IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

технический вопрос по двигателю к знатокам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Berko

Berko

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:zelenograd

Отправлено 04 December 2011 - 17:38 PM

Добрый Вечер Уважаемые форумчане!
Я недавно купил Golf 2 gti 1984 года.
На двигателе есть клапан регулятора давления вентиляции картера. Сделал шланг удлиннитель присоеденил его к этому клапану и вывел вниз. Когда машина зведена из этого шланга понемногу капает масло с эмульсией белого цвета. Капает не сильно но периодически. Так же из этого шланга равномерно идет струйка теплого пара или дыма. Масло на щупе чистое без эмульсии, крышка для заливки масла тоже чистая. Скажите что значит и как это вылечить?

Сообщение отредактировал Berko: 04 December 2011 - 17:39 PM

  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 December 2011 - 18:14 PM

Что за двигатель? Можешь сфоткать как подключил? Похоже что подключил в обход маслоотделителя.
  • 0

#3 Berko

Berko

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:zelenograd

Отправлено 04 December 2011 - 20:20 PM

Модель двигателя EV-000258 1.8 90 лс. Вот сделал снимок. Обычно вывожу шланг вниз - щас просто попытался показать какого цвета эта эмульсия и как у меня все подключено.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Foto3.jpg   136.52К   167 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Berko: 04 December 2011 - 20:23 PM

  • 0

#4 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 04 December 2011 - 20:34 PM

от это жесть =(((((
че еще за фильтр-то топливный на авто с моником под капотом... с EV не знаком, но ИМХО все печально...... как-бы двигу разбирать не пришлось, чтоб масло не раскидывался....
  • 0

#5 Berko

Berko

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:zelenograd

Отправлено 04 December 2011 - 20:42 PM

Это примерно за неделю другую так набралось.. я масло иногда понемногу доливаю и держу его на середине как положено. Капает масло с эмульсией исключительно из этого шланга. Хотите сказать что топливный фильтр я зря поставил что ли?

Сообщение отредактировал Berko: 04 December 2011 - 20:47 PM

  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 December 2011 - 21:28 PM

ДА что-то совсем не хорошо мотору, если он так сапунит. Померяй компрессию и сколько масла уходит по пробегу если смотреть.
  • 0

#7 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 04 December 2011 - 21:36 PM

с EV не знаком

но у моников бензофильтр обычно под днищем, солидный такой по объему
хотя это и нипричем

совсем не хорошо мотору, если он так сапунит

что-то засролось не подетццки, короче

Сообщение отредактировал vvladq: 04 December 2011 - 21:35 PM

  • 0

#8 Berko

Berko

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:zelenograd

Отправлено 04 December 2011 - 22:02 PM

А что значит поменять компрессию?
  • 0

×

#9 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 04 December 2011 - 22:59 PM

незнакомые слова просьба сначала спрашивать у гугля http://www.google.ru...1&oq=компрессия

и читать вдумчиво, лишние вопросы сами по себе отпадут
удачи!

Сообщение отредактировал vvladq: 04 December 2011 - 23:00 PM

  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 December 2011 - 22:12 PM

Почистить маслоотделитель, раскоксовать двигатель, померять компрессию. Потом дальше голову ломать - капиталить или пусть так ездит.
  • 0

#11 Berko

Berko

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:zelenograd

Отправлено 06 December 2011 - 05:11 AM

Хорошо, так и сделаю. Спасибо за советы!
  • 0

#12 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 06 December 2011 - 19:56 PM

это не GTI мотор,ЕV как минимум идет на к-джете и с подвесным насосом. скорее всего замена блока была(если дисковые задние тормоза отсутствуют) а если присутствует то кто то наипался вдоволь с к-джетом и поставил карб ))))))))

в холодное время эмульсия на шлангах картертных газов нормальное явление. главное чтоб на масленом щупе не было эмульсии и под масло-заливной крышкой.........

ОЖ не уходит ????????

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 06 December 2011 - 19:59 PM

  • 0

#13 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 06 December 2011 - 22:23 PM

уважуха этому движку!

еще бы помыть и в более менее нормальный вид привести,ато же инфаркт схватить можно, не то что бы трогать там что то :cray:
  • 0

#14 Berko

Berko

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:zelenograd

Отправлено 07 December 2011 - 00:01 AM

Den_Golf2_61 Задние тормоза на моей машине дисковые. На днях замигал датчик температуры охлаждающей жидкости когда прогревал. ОЖ Ушла!!!
Следов подтеков ОЖ под машиной не обнаружено, только в том месте куда выведен шланг...там лужица масла с эмульсией.
Установлен прошлым владельцем карбюратор от 2108.
Проверил, эмульсии на щупе не обнаружено и на данышке маслозаливной крышке тоже. Отвинтил свечи на всякий случай прсмотрел - чистые.
Я понимаю что купил не новую машину но я буду акуратно водить ее и заботиться. По большей части я компьютерщик в тонкостях поломок понимаю к сожалению мало.
Erlik да конечно будет удачный момент я под капотом укультурю и помою все что смогу, а пока я вот лечу то что всплывает после прошлых хозяев..

Сообщение отредактировал Berko: 07 December 2011 - 00:06 AM

  • 0

#15 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 09 December 2011 - 23:43 PM

в холодное время эмульсия на шлангах картертных газов нормальное явление.......

Если в самом моторе ОЖ нет то проверяй куда делось ОЖ, возможно просто протекает где то ,виновники могут быть Помпа,Радиатор печки (проверить сухие полы у передних пассажиров или нет ),все хомуты на соединениях подтянуть.

тоже возможный виновник вот тут
Изображение

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 09 December 2011 - 23:49 PM

  • 0

#16 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 29 December 2011 - 20:57 PM

Если потеков ОЖ нет,а она уходит и есть эмульсия,значит вода в хату.. Надо прокладки менять.. В первую очередь головки.
  • 0

#17 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 02 January 2012 - 11:11 AM

Модель двигателя EV-000258 1.8 90 лс. Вот сделал снимок. Обычно вывожу шланг вниз - щас просто попытался показать какого цвета эта эмульсия и как у меня все подключено.

Чёта фота не грузится!!!
  • 0

#18 Geha

Geha

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 January 2012 - 18:09 PM

У меня машина стала плохо заводиться по утрам (РП 1.8 моно 90г.в.) открыл крышку моника и увидел, что там всё забито белой эмульсией, почти до заслонки разбросана она, и капли воды, весь шланг от клапанной крышки до моника напрочь забит этой эмульсией и водой. Но на масляном щупе нормальное масло. Что может быть причиной появления такой эмульсии? ОЖ или это может быть просто какой-то конденсат. Если попадает ОЖ, то и на щупе была бы эмульсия? Просто ОЖ у меня куда-то девается потихоньку. Грамм 150-200 на 1000 км. Не может она где-то попадать в мотор? Как проверить? Пузыри в расширительном бачке при работе мотора?
Масло Супрема 10в40 полусинтетика. После замены где-то 4000 км

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Моник.jpg   147.32К   53 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Geha: 10 January 2012 - 18:14 PM

  • 0

#19 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 10 January 2012 - 19:06 PM

Ну я же ответил,что прокладки надо менять как минимум..
Зимой эмульсия может образовываться,но не в таких количествах.. Как он вообще еще заводился..

Сообщение отредактировал Роман80391: 10 January 2012 - 19:08 PM

  • 0

#20 Geha

Geha

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 January 2012 - 19:30 PM

А проверить нельзя никак? Я без разбора лез в мотор, когда ездил на копейках, часто зря, сейчас уже хочется быть уверенным в том, что делаешь. Такого быть не должно - это понятно, (поэтому и пишу) но в то же время в поддоне я такого и не наблюдаю(на щупе). Лишний раз лезть в работающий механизм не очень хочется. Может же быть куча других вариантов - плохая вентиляция, к примеру забит канал для газов в клапанной крышке, типа воздух проходит, а частички пара задерживаются, или что то ещё. Пробитая прокладка - это обычно и в поддоне эмульсия, и в расширительном бачке пузыри, и дикий пар из трубы, и всё это очевидно. Можно предположить, что какая-то микротрещина в прокладке, допускаю. Но есть ещё какие-нибудь версии? Ведь начинать проверку лучше с простого... а не сразу со снятия башки.

Сообщение отредактировал Geha: 10 January 2012 - 19:31 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей