Сообщение отредактировал Casp33: 17 October 2011 - 18:55 PM
Не сбрасывает прогревочные обороты
#1
Отправлено 16 October 2011 - 18:32 PM
#2
Отправлено 16 October 2011 - 23:27 PM
#3
Отправлено 17 October 2011 - 08:54 AM
А что именно в нем восстанавливать надо? Пружину, спираль или пулдаун?Расскажите как восстановить 3-ч позиционник
#4
Отправлено 17 October 2011 - 11:35 AM
#5
Отправлено 17 October 2011 - 12:54 PM
Пружину, спираль или пулдаун?
ты о чём?
#6
Отправлено 17 October 2011 - 13:17 PM
уверен? =)Проще найти другой)
каждый второй с такой же убитой мембраной, да и отдельно их вообще не продают
#7
Отправлено 17 October 2011 - 13:21 PM
#8
Отправлено 17 October 2011 - 18:37 PM
#9
Отправлено 17 October 2011 - 20:10 PM
Не правильная идея, т.к. дело м.б. не только в мембране. смотреть надо по месту - как ведёт себя. Возможные варианты - порванные вакуумные шланги, не работающая электропроводка.там был, проверили трех позиционник. 100% рабочий. проверяли на стенде. т.к я его привез снятым
А так же есть ещё одна причина повышенных оборотов - не работает термопривод ДЗ
Сообщение отредактировал provizor: 17 October 2011 - 20:11 PM
#10
Отправлено 17 October 2011 - 21:08 PM
Сообщение отредактировал Casp33: 17 October 2011 - 21:33 PM
#11
Отправлено 17 October 2011 - 21:17 PM
термопривод ДЗ рабочий проверял на машине, склоняюсь к проводке. завтра поставлю карб попробую если не заработает то буду проверять проводку. т.к однажды ехал и внезапно на горячем моторе включились прогревочные прямо на ходу и в течении этой поездки они появлялись регулярно
скорее не прогревочные, а пусковые
#12
Отправлено 17 October 2011 - 21:32 PM
термопривод ДЗ рабочий проверял на машине, склоняюсь к проводке. завтра поставлю карб попробую если не заработает то буду проверять проводку. т.к однажды ехал и внезапно на горячем моторе включились прогревочные прямо на ходу и в течении этой поездки они появлялись регулярно
Пропадает напряжение на таблетке-термовременном клапане.
#13
Отправлено 17 October 2011 - 21:35 PM
Пропадает напряжение на таблетке-термовременном клапане.
т.е искать обрыв в проводах? кстати не подскажите куда выходят провода от карба? к блоку предохранителей? это может быть как то связано с исчезновением звукового сигнала?
#14
Отправлено 17 October 2011 - 21:51 PM
т.е искать обрыв в проводах? кстати не подскажите куда выходят провода от карба? к блоку предохранителей? это может быть как то связано с исчезновением звукового сигнала?
Не обязательно обрыв.Сними с таблетки разъем,почисти его,проверь приходит ли на него12в.Насчет сигнала.Сними хрень на которую нажимаешь для сигнала,там увидишь 2 разъема 1 +другой- соедини их куском провода.Это для начала.
#15
Отправлено 17 October 2011 - 21:52 PM
#16
Отправлено 17 October 2011 - 22:13 PM
А куда выходят провода от карба?
К предохранителям.К каким именно сказать не могу .по разному у разных гольфов.На таблетку при включении зажигания приходит 12в и они постоянны пока не выключить зажигание.На электроклапан напряжение приходит от отдельно стоящей от других релюшки.Самое простое если проводка родная пройтись по цвету провода от начала до конца и посмотреть на каком участке теряется напряжение.у тебя где то плохой контакт,то есть напруга,то нет.Смотри тему фольсика-он вычислил предохранитель.
Сообщение отредактировал VIC2612: 18 October 2011 - 14:24 PM
#17
Отправлено 19 October 2011 - 18:38 PM
а бывает если быстро и много дрыгать ключем защигания до включения зажигания. то он бывает встает в норму но держит холостой от 1500 до 500. В чем может быть косяк?
Сообщение отредактировал Casp33: 19 October 2011 - 18:39 PM
#18
Отправлено 19 October 2011 - 19:07 PM
а бывает если быстро и много дрыгать ключем защигания до включения зажигания. то он бывает встает в норму
а бывает если быстро и много дрыгать ключем защигания до включения зажигания. то он бывает встает в норму но держит холостой от 1500 до 500. В чем может быть косяк?
Тебе сначала надо установить- постоянно есть напряжение на разъемах таблетки и эл.клапана
,или оно то появляется,то исчезает.Возьми, сдерни разъемы с клапанов, воткни по очереди в каждый контрольную лампочку и включи зажигание-лампочка должна загореться если все ок.Проверь предохранитель- он один для этих двух клапанов.У Фольсика он был под номером 18.
#19
Отправлено 19 October 2011 - 19:20 PM
#20
Отправлено 21 October 2011 - 08:19 AM
2) А по поводу пусковых оборотов во время движения - это действительно проводка (врятли вакуумные шланги). Как вариант, можно попробовать заглушить его: проблема должна пропасть, и моск парить не будет до её решения(только при пуске надо будет самому подгазовывать теперь:).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей