Сообщение отредактировал SAIGAK: 25 October 2011 - 12:37 PM
высасывает АКБ
#21
Отправлено 25 October 2011 - 12:22 PM
#22
Отправлено 25 October 2011 - 12:25 PM
в принципе генератор выдаёт нормальное напряжение без нагрузки.Проседает конечно здорово.Разбирай генератор.Смотри прозванивай обмотки,мост диодный.Кольца токосъёмные шлифони.
#23
Отправлено 25 October 2011 - 12:31 PM
На сколько я знаю, регулятор напряжения меняет напряжение в зависимости от температуры. Он даже стоит на пути обдува генератора, чтобы иметь температуру окружающего воздуха. АКБ заряжают разным напряжением в зависимости от температуры, потому что от температуры зависит внутреннее сопротивление АКБ. Если напряжение меньше необходимого для данной температуры, то АКБ будет недозаряжаться, если больше, то будет "кипеть". 13.9 В - для жары, если 14.4 В - для холода.
Кольца практически не имеют износа.
Сообщение отредактировал SAIGAK: 25 October 2011 - 12:49 PM
#24
Отправлено 25 October 2011 - 12:37 PM
В этот момент интеграл обрубает ток на 14.5 вольтах и держит его на этом уровне.
#25
Отправлено 25 October 2011 - 12:48 PM
Регулятор напряжение (таблетка) - это по сути транзистор, который меняет частоту и скважность импульсов в обмотке возбуждения, тем самым меняя ток в ней, а следовательно и напряжение на статоре. Так регулируется напряжение на выходе. И оно поддерживается по мере возможности постоянным в зависимости от температуры.
Ток в АКБ, если быть точным, это электрохимическая реакция) Даж наука такая есть - электрохимия
И ЭДС АКБ и плотность электролита имеют линейную зависимость. Ты это хотел сказать?
И все же на счет температуры. Если ты будешь заряжать АКБ при комнатной температуре напряжением 14.4 В, то она у тебя будет "кипеть". А это вредно для АКБ - пузырьки водорода будут выноситть из пластин кусочки активной массы, которая потом мертвым грузом осядет на дне, а ещё может и КЗ банки устроить. Ну и не стоит забывать, что смесь водорода с кислородом взрывоопасна)
#26
Отправлено 25 October 2011 - 12:50 PM
#27
Отправлено 25 October 2011 - 12:55 PM
#28
Отправлено 25 October 2011 - 13:03 PM
отпишись о результатах
#29
Отправлено 25 October 2011 - 19:36 PM
Весь фокус в том,что при штатном подключении генератор работает "сам по себе" не учитывая падение напряжения в бортовой сети ,которое может достигать 2-3 В. при включенных мощных потребителях.
надо таблетку на 14.5в и запитать ее с акб через реле, кто в теме, тот понел.
#30
Отправлено 25 October 2011 - 21:27 PM
#31
Отправлено 25 October 2011 - 22:36 PM
неважно.. просто зима на носу)Че? О.о Ты сейчас о чем?
#32
Отправлено 25 October 2011 - 22:38 PM
#33
Отправлено 25 October 2011 - 22:40 PM
нет конеш!))Ты синий провод с акб хочешь, что ли пустить?
#34
Отправлено 25 October 2011 - 22:41 PM
#35
Отправлено 25 October 2011 - 22:42 PM
это точно, а у тебя тоже так? ))Тогда хорошо)
#36
Отправлено 25 October 2011 - 22:46 PM
#37
Отправлено 25 October 2011 - 22:50 PM
тож к этому и стремлюсь!У меня все штатно. 14.3 на аккуме, 14.4-14.5 на гене.
#38
Отправлено 25 October 2011 - 22:54 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 25 October 2011 - 22:55 PM
#39
Отправлено 25 October 2011 - 23:06 PM
да ..силовые провода все продублированы, потери 0.1в , втавлен амперметр в салон на 50ампер (ну на всякий случай)Хорошие провода, генератор и клеммы - главное.
только проводов под капотом много становится)))
#40
Отправлено 25 October 2011 - 23:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей