IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#181 Jetta

Jetta

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПОДОЛЬСК
  • Интересы:находить общие темы для обсуждения

Отправлено 04 October 2007 - 12:09 PM

ну я прям не знаю... 5ю воткни! :)


У меня ещё электронное зажигание стоит!!! (БЗМ)

http://www.bzm.ru/opisanie.htm
  • 0

#182 Mister

Mister

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи

Отправлено 07 October 2007 - 18:05 PM

НА 5-ой 145 !!!


ааа! :lam4: ну тады я не знаю...
  • 0

#183 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 10 October 2007 - 20:27 PM

Что бы тема совсем не потерялась - прилепила.
  • 0

#184 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 12 October 2007 - 18:29 PM

а как поставить БЗМ? что за двигатель у тебя?
  • 1

#185 wetal

wetal

    Киавод

  • Пользователи
  • 2041 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Шувалово-Петроградка
  • Интересы:Авто, стайлинг

Отправлено 13 October 2007 - 10:53 AM

НА 5-ой 145 !!!

у мну на 4передачи 160.... пятой просто нету...
  • 0

#186 Seni4

Seni4

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 13 October 2007 - 15:38 PM

Может кого заинтерисует про карб 2E3http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/VW/Scan13.jpg




Спасибо большое, очень помогло, я узнал что у меня 2Е3, а то на карбере написано только 2Е и усе
  • 0

#187 Seni4

Seni4

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 13 October 2007 - 15:55 PM

Отвечу сам себе. Может еще кому-то станет полезным мой опыт.
Полез сегодня еще раз и наконец-то разобрался как работает автоподсос.
В сервисе, как оказалось, настроить его нельзя принципиально. Т.к. ты подъезжаешь к ним с горячим мотором,и о том положении которое займет ВЗ на холодную - они могут только догадываться по меткам.
Итак, если у вас, на абсолютно холодном моторе, после однократного нажатия на педаль газа до упора, воздушная заслонка не закрывается (почти полностью) - то вам читать дальше.

Для того, чтобы она закрылась - нужно чтобы холодная свернувшаяся пружина, и одетая в нее плассмасовый поводок ВЗ занимали такое положение,при котором ВЗ будет призакрыта (2мм щель). По мере нагрева, пружинка рапрямляется, и тянет за собой направляющую-ВЗ. Этому процессу препятствует винт Реглировки об. прогрева, который трется о зубчатый сектор. Чем туже он прижимается к сектору - тем сильнее надо растянуться пружинке, тем дольше будет греться мотор на автоподсосе. Т.о. "винт регулировки" прогревочных оборотов регулирует только длительность прогрева, величину прогревочных оборотов - задает степень закрытия ВЗ.

Ясен теперь смысл ритуального нажатия перед запуском педали газа. При нажатии, отводится рег. винт от сектора, и ВЗ свободно должна принять положении "закрыто". Если у вас не так, повращайте крышку - чтобы получить такой рез-т.

Для реглировки нач. положения - надо на холодном моторе и отведеном винте от сектора (нажатой педали газа) покрутить крышку блока пружины. На корпусе есть метки, но они у меня не совпали с рабочим.
В кач. иллюстрации приведу фотку, увиденую здесь.


Вот бы еще почитать прорегулировку оборотов ХХ и СО. А то у меня пока не сложилось понимания картины происходящего. Мануалы все возможные перчитал, но на машине "вращение винта в трубочке" не приводит ни к каим результатам.

У меня проблема наооборот, на холодную он заводится без проблем с полпинка, но не держит оборотов, всячески пытается заглохнуть, по мере прогрева обороты выравниваются и все встает на свои места, еще проблемка: с наступлением холодов и на горячую не держит падает до 500 об., а то и вовсе заглохнет, может дело в карбе а в зажиге
  • 0

#188 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 14 October 2007 - 22:21 PM

у мну все нормально, все радует....но, как же достала эта корзина!!!!!! тугой ход педали сцепления преследует меня с момента покупки носка... менял, 10 тыс отъездил и опять пиндык. причем все было отлично до того момента, как я снял и поставил обратно коробку. умерла за месяц, а до этого выжималось мягко.
  • 0

×

#189 Jetta

Jetta

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПОДОЛЬСК
  • Интересы:находить общие темы для обсуждения

Отправлено 15 October 2007 - 13:44 PM

а как поставить БЗМ? что за двигатель у тебя?


http://www.bzm.ru/opisanie.htm
мне по почте присылали. 1,3 NZ 91г.
  • 0

#190 Com

Com

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Футбол, Авто, PBM

Отправлено 15 October 2007 - 14:19 PM

У меня проблема наооборот, на холодную он заводится без проблем с полпинка, но не держит оборотов, всячески пытается заглохнуть, по мере прогрева обороты выравниваются и все встает на свои места, еще проблемка: с наступлением холодов и на горячую не держит падает до 500 об., а то и вовсе заглохнет, может дело в карбе а в зажиге

проблема точно как я описал, проверь у себя "величину прогревочных оборотов - задает степень закрытия ВЗ." Попроси кого-то завести холодную машину, а сам этим временем попробуй призакрыть ВЗ пальцем. Если полностью закрыть ВЗ - далжна заглохнуть, а при 2 мм - должны быть повышенные обороты.
  • 0

#191 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 16 October 2007 - 15:21 PM

Уважаемые!
Подскажите плз возможную причину:
при разгоне выше 70 км/ч возникает гул и длится (стихает) примерно до 120 км/ч
грешил на подшипники ступиц, поменял все 4 - эффекту нет.
может глушак резонирует? (варили из нержавейки 3 мм)
:wacko:
  • 0

#192 Dimon965

Dimon965

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5068 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Интересы:G1

Отправлено 18 October 2007 - 21:08 PM

кто подскажит какоф абьем масла в мкпп 4ст двиг МН?
  • 0

#193 MycopoBo3

MycopoBo3

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 October 2007 - 22:54 PM

кто подскажит какоф абьем масла в мкпп 4ст двиг МН?

Около 2 литров (По крйней мере я залил 2 литровые баклашки VAGовские)
  • 0

#194 Dimon965

Dimon965

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5068 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Интересы:G1

Отправлено 18 October 2007 - 23:01 PM

Около 2 литров (По крйней мере я залил 2 литровые баклашки VAGовские)

cпасибо :rolleyes:
  • 0

#195 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 18 October 2007 - 23:46 PM

МДА.... ДАЖЕ ЗЖЕСЬ ОТВЕТА НЕ НАШЁЛ...
СУДЬБА....... :(
  • 0

#196 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 19 October 2007 - 00:33 AM

Уважаемые!
Подскажите плз возможную причину:
при разгоне выше 70 км/ч возникает гул и длится (стихает) примерно до 120 км/ч
грешил на подшипники ступиц, поменял все 4 - эффекту нет.
может глушак резонирует? (варили из нержавейки 3 мм)
:wacko:


Может резина такая?
  • 0

#197 AleXXX808

AleXXX808

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск
  • Интересы:Golf II 1.3 MH 1987

Отправлено 19 October 2007 - 08:15 AM

Может резина такая?


врядли, на 90 гул такой, что музыку не слышно... :muz_271: 8)
я конечно не специалист, но мне кажется резина не будет так сильно гудеть.
может колпаки на дисках....
я уже не знаю к чему придраться 8)))
  • 0

#198 Майк

Майк

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижегородской обл.

Отправлено 19 October 2007 - 08:29 AM

кто подскажит какоф абьем масла в мкпп 4ст двиг МН?

У меня написано в книжке 2,2 литра. Пришлось покупать 3 литровых баклашки.
  • 0

#199 Майк

Майк

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижегородской обл.

Отправлено 19 October 2007 - 08:35 AM

Уважаемые!
Подскажите плз возможную причину:
при разгоне выше 70 км/ч возникает гул и длится (стихает) примерно до 120 км/ч
грешил на подшипники ступиц, поменял все 4 - эффекту нет.
может глушак резонирует? (варили из нержавейки 3 мм)
:wacko:

У меня так было на ВАЗ 2101 только гул начинался на 90 км в час и прекращался на 110 км в час. Тоже не знал на что думать. Оказалось подшипники в ступице, поменял их и гул пропал.
  • 0

#200 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2007 - 21:13 PM

Это ещё может сама ступица гудит...
От старости даже новый подшипник в ней толком не держится, а вибоирует...
Обычно после 15 лет первой вылетает именно ступица водительская. Подшипник должен вставать с натягом, короче...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей