
1.3. Рассказываем о проблемах и их решениях
#561
Отправлено 07 February 2009 - 10:33 AM
Там где ты указал номер двигла - есть площадка, но нет номера.
Бензонасос - электрический, может просто не поставили?
Получается из 1.3 движков, c солексом может быть только MH? или на другие тоже может привинтить?
Вот мысль появилась, на ГБЦ тоже ведь номерок есть, хотя если ABD и MH - одинаковые, то и ГБЦ - одинаковые или взаимозаменяемые наверное.
#562
Отправлено 07 February 2009 - 14:53 PM
2 chik, спасибо.
Там где ты указал номер двигла - есть площадка, но нет номера.
Бензонасос - электрический, может просто не поставили?
Получается из 1.3 движков, c солексом может быть только MH? или на другие тоже может привинтить?
Вот мысль появилась, на ГБЦ тоже ведь номерок есть, хотя если ABD и MH - одинаковые, то и ГБЦ - одинаковые или взаимозаменяемые наверное.
Солекс можно привинтить куда угодно, у меня у знакомого на Ford Thunderbird сразу два привентили (движка 3,5)
движок необязательно может быть MH? вполне возможно что NZ, он ишол с впрыском
Народ, кто знает гда на ABD томер движка набит?
Сообщение отредактировал chik: 07 February 2009 - 15:02 PM
#563
Отправлено 07 February 2009 - 21:32 PM
Ну что еще могу сказать, вот может поможет.
правее генератора - маслянный фильтр, затем выпускной коллектор.
с другой стороны - впускной коллектор - под ним стартер. ну незнаю, какие еще могут быть отличительные признаки.
#564
Отправлено 09 February 2009 - 10:06 AM
NZ, MH, HZ, NU - 030 103 351
ABD - 030 103 351 D
у меня на ГБЦ - 030 103 373 (вроде это 1,3 NZ - без отверстия для топливного насоса)

Еще нашел номер - 8N160382 (под тройником и трамблером), только не разглядел, он к блоку относится или к КПП (но вроде к блоку).
#565
Отправлено 09 February 2009 - 17:01 PM
Сообщение отредактировал Maior: 09 February 2009 - 17:06 PM
#566
Отправлено 10 February 2009 - 21:37 PM
есть идеи на этот счёт,или сразу лучше к карбюраторщику?
#567
Отправлено 10 February 2009 - 21:44 PM
Сразу)столкнлся с очередной проблемой: холостые 1400 держит постоянно.можно не касаясь педали трогаться спокойно.
есть идеи на этот счёт,или сразу лучше к карбюраторщику?
#568
Отправлено 17 February 2009 - 01:26 AM
кто знает как и чё? просто ещё и датчик температуры не работает, не могу определить когда вентилятор включиться должен....
#569
Отправлено 19 February 2009 - 12:58 PM
термовыключатель на радиаторе - перепутать нереально, если тока проводка - колхозная.
Если на пальцах - то.
в датчике - три контакта, в вентиляторе - три контакта
на датчике - один вход для 12в - два выхода, для двух порогов температур
на вентиляторе - один вход для "массы", два входа - для двух скоростей, для двух температур - подключается ессно к датчику.
12в подается на систему вентиляции - постоянно - для АфтерРана.
#570
Отправлено 19 February 2009 - 14:51 PM
#571
Отправлено 07 March 2009 - 02:28 AM
#572
Отправлено 07 March 2009 - 09:09 AM
Автомат пуска ф топку...Те смотри положение возд заслонки при снятом фильтре видно...на холодную она дб закрыта...ну и заодно кулачек повышенных оборотов хх...проблема такая: с утра долго и упорно кручу стартер чтобы завестись, не схватывает... иногда хватает, но сразу глохнет, фыркает из карба... короче долго и упорно крутя все же завожусь... потом в течении дня глушу и все норм с одного оборота заводится... а вот если ночь постоит, все повторяется...
Если у тя солекс как в подписи...то подсос вытащи и погляди под фильтром...возд. засл. дб закрыта..и дроссельная заслонка дб приоткрыта...регулируется винтом....и просто тапок в пол и крути стартер....если не заводится....То проблема мб в трамблере....сними центральный провод с катухи...и проверь искру...И если в карб стреляет...то дело в трамблере....или клапан *цензура*т...
Сообщение отредактировал Hrull: 07 March 2009 - 15:25 PM
#573
Отправлено 17 March 2009 - 12:19 PM

#574
Отправлено 17 March 2009 - 20:41 PM
171 957 803 GНи кто не подскажет номер тросика спидометра на 1.3 MH 4-х ступка)?
Только сегодня купил, ещё не распаковывал
ссылка на экзите
P.S. Народ а непоскажете почему по экзиту непробиваеться номер детали 030 103 373 B
Это ГБЦ двигателя MH, у меня их две с одинаковым номером
Сообщение отредактировал chik: 17 March 2009 - 20:46 PM
#575
Отправлено 18 March 2009 - 16:15 PM
Потому что это левый номер....Он на всех гбц один и по нему ничего не скажешь...хоть на г3 1.4, хоть на 1литр Г2P.S. Народ а непоскажете почему по экзиту непробиваеться номер детали 030 103 373 B
Это ГБЦ двигателя MH, у меня их две с одинаковым номером
Сообщение отредактировал Hrull: 18 March 2009 - 16:16 PM
#576
Отправлено 18 March 2009 - 17:03 PM
если он одинаковый, получается матрица при литье использовалась одинаковая, значит ГБЦ двигателя 1.4 Г3 отличается только отсутствием дырки под бензонасос, я так понимаюПотому что это левый номер....Он на всех гбц один и по нему ничего не скажешь...хоть на г3 1.4, хоть на 1литр Г2
Сообщение отредактировал chik: 18 March 2009 - 17:04 PM
#577
Отправлено 18 March 2009 - 17:48 PM
Именно....там еще рядом буковки есть типа Н13 на 1.3 или Н10 на 1.0 л.....TLW23 итд...вот они различаются....если он одинаковый, получается матрица при литье использовалась одинаковая, значит ГБЦ двигателя 1.4 Г3 отличается только отсутствием дырки под бензонасос, я так понимаю
#578
Отправлено 19 March 2009 - 18:18 PM
его могли закрыть(отверстие), ГБЦ и двигатель(на предыдущей фото) очень похож на 2G...значить так, по каталогам заводской код ГБЦ
NZ, MH, HZ, NU - 030 103 351
ABD - 030 103 351 D
у меня на ГБЦ - 030 103 373 (вроде это 1,3 NZ - без отверстия для топливного насоса)
Еще нашел номер - 8N160382 (под тройником и трамблером), только не разглядел, он к блоку относится или к КПП (но вроде к блоку).
Сообщение отредактировал maramushto: 19 March 2009 - 18:18 PM
#579
Отправлено 20 March 2009 - 10:06 AM
#580
Отправлено 20 March 2009 - 16:22 PM
Почему на промежуточном этапе прогрева начинает глохнуть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей