - 18:05 PM

  • 0

#35 Анатолий Иванов

Анатолий Иванов

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:спорт

Отправлено 06 May 2012 - 21:13 PM

день добрый ) движка PN 1.6 стоит солекс 21083 ,машина заводится обороты 0.5 - 0.6 даёшь газу обратно возвратка- провал и глохнет , заведёшь второй раз уже обороты нормальные 0.9 держит отлично , газанёшь раз , газанёшь два тысячи по 3 оборотов , возвращается без провала всё держит холостые норма, третий раз газанёшь - провал и глохнет .И так чередуется пока заводишь ,то 0.5 обороты то 0.9 норма. До дома ехал так: подсос даю 1.2 оборотов - хх гуляет от 1.2 до 1.5 , газу даёшь возвратка провал до 0.9 и восстанавливает 1.2-1.5 гуляет ,ближе к дому стал подьезжать видимо заливать стало глох пару раз . подскажите в чём может быть проблема? при этом неделю назад 1200 р отдал за настройку и регулировку карбюратора.... ребят это карб или дело не в нём? воздухан стоит от 2110 лью 92 бенз. зажигание всё по меткам стоит свечи новые . и сразу вопрос ещё грешить на электрику есть смысл ? и вопрос мог ли я засрать карб после настройки если день поездил без воздухана?
  • 0

#36 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 May 2012 - 23:24 PM

Загадить могло, едь к настройщикам с претензией, может бесплатно сделают.
  • 0

#37 Анатолий Иванов

Анатолий Иванов

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:спорт

Отправлено 12 May 2012 - 21:50 PM

доброго времени суток, вообшем полез сам в карб, поменял на другой солекс ,работает- холостой гуляет - провалы) в результате выявил неисправность электромагнитного клапана) и пробитых высоковольтников , поменял то и то ,поставил свой настроенный карб,- работает как часы , посмотрим как после недели езды будет себя вести. Сразу вопрос ребят - из за чего электромагнитный клапан может срабатывать через раз либо вообще не срабатывать (При этом он рабочий) . есть подозрение что дело всегда было в нём ,провод от него напрямую идёт у меня на катушку , это карбюраторщик так поставил ,всё так?
  • 0

#38 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 May 2012 - 22:00 PM

Такое качество клапанов, бывает из коробки таких только пару подберешь. Провод часто вешают на катуушка - это нормально.
  • 0

#39 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 13 May 2012 - 18:31 PM

ага. я электромагнитный клапан выкинул.. поставил заглушку. без него конечно немного лучше. Посмотрю как расход будет.. Без ЭПХХ твой клапан, подключенный к катушке работает как заглушка и не выполняет функций клапана.. потому что открыт всегда! и расход без эпхх должен быть немного больше.
  • 0

#40 Анатолий Иванов

Анатолий Иванов

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:спорт

Отправлено 13 May 2012 - 21:12 PM

а почему он тогда щёлкает ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей