
1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#521
Отправлено 16 December 2008 - 14:42 PM
машина завелась с полоборота, я резко погазавал (до 5тысч), повалил густой серый дым, потом отпустил газ и всё - двиг нормально (ну для данного состояния машины) стал прогреваться!
Прокатился километров 10 - косяк нашёл. Одно время было ощущение что газ как бы сам нажат, хотя педаль отпущина была. Остановился и залез под капот. Трос газа скорее всего там не радной и приколхозенный не очень хорошо. он цеплялся за кранштейн и не давал нормально отпускать газ. Исправил. Ща все удовлетворительно.
Спасибо ДОК и SW !!!
На следующей неделе, скорее всего в субботу поеду к ДОКу =)
#522
Отправлено 16 December 2008 - 18:39 PM
#523
Отправлено 17 December 2008 - 23:52 PM
Я тут на сайте засвечивался пару раз с (в принципе) туповатыми темами :). Но новичкам ведь разрешается...

Машина у меня как на вес золота, помогает спать побольше, ездить на работу, экономит по максу время и самое главное удобна и проста в обслуживании, плюс мои подруги и друзья не прочь в ней покататься, одним словом души в ней не чаю.
Но под новый год накопилось немало болячек по подкапотному пространству. Все из-за того, что езжу на ней каждый божий день, плюс на работу (общий пробег - 40 км), за 1.5 года (в универе на ней начал ездить) накатал уже почти 60 тысенцау. Износ идет. В своем автопарке я амортизацию грузовому и хоз. парку начисляю, вот бы и мне кто начислил и эту сумму каждый месяц давал на эксплуатацию авто.

Так в машине перебираю все потихоньку, много чего изучил, $ экономятся (сам же экономист

Но вот не могу никак залатать дыры, которых у многих нет. Живу сча по распределению в поселке, езжу на работу в райцентр, но нет СТО там нормальных, с работы трудно сорваться, там еще не обжился с лжетехнарями (4 мес. тока работаю, не выходя из кабинета на улицу

Короче: у меня::::
1) наблюдается утечка масла, видно сальники накрылись, литруха масла на 1.5 мес. уходит, под днище смотрел - мокрота видна( может с заднего сальника коленвала -не знаю), но получается, что мокрая в придачу и сливная пробка картера и картер в диаметре 5-6 см от нее, хотя пробка закрыта плотно. Но тут понятно на неё стекает.
2) подвеску переднюю (тяги, шаровые и сайлентблоки)практически сам поменял с другом (просто нет свободных средств на сервис), Сами прикинули на глаз расположение колес, по трассе еду в бока руль не клонит, ровно и прямо едет... НО нормальный развал еще не делал, 3 мес. без него езжу.
Снимал колесо правое, а там пыльник ступицы (резиновый) дырявый немного, смазка потиху сочится, я его скотчем заклеил тяп-ляп ненадежно и с лета так(!) езжу..

3) ручник дернул резко в пробке и правый тросик порвался. А так держит 2 стороной.
4) из шланга на газы (что в воздушник вставляется) потроху течет "жижица говняного цвета".
Вот такие гастритики у моего детища....
Кто знает, Что нужно мне залатать в 1 очередь (может и сам че сделаю), чтоб не влететь впоследствии на бабки и капиталку моего родненького 1.3., а что может подождать до весны? Подскажите, братцы!..
Сообщение отредактировал Diamant: 18 December 2008 - 20:11 PM
#524
Отправлено 21 December 2008 - 02:36 AM
Я бы посоветовал тебе начинать исправлять все пункты тобой указанные, по порядку и не откладывая! Иначе тебе в итоге никаких денег не хватит на устранение затянувшихся проблем по твоему самокату! "Гастритики"Всем парням и девушкам - соратникам по Гольфику второму с мега двиглом 1.3 (по экономичности).(извините за возможный сарказм) ПРИВЕТ!
Я тут на сайте засвечивался пару раз с (в принципе) туповатыми темами :). Но новичкам ведь разрешается...Решил наконец зайти И в доволи ===родную тему===.
Машина у меня как на вес золота, помогает спать побольше, ездить на работу, экономит по максу время и самое главное удобна и проста в обслуживании, плюс мои подруги и друзья не прочь в ней покататься, одним словом души в ней не чаю.
Но под новый год накопилось немало болячек по подкапотному пространству. Все из-за того, что езжу на ней каждый божий день, плюс на работу (общий пробег - 40 км), за 1.5 года (в универе на ней начал ездить) накатал уже почти 60 тысенцау. Износ идет. В своем автопарке я амортизацию грузовому и хоз. парку начисляю, вот бы и мне кто начислил и эту сумму каждый месяц давал на эксплуатацию авто.![]()
Так в машине перебираю все потихоньку, много чего изучил, $ экономятся (сам же экономист- НАТУРА вообще такая ) после долгого гемора недавно карб и стартер поменял сам. Сча с полутыка в мороз и ХХ уверенно держит. Также полгода назад голову снимали, маслосъемные колпачки меняли, пару клапанов и само собой прокладку головы. Ну и плюс все плановые замены ТО. Не трогал пока само двигло, сцепление, коробку. Поэтому в этих "системных устройствах" деле пока я полный антиспец.
Но вот не могу никак залатать дыры, которых у многих нет. Живу сча по распределению в поселке, езжу на работу в райцентр, но нет СТО там нормальных, с работы трудно сорваться, там еще не обжился с лжетехнарями (4 мес. тока работаю, не выходя из кабинета на улицу), чтоб с ними подружиться и что-то на халяву сделать в фольсе)., НО самое главное честно нет денег лишних. Недавно из студентов вышел, копейку соответственную как молодой шпачек-специалист зарабатываю, и с учетом расходов на бенз лаванды очень мало в распоряжении остается. Даже на бенз 92 нет средств, заправляю у местного дяди Вани 80-й по ценнику немного меньше, чем на заправке. Правда проблем с ним я не вижу по ходовым качествам и расходу. Коробку очень хочу поставить 5ку, она мне с моим распорядком очень бы пригодилась, но нет опять же средств на данный момент (но собираю).
Короче: у меня::::
1) наблюдается утечка масла, видно сальники накрылись, литруха масла на 1.5 мес. уходит, под днище смотрел - мокрота видна( может с заднего сальника коленвала -не знаю), но получается, что мокрая в придачу и сливная пробка картера и картер в диаметре 5-6 см от нее, хотя пробка закрыта плотно. Но тут понятно на неё стекает.
2) подвеску переднюю (тяги, шаровые и сайлентблоки)практически сам поменял с другом (просто нет свободных средств на сервис), Сами прикинули на глаз расположение колес, по трассе еду в бока руль не клонит, ровно и прямо едет... НО нормальный развал еще не делал, 3 мес. без него езжу.
Снимал колесо правое, а там пыльник ступицы (резиновый) дырявый немного, смазка потиху сочится, я его скотчем заклеил тяп-ляп ненадежно и с лета так(!) езжу..![]()
3) ручник дернул резко в пробке и правый тросик порвался. А так держит 2 стороной.
4) из шланга на газы (что в воздушник вставляется) потроху течет "жижица говняного цвета".
Вот такие гастритики у моего детища....
Кто знает, Что нужно мне залатать в 1 очередь (может и сам че сделаю), чтоб не влететь впоследствии на бабки и капиталку моего родненького 1.3., а что может подождать до весны? Подскажите, братцы!..

#525
Отправлено 22 December 2008 - 09:56 AM
Спасибо конечно за совет. За самокат , если это не просто неудачная метафора и выражение, а камень в мой огород - извини тебе антиуважуха.Я бы посоветовал тебе начинать исправлять все пункты тобой указанные, по порядку и не откладывая! Иначе тебе в итоге никаких денег не хватит на устранение затянувшихся проблем по твоему самокату! "Гастритики"
-это слабо сказано.



Развал сделаю, ручник пока не горит (техосмотр в марте, 1 половина рабочая),. С утечкой масла разберусь. Но че делать, если с газового шланга жижица течет. Это поршневым кольцам жо..а?.. Как это опасно и какие еще признаки ухудшающейся работы движка меня могут ожидать,? сколько так можно еще отъездить?.. Этот вопрос я тока поверхностно знаю. Подскажите пожалуйста друзья-соратники.
#526
Отправлено 22 December 2008 - 17:46 PM

#527
Отправлено 22 December 2008 - 18:24 PM
#528
Отправлено 22 December 2008 - 19:55 PM

А про слив ОЖ, на будущее?
#529
Отправлено 22 December 2008 - 19:59 PM

#530
Отправлено 22 December 2008 - 23:14 PM
Сообщение отредактировал Hrull: 23 December 2008 - 18:30 PM
#531
Отправлено 23 December 2008 - 09:44 AM
горячий воздух увеличивает время прогрева и более богатая смесь нужна....
Это как же? Может уменьшает?
#532
Отправлено 23 December 2008 - 18:30 PM
#533
Отправлено 25 December 2008 - 02:25 AM
1. С какой стороны читать контакты на свечах( куда вставляются ВВ провода)
2. как их ставить на крышку трамлёра
Двигатель 1.3 MH 87 год!
#534
Отправлено 25 December 2008 - 11:15 AM
Ставь метки - бегунок смотрит на 1 цилиндрВообщем вчера отсоединил на крышке тромлёра провода и забыл в какой они последовательности былиможет кто скажет:
1. С какой стороны читать контакты на свечах( куда вставляются ВВ провода)
2. как их ставить на крышку трамлёра
Двигатель 1.3 MH 87 год!
потом - 1-3-4-2........против часовой
#535
Отправлено 28 December 2008 - 16:24 PM
машина заглохла. Заводил - секунд 15-20 крутишь, после чего начинает заводится он не сразу. Когда заведётся если педаль газа отпустить - глохнет. если менее 1.8к оборотов - глохнет.
поставил тройник с жиклёром - схватывать сразу начала,но не заводиться.
есть какие-нибудь идеи?
карб пирбург 2е3.
#536
Отправлено 29 December 2008 - 20:23 PM
#537
Отправлено 29 December 2008 - 20:48 PM
чтож,буду карб перебирать.
#538
Отправлено 29 December 2008 - 20:50 PM
#539
Отправлено 30 December 2008 - 14:16 PM
1. При заведении на холодную через секунд 10 начинает колбасить авто- вибрация в такт двоению и троению двигателя, при нажатии на газ вибрация тока усиливается( даже больше рохоже как буд то на поезде едеш), гдето через мин 2-3 всё проходит и мона ехать
2. Расход гдето 14 литров(город), при том что я не гоняю и максимально 80 выжимаю. Читал инфу здесь у меня и гофра есть, и зажигание с СО СН выставлено и свечи меняные прямо перед покупкой мною авто. Так что для 1,3 - 14 литров это много очень!!!!!
Поделитесь опытом плиз
Спасибо
#540
Отправлено 30 December 2008 - 14:18 PM
Ну на первый вопрос, посмотри трамблер, мне кажется с ним что нить, т.к. походу, у тебя тупо троит.здравствуйте товарищи, такие же как и я счастливые обладатели гольф_2 1,3 . Я купил машину 1,5 месяца назад , всё вроде ничего стало после выставления карба на стенде и заглушки вакуум который идёт на зажигание( 1. машина заводилась и сразу глохла 2.при подьезде к сфетофору при резком нажатии на тормоз глохла).Щас вроде всё устраивает, когда прогреется холостые держит чудесно, НО 2 вещи меня выводят из себя подскажите кто чо знает :
1. При заведении на холодную через секунд 10 начинает колбасить авто- вибрация в такт двоению и троению двигателя, при нажатии на газ вибрация тока усиливается( даже больше рохоже как буд то на поезде едеш), гдето через мин 2-3 всё проходит и мона ехать
2. Расход гдето 14 литров(город), при том что я не гоняю и максимально 80 выжимаю. Читал инфу здесь у меня и гофра есть, и зажигание с СО СН выставлено и свечи меняные прямо перед покупкой мною авто. Так что для 1,3 - 14 литров это много очень!!!!!
Поделитесь опытом плиз
Спасибо
А расход, то это только карбюратор... нужно смотреть спецам
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей