IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

высасывает АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 райан купер

райан купер

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кировская область.Слободской
  • Интересы:сноуборд,тюнинг

Отправлено 13 October 2011 - 21:58 PM

Дизель JK ,после пуска гаснет лампа зарядки как и положено,но напряжение в сети-12,3(все потребители отключены,натяжение ремня норм) и на глазах падает.поменял 2 генератора(вряд ли оба неисправны)ничего не изменилось,где то коротит....где?
  • 0

#2 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 13 October 2011 - 22:03 PM

А как ты определил что -12.3??
  • 0

#3 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 October 2011 - 22:14 PM

1) Мультиметр на клеммы. Какое напряжение с выключенным зажиганием и с работающим двигом (если так все и мерил, в итоге 12.3) смотри сл. пункт.
2) Мерять ток утечки. Как - Google подскажет. Как придет в норму - разбирайся с данным потребителем.
3)А сам щеточный узел гены менял?
  • 0

#4 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 13 October 2011 - 22:20 PM

А может проблема в том что человек перепутал щупы мультиметра на предмет полярности, и поэтому "высасывает акб"?) :icon_rolleyes:
  • 0

#5 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 October 2011 - 22:25 PM

Ну если минус - да, но даже так, маловато как-то при работающем гене.
  • 0

#6 райан купер

райан купер

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кировская область.Слободской
  • Интересы:сноуборд,тюнинг

Отправлено 14 October 2011 - 09:42 AM

понятно что мультиметром мерял,на акб и на гене у меня одинаковое напряжение,ладно,буду мучать гену-думаю все таки с ним что то,ну или ток утечки искать.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
  • 0

#7 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 October 2011 - 13:36 PM

понятно что мультиметром мерял,на акб и на гене у меня одинаковое напряжение,ладно,буду мучать гену-думаю все таки с ним что то,ну или ток утечки искать.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

сколько проводов с генератора идёт?
  • 0

#8 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 October 2011 - 15:49 PM

сколько проводов с генератора идёт?

Один толстый красный на аккумулятор (иногда было два тонких красных параллельно), один тонкий синий с приборки на возбуждение.
  • 0

×

#9 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 October 2011 - 00:22 AM

а синий целый?
  • 0

#10 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 24 October 2011 - 01:18 AM

по-моему автор забил уже на эту тему.
  • 0

#11 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 October 2011 - 22:17 PM

по-моему автор забил уже на эту тему.

Тогда пока его нет, я вас попытаю.

Ничего не предвещало беды, лампочки на приборке не мигали, зуммер не орал, тормоза тормозили, а 1.3 как всегда валил. Так вот в один прекрасный день я заметил, что часы на приборке отстали на 15 мин. "АКБ" - подумал Штирлиц. И действительно мультиметр показал 12.4 В на АКБ на заглушенном гольфе. Стал мерить в разных режимах:
13.9 В - на заведенной без потребителей,
13.6 В - с включенным ближним,
13.3 В - с максимумом потребителей: ближний, обогрев заднего стекла, вентилятор печки, патифон.
Мало, 1.39 В годится только для жаркой погоды, при нынешней погоде терморегулятор в регуляторе напряжения должен выдавать более 14.0 В, да и просадка под нагрузкой огромная. Поменял регулятор напряжения - ничего не изменилось. Куда капать дальше?
Ремень генератора натянут хорошо. И не в проводах дело. На заведенной машине подключил мультиметр и дополнительным проводом дублировал основные провода: АКБ - кузов, АКБ - КПП, АКБ - генератор(статор), АКБ - генератор(ротор). Напряжение в сети при этом никак не менялось, увеличение на 0.05 В при подключении "АКБ - генератор(ротор)" не в счет.

ЗЫ Связи никакой не вижу, но на всякий случай упомяну. За день или два до обнаружения проблемы поменял свечи.

Сообщение отредактировал SAIGAK: 24 October 2011 - 22:25 PM

  • 0

#12 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 11:48 AM

Тогда пока его нет, я вас попытаю.

Ничего не предвещало беды, лампочки на приборке не мигали, зуммер не орал, тормоза тормозили, а 1.3 как всегда валил. Так вот в один прекрасный день я заметил, что часы на приборке отстали на 15 мин. "АКБ" - подумал Штирлиц. И действительно мультиметр показал 12.4 В на АКБ на заглушенном гольфе. Стал мерить в разных режимах:
13.9 В - на заведенной без потребителей,
13.6 В - с включенным ближним,
13.3 В - с максимумом потребителей: ближний, обогрев заднего стекла, вентилятор печки, патифон.
Мало, 1.39 В годится только для жаркой погоды, при нынешней погоде терморегулятор в регуляторе напряжения должен выдавать более 14.0 В, да и просадка под нагрузкой огромная. Поменял регулятор напряжения - ничего не изменилось. Куда капать дальше?
Ремень генератора натянут хорошо. И не в проводах дело. На заведенной машине подключил мультиметр и дополнительным проводом дублировал основные провода: АКБ - кузов, АКБ - КПП, АКБ - генератор(статор), АКБ - генератор(ротор). Напряжение в сети при этом никак не менялось, увеличение на 0.05 В при подключении "АКБ - генератор(ротор)" не в счет.

ЗЫ Связи никакой не вижу, но на всякий случай упомяну. За день или два до обнаружения проблемы поменял свечи.

Шкив с ремнём меняй.Вот и всё
  • 0

#13 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2011 - 11:56 AM

Чо? :facepalm:
  • 0

#14 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 11:58 AM

вот оно чего.михайлович
  • 0

#15 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2011 - 11:59 AM

Советчик :text_la3:
Сказано же, для любителей советовать от балды, что ремень натянут хорошо и не скользит!

вот оно чего.михайлович

Aaa! Ты из этих?

Сообщение отредактировал SAIGAK: 25 October 2011 - 12:00 PM

  • 0

#16 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 12:02 PM

Советчик :text_la3:
Сказано же, для любителей советовать от балды, что ремень натянут хорошо и не скользит!


Aaa! Ты из этих?

На личности переходить не надо.Ты выработку видел на своём шкиве?

Или ты думаешь что он у тебя как на жигулях засвестит?

А может у тебя аккумулятор на себя заряд не берёт
  • 0

#17 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2011 - 12:03 PM

Конечно видел, но скольжения точно нет, иначе был бы свист и грелся бы шкив или ремень.

Вот потому моя реакция такая, что ты советуешь мне поменять шкив и ремень, которых ты не видел, а потом вдруг говоришь, что дело может в аккумуляторе.

Да, насчет АКБ думал, но пока не проверял.

Сообщение отредактировал SAIGAK: 25 October 2011 - 12:05 PM

  • 0

#18 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 12:08 PM

Я сталкивался со случаем когда у человека такая же байда была,меняли генераторы штукидве,потом ставили волговский,на 90 ампер,опять та же херь.В итоге оказалсяизношен шкив.Спасла замена.но и ценничек в 1200 рублей тоже радует.А по поводу советов,сам спрашивал и что то ещё ерепенишься.

а потом вдруг говоришь, что дело может в аккумуляторе.

Да, насчет АКБ думал, но пока не проверял.

Ну так это святое дело,проверить на другом аккумуляторе.Как вариант ещё диодный мост прозванивать надо.Может и плечо недорабатывает.
  • 0

#19 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2011 - 12:16 PM

Совет без аргументации - это не совет. Это так.. пшик..

Ну допустим, что при нагрузке в сети ремень скользит на шкиве и чудестным образом не шумит и не греется. Тогда почему на холостом ходу без нагрузки, когда проскальзование маловероятно и потребителей нет, а регулятор напряжение должен легко справится в данном случае, выдает такое маленькое напряжение?
Неужели за пару месяцев шкив успел так сточится? Я мерял напругу два месяца назад и все было в порядке.

Вот об этом и говорю. Сперва одно советуешь, а теперь без изменения начальных условий десятое.
А вот советы про АКБ, которая забирает ток, и про диодный мост уже дельные.
Плечо? Ты имеешь ввиду крутящий момент? Да не сильно там плечо может поменятся - не в этом дело.
  • 0

#20 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 12:17 PM

Ну ты же не говорил,что ты два месяца назад мерял и у тебя всё хорошо было.Значит теперь конкретика.Прозвони диодный мост.Ну и обмотки все на всякий случай на предмет межвиткового замыкания
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей