Трос сцепления, какой лучше?
#1
Отправлено 02 December 2011 - 17:13 PM
#2
Отправлено 02 December 2011 - 17:45 PM
#3
Отправлено 03 December 2011 - 17:05 PM
угупредпочтение к TRW
#4
Отправлено 07 December 2011 - 06:21 AM
возьми с ручной регулировкой - ни себя ,ни фирму материть потом не будешь(если купишь саморегулирующий).Вот смотрю тут саморегулирующиеся тросы, кого взять? NK как фирма? Или может лучше есть кто? http://www.exist.ru/...72&pcode=929909
#5
Отправлено 07 December 2011 - 09:00 AM
возьми с ручной регулировкой - ни себя ,ни фирму материть потом не будешь(если купишь саморегулирующий).
+1
почти все производители не оригинальных саморегулирующихся тросов себя дискредитировали давно:-)
и хорошо, если ты сразу поймёшь, что трос не работает, а то ведь может просто слегка не отпускать педаль, и твоё сцепление пройдёт на треть меньше, чем могла бы. А простой трос и стоит дешевле, и контролировать свободный ход намного проще
#6
Отправлено 07 December 2011 - 09:40 AM
#7
Отправлено 09 December 2011 - 17:13 PM
могет быть .бывший говорит за 700р брал. но трос меня задолбал(особенно если на прекрестке переключаться на 1 передачу) - постоянно большой ход педали (недовыжим)даже если подложить резинку 3мм.под упор.интересно как ведут себя тросы за 1000-1400руб..сфец взял - уг (не повезло видимо)
Сообщение отредактировал lex890: 09 December 2011 - 17:34 PM
#8
Отправлено 09 December 2011 - 17:44 PM
#9
Отправлено 09 December 2011 - 18:05 PM
#10
Отправлено 09 December 2011 - 18:09 PM
#11
Отправлено 09 December 2011 - 20:00 PM
#12
Отправлено 09 December 2011 - 20:47 PM
не педали а лапки!Свободный ход педали 1.5-2 мм должен быть.
#13
Отправлено 09 December 2011 - 21:59 PM
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C2301825&sr=72Та я б с радостью, номер дай, да?
#14
Отправлено 09 December 2011 - 22:13 PM
Спс, а ручных?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C2301825&sr=72
#15
Отправлено 09 December 2011 - 22:35 PM
#16
Отправлено 09 December 2011 - 23:47 PM
#17
Отправлено 10 December 2011 - 10:07 AM
Да просто купил sachs ручной регулировки, фигня какая-то, под него пришлось сантиметров 10 шайб подложить, чтобы что-то начал переключать, да и то, похоже не до конца, видимо не тот, взял.
для Гольфов с 020 коробкой есть два троса, они отличаются длиной рубашки. Возможно, тебе попался тот, у которого между кузовом и упором на рубашке должна стоять большая резиновая шайба.
#18
Отправлено 10 December 2011 - 11:53 AM
к тросу еще ,дополнительно,нужно заказывать комплект из 3 деталек (17,18,45 по elcats.ru).но один демфер у меня не влез (верхний) и регулиовки самый раз.а рубашка не очень длинная-едва хватает чтобы быть перпендикулярно упору.для Гольфов с 020 коробкой есть два троса, они отличаются длиной рубашки. Возможно, тебе попался тот, у которого между кузовом и упором на рубашке должна стоять большая резиновая шайба.
Сообщение отредактировал lex890: 10 December 2011 - 16:59 PM
#19
Отправлено 10 December 2011 - 13:32 PM
#20
Отправлено 11 December 2011 - 01:43 AM
С механическим, мне кажется, надёжнее.
Константин......по надёжности не знаю уже четыре ручных поменял, вот в установке саморегулирующийся - епля, в плане фиксации тросика в лапке. Помогла отвертка.....псец.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей