а уши не надо было отпускать,а уж если отпустил то поддомкрать лапку и вставишь наконечник и зафиксируешь планкой.Константин......по надёжности не знаю уже четыре ручных поменял, вот в установке саморегулирующийся - епля, в плане фиксации тросика в лапке. Помогла отвертка.....псец.
Трос сцепления, какой лучше?
#21
Отправлено 11 December 2011 - 06:50 AM
#22
Отправлено 11 December 2011 - 09:20 AM
Константин......по надёжности не знаю уже четыре ручных поменял, вот в установке саморегулирующийся - епля, в плане фиксации тросика в лапке.
проблемы механических тросов в качестве продукции дешевых брендов, а не в конструкции:-)
И никаких сложностей в установке тросов с автоматом нет, если знаешь методику.
#23
Отправлено 11 December 2011 - 14:51 PM
Знаю эту методику, ни чего нового в ней нет. Могу в двух руках собрать его, сноровка только для толпоёпов нужна Я не об этом фиксаторе речь вёл вообще, а который под лапкой. Читай внимательно!проблемы механических тросов в качестве продукции дешевых брендов, а не в конструкции:-)
И никаких сложностей в установке тросов с автоматом нет, если знаешь методику.
а уши не надо было отпускать,а уж если отпустил то поддомкрать лапку и вставишь наконечник и зафиксируешь планкой.
А я разве написал, что их отпускал? Я их не отпускал до фиксации. Зачем? Объясни
#24
Отправлено 11 December 2011 - 16:57 PM
Я не об этом фиксаторе речь вёл вообще, а который под лапкой. Читай внимательно!
да прочитал то я ещё эту фразу в первый раз, вот только как ни пыжылся, не смог придумать, какие могут быть в этом месте проблемы, при правильно сложенном тросике:-)
#25
Отправлено 12 December 2011 - 00:21 AM
Когда лапка в верхнем положении и механизм сложен, по идее тросик под лапкой должен достаточно вылезть, чтоб его зафиксировать. Правильно? А у меня он вылезал буквально с большим усилием, ему надо-то было 5-ти мм, как будто тросик короче. С низу его не зацепить, как следует, чтобы вытянуть и сразу зафиксировать, по этому в ход пошла плоская отвёртка, которая в мысль пришла позже. Пришлось изменить ход действий. Не с низу вытягивать, а сверху давить на наконечник троса ( кстати грибовидной формы ), но с этим надавливанием отвертка соскакивала с грибка и в то же время надо было не повредить в самом тросике ни одной жилки. Вот такая плять хрень происходила ночью в дождь на трассе. Можно конечно и сделать округлым наконечник у отвертки для этой цели, чтобы не соскальзывала, но другой обычной, как говорят китайской одноразовой не было под рукой, была с магнитным наконечником, а её так просто закруглишь.да прочитал то я ещё эту фразу в первый раз, вот только как ни пыжылся, не смог придумать, какие могут быть в этом месте проблемы, при правильно сложенном тросике:-)
#26
Отправлено 12 December 2011 - 08:56 AM
Когда лапка в верхнем положении и механизм сложен, по идее тросик под лапкой должен достаточно вылезть, чтоб его зафиксировать. Правильно? А у меня он вылезал буквально с большим усилием, ему надо-то было 5-ти мм, как будто тросик короче. С низу его не зацепить, как следует, чтобы вытянуть и сразу зафиксировать, по этому в ход пошла плоская отвёртка, которая в мысль пришла позже. Пришлось изменить ход действий. Не с низу вытягивать, а сверху давить на наконечник троса ( кстати грибовидной формы ), но с этим надавливанием отвертка соскакивала с грибка и в то же время надо было не повредить в самом тросике ни одной жилки. Вот такая плять хрень происходила ночью в дождь на трассе. Можно конечно и сделать округлым наконечник у отвертки для этой цели, чтобы не соскальзывала, но другой обычной, как говорят китайской одноразовой не было под рукой, была с магнитным наконечником, а её так просто закруглишь.
ну я примерно так и представлял:-)
вот только при правильно сложенном тросу такая ситуация не должна была произойти. Лапка, уже даже присоединённая к тросу, должна иметь свободный ход, а в твоём случае, получается, уже нажато сцепление?
#27
Отправлено 12 December 2011 - 14:07 PM
.так и есть -когда в уши трос стягиваешь,то у лапки фиксатор-пластинка пешком снимается.ну видимо кому какой трос попадет ....ну я примерно так и представлял:-)
вот только при правильно сложенном тросу такая ситуация не должна была произойти. Лапка, уже даже присоединённая к тросу, должна иметь свободный ход, а в твоём случае, получается, уже нажато сцепление?
#28
Отправлено 12 December 2011 - 20:11 PM
#29
Отправлено 13 December 2011 - 14:16 PM
из-за такой же байды (только с 1 передачей- как бы постоянный недовыжим,хотя и подкладывал резинки под упор рубашки, и отсюда тугое включение 1 передачи) я сменил трос саморегулирующий на трос с ручной регулировкой и стало намного лучше включение 1 .А я вообще это все затеял с целью понять, похоже мне дожима не хватает. То есть выжимаешь педаль, включается задняя, но с хрустом. И не всегда, а только если сразу выжать и воткнуть. Так же и со второй, кстати. Но опять же, не всегда. Может у меня дело не в тросе, а в синхронизаторах?
Сообщение отредактировал lex890: 13 December 2011 - 14:21 PM
#30
Отправлено 13 December 2011 - 14:58 PM
#31
Отправлено 13 December 2011 - 14:58 PM
#32
Отправлено 13 December 2011 - 15:06 PM
TRW с ручной регулировкой-гамно!
полностью согласен :-)
#33
Отправлено 13 December 2011 - 17:54 PM
А я вообще это все затеял с целью понять, похоже мне дожима не хватает. То есть выжимаешь педаль, включается задняя, но с хрустом. И не всегда, а только если сразу выжать и воткнуть. Так же и со второй, кстати. Но опять же, не всегда. Может у меня дело не в тросе, а в синхронизаторах?
Почему сразу в них? Может шток-толкатель уже сточился и дырку в тарелке сделал?
#34
Отправлено 13 December 2011 - 20:49 PM
Всё (вообще всё) новое. Сцепа, шток, выжимной итп. Только коробка не моя родная а другая. Тогда, наверное, реально нафиг автомат, возьму ручную, а кого взять? Мнение Ганса насчет оригинала в принципе поддерживаю, но может есть со сходным качеством какие?Почему сразу в них? Может шток-толкатель уже сточился и дырку в тарелке сделал?
Сообщение отредактировал kandalf: 13 December 2011 - 20:55 PM
#35
Отправлено 14 December 2011 - 09:14 AM
а кого взять? Мнение Ганса насчет оригинала в принципе поддерживаю, но может есть со сходным качеством какие?
единственный неоригинальный трос с двойной оплёткой, который я видел, производился LUKом, но мои поставщики утверждают, что уже сняты с производства. Может где старые запасы ещё и сохранились.
#36
Отправлено 14 December 2011 - 11:57 AM
#37
Отправлено 14 December 2011 - 20:40 PM
490 0830 30 - ентот? Попробую экзист попросить об одолжении, спасибо.единственный неоригинальный трос с двойной оплёткой, который я видел, производился LUKом, но мои поставщики утверждают, что уже сняты с производства. Может где старые запасы ещё и сохранились.
Ну вот, тебе повезло, а у меня такая незадача...У меня sachs с ручной регулировкой, доволен
Сообщение отредактировал kandalf: 14 December 2011 - 20:41 PM
#38
Отправлено 14 December 2011 - 20:44 PM
Ну вот, тебе повезло, а у меня такая незадача...
и у меня с тросами САКС только негативный
#39
Отправлено 15 December 2011 - 02:47 AM
тип того)) Видимо остаётся разориться на ОЕМ трос и успокоиться.и у меня с тросами САКС только негативный
сексопыт :-)
Сообщение отредактировал EL GOLFO: 15 December 2011 - 03:02 AM
#40
Отправлено 15 December 2011 - 16:31 PM
чуваки вкурсе
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей