IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не сбрасывает прогревочные обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 16 October 2011 - 18:32 PM

ребят расскажите в чем может быть дело. 3-х позиционник рабочий. карб после переборки. все началось после того как убрал все подсосы воздуха. карб 2Е2 мотр ГУ

Сообщение отредактировал Casp33: 17 October 2011 - 18:55 PM

  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 October 2011 - 23:27 PM

Развальцовываешь блок, меняешь мембрану и собираешь обратно на герметике. Всё. В инете информация есть.
  • 0

#3 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 17 October 2011 - 08:54 AM

Расскажите как восстановить 3-ч позиционник

А что именно в нем восстанавливать надо? Пружину, спираль или пулдаун?
  • 0

#4 XuTpblu

XuTpblu

    Активный участник

  • Пользователи
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Golf2

Отправлено 17 October 2011 - 11:35 AM

Проще найти другой)
  • 0

#5 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 October 2011 - 12:54 PM

Пружину, спираль или пулдаун?


ты о чём?
  • 1

#6 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 17 October 2011 - 13:17 PM

Проще найти другой)

уверен? =)
каждый второй с такой же убитой мембраной, да и отдельно их вообще не продают
  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 October 2011 - 13:21 PM

У нас во Владимире найти другой не проще. В разборках только карб в сборе. Casp33 сгоняй к спецам на Луначарку, мне тогда там перебирали.
  • 0

#8 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 17 October 2011 - 18:37 PM

там был, проверили трех позиционник. 100% рабочий. проверяли на стенде. т.к я его привез снятым
  • 0

×

#9 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2011 - 20:10 PM

там был, проверили трех позиционник. 100% рабочий. проверяли на стенде. т.к я его привез снятым

Не правильная идея, т.к. дело м.б. не только в мембране. смотреть надо по месту - как ведёт себя. Возможные варианты - порванные вакуумные шланги, не работающая электропроводка.
А так же есть ещё одна причина повышенных оборотов - не работает термопривод ДЗ

Сообщение отредактировал provizor: 17 October 2011 - 20:11 PM

  • 0

#10 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 17 October 2011 - 21:08 PM

термопривод ДЗ рабочий проверял на машине, склоняюсь к проводке. завтра поставлю карб попробую если не заработает то буду проверять проводку. т.к однажды ехал и внезапно на горячем моторе включились пусковые прямо на ходу и в течении этой поездки они появлялись регулярно

Сообщение отредактировал Casp33: 17 October 2011 - 21:33 PM

  • 0

#11 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 October 2011 - 21:17 PM

термопривод ДЗ рабочий проверял на машине, склоняюсь к проводке. завтра поставлю карб попробую если не заработает то буду проверять проводку. т.к однажды ехал и внезапно на горячем моторе включились прогревочные прямо на ходу и в течении этой поездки они появлялись регулярно


скорее не прогревочные, а пусковые
  • 0

#12 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 17 October 2011 - 21:32 PM

термопривод ДЗ рабочий проверял на машине, склоняюсь к проводке. завтра поставлю карб попробую если не заработает то буду проверять проводку. т.к однажды ехал и внезапно на горячем моторе включились прогревочные прямо на ходу и в течении этой поездки они появлялись регулярно


Пропадает напряжение на таблетке-термовременном клапане.
  • 0

#13 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 17 October 2011 - 21:35 PM

Пропадает напряжение на таблетке-термовременном клапане.


т.е искать обрыв в проводах? кстати не подскажите куда выходят провода от карба? к блоку предохранителей? это может быть как то связано с исчезновением звукового сигнала?
  • 0

#14 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 17 October 2011 - 21:51 PM

т.е искать обрыв в проводах? кстати не подскажите куда выходят провода от карба? к блоку предохранителей? это может быть как то связано с исчезновением звукового сигнала?



Не обязательно обрыв.Сними с таблетки разъем,почисти его,проверь приходит ли на него12в.Насчет сигнала.Сними хрень на которую нажимаешь для сигнала,там увидишь 2 разъема 1 +другой- соедини их куском провода.Это для начала.
  • 0

#15 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 17 October 2011 - 21:52 PM

А куда выходят провода от карба?
  • 0

#16 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 17 October 2011 - 22:13 PM

ОУ

А куда выходят провода от карба?


К предохранителям.К каким именно сказать не могу .по разному у разных гольфов.На таблетку при включении зажигания приходит 12в и они постоянны пока не выключить зажигание.На электроклапан напряжение приходит от отдельно стоящей от других релюшки.Самое простое если проводка родная пройтись по цвету провода от начала до конца и посмотреть на каком участке теряется напряжение.у тебя где то плохой контакт,то есть напруга,то нет.Смотри тему фольсика-он вычислил предохранитель.

Сообщение отредактировал VIC2612: 18 October 2011 - 14:24 PM

  • 0

#17 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 19 October 2011 - 18:38 PM

а бывает если быстро и много дрыгать ключем защигания до включения зажигания. то он бывает встает в норму

а бывает если быстро и много дрыгать ключем защигания до включения зажигания. то он бывает встает в норму но держит холостой от 1500 до 500. В чем может быть косяк?

Сообщение отредактировал Casp33: 19 October 2011 - 18:39 PM

  • 0

#18 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 19 October 2011 - 19:07 PM

а бывает если быстро и много дрыгать ключем защигания до включения зажигания. то он бывает встает в норму

а бывает если быстро и много дрыгать ключем защигания до включения зажигания. то он бывает встает в норму но держит холостой от 1500 до 500. В чем может быть косяк?


Тебе сначала надо установить- постоянно есть напряжение на разъемах таблетки и эл.клапана
,или оно то появляется,то исчезает.Возьми, сдерни разъемы с клапанов, воткни по очереди в каждый контрольную лампочку и включи зажигание-лампочка должна загореться если все ок.Проверь предохранитель- он один для этих двух клапанов.У Фольсика он был под номером 18.
  • 0

#19 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 19 October 2011 - 19:20 PM

ок. спасибо. понял что надо копаться в проводах.
  • 0

#20 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 21 October 2011 - 08:19 AM

1) Обороты не сбрасывает. Винт на рычаге ДЗ касается 3хПБ(на прогретом двигателе)? Если касается, попробуй уменьшить ХХ(мало ли:) Если нет, тогда виноват термопривод ДЗ(недостаточный ход штока).
2) А по поводу пусковых оборотов во время движения - это действительно проводка (врятли вакуумные шланги). Как вариант, можно попробовать заглушить его: проблема должна пропасть, и моск парить не будет до её решения(только при пуске надо будет самому подгазовывать теперь:).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей