IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#141 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 18 July 2007 - 17:16 PM

Меняется элементарно, только от 085 коробки было проблемно найти опору на движок которая (две опоры там!). Менялась в сервисе - без колхоза. В салоне снимается ограничитель пятой (пластиковая фигулька), регулируется в "спокойном" положении отклонение шкифа кпп на 15градусов в сторону пассажира и все! сел и поехал. По крайней мере у меня коробка от 3 гольфа (1,4л)


А у тебя 100% стоит 085 коробка, а то она выпускалась с 08.85 по 07.92., и на 3 гольфы вроде не ставилась, хотя кто их знает этих немцев.

По опорам я значит был прав, на 084 их две а 085 три и третью надо еще искать.

Спасибо за инструктаж.
  • 0

#142 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 19 July 2007 - 09:21 AM

А у тебя 100% стоит 085 коробка, а то она выпускалась с 08.85 по 07.92., и на 3 гольфы вроде не ставилась, хотя кто их знает этих немцев.

По опорам я значит был прав, на 084 их две а 085 три и третью надо еще искать.

Спасибо за инструктаж.

на 085 тоже две. только вторая к коробке по-другому крепиится - поэтому меняется.
На счет ставилась-не ставилась - хз. я когда покупала, мне так сказали, и сказали что 085.... я их внешне не очень различаю. Главное что встала :)
  • 0

#143 wetal

wetal

    Киавод

  • Пользователи
  • 2041 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Шувалово-Петроградка
  • Интересы:Авто, стайлинг

Отправлено 06 August 2007 - 09:49 AM

столкнулся с вопросом. какие свечи воткнуть на инжэктор 1.3 и какой топл фильтр? и где он стоит? будут советы?
  • 0

#144 Жак Ив Кусто

Жак Ив Кусто

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Город:☆Питер

Отправлено 21 August 2007 - 21:47 PM

Подскажите как на карбюраторе 2E3 поднять обороты ХХ на прогретом двиге?
У меня обороты порядка 700-750, но при включении любого потребителя
(ближний свет, печка, обогрев стекла) падают до 650 и машину колбасит.
Карб недавно регулировал в ГольфЛаборатории,
их мастер сказал, что двигатель изношен (идет слабый дым из шланга вентиляции
картерных газов) и здесь ничего уже не сделать.
  • 0

#145 Голландец

Голландец

    чёрно-белый

  • Пользователи
  • 1090 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна
  • Интересы:музыка. Живу и работаю в москве. Часто бываю в Петербурге.

Отправлено 22 August 2007 - 09:58 AM

1. завести машину, прогреть
2. выключить все потребители
3. снять кастрюлю возд. фильтра
4. справа по ходу движения авто на карбюраторе есть два рег. винта.
1й количество, 2й качество смеси.
5. увидеть, покрутить отвёрткой.
6. собрать машину и поехать на CO СH и там показать где крутить кол-во и качество и каких рез-тов хочешь достичь.

-- иначе ,"улучшив" кач-во смеси наглазок, рискуешь потерять в динамике, максималке и увеличить расход.
кстати, это обсуждалось в ЭТОЙ теме если не ошибаюсь =)
  • 0

#146 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 28 August 2007 - 22:05 PM

Ребят, у меня такой вопрос. У меня двигатель 1.3 MH 87г. Не давно меняли всю масленную систему, т.к. не много подтекало масло. Все вроде было нормально примерно первые 300-500км. Потом как машина остынит, появляются масленые пятна(не большие 10-20см диаметр). Внешне, не видно откуда капает, может кто знает что это за фегня? Уровень масла в двигателе, уменьшился за все время максимум на одну точечку.
  • 0

#147 Anikkon

Anikkon

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:Das Auto + Управляй мечтой!

Отправлено 29 August 2007 - 13:49 PM

Из под топливного насоса течь может, через дренажную дырочку.
  • 0

#148 Com

Com

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Футбол, Авто, PBM

Отправлено 05 September 2007 - 20:15 PM

1. завести машину, прогреть
2. выключить все потребители
3. снять кастрюлю возд. фильтра
4. справа по ходу движения авто на карбюраторе есть два рег. винта.
1й количество, 2й качество смеси.
5. увидеть, покрутить отвёрткой.
6. собрать машину и поехать на CO СH и там показать где крутить кол-во и качество и каких рез-тов хочешь достичь.

-- иначе ,"улучшив" кач-во смеси наглазок, рискуешь потерять в динамике, максималке и увеличить расход.
кстати, это обсуждалось в ЭТОЙ теме если не ошибаюсь =)

А скажите. Крутя в п.4 винт х.х. обороты сильно меняются ? А то я кручу-кручу а оно без слышимых изменений.
  • 0

×

#149 dada_lol

dada_lol

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Город:moscow
  • Интересы:golf2

Отправлено 05 September 2007 - 20:37 PM

а не кто не подскажет у меня карбюратор работает как то странно из за чего может быть карб 2е3 1.3МН.Грееца нормально ,прогреваеться до рабочей все нормально, дальше ездиешь ездиешь все вроде норм,но вдруг при остановке матор начинает колбасить и он глохнет,вот сегодня в пробке еду ехал километра 3 в пробке все норм,и тут на тебе с 1200хх падает до 1000 и дальше колбас и падение ниже и глохнет вот так вот...подскажите... :text_39:
  • 0

#150 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 05 September 2007 - 20:41 PM

1. а посмарел бы ты электрику.. может где проводок ботаеца например который на клапан ХХ идёт.
2. а так же трубочки всякие вакуумные, но трубочки обычно вроде или всегда или никогда
  • 0

#151 MycopoBo3

MycopoBo3

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 September 2007 - 21:44 PM

Да и у меня проблемки
1.При полностью прогретом двигателе если его заглушить он потом не заводится(стартер молчит)
2.Педаль сцепления туго выжимается и с ужасным скрипом(пробовал залить масло в тросик не помогло)!
3.При торможении происходит сильное биение на руле(поменял новые колодки результат не изменился(идет неровномерный износ их))
  • 0

#152 dada_lol

dada_lol

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Город:moscow
  • Интересы:golf2

Отправлено 05 September 2007 - 23:11 PM

проводки смарел в частности и тот что на электромагнитный клапан идет...результат ноль...
  • 0

#153 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 06 September 2007 - 11:20 AM

проводки смарел в частности и тот что на электромагнитный клапан идет...результат ноль...

сам э\м клапан?
вообще такая фигня иногда бывает, когда перед этим перегазовываешь и чуток переливает. Если сразу останавливаться - обороты подкашивает малясь.
  • 0

#154 grom_OFF

grom_OFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель, Москва, Ю. Бутово

Отправлено 06 September 2007 - 19:54 PM

Да и у меня проблемки
1.При полностью прогретом двигателе если его заглушить он потом не заводится(стартер молчит)
2.Педаль сцепления туго выжимается и с ужасным скрипом(пробовал залить масло в тросик не помогло)!
3.При торможении происходит сильное биение на руле(поменял новые колодки результат не изменился(идет неровномерный износ их))

1. Первое что сделать, открутить, зачистить и смазать литолом все силовые провода идущие на стартер. До того который прикручивается к стартеру тяжело добраться, но это надо сделать.
3. Так диски тормозные кривые поди. Поставь новые. Не помешает. Еще смотрим на супорта, нормально ли они по втулкам ходят, или их там перекосило все. Если не пропадет, то смотреть рулевую. По симптомам конечно на диски смахивает.
  • 0

#155 dada_lol

dada_lol

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Город:moscow
  • Интересы:golf2

Отправлено 07 September 2007 - 09:36 AM

а он у меня начинает захлёбываться даже без перегазовок ,просто работает работает и захлёб и глохнет...:(
  • 0

#156 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 07 September 2007 - 10:46 AM

а он у меня начинает захлёбываться даже без перегазовок ,просто работает работает и захлёб и глохнет...:(

СО-СН гольфу в помощь. Скорее всего качество смеси.
  • 0

#157 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 16 September 2007 - 18:25 PM

Ребят, у меня еще вопросик.
Что может быть, у меня 1.3 жрет 10-12 литров на 100 км. Это нормально? :rolleyes:
Карбюратор 2Е(так на нем написано), впринцепи машина летает, но все таки 10-12 литров это многовато для 1.3
  • 0

#158 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 18 September 2007 - 15:52 PM

Ребят, у меня еще вопросик.
Что может быть, у меня 1.3 жрет 10-12 литров на 100 км. Это нормально? :rolleyes:
Карбюратор 2Е(так на нем написано), впринцепи машина летает, но все таки 10-12 литров это многовато для 1.3

если 4ступка это не особо много, особенно если часто гоняешь выше 100км\ч
В противном случае, ИМХО, имеет смысл подрегулировать смесь в карбе.
ps у меня на 1.3 HK с Sollex'ом и 5-ступкой на трассе расход около 6-7 литров на сотню. в городе около 8
  • 0

#159 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 18 September 2007 - 20:42 PM

если 4ступка это не особо много, особенно если часто гоняешь выше 100км\ч
В противном случае, ИМХО, имеет смысл подрегулировать смесь в карбе.
ps у меня на 1.3 HK с Sollex'ом и 5-ступкой на трассе расход около 6-7 литров на сотню. в городе около 8

Нет я езжу только по городу, очень редко езжу больше 100. Вот и я думаю что нужно карбюратор настроить.
  • 0

#160 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 18 September 2007 - 21:11 PM

Нет я езжу только по городу, очень редко езжу больше 100. Вот и я думаю что нужно карбюратор настроить.

спецом для тебя замерила сегодня: расход по московским пробкам около 9 литров на сотню. это при условии что около часа машина тупо стояла на холостых в общей сложности. на холостых держит около 800об\мин.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей