а причем тут ви даб и спорт диски вообще? оз ралли разве из мира в-даб? В-даб - это общая стилизация - упавшая машина и диски с полками или упавшая машина + строго определенные модели дисков(остальное - УГ, даже с полками?)? ну тогда при чем еще кровосмешение с дисками от ауди-порше-мерседес?вот что то подобное хотел сказать а меня походу несовсем правильно поняли,наверно не так выражался

подкажите по дискам
#81
Отправлено 12 December 2011 - 01:49 AM
#82
Отправлено 12 December 2011 - 02:04 AM
а так много хороших дисков.хватит спорить о том о чем спорить неимеет смысла. один хрен каждый остнецца при своем мнении
а вообще я как панк из анегдота с плакатом "мне все поцензуре"
#83
Отправлено 12 December 2011 - 02:14 AM
Давайте тогда в терминах определитесь. Реплика = Копия. Началось с итальяшек - ruote company replica. Ну типо дешевый диск вместо оригинального(хотя оригинальный может делаться на том же заводе, но уже с серийным номером, гарантией производителя машины и тд.) Далее под этим словом стали вообще продавать всякие разные копии заводских дисков, как хорошие копии, так и откровенный шлак.Как слово ксерокс.Простой обыватель навряд ли отличит нормальную копию от бракованной. А по существу - многие известные фирмы, поставщики раскрученных брендов, давно размещают заказы на заводах китая, тайваня. Так что копии могут быть, как и некачественной стилизацией, так и абсолютно идентичными конвеерной комплектации, только без кода и торгового знака заказчика.А давайте как-то отличать реплику от откровенной подъёпки...
Реплика выпускается под собственно маркой
по последней ссылке - копии ббс рс. дешевле оригинала естественно. Разница, в том, что они цельнолитые, с фальшболтами. Смотреться на машине будут точно также. Или весь прикол в процессе? найти на помойке ббс рс убитые ,от японки какой нить, разобрать, перекрасить все, замутить колхоз-адаптеры, заполировать, и прикрутить к гофле? хенд мейд? ну и потом скинуть их за полторашку баксов? себе ббс купил только изза того, что они шли в заводской комплектации моего дроволета.Сами по себе это банальные диски. Если уоткну реплику ббс рс или борбета А, будет пошло чтоли? адепты в-даб движения засыпят меня проклятиями?по последней ссылки диски неочемные. они никчему ваще,ни к спорту ни к красоте ни к видабу олдскулу и прочему.обычные проходные диски,да они лутше чем обычные штампы.но как по мне ну их в пень.
а так много хороших дисков.хватит спорить о том о чем спорить неимеет смысла. один хрен каждый остнецца при своем мнении
а вообще я как панк из анегдота с плакатом "мне все поцензуре"
Сообщение отредактировал ДНК: 12 December 2011 - 02:19 AM
#84
Отправлено 12 December 2011 - 02:25 AM
пс. а псевдоразборные ббс ну или реплика,подколка,кому как больше нравится,это как кетайская копия на айфон, вроде с виду тоже самое а на самом деле какашка только внешне немного похожа из далека на оригинал
кстати никогда непонимал псевдоразборных дисков.
тебе не похрен?)будет пошло чтоли? адепты в-даб движения засыпят меня проклятиями?
#85
Отправлено 12 December 2011 - 02:36 AM
Сообщение отредактировал ДНК: 12 December 2011 - 02:36 AM
#86
Отправлено 12 December 2011 - 09:45 AM
Я так понимаю у тебя китайская копия айфона, кроссовки абибас и прочие атрибуты стиля? :)Если уоткну реплику ббс рс или борбета А, будет пошло чтоли? адепты в-даб движения засыпят меня проклятиями?
#87
Отправлено 12 December 2011 - 10:44 AM
Сообщение отредактировал ДНК: 12 December 2011 - 13:08 PM
#88
Отправлено 12 December 2011 - 12:00 PM
Прикинь, да. :) И что? :)я так понимаю, гофлика лечите исключительно оригинальными зч и кузовщиной?
А что у меня за машины и как они восстанавливаются - всё в подписи. :)
#89
Отправлено 12 December 2011 - 12:04 PM
На полноценной реплике BBS написано название конторы, её выпустившей...А полноценную реплику ббс воткнуть, значит лоховство убогое
#90
Отправлено 12 December 2011 - 12:38 PM
я так понимаю, гофлика лечите исключительно оригинальными зч и кузовщиной?...
Логика железная. Т.е. раз машина старая и дешевая на рынке, значит, все нужно покупать соотвествующее? Типа чего на это гавно деньги тратить... Покажи тут хоть одну машину в среднестатистическом состоянии(читай дрова) на толковых колесах... По-моему, тут всего несколько машин с действительно достойными дисками, но там и машины соотвествуют.
#91
Отправлено 12 December 2011 - 13:48 PM
#92
Отправлено 12 December 2011 - 13:55 PM
... дальневосточный )ДНК - дальний родственник Борта?
#93
Отправлено 12 December 2011 - 14:15 PM
вот вам борбет. изучайте, что это - оригинал борбета, распродажа, или хорошая копия.
Сообщение отредактировал ДНК: 12 December 2011 - 14:22 PM
#94
Отправлено 12 December 2011 - 14:19 PM
Аргументированно убедить вас я всё равно не смогу, поэтому сразу перейду к оскорблениям. (с) не я. :) :) :)а вас тут четверка мушкетеров праведников тюнинха гофли? а. ошипся. дедушки-авторитеты.Главные порицатели и поборники стандарта.
#95
Отправлено 12 December 2011 - 14:33 PM
Сообщение отредактировал ДНК: 12 December 2011 - 14:34 PM
#96
Отправлено 12 December 2011 - 14:51 PM
Это от бедности, ога. :)Но лучше потрачусь на улучшения ежедневной машины, нежели игрушки для выходных.
Но в таком случае за те же деньги лучше поставить хорошие кованные ВСМПО. По потребительским свойствам они в разы лучше чем эти японско/китайские реплики.
#97
Отправлено 12 December 2011 - 15:15 PM
Сообщение отредактировал ДНК: 12 December 2011 - 15:29 PM
#98
Отправлено 12 December 2011 - 15:16 PM
Эм. Как бы длительный опыт профессионального автоспорта (в качестве технички и овоща как минимум) говорит ровно об обратном. То есть ковка - бест чойс в плане прочности и гашения энергии удара.Ковка сломает все вокруг, но останется относительно целой.При этом она остается довольно хрупкой.
#99
Отправлено 12 December 2011 - 15:37 PM
Сообщение отредактировал ДНК: 12 December 2011 - 15:43 PM
#100
Отправлено 12 December 2011 - 15:39 PM
Гнутое колесо можно поменять в сервис-парке. Гнутый амортизатор уже сложнее. Гнытый амортизатор/кулак/рычаг - невозможно.давайте учтем специфику автоспорта. Именно в плане прочности как колеса, после прыжков, ударов. Что при этом будет с остальными деталями, не суть важно, все ради победы, все поменяется.
Это да.Дезигн никакого отношения к спорту не имеет. Меньше вес, быстрее разгон-торможение. Лопнутый диск - сход с трассы. на кривой ходовке до финиша можно доехать.
Но все эти реплики к дезигну имеют такое же отношение как реплики часов, телефонов и сумок ЛуиВуттон в метро...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей