
1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#221
Отправлено 25 October 2007 - 19:51 PM
#222
Отправлено 25 October 2007 - 22:42 PM
Просто очень просто, скидываешь колесо, откручиваешь гайку. скидываешь барабан, подшипники сами вывалятся с наружней обоймой а вот с внутренней обоймой придеться помучаться, "у меня они легко снялись", отверточкой и "молоточком" постукивая по краюшку и все. Ставишь сначала внутренюю обойму потом подшипник "кстати их там 2" с наружней обоймой и собираешь обратно. Еще момент не перетяни гайку!!!!!! Ступичную!!!!!!!
спасибо за информацию. :)
завтра после работы займусь, о результатах сообщу.
надоело ездить по трассе со скоростью 80 кмч выше- музыку не слышно :)))
#223
Отправлено 25 October 2007 - 23:46 PM
Владельцы Г2 с двигателем1.3...давайте делится проблемами и их решением!!!
УВАЖУХА :)))
#224
Отправлено 26 October 2007 - 09:08 AM
постоянно приходиться подтягивать трос сцепления (не саморегулирующийся)после замены троса отьездил спокойно примерно пару месяцев, а щас приходиться подтягивать чуть ли не каждые три четыре дня (там уже подкладок хер знает сколько накопилось)
так вот, сам вопрос
Это трос говно попался, или чот глубже? с вилочкой сцепления ничо неможет быть?
#225
Отправлено 26 October 2007 - 18:44 PM
народ, поодскажите плизз, возникла такая проблема
постоянно приходиться подтягивать трос сцепления (не саморегулирующийся)после замены троса отьездил спокойно примерно пару месяцев, а щас приходиться подтягивать чуть ли не каждые три четыре дня (там уже подкладок хер знает сколько накопилось)
так вот, сам вопрос
Это трос говно попался, или чот глубже? с вилочкой сцепления ничо неможет быть?
Была такая же проблемка, но у меня трос говно попался, там где резьба сделано походу было из сыромятины, пару раз подкручивал, а потом тупо снял его и посмотрел резьба там сорвана была, как буд то срезало её гайкой, у моего знакомого тоже самое было, я ему сразу сказал чтоб резьбу глянул, но резьба у него в норме была, оказалось трос тупо расстягивается, как буд то резиновый блин, а у тебя может что нибудь из этой же серии, если бы вилочка, то как правило она ломается или гнется так что сцепление потом не выжмешь, ну больше такого я ничего не знаю, не сталкивался.Чем мог тем помог.
#226
Отправлено 26 October 2007 - 18:58 PM
спасибо за информацию. :)
завтра после работы займусь, о результатах сообщу.
надоело ездить по трассе со скоростью 80 кмч выше- музыку не слышно :)))
Мне щас предстоит менять подшипники на передних ступицах, там геммору побольше будет.
#227
Отправлено 26 October 2007 - 22:53 PM
народ, поодскажите плизз, возникла такая проблема
постоянно приходиться подтягивать трос сцепления (не саморегулирующийся)после замены троса отьездил спокойно примерно пару месяцев, а щас приходиться подтягивать чуть ли не каждые три четыре дня (там уже подкладок хер знает сколько накопилось)
так вот, сам вопрос
Это трос говно попался, или чот глубже? с вилочкой сцепления ничо неможет быть?
У меня такая хрень была, когда педальный узел развалился...
#228
Отправлено 26 October 2007 - 23:56 PM
Мне щас предстоит менять подшипники на передних ступицах, там геммору побольше будет.
самое смешное, то что я передние уже поменял :)
сегодня поменял задние.... какая красота - на трассе тишина и спокойствие :)))
по закону пакости - четвёртый замененный подшипник и есть причина трагедии...
кстати на счёт гайки: подтянул до упора, проехался км 50 наверное, потом гайку свободно руками докрутил, т.к. на мой взгляд, приработались подшипники. Возникает вопрос: так как же её правильно затягивать ?
#229
Отправлено 27 October 2007 - 22:35 PM
самое смешное, то что я передние уже поменял :)
сегодня поменял задние.... какая красота - на трассе тишина и спокойствие :)))
по закону пакости - четвёртый замененный подшипник и есть причина трагедии...
кстати на счёт гайки: подтянул до упора, проехался км 50 наверное, потом гайку свободно руками докрутил, т.к. на мой взгляд, приработались подшипники. Возникает вопрос: так как же её правильно затягивать ?
Когда я сегодня менял (задние) мне умные люди, ( их обычно много бывает когда ты что нибуть делаеш они стоят и говорят дельные вещи) затени до конца ваще до у пора, и на 45 градусов назад вот так надо.
#230
Отправлено 27 October 2007 - 23:27 PM
Когда я сегодня менял (задние) мне умные люди, ( их обычно много бывает когда ты что нибуть делаеш они стоят и говорят дельные вещи) затени до конца ваще до у пора, и на 45 градусов назад вот так надо.
так получается, что если затянуть до упора, а потом назад на 45 градусов, то после первой поездки у меня бы подшипники вообще просто так болтались... :) а это на мой взгляд - не совсем гуд :)))
я затягивал на глаз: крутил колесо и затягивал...

#231
Отправлено 29 October 2007 - 11:08 AM
вот пытаюсь заставить себя поменять контактное на б\к зажигание.
Кто-нить мне может сказать, от девятки коммутатор с катушкой пойдут? т.е. что б гольфовский трамблер (б\к) + девятошные провода, коммутатор и катушка?
+ пойдет ли мне б\к трамбрер от HK? кто-нить заморачивался?
ps еще тупой вопрос.. никак не могу догнать. если вдруг вот сцепление взяло и умерло... ну вот совсем в конец - тачка от этого может перестать заводиться? или на нейтралке ей пофиг есть сцепа или умерла?
#232
Отправлено 29 October 2007 - 11:38 AM
Поставить электронное зажигание на 1.3НК можно, я другу на такой двигатель поставил , трамблер взял от своего 1.3МН, коммутатор , катушка и жгут проводов от девятки, человек доволен.
С мертвым сцеплением двиг должен заводится.
#233
Отправлено 29 October 2007 - 14:43 PM
А у меня, когда педаль сцеп. нажимаешь то и педаль тормоза тоже двигается в сторону. Похоже тоже педальный узел умирает? Вопрос: его лучше полностью поменять или сварить можно?У меня такая хрень была, когда педальный узел развалился...
#234
Отправлено 29 October 2007 - 15:46 PM
Когда я в декабре прошлого года купил себе гольф, педальный узел тоже болтался, а в моторном отсеке на тросике сцепления стояла нехилая шайба, взял, хотя знал чем это чревато и вот в один прекрасный день в пути сцепление перестало работать и подтягивание тросика до немогу лишь позволило доехать до дома.
Если есть возможность то лучше педальный узел конечно заменить, у меня такой возможности нет, потому я свой отрихтовал и заварил полуавтоматом, получилось все ок. Через пару месяцев такая же ситуация случилась у друга и опять заварили полуавтоматом.
#235
Отправлено 30 October 2007 - 09:20 AM
отлично... значит пойду скоро химичить :)lajmo4ka
Поставить электронное зажигание на 1.3НК можно, я другу на такой двигатель поставил , трамблер взял от своего 1.3МН, коммутатор , катушка и жгут проводов от девятки, человек доволен.
С мертвым сцеплением двиг должен заводится.
спасиб.
Схема подключения такая:

или на 1.3 как по-другому делается?
еще вопрос: как компрессия меряется? есть компресометр и машина :))) но нет инструкции и никогда этого не делала :))) объясните научно-популярно плз :)

#236
Отправлено 30 October 2007 - 10:37 AM
Все правильно, жгут проводов мы купили в магазине (у нас 105 руб.) и использовали без переделки, на тахометр не подключали тк у друга там очень много жуткого колхоза.
Компрессометры бывают разные, я ипользую такой который рисует на бумажке полосочки :) , он в форме пистолета с насадками удлиннителями. Тебе нужно снять кастрюлю воздухана, вывернуть все свечи , вставить их в колпачки в.в.проводов и уложить например на крышку головки, далее ты вставляешь(прижимаешь) компрессометр к свечному отверстию(по очереди с 1 по 4) , а напарник крутит в эти моменты стартером. Смотриш на паказания компрессометра. Всё.
#237
Отправлено 30 October 2007 - 13:02 PM
во! меня и интересовал процесс: все сразу свечи доставать или по очереди по одной выкручивать. Думаю, что тут от типа компрессометра мало зависит...lajmo4ka
Все правильно, жгут проводов мы купили в магазине (у нас 105 руб.) и использовали без переделки, на тахометр не подключали тк у друга там очень много жуткого колхоза.
Компрессометры бывают разные, я ипользую такой который рисует на бумажке полосочки :) , он в форме пистолета с насадками удлиннителями. Тебе нужно снять кастрюлю воздухана, вывернуть все свечи , вставить их в колпачки в.в.проводов и уложить например на крышку головки, далее ты вставляешь(прижимаешь) компрессометр к свечному отверстию(по очереди с 1 по 4) , а напарник крутит в эти моменты стартером. Смотриш на паказания компрессометра. Всё.
Спасибо огромное...
на выходных пойду мерять компрессию дабы выписать приговор своему авто. если повезет, на след. неделе буду менять зажигание.... если нет - буду искать новый двиг :)
еще раз спасиб.
#238
Отправлено 30 October 2007 - 16:24 PM
Выкручиваете все свечи, чтоб стартеру легче было провернуть двигатель, крутить придется много, если компрессометр с резьбой то без проблем вкручиваешь его до упора руками, ТОЛЬКО РУКАМИ!!!!!, и вперед крутить сартером, секунд 5 не больше, и т.д. а вот если компрессометр без резьбы то надо вдвоем, один держит другой ключик поворачивает, и еще один важный момент все это делать надо на прогретый до рабочей температуры двигатель.во! меня и интересовал процесс: все сразу свечи доставать или по очереди по одной выкручивать. Думаю, что тут от типа компрессометра мало зависит...
Спасибо огромное...
на выходных пойду мерять компрессию дабы выписать приговор своему авто. если повезет, на след. неделе буду менять зажигание.... если нет - буду искать новый двиг :)
еще раз спасиб.
#239
Отправлено 30 October 2007 - 16:26 PM
#240
Отправлено 30 October 2007 - 20:56 PM
с резьбой :) вот с прогревкой двигла проблема :) тачка не заводится. собственно измерением компр. и собираюсь выбрать пути решения - этот вариант чинить или двиг менять нафиг ...Выкручиваете все свечи, чтоб стартеру легче было провернуть двигатель, крутить придется много, если компрессометр с резьбой то без проблем вкручиваешь его до упора руками, ТОЛЬКО РУКАМИ!!!!!, и вперед крутить сартером, секунд 5 не больше, и т.д. а вот если компрессометр без резьбы то надо вдвоем, один держит другой ключик поворачивает, и еще один важный момент все это делать надо на прогретый до рабочей температуры двигатель.
на непрогретом сильно отличаются показания?
кто знает способы прогревки незаводящегося двигла? :))

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей