вряд лиа ТВК не может мозга ипать? делая типо коротыша
Не сбрасывает прогревочные обороты
#41
Отправлено 25 October 2011 - 21:37 PM
#42
Отправлено 25 October 2011 - 21:38 PM
Если разъем на твк не ставишь предохранитель не горит?Ты когда говорил,что новую косу заделал,Ты ее с предохранителей сплел?Или кусок вставил.Выше ты говорил,что в твк что-то паял?а ТВК не может мозга ипать? делая типо коротыша
Сообщение отредактировал VIC2612: 25 October 2011 - 21:44 PM
#43
Отправлено 25 October 2011 - 21:44 PM
#44
Отправлено 27 October 2011 - 18:58 PM
#45
Отправлено 27 October 2011 - 19:22 PM
#46
Отправлено 27 October 2011 - 19:29 PM
#47
Отправлено 27 October 2011 - 19:45 PM
#49
Отправлено 28 October 2011 - 13:02 PM
ТВК должен закрыться через несколько секунд. Не открыться! Так что не надо ставить клапан с омывателя. Если ТВК не работает надо снять с него оба шланга и заглушить их.
Так что хорошо что проводка неисправна. Тазоклапан имитирует заглушку на шлангах
На тазоклапан можно поменять клапан ЭПХХ, вот там самый обычный клапан стоит. Он отвечает за полное втягивание штока трехпозиционника при глушении двигателя. Ну и ЭПХХ тоже через него, у кого блочек ЭПХХ есть.
#50
Отправлено 28 October 2011 - 18:54 PM
#51
Отправлено 28 October 2011 - 19:21 PM
#52
Отправлено 28 October 2011 - 20:27 PM
Сообщение отредактировал оптимист: 28 October 2011 - 20:29 PM
#53
Отправлено 28 October 2011 - 22:16 PM
#54
Отправлено 29 October 2011 - 20:14 PM
#55
Отправлено 30 October 2011 - 23:26 PM
#56
Отправлено 31 October 2011 - 20:18 PM
Без ТВК не будет ускоренных оборотов ХХ (около 2000) первые несколько секунд после холодного запуска. Пусковые будут, пока мотор не заведется. Если работает термопривод ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки, то прогревочные тоже будут. Сними шланги с ТВК и заглуши оба шланга. Посмотри как будет.
#57
Отправлено 31 October 2011 - 21:45 PM
#58
Отправлено 01 November 2011 - 18:11 PM
#59
Отправлено 08 January 2013 - 23:35 PM
на прогреве шток вытянут максимально,и держит 3 тысячи оборотов,по времени когда как,то 5 минут то 10,потом отпускает,иногда я после 5-7 минут просто перегибаю рукой шланчик и он сбрасывает обороты.после того как минут 10-15 проехать без остановок,опять включается эта хрень и держит 3 тысячи,как буд-то обмерзает.что делать?)
сейчас я тупо заткнул шланг и все,НО! почитал тут и вы говорите что на прогреве придеться подгазовывать)но нет,у меня с заткнутым патрубком держит 2000 и по мере прогрева падает.вот что делать?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей