IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#521 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 16 December 2008 - 14:42 PM

Вчера промыл "клапан возвратки", продул шланг возвратки, плеснул в трубку карба жидкость, потом продул и так несколько раз. Собрал всё и в итоге -
машина завелась с полоборота, я резко погазавал (до 5тысч), повалил густой серый дым, потом отпустил газ и всё - двиг нормально (ну для данного состояния машины) стал прогреваться!
Прокатился километров 10 - косяк нашёл. Одно время было ощущение что газ как бы сам нажат, хотя педаль отпущина была. Остановился и залез под капот. Трос газа скорее всего там не радной и приколхозенный не очень хорошо. он цеплялся за кранштейн и не давал нормально отпускать газ. Исправил. Ща все удовлетворительно.
Спасибо ДОК и SW !!!
На следующей неделе, скорее всего в субботу поеду к ДОКу =)
  • 0

#522 sw

sw

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск СВАО

Отправлено 16 December 2008 - 18:39 PM

Gigo G2 ну я рад :)
  • 0

#523 Diamant

Diamant

    Участник

  • Пользователи
  • 206 сообщений

Отправлено 17 December 2008 - 23:52 PM

Всем парням и девушкам - соратникам по Гольфику второму с мега двиглом 1.3 (по экономичности).(извините за возможный сарказм) ПРИВЕТ!
Я тут на сайте засвечивался пару раз с (в принципе) туповатыми темами :). Но новичкам ведь разрешается... B) Решил наконец зайти И в доволи ===родную тему===.
Машина у меня как на вес золота, помогает спать побольше, ездить на работу, экономит по максу время и самое главное удобна и проста в обслуживании, плюс мои подруги и друзья не прочь в ней покататься, одним словом души в ней не чаю.
Но под новый год накопилось немало болячек по подкапотному пространству. Все из-за того, что езжу на ней каждый божий день, плюс на работу (общий пробег - 40 км), за 1.5 года (в универе на ней начал ездить) накатал уже почти 60 тысенцау. Износ идет. В своем автопарке я амортизацию грузовому и хоз. парку начисляю, вот бы и мне кто начислил и эту сумму каждый месяц давал на эксплуатацию авто. :p
Так в машине перебираю все потихоньку, много чего изучил, $ экономятся (сам же экономист :p - НАТУРА вообще такая ) после долгого гемора недавно карб и стартер поменял сам. Сча с полутыка в мороз и ХХ уверенно держит. Также полгода назад голову снимали, маслосъемные колпачки меняли, пару клапанов и само собой прокладку головы. Ну и плюс все плановые замены ТО. Не трогал пока само двигло, сцепление, коробку. Поэтому в этих "системных устройствах" деле пока я полный антиспец.
Но вот не могу никак залатать дыры, которых у многих нет. Живу сча по распределению в поселке, езжу на работу в райцентр, но нет СТО там нормальных, с работы трудно сорваться, там еще не обжился с лжетехнарями (4 мес. тока работаю, не выходя из кабинета на улицу ^_^ ), чтоб с ними подружиться и что-то на халяву сделать в фольсе)., НО самое главное честно нет денег лишних. Недавно из студентов вышел, копейку соответственную как молодой шпачек-специалист зарабатываю, и с учетом расходов на бенз лаванды очень мало в распоряжении остается. Даже на бенз 92 нет средств, заправляю у местного дяди Вани 80-й по ценнику немного меньше, чем на заправке. Правда проблем с ним я не вижу по ходовым качествам и расходу. Коробку очень хочу поставить 5ку, она мне с моим распорядком очень бы пригодилась, но нет опять же средств на данный момент (но собираю).
Короче: у меня::::
1) наблюдается утечка масла, видно сальники накрылись, литруха масла на 1.5 мес. уходит, под днище смотрел - мокрота видна( может с заднего сальника коленвала -не знаю), но получается, что мокрая в придачу и сливная пробка картера и картер в диаметре 5-6 см от нее, хотя пробка закрыта плотно. Но тут понятно на неё стекает.
2) подвеску переднюю (тяги, шаровые и сайлентблоки)практически сам поменял с другом (просто нет свободных средств на сервис), Сами прикинули на глаз расположение колес, по трассе еду в бока руль не клонит, ровно и прямо едет... НО нормальный развал еще не делал, 3 мес. без него езжу.
Снимал колесо правое, а там пыльник ступицы (резиновый) дырявый немного, смазка потиху сочится, я его скотчем заклеил тяп-ляп ненадежно и с лета так(!) езжу.. <_<
3) ручник дернул резко в пробке и правый тросик порвался. А так держит 2 стороной.
4) из шланга на газы (что в воздушник вставляется) потроху течет "жижица говняного цвета".
Вот такие гастритики у моего детища....
Кто знает, Что нужно мне залатать в 1 очередь (может и сам че сделаю), чтоб не влететь впоследствии на бабки и капиталку моего родненького 1.3., а что может подождать до весны? Подскажите, братцы!..

Сообщение отредактировал Diamant: 18 December 2008 - 20:11 PM

  • 0

#524 partyfon

partyfon

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 21 December 2008 - 02:36 AM

Всем парням и девушкам - соратникам по Гольфику второму с мега двиглом 1.3 (по экономичности).(извините за возможный сарказм) ПРИВЕТ!
Я тут на сайте засвечивался пару раз с (в принципе) туповатыми темами :). Но новичкам ведь разрешается... B) Решил наконец зайти И в доволи ===родную тему===.
Машина у меня как на вес золота, помогает спать побольше, ездить на работу, экономит по максу время и самое главное удобна и проста в обслуживании, плюс мои подруги и друзья не прочь в ней покататься, одним словом души в ней не чаю.
Но под новый год накопилось немало болячек по подкапотному пространству. Все из-за того, что езжу на ней каждый божий день, плюс на работу (общий пробег - 40 км), за 1.5 года (в универе на ней начал ездить) накатал уже почти 60 тысенцау. Износ идет. В своем автопарке я амортизацию грузовому и хоз. парку начисляю, вот бы и мне кто начислил и эту сумму каждый месяц давал на эксплуатацию авто. :p
Так в машине перебираю все потихоньку, много чего изучил, $ экономятся (сам же экономист :p - НАТУРА вообще такая ) после долгого гемора недавно карб и стартер поменял сам. Сча с полутыка в мороз и ХХ уверенно держит. Также полгода назад голову снимали, маслосъемные колпачки меняли, пару клапанов и само собой прокладку головы. Ну и плюс все плановые замены ТО. Не трогал пока само двигло, сцепление, коробку. Поэтому в этих "системных устройствах" деле пока я полный антиспец.
Но вот не могу никак залатать дыры, которых у многих нет. Живу сча по распределению в поселке, езжу на работу в райцентр, но нет СТО там нормальных, с работы трудно сорваться, там еще не обжился с лжетехнарями (4 мес. тока работаю, не выходя из кабинета на улицу ^_^ ), чтоб с ними подружиться и что-то на халяву сделать в фольсе)., НО самое главное честно нет денег лишних. Недавно из студентов вышел, копейку соответственную как молодой шпачек-специалист зарабатываю, и с учетом расходов на бенз лаванды очень мало в распоряжении остается. Даже на бенз 92 нет средств, заправляю у местного дяди Вани 80-й по ценнику немного меньше, чем на заправке. Правда проблем с ним я не вижу по ходовым качествам и расходу. Коробку очень хочу поставить 5ку, она мне с моим распорядком очень бы пригодилась, но нет опять же средств на данный момент (но собираю).
Короче: у меня::::
1) наблюдается утечка масла, видно сальники накрылись, литруха масла на 1.5 мес. уходит, под днище смотрел - мокрота видна( может с заднего сальника коленвала -не знаю), но получается, что мокрая в придачу и сливная пробка картера и картер в диаметре 5-6 см от нее, хотя пробка закрыта плотно. Но тут понятно на неё стекает.
2) подвеску переднюю (тяги, шаровые и сайлентблоки)практически сам поменял с другом (просто нет свободных средств на сервис), Сами прикинули на глаз расположение колес, по трассе еду в бока руль не клонит, ровно и прямо едет... НО нормальный развал еще не делал, 3 мес. без него езжу.
Снимал колесо правое, а там пыльник ступицы (резиновый) дырявый немного, смазка потиху сочится, я его скотчем заклеил тяп-ляп ненадежно и с лета так(!) езжу.. <_<
3) ручник дернул резко в пробке и правый тросик порвался. А так держит 2 стороной.
4) из шланга на газы (что в воздушник вставляется) потроху течет "жижица говняного цвета".
Вот такие гастритики у моего детища....
Кто знает, Что нужно мне залатать в 1 очередь (может и сам че сделаю), чтоб не влететь впоследствии на бабки и капиталку моего родненького 1.3., а что может подождать до весны? Подскажите, братцы!..

Я бы посоветовал тебе начинать исправлять все пункты тобой указанные, по порядку и не откладывая! Иначе тебе в итоге никаких денег не хватит на устранение затянувшихся проблем по твоему самокату! "Гастритики" :blink: -это слабо сказано.
  • 0

#525 Diamant

Diamant

    Участник

  • Пользователи
  • 206 сообщений

Отправлено 22 December 2008 - 09:56 AM

Я бы посоветовал тебе начинать исправлять все пункты тобой указанные, по порядку и не откладывая! Иначе тебе в итоге никаких денег не хватит на устранение затянувшихся проблем по твоему самокату! "Гастритики" :blink: -это слабо сказано.

Спасибо конечно за совет. За самокат , если это не просто неудачная метафора и выражение, а камень в мой огород - извини тебе антиуважуха. <_< НЕ видел ты его в движении, фору многим 1.3- и даже 1.6-шникам даже на 80-м даст (не пиз.....ю), так что самокатом он не пахнет ТОЧНО.. :bo:<_<
Развал сделаю, ручник пока не горит (техосмотр в марте, 1 половина рабочая),. С утечкой масла разберусь. Но че делать, если с газового шланга жижица течет. Это поршневым кольцам жо..а?.. Как это опасно и какие еще признаки ухудшающейся работы движка меня могут ожидать,? сколько так можно еще отъездить?.. Этот вопрос я тока поверхностно знаю. Подскажите пожалуйста друзья-соратники.
  • 0

#526 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 22 December 2008 - 17:46 PM

Здорова! Кто знает как проверить работает ли термостат, который открывет/закрывет радиатор? Т.к. машина долго греется (минут 20 в движении). И еще: как сливать тосол? :icon_redface:
  • 0

#527 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 22 December 2008 - 18:24 PM

пока стрелка термометра не дойдет до середины ....радиатор дб холодный
  • 0

#528 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 22 December 2008 - 19:55 PM

Блин, точняк! Туплю! :rolleyes: А где он самый находится? В месте соединения нижнего патрубка радиатора со здоровым таким пластиковым рспределительным узлом под трамблером (не знаю как его звать)? Правильно?
А про слив ОЖ, на будущее?
  • 0

×

#529 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 22 December 2008 - 19:59 PM

Кстати, Hrull, посмотрел в подписи про твой расход - у меня та же проблема :angry: . Летом еще ничего, в 10 укладываюсь, а вот сейчас 12-13, но у меня вообще нет забора горячего воздуха и вакуумник опережения зажигания не рабочий (заглушен нафиг). Грешу на это!
  • 0

#530 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 22 December 2008 - 23:14 PM

отсутствие горячего воздуха увеличивает время прогрева и более богатая смесь нужна....ваккумник сильнее на расход влияет...т что процентов 10 ужирает....Термостат под ваккумником трамблера...из него идет патрубок на радиатор.....пока машина не прогрелась до 90 град радиатор....куда прикручен патрубок после термостата......дб не горячим....мб чуть теплый.....

Сообщение отредактировал Hrull: 23 December 2008 - 18:30 PM

  • 0

#531 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 23 December 2008 - 09:44 AM

горячий воздух увеличивает время прогрева и более богатая смесь нужна....


Это как же? Может уменьшает?
  • 0

#532 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 23 December 2008 - 18:30 PM

верно подмечено исправил
  • 0

#533 CiJAy

CiJAy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Город:Химки

Отправлено 25 December 2008 - 02:25 AM

Вообщем вчера отсоединил на крышке тромлёра провода и забыл в какой они последовательности былиможет кто скажет:
1. С какой стороны читать контакты на свечах( куда вставляются ВВ провода)
2. как их ставить на крышку трамлёра
Двигатель 1.3 MH 87 год!
  • 0

#534 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 25 December 2008 - 11:15 AM

Вообщем вчера отсоединил на крышке тромлёра провода и забыл в какой они последовательности былиможет кто скажет:
1. С какой стороны читать контакты на свечах( куда вставляются ВВ провода)
2. как их ставить на крышку трамлёра
Двигатель 1.3 MH 87 год!

Ставь метки - бегунок смотрит на 1 цилиндр
потом - 1-3-4-2........против часовой
  • 0

#535 tr0

tr0

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:купчино

Отправлено 28 December 2008 - 16:24 PM

симптомы те же что и Gigo G2.

машина заглохла. Заводил - секунд 15-20 крутишь, после чего начинает заводится он не сразу. Когда заведётся если педаль газа отпустить - глохнет. если менее 1.8к оборотов - глохнет.


поставил тройник с жиклёром - схватывать сразу начала,но не заводиться.
есть какие-нибудь идеи?

карб пирбург 2е3.
  • 0

#536 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 29 December 2008 - 20:23 PM

Попробуй поменять свечи! У меня так было, правда на другой машине! А вообще все это скорее всего из-за карба!
  • 0

#537 tr0

tr0

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:купчино

Отправлено 29 December 2008 - 20:48 PM

свечи недавно менял.
чтож,буду карб перебирать.
  • 0

#538 tr0

tr0

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:купчино

Отправлено 29 December 2008 - 20:50 PM

кстати сегодня выхоил с электрикой разбираться,думаю а дай ка ещё попрубую завести.так вобще не схватытвает =\
  • 0

#539 Yuri

Yuri

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 December 2008 - 14:16 PM

здравствуйте товарищи, такие же как и я счастливые обладатели гольф_2 1,3 . Я купил машину 1,5 месяца назад , всё вроде ничего стало после выставления карба на стенде и заглушки вакуум который идёт на зажигание( 1. машина заводилась и сразу глохла 2.при подьезде к сфетофору при резком нажатии на тормоз глохла).Щас вроде всё устраивает, когда прогреется холостые держит чудесно, НО 2 вещи меня выводят из себя подскажите кто чо знает :
1. При заведении на холодную через секунд 10 начинает колбасить авто- вибрация в такт двоению и троению двигателя, при нажатии на газ вибрация тока усиливается( даже больше рохоже как буд то на поезде едеш), гдето через мин 2-3 всё проходит и мона ехать
2. Расход гдето 14 литров(город), при том что я не гоняю и максимально 80 выжимаю. Читал инфу здесь у меня и гофра есть, и зажигание с СО СН выставлено и свечи меняные прямо перед покупкой мною авто. Так что для 1,3 - 14 литров это много очень!!!!!
Поделитесь опытом плиз
Спасибо
  • 0

#540 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 30 December 2008 - 14:18 PM

здравствуйте товарищи, такие же как и я счастливые обладатели гольф_2 1,3 . Я купил машину 1,5 месяца назад , всё вроде ничего стало после выставления карба на стенде и заглушки вакуум который идёт на зажигание( 1. машина заводилась и сразу глохла 2.при подьезде к сфетофору при резком нажатии на тормоз глохла).Щас вроде всё устраивает, когда прогреется холостые держит чудесно, НО 2 вещи меня выводят из себя подскажите кто чо знает :
1. При заведении на холодную через секунд 10 начинает колбасить авто- вибрация в такт двоению и троению двигателя, при нажатии на газ вибрация тока усиливается( даже больше рохоже как буд то на поезде едеш), гдето через мин 2-3 всё проходит и мона ехать
2. Расход гдето 14 литров(город), при том что я не гоняю и максимально 80 выжимаю. Читал инфу здесь у меня и гофра есть, и зажигание с СО СН выставлено и свечи меняные прямо перед покупкой мною авто. Так что для 1,3 - 14 литров это много очень!!!!!
Поделитесь опытом плиз
Спасибо

Ну на первый вопрос, посмотри трамблер, мне кажется с ним что нить, т.к. походу, у тебя тупо троит.
А расход, то это только карбюратор... нужно смотреть спецам
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей