IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#221 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 25 October 2007 - 19:51 PM

а скока Жижи заливать в радиатор надо?
  • 0

#222 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 25 October 2007 - 22:42 PM

Просто очень просто, скидываешь колесо, откручиваешь гайку. скидываешь барабан, подшипники сами вывалятся с наружней обоймой а вот с внутренней обоймой придеться помучаться, "у меня они легко снялись", отверточкой и "молоточком" постукивая по краюшку и все. Ставишь сначала внутренюю обойму потом подшипник "кстати их там 2" с наружней обоймой и собираешь обратно. Еще момент не перетяни гайку!!!!!! Ступичную!!!!!!!


спасибо за информацию. :)
завтра после работы займусь, о результатах сообщу.
надоело ездить по трассе со скоростью 80 кмч выше- музыку не слышно :)))
  • 0

#223 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 25 October 2007 - 23:46 PM

Владельцы Г2 с двигателем1.3...давайте делится проблемами и их решением!!!


УВАЖУХА :)))
  • 0

#224 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 26 October 2007 - 09:08 AM

народ, поодскажите плизз, возникла такая проблема
постоянно приходиться подтягивать трос сцепления (не саморегулирующийся)после замены троса отьездил спокойно примерно пару месяцев, а щас приходиться подтягивать чуть ли не каждые три четыре дня (там уже подкладок хер знает сколько накопилось)
так вот, сам вопрос
Это трос говно попался, или чот глубже? с вилочкой сцепления ничо неможет быть?
  • 0

#225 Seni4

Seni4

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 26 October 2007 - 18:44 PM

народ, поодскажите плизз, возникла такая проблема
постоянно приходиться подтягивать трос сцепления (не саморегулирующийся)после замены троса отьездил спокойно примерно пару месяцев, а щас приходиться подтягивать чуть ли не каждые три четыре дня (там уже подкладок хер знает сколько накопилось)
так вот, сам вопрос
Это трос говно попался, или чот глубже? с вилочкой сцепления ничо неможет быть?


Была такая же проблемка, но у меня трос говно попался, там где резьба сделано походу было из сыромятины, пару раз подкручивал, а потом тупо снял его и посмотрел резьба там сорвана была, как буд то срезало её гайкой, у моего знакомого тоже самое было, я ему сразу сказал чтоб резьбу глянул, но резьба у него в норме была, оказалось трос тупо расстягивается, как буд то резиновый блин, а у тебя может что нибудь из этой же серии, если бы вилочка, то как правило она ломается или гнется так что сцепление потом не выжмешь, ну больше такого я ничего не знаю, не сталкивался.Чем мог тем помог.
  • 0

#226 Seni4

Seni4

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 26 October 2007 - 18:58 PM

спасибо за информацию. :)
завтра после работы займусь, о результатах сообщу.
надоело ездить по трассе со скоростью 80 кмч выше- музыку не слышно :)))


Мне щас предстоит менять подшипники на передних ступицах, там геммору побольше будет.
  • 0

#227 Alex G

Alex G

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 26 October 2007 - 22:53 PM

народ, поодскажите плизз, возникла такая проблема
постоянно приходиться подтягивать трос сцепления (не саморегулирующийся)после замены троса отьездил спокойно примерно пару месяцев, а щас приходиться подтягивать чуть ли не каждые три четыре дня (там уже подкладок хер знает сколько накопилось)
так вот, сам вопрос
Это трос говно попался, или чот глубже? с вилочкой сцепления ничо неможет быть?


У меня такая хрень была, когда педальный узел развалился...
  • 0

#228 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 26 October 2007 - 23:56 PM

Мне щас предстоит менять подшипники на передних ступицах, там геммору побольше будет.


самое смешное, то что я передние уже поменял :)
сегодня поменял задние.... какая красота - на трассе тишина и спокойствие :)))
по закону пакости - четвёртый замененный подшипник и есть причина трагедии...

кстати на счёт гайки: подтянул до упора, проехался км 50 наверное, потом гайку свободно руками докрутил, т.к. на мой взгляд, приработались подшипники. Возникает вопрос: так как же её правильно затягивать ?
  • 0

×

#229 повар

повар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 612 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Москва ЮАО-СВАО

Отправлено 27 October 2007 - 22:35 PM

самое смешное, то что я передние уже поменял :)
сегодня поменял задние.... какая красота - на трассе тишина и спокойствие :)))
по закону пакости - четвёртый замененный подшипник и есть причина трагедии...

кстати на счёт гайки: подтянул до упора, проехался км 50 наверное, потом гайку свободно руками докрутил, т.к. на мой взгляд, приработались подшипники. Возникает вопрос: так как же её правильно затягивать ?



Когда я сегодня менял (задние) мне умные люди, ( их обычно много бывает когда ты что нибуть делаеш они стоят и говорят дельные вещи) затени до конца ваще до у пора, и на 45 градусов назад вот так надо.
  • 0

#230 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 27 October 2007 - 23:27 PM

Когда я сегодня менял (задние) мне умные люди, ( их обычно много бывает когда ты что нибуть делаеш они стоят и говорят дельные вещи) затени до конца ваще до у пора, и на 45 градусов назад вот так надо.


так получается, что если затянуть до упора, а потом назад на 45 градусов, то после первой поездки у меня бы подшипники вообще просто так болтались... :) а это на мой взгляд - не совсем гуд :)))
я затягивал на глаз: крутил колесо и затягивал... 8)
  • 0

#231 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 29 October 2007 - 11:08 AM

интересует такая весчь....
вот пытаюсь заставить себя поменять контактное на б\к зажигание.
Кто-нить мне может сказать, от девятки коммутатор с катушкой пойдут? т.е. что б гольфовский трамблер (б\к) + девятошные провода, коммутатор и катушка?

+ пойдет ли мне б\к трамбрер от HK? кто-нить заморачивался?

ps еще тупой вопрос.. никак не могу догнать. если вдруг вот сцепление взяло и умерло... ну вот совсем в конец - тачка от этого может перестать заводиться? или на нейтралке ей пофиг есть сцепа или умерла?
  • 0

#232 ar_tem

ar_tem

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:Брянская область

Отправлено 29 October 2007 - 11:38 AM

lajmo4ka
Поставить электронное зажигание на 1.3НК можно, я другу на такой двигатель поставил , трамблер взял от своего 1.3МН, коммутатор , катушка и жгут проводов от девятки, человек доволен.
С мертвым сцеплением двиг должен заводится.
  • 0

#233 bobus

bobus

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург красносельский р-н
  • Интересы:Авто/мото. Поездки на природу. Девушки.

Отправлено 29 October 2007 - 14:43 PM

У меня такая хрень была, когда педальный узел развалился...

А у меня, когда педаль сцеп. нажимаешь то и педаль тормоза тоже двигается в сторону. Похоже тоже педальный узел умирает? Вопрос: его лучше полностью поменять или сварить можно?
  • 0

#234 ar_tem

ar_tem

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:Брянская область

Отправлено 29 October 2007 - 15:46 PM

bobus
Когда я в декабре прошлого года купил себе гольф, педальный узел тоже болтался, а в моторном отсеке на тросике сцепления стояла нехилая шайба, взял, хотя знал чем это чревато и вот в один прекрасный день в пути сцепление перестало работать и подтягивание тросика до немогу лишь позволило доехать до дома.
Если есть возможность то лучше педальный узел конечно заменить, у меня такой возможности нет, потому я свой отрихтовал и заварил полуавтоматом, получилось все ок. Через пару месяцев такая же ситуация случилась у друга и опять заварили полуавтоматом.
  • 0

#235 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 30 October 2007 - 09:20 AM

lajmo4ka
Поставить электронное зажигание на 1.3НК можно, я другу на такой двигатель поставил , трамблер взял от своего 1.3МН, коммутатор , катушка и жгут проводов от девятки, человек доволен.
С мертвым сцеплением двиг должен заводится.

отлично... значит пойду скоро химичить :)
спасиб.
Схема подключения такая: Изображение
или на 1.3 как по-другому делается?

еще вопрос: как компрессия меряется? есть компресометр и машина :))) но нет инструкции и никогда этого не делала :))) объясните научно-популярно плз :) :text_35:
  • 0

#236 ar_tem

ar_tem

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:Брянская область

Отправлено 30 October 2007 - 10:37 AM

lajmo4ka
Все правильно, жгут проводов мы купили в магазине (у нас 105 руб.) и использовали без переделки, на тахометр не подключали тк у друга там очень много жуткого колхоза.
Компрессометры бывают разные, я ипользую такой который рисует на бумажке полосочки :) , он в форме пистолета с насадками удлиннителями. Тебе нужно снять кастрюлю воздухана, вывернуть все свечи , вставить их в колпачки в.в.проводов и уложить например на крышку головки, далее ты вставляешь(прижимаешь) компрессометр к свечному отверстию(по очереди с 1 по 4) , а напарник крутит в эти моменты стартером. Смотриш на паказания компрессометра. Всё.
  • 0

#237 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 30 October 2007 - 13:02 PM

lajmo4ka
Все правильно, жгут проводов мы купили в магазине (у нас 105 руб.) и использовали без переделки, на тахометр не подключали тк у друга там очень много жуткого колхоза.
Компрессометры бывают разные, я ипользую такой который рисует на бумажке полосочки :) , он в форме пистолета с насадками удлиннителями. Тебе нужно снять кастрюлю воздухана, вывернуть все свечи , вставить их в колпачки в.в.проводов и уложить например на крышку головки, далее ты вставляешь(прижимаешь) компрессометр к свечному отверстию(по очереди с 1 по 4) , а напарник крутит в эти моменты стартером. Смотриш на паказания компрессометра. Всё.

во! меня и интересовал процесс: все сразу свечи доставать или по очереди по одной выкручивать. Думаю, что тут от типа компрессометра мало зависит...

Спасибо огромное...
на выходных пойду мерять компрессию дабы выписать приговор своему авто. если повезет, на след. неделе буду менять зажигание.... если нет - буду искать новый двиг :)
еще раз спасиб.
  • 0

#238 Seni4

Seni4

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 30 October 2007 - 16:24 PM

во! меня и интересовал процесс: все сразу свечи доставать или по очереди по одной выкручивать. Думаю, что тут от типа компрессометра мало зависит...

Спасибо огромное...
на выходных пойду мерять компрессию дабы выписать приговор своему авто. если повезет, на след. неделе буду менять зажигание.... если нет - буду искать новый двиг :)
еще раз спасиб.

Выкручиваете все свечи, чтоб стартеру легче было провернуть двигатель, крутить придется много, если компрессометр с резьбой то без проблем вкручиваешь его до упора руками, ТОЛЬКО РУКАМИ!!!!!, и вперед крутить сартером, секунд 5 не больше, и т.д. а вот если компрессометр без резьбы то надо вдвоем, один держит другой ключик поворачивает, и еще один важный момент все это делать надо на прогретый до рабочей температуры двигатель.
  • 0

#239 Seni4

Seni4

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 30 October 2007 - 16:26 PM

Если что надо по номерам запчастей обращайтесь, по мере возможности помогу, потому как есть доступ к программе ЕТКА 7.
  • 0

#240 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 30 October 2007 - 20:56 PM

Выкручиваете все свечи, чтоб стартеру легче было провернуть двигатель, крутить придется много, если компрессометр с резьбой то без проблем вкручиваешь его до упора руками, ТОЛЬКО РУКАМИ!!!!!, и вперед крутить сартером, секунд 5 не больше, и т.д. а вот если компрессометр без резьбы то надо вдвоем, один держит другой ключик поворачивает, и еще один важный момент все это делать надо на прогретый до рабочей температуры двигатель.

с резьбой :) вот с прогревкой двигла проблема :) тачка не заводится. собственно измерением компр. и собираюсь выбрать пути решения - этот вариант чинить или двиг менять нафиг ...
на непрогретом сильно отличаются показания?
кто знает способы прогревки незаводящегося двигла? :)) :text_39:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей