IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

высасывает АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2011 - 12:22 PM

Я неточно сказал. Напруга тогда без нагрузки была такая же примерно. Но тогда было тепло, и эта напруга была адекватная. С нагрузкой не мерял. Но главное что часы на приборке шли точно все это время. Я уже по опыту знаю, если часы отстали, значит, сел АКБ.

Сообщение отредактировал SAIGAK: 25 October 2011 - 12:37 PM

  • 0

#22 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 12:25 PM

Напряжение в бортовой сети оттемпературного режима не зависит.

в принципе генератор выдаёт нормальное напряжение без нагрузки.Проседает конечно здорово.Разбирай генератор.Смотри прозванивай обмотки,мост диодный.Кольца токосъёмные шлифони.
  • 0

#23 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2011 - 12:31 PM

Извини за резкое высказывание и переход на личности) Но ты его отчасти заслужил :icon_mrgreen:

На сколько я знаю, регулятор напряжения меняет напряжение в зависимости от температуры. Он даже стоит на пути обдува генератора, чтобы иметь температуру окружающего воздуха. АКБ заряжают разным напряжением в зависимости от температуры, потому что от температуры зависит внутреннее сопротивление АКБ. Если напряжение меньше необходимого для данной температуры, то АКБ будет недозаряжаться, если больше, то будет "кипеть". 13.9 В - для жары, если 14.4 В - для холода.

Кольца практически не имеют износа.

Сообщение отредактировал SAIGAK: 25 October 2011 - 12:49 PM

  • 0

#24 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 12:37 PM

Ты верно мыслишь.НО интеграл установленный в щёточном узле,регулирует напряжение в зависимости от плотности электролита в аккумуляторе.Соответственно степени насыщения.Ток в акб это всего лишь химическая реакция.Следовательно пока акб не наберёт свои положенные допустим 13 вольт(при плотности электролита 1.27)Генератор с исправным интегралом будет молотить 14,5 вольт.Не важно лето зима осень.В случае если ток заряда поднимется свыше 14.5 вольт,акб начнёт кипеть.

В этот момент интеграл обрубает ток на 14.5 вольтах и держит его на этом уровне.
  • 0

#25 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2011 - 12:48 PM

Что-то ты много непонятных вещей наговорил. Какие интегралы? Как регулятор может узнать плотность в аккумулятое? :icon_rolleyes:

Регулятор напряжение (таблетка) - это по сути транзистор, который меняет частоту и скважность импульсов в обмотке возбуждения, тем самым меняя ток в ней, а следовательно и напряжение на статоре. Так регулируется напряжение на выходе. И оно поддерживается по мере возможности постоянным в зависимости от температуры.

Ток в АКБ, если быть точным, это электрохимическая реакция) Даж наука такая есть - электрохимия :closedeyes:
И ЭДС АКБ и плотность электролита имеют линейную зависимость. Ты это хотел сказать?

И все же на счет температуры. Если ты будешь заряжать АКБ при комнатной температуре напряжением 14.4 В, то она у тебя будет "кипеть". А это вредно для АКБ - пузырьки водорода будут выноситть из пластин кусочки активной массы, которая потом мертвым грузом осядет на дне, а ещё может и КЗ банки устроить. Ну и не стоит забывать, что смесь водорода с кислородом взрывоопасна)
  • 0

#26 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 12:50 PM

Ну ты меня понял.Что я тебе хотел сказать.
  • 0

#27 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2011 - 12:55 PM

Конечно :drinks:
  • 0

#28 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 25 October 2011 - 13:03 PM

Давай.Удачи в победе.

отпишись о результатах
  • 0

×

#29 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 25 October 2011 - 19:36 PM

одна мысля родилась..

Весь фокус в том,что при штатном подключении генератор работает "сам по себе" не учитывая падение напряжения в бортовой сети ,которое может достигать 2-3 В. при включенных мощных потребителях.

надо таблетку на 14.5в и запитать ее с акб через реле, кто в теме, тот понел.
  • 0

#30 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2011 - 21:27 PM

Че? О.о Ты сейчас о чем?
  • 0

#31 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 25 October 2011 - 22:36 PM

Че? О.о Ты сейчас о чем?

неважно.. просто зима на носу)
  • 0

#32 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2011 - 22:38 PM

Ты синий провод с акб хочешь, что ли пустить?
  • 0

#33 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 25 October 2011 - 22:40 PM

Ты синий провод с акб хочешь, что ли пустить?

нет конеш!))
  • 0

#34 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2011 - 22:41 PM

Тогда хорошо)
  • 0

#35 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 25 October 2011 - 22:42 PM

Тогда хорошо)

это точно, а у тебя тоже так? ))
  • 0

#36 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2011 - 22:46 PM

У меня все штатно. 14.3 на аккуме, 14.4-14.5 на гене.
  • 0

#37 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 25 October 2011 - 22:50 PM

У меня все штатно. 14.3 на аккуме, 14.4-14.5 на гене.

тож к этому и стремлюсь!
  • 0

#38 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2011 - 22:54 PM

Хорошие провода, генератор и клеммы - главное.

Сообщение отредактировал kandalf: 25 October 2011 - 22:55 PM

  • 0

#39 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 25 October 2011 - 23:06 PM

Хорошие провода, генератор и клеммы - главное.

да ..силовые провода все продублированы, потери 0.1в , втавлен амперметр в салон на 50ампер (ну на всякий случай)
только проводов под капотом много становится)))
  • 0

#40 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2011 - 23:10 PM

Ниче, главное, чтоб надежно и пожаробезопасно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей