высасывает АКБ
#1
Отправлено 13 October 2011 - 21:58 PM
#2 Guest_Илько_*
Отправлено 13 October 2011 - 22:03 PM
#3
Отправлено 13 October 2011 - 22:14 PM
2) Мерять ток утечки. Как - Google подскажет. Как придет в норму - разбирайся с данным потребителем.
3)А сам щеточный узел гены менял?
#4 Guest_Илько_*
Отправлено 13 October 2011 - 22:20 PM
#5
Отправлено 13 October 2011 - 22:25 PM
#6
Отправлено 14 October 2011 - 09:42 AM
#7
Отправлено 23 October 2011 - 13:36 PM
сколько проводов с генератора идёт?понятно что мультиметром мерял,на акб и на гене у меня одинаковое напряжение,ладно,буду мучать гену-думаю все таки с ним что то,ну или ток утечки искать.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
#8
Отправлено 23 October 2011 - 15:49 PM
Один толстый красный на аккумулятор (иногда было два тонких красных параллельно), один тонкий синий с приборки на возбуждение.сколько проводов с генератора идёт?
#9
Отправлено 24 October 2011 - 00:22 AM
#10
Отправлено 24 October 2011 - 01:18 AM
#11
Отправлено 24 October 2011 - 22:17 PM
Тогда пока его нет, я вас попытаю.по-моему автор забил уже на эту тему.
Ничего не предвещало беды, лампочки на приборке не мигали, зуммер не орал, тормоза тормозили, а 1.3 как всегда валил. Так вот в один прекрасный день я заметил, что часы на приборке отстали на 15 мин. "АКБ" - подумал Штирлиц. И действительно мультиметр показал 12.4 В на АКБ на заглушенном гольфе. Стал мерить в разных режимах:
13.9 В - на заведенной без потребителей,
13.6 В - с включенным ближним,
13.3 В - с максимумом потребителей: ближний, обогрев заднего стекла, вентилятор печки, патифон.
Мало, 1.39 В годится только для жаркой погоды, при нынешней погоде терморегулятор в регуляторе напряжения должен выдавать более 14.0 В, да и просадка под нагрузкой огромная. Поменял регулятор напряжения - ничего не изменилось. Куда капать дальше?
Ремень генератора натянут хорошо. И не в проводах дело. На заведенной машине подключил мультиметр и дополнительным проводом дублировал основные провода: АКБ - кузов, АКБ - КПП, АКБ - генератор(статор), АКБ - генератор(ротор). Напряжение в сети при этом никак не менялось, увеличение на 0.05 В при подключении "АКБ - генератор(ротор)" не в счет.
ЗЫ Связи никакой не вижу, но на всякий случай упомяну. За день или два до обнаружения проблемы поменял свечи.
Сообщение отредактировал SAIGAK: 24 October 2011 - 22:25 PM
#12
Отправлено 25 October 2011 - 11:48 AM
Шкив с ремнём меняй.Вот и всёТогда пока его нет, я вас попытаю.
Ничего не предвещало беды, лампочки на приборке не мигали, зуммер не орал, тормоза тормозили, а 1.3 как всегда валил. Так вот в один прекрасный день я заметил, что часы на приборке отстали на 15 мин. "АКБ" - подумал Штирлиц. И действительно мультиметр показал 12.4 В на АКБ на заглушенном гольфе. Стал мерить в разных режимах:
13.9 В - на заведенной без потребителей,
13.6 В - с включенным ближним,
13.3 В - с максимумом потребителей: ближний, обогрев заднего стекла, вентилятор печки, патифон.
Мало, 1.39 В годится только для жаркой погоды, при нынешней погоде терморегулятор в регуляторе напряжения должен выдавать более 14.0 В, да и просадка под нагрузкой огромная. Поменял регулятор напряжения - ничего не изменилось. Куда капать дальше?
Ремень генератора натянут хорошо. И не в проводах дело. На заведенной машине подключил мультиметр и дополнительным проводом дублировал основные провода: АКБ - кузов, АКБ - КПП, АКБ - генератор(статор), АКБ - генератор(ротор). Напряжение в сети при этом никак не менялось, увеличение на 0.05 В при подключении "АКБ - генератор(ротор)" не в счет.
ЗЫ Связи никакой не вижу, но на всякий случай упомяну. За день или два до обнаружения проблемы поменял свечи.
#13
Отправлено 25 October 2011 - 11:56 AM
#14
Отправлено 25 October 2011 - 11:58 AM
#15
Отправлено 25 October 2011 - 11:59 AM
Сказано же, для любителей советовать от балды, что ремень натянут хорошо и не скользит!
Aaa! Ты из этих?вот оно чего.михайлович
Сообщение отредактировал SAIGAK: 25 October 2011 - 12:00 PM
#16
Отправлено 25 October 2011 - 12:02 PM
На личности переходить не надо.Ты выработку видел на своём шкиве?Советчик
Сказано же, для любителей советовать от балды, что ремень натянут хорошо и не скользит!
Aaa! Ты из этих?
Или ты думаешь что он у тебя как на жигулях засвестит?
А может у тебя аккумулятор на себя заряд не берёт
#17
Отправлено 25 October 2011 - 12:03 PM
Вот потому моя реакция такая, что ты советуешь мне поменять шкив и ремень, которых ты не видел, а потом вдруг говоришь, что дело может в аккумуляторе.
Да, насчет АКБ думал, но пока не проверял.
Сообщение отредактировал SAIGAK: 25 October 2011 - 12:05 PM
#18
Отправлено 25 October 2011 - 12:08 PM
Ну так это святое дело,проверить на другом аккумуляторе.Как вариант ещё диодный мост прозванивать надо.Может и плечо недорабатывает.а потом вдруг говоришь, что дело может в аккумуляторе.
Да, насчет АКБ думал, но пока не проверял.
#19
Отправлено 25 October 2011 - 12:16 PM
Ну допустим, что при нагрузке в сети ремень скользит на шкиве и чудестным образом не шумит и не греется. Тогда почему на холостом ходу без нагрузки, когда проскальзование маловероятно и потребителей нет, а регулятор напряжение должен легко справится в данном случае, выдает такое маленькое напряжение?
Неужели за пару месяцев шкив успел так сточится? Я мерял напругу два месяца назад и все было в порядке.
Вот об этом и говорю. Сперва одно советуешь, а теперь без изменения начальных условий десятое.
А вот советы про АКБ, которая забирает ток, и про диодный мост уже дельные.
Плечо? Ты имеешь ввиду крутящий момент? Да не сильно там плечо может поменятся - не в этом дело.
#20
Отправлено 25 October 2011 - 12:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей