IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 13 Голосов

1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2323

#561 Ай атиус

Ай атиус

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 07 February 2009 - 10:33 AM

2 chik, спасибо.
Там где ты указал номер двигла - есть площадка, но нет номера.
Бензонасос - электрический, может просто не поставили?

Получается из 1.3 движков, c солексом может быть только MH? или на другие тоже может привинтить?

Вот мысль появилась, на ГБЦ тоже ведь номерок есть, хотя если ABD и MH - одинаковые, то и ГБЦ - одинаковые или взаимозаменяемые наверное.
  • 0

#562 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 07 February 2009 - 14:53 PM

2 chik, спасибо.
Там где ты указал номер двигла - есть площадка, но нет номера.
Бензонасос - электрический, может просто не поставили?

Получается из 1.3 движков, c солексом может быть только MH? или на другие тоже может привинтить?

Вот мысль появилась, на ГБЦ тоже ведь номерок есть, хотя если ABD и MH - одинаковые, то и ГБЦ - одинаковые или взаимозаменяемые наверное.


Солекс можно привинтить куда угодно, у меня у знакомого на Ford Thunderbird сразу два привентили (движка 3,5)

движок необязательно может быть MH? вполне возможно что NZ, он ишол с впрыском

Народ, кто знает гда на ABD томер движка набит?

Сообщение отредактировал chik: 07 February 2009 - 15:02 PM

  • 0

#563 Ай атиус

Ай атиус

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 07 February 2009 - 21:32 PM

на ABD - в месте соединения блока и ГБЦ под трамблером должон быть. Но у меня сгнил, там нет ничего.
Ну что еще могу сказать, вот может поможет.
правее генератора - маслянный фильтр, затем выпускной коллектор.
с другой стороны - впускной коллектор - под ним стартер. ну незнаю, какие еще могут быть отличительные признаки.
  • 0

#564 Ай атиус

Ай атиус

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 09 February 2009 - 10:06 AM

значить так, по каталогам заводской код ГБЦ
NZ, MH, HZ, NU - 030 103 351
ABD - 030 103 351 D
у меня на ГБЦ - 030 103 373 (вроде это 1,3 NZ - без отверстия для топливного насоса)
Изображение

Еще нашел номер - 8N160382 (под тройником и трамблером), только не разглядел, он к блоку относится или к КПП (но вроде к блоку).
  • 0

#565 Maior

Maior

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 09 February 2009 - 17:01 PM

Добрый день . Вот кароче случилась беда . Двигатель GU1.8 карб 2е2 , 4ступка коробка , проблема в том что пропала тяга . Раньше ваще машинка резвая была . Щас начала дымыть , хавать масло , и вот что пугает большего всего - то разгоняется до 80 нормально , а патом кабуда стрелку ктото держит , разгоняется очень медленно + если нажать педаль газа , проявляется провал , если обороты постепенно набирать - то провала не чувствуется. Скажите поз чо может быть , и дорого ли будет полечить ! А забыл еще сказать - если разогнать машину км так до 100 , то када врубаеш отпускаеш газ , обороты падают примерно до 200 и поднимаются , либо глохнет !

Сообщение отредактировал Maior: 09 February 2009 - 17:06 PM

  • 0

#566 tr0

tr0

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:купчино

Отправлено 10 February 2009 - 21:37 PM

столкнлся с очередной проблемой: холостые 1400 держит постоянно.можно не касаясь педали трогаться спокойно.
есть идеи на этот счёт,или сразу лучше к карбюраторщику?
  • 0

#567 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 10 February 2009 - 21:44 PM

столкнлся с очередной проблемой: холостые 1400 держит постоянно.можно не касаясь педали трогаться спокойно.
есть идеи на этот счёт,или сразу лучше к карбюраторщику?

Сразу)
  • 0

#568 CiJAy

CiJAy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Город:Химки

Отправлено 17 February 2009 - 01:26 AM

поменял радиатор забыл куда какие клемы на вентилятор вставлять, всмысле полярность (там снизу на радиатор к датчику, и в сам вентилатор сзади)
кто знает как и чё? просто ещё и датчик температуры не работает, не могу определить когда вентилятор включиться должен....
  • 0

×

#569 Ай атиус

Ай атиус

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 19 February 2009 - 12:58 PM

датчик температуры на тройнике - похер как втыкать - там терморезистор, полярности не имеет.
термовыключатель на радиаторе - перепутать нереально, если тока проводка - колхозная.
Если на пальцах - то.
в датчике - три контакта, в вентиляторе - три контакта
на датчике - один вход для 12в - два выхода, для двух порогов температур
на вентиляторе - один вход для "массы", два входа - для двух скоростей, для двух температур - подключается ессно к датчику.
12в подается на систему вентиляции - постоянно - для АфтерРана.
  • 0

#570 CiJAy

CiJAy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Город:Химки

Отправлено 19 February 2009 - 14:51 PM

у меня их на вентеляторе 2 клемы и на радиаоре на датчеке тоже две
  • 0

#571 ArtGhost

ArtGhost

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Тамбовская область

Отправлено 07 March 2009 - 02:28 AM

проблема такая: с утра долго и упорно кручу стартер чтобы завестись, не схватывает... иногда хватает, но сразу глохнет, фыркает из карба... короче долго и упорно крутя все же завожусь... потом в течении дня глушу и все норм с одного оборота заводится... а вот если ночь постоит, все повторяется...
  • 0

#572 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 07 March 2009 - 09:09 AM

проблема такая: с утра долго и упорно кручу стартер чтобы завестись, не схватывает... иногда хватает, но сразу глохнет, фыркает из карба... короче долго и упорно крутя все же завожусь... потом в течении дня глушу и все норм с одного оборота заводится... а вот если ночь постоит, все повторяется...

Автомат пуска ф топку...Те смотри положение возд заслонки при снятом фильтре видно...на холодную она дб закрыта...ну и заодно кулачек повышенных оборотов хх...

Если у тя солекс как в подписи...то подсос вытащи и погляди под фильтром...возд. засл. дб закрыта..и дроссельная заслонка дб приоткрыта...регулируется винтом....и просто тапок в пол и крути стартер....если не заводится....То проблема мб в трамблере....сними центральный провод с катухи...и проверь искру...И если в карб стреляет...то дело в трамблере....или клапан *цензура*т...

Сообщение отредактировал Hrull: 07 March 2009 - 15:25 PM

  • 0

#573 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 17 March 2009 - 12:19 PM

Ни кто не подскажет номер тросика спидометра на 1.3 MH 4-х ступка)? :rolleyes:
  • 0

#574 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 17 March 2009 - 20:41 PM

Ни кто не подскажет номер тросика спидометра на 1.3 MH 4-х ступка)? :rolleyes:

171 957 803 G

Только сегодня купил, ещё не распаковывал
ссылка на экзите


P.S. Народ а непоскажете почему по экзиту непробиваеться номер детали 030 103 373 B
Это ГБЦ двигателя MH, у меня их две с одинаковым номером

Сообщение отредактировал chik: 17 March 2009 - 20:46 PM

  • 0

#575 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 18 March 2009 - 16:15 PM

P.S. Народ а непоскажете почему по экзиту непробиваеться номер детали 030 103 373 B
Это ГБЦ двигателя MH, у меня их две с одинаковым номером

Потому что это левый номер....Он на всех гбц один и по нему ничего не скажешь...хоть на г3 1.4, хоть на 1литр Г2

Сообщение отредактировал Hrull: 18 March 2009 - 16:16 PM

  • 0

#576 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 18 March 2009 - 17:03 PM

Потому что это левый номер....Он на всех гбц один и по нему ничего не скажешь...хоть на г3 1.4, хоть на 1литр Г2

если он одинаковый, получается матрица при литье использовалась одинаковая, значит ГБЦ двигателя 1.4 Г3 отличается только отсутствием дырки под бензонасос, я так понимаю

Сообщение отредактировал chik: 18 March 2009 - 17:04 PM

  • 0

#577 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 18 March 2009 - 17:48 PM

если он одинаковый, получается матрица при литье использовалась одинаковая, значит ГБЦ двигателя 1.4 Г3 отличается только отсутствием дырки под бензонасос, я так понимаю

Именно....там еще рядом буковки есть типа Н13 на 1.3 или Н10 на 1.0 л.....TLW23 итд...вот они различаются....
  • 0

#578 maramushto

maramushto

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Авто

Отправлено 19 March 2009 - 18:18 PM

значить так, по каталогам заводской код ГБЦ
NZ, MH, HZ, NU - 030 103 351
ABD - 030 103 351 D
у меня на ГБЦ - 030 103 373 (вроде это 1,3 NZ - без отверстия для топливного насоса)
Изображение

Еще нашел номер - 8N160382 (под тройником и трамблером), только не разглядел, он к блоку относится или к КПП (но вроде к блоку).

его могли закрыть(отверстие), ГБЦ и двигатель(на предыдущей фото) очень похож на 2G...

Сообщение отредактировал maramushto: 19 March 2009 - 18:18 PM

  • 0

#579 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 20 March 2009 - 10:06 AM

Народ, может конечно не в тему, но это помоему касаеться только 1.3 движков, если кто сталкивался с проблемой поиска гаек на шатунные болты (как это было у меня) подсказали мне что подходят гайки с цилиндров тяжёлого мотоцикла, то ли Урала то ли Днепра
  • 0

#580 esb

esb

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, юго-запад

Отправлено 20 March 2009 - 16:22 PM

1.3 MH карб 2Е3 холодный запускается нормально, иногда педалькой газа поднажать надо. Сразу работает, но как подтраивает(если очень низкие температуры).Ч/з некоторое время начинает работать ровно, особенно если кратковременно помочь педалью. После некоторого уменьшения оборотов(обороты постоянны) глохнет. И уже приходится как следует держать педалью обороты, пока не прогреется полностью. После этого обороты минимальны и работа устойчива.
Почему на промежуточном этапе прогрева начинает глохнуть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей