IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бывалым мотористам вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#41 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 December 2011 - 23:32 PM

Прочитал всю тему! Тоже буду соберать 2Е но с поршнями АВF, как выше писали! Должно получится самое то! Где- то читал что так собраный низ эдентичен АВF!??? Так ли это???

да низ 2е по геометрии идентичен с абф!
  • 1

#42 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 08 December 2011 - 03:47 AM

у меня стоят шатуны абф. Остается только порши поменять.Как понять какой ремонт поршни покупать 1-2-3?????? Поверхность каналов поршней гладкая без нарезок,видать не точили блок еще ниразу,а может так точили зачетно.
Кому интересно-вот список переделок,дабы избежать ненужных покупок\обменов\возвратов и потраченного времени.
1-Блок 2Е в сборе. (шатуны и поршня АБФ)
2-Промвал я ставил от КR(шкив у кр широкий)Не подходит!!! Промвал+шестерня маслонасоса+заглушка трамблера от 9А\АБФ
3-Масляный насос КР,либо как вариант покупать или принять в дар мертвый трамблер от 2Е и оставлять маслонасос от 2Е.
4-Кожух ремня ГРМ нижний от АБФ.
5-Шкив колена от КР\АБФ
6-Ремень ГРМ от АБФ
7-прокладка ГБЦ АБФ ЛУЧШЕ подходит
8-Болты крепления головы под звездочку(10шт)
9-Прокладка клап.крышки(лучше попутно поменять)
10-Прокладка поддона(лучше попутно поменять)
11-Сцепление под тонкий вал(вообще смотря какая коробка)
12-Масло моторное
13-Антифриз


Вроди все.

Сообщение отредактировал Pavlusha: 09 December 2011 - 13:04 PM

  • 1

#43 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 08 December 2011 - 08:05 AM

шкив колена абф или кр, они разные, или ты имел ввиду звезду ?
промвал от кр вроде не подходит, надо 9а-абф
  • 1

#44 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 08 December 2011 - 09:34 AM

у меня стоят шатуны абф. Остается только порши поменять.Как понять какой ремонт поршни покупать 1-2-3?????? Поверхность каналов поршней гладкая без нарезок,видать не точили блок еще ниразу,а может так точили зачетно.

Чтоб понять какой ремонт надо брать, нужно мерить цилиндры.

2-Промвал я ставил от КR(шкив у кр широкий)

Не знаю точно как на высоком блоке (но думаю так же как и на низком),
при установке на низком блоке, колена 2.0 крайний шатун упирается в пром вал от 1.8 (KR,PL) нижней частью.

(Крути проверяй)

7-прокладка ГБЦ 2Е,может от АБФ подходит

На ABF стальная, все её рекомендуют.


промвал от кр вроде не подходит, надо 9а-абф

Тоже так считаю.

Сообщение отредактировал Bliznec1: 08 December 2011 - 09:37 AM

  • 0

#45 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 08 December 2011 - 09:36 AM

Прочитал всю тему! Тоже буду соберать 2Е но с поршнями АВF, как выше писали! Должно получится самое то! Где- то читал что так собраный низ эдентичен АВF!??? Так ли это???

да
  • 0

#46 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 08 December 2011 - 10:50 AM

шкив колена абф или кр, они разные, или ты имел ввиду звезду ?
промвал от кр вроде не подходит, надо 9а-абф

Звезду на которую ГРМ одевается,ремень оделся нормально.

Не знаю точно как на высоком блоке (но думаю так же как и на низком),
при установке на низком блоке, колена 2.0 крайний шатун упирается в пром вал от 1.8 (KR,PL) нижней частью.

(Крути проверяй)

Единственное что упирается-это закрытые клапана в поршень 2е.
!!! Есть один момент-я поставил маслонасос от кр,сверху где заглушка трамблера накинул приводную шестеренку которая вращает от промвала маслонасос и когда сильно затягиваю заглушку-промвал туго вращается.Но эт вроде не из-за шатунов. Чуть ослабишь-крктится легко,ниче нигде не цепляет,но боюсь что при несильно затянутой заглушке масло будет сочиться...
  • 0

#47 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 08 December 2011 - 11:24 AM

Единственное что упирается-это закрытые клапана в поршень 2е.
!!! Есть один момент-я поставил маслонасос от кр,сверху где заглушка трамблера накинул приводную шестеренку которая вращает от промвала маслонасос и когда сильно затягиваю заглушку-промвал туго вращается.Но эт вроде не из-за шатунов. Чуть ослабишь-крктится легко,ниче нигде не цепляет,но боюсь что при несильно затянутой заглушке масло будет сочиться...


Заглушка от KR (меньше диаметром) не подходит, к 2.0 блоку, нужна ABF или 9A.

Сообщение отредактировал Bliznec1: 08 December 2011 - 11:27 AM

  • 1

#48 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 08 December 2011 - 11:30 AM

оке,внесем в список переделок)) Может я еще что-то упустил?
  • 0

×

#49 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 08 December 2011 - 11:40 AM

Проверь обязательно крутится ли мотор (делает полный оборот) со вставленным пром валом, без ГБЦ.
  • 0

#50 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 08 December 2011 - 11:52 AM

да,крутится нормально! Промвал от КР стоит вместе со шкивом.
  • 0

#51 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 08 December 2011 - 13:10 PM

Звезду на которую ГРМ одевается,ремень оделся нормально.


Единственное что упирается-это закрытые клапана в поршень 2е.
!!! Есть один момент-я поставил маслонасос от кр,сверху где заглушка трамблера накинул приводную шестеренку которая вращает от промвала маслонасос и когда сильно затягиваю заглушку-промвал туго вращается.Но эт вроде не из-за шатунов. Чуть ослабишь-крктится легко,ниче нигде не цепляет,но боюсь что при несильно затянутой заглушке масло будет сочиться...

Странно у меня пром вал KR цеплял шатун (на 2е блоке)
ты шестерню на маслонасос походу не той стороной поставил по этому когда заглушку затягиваешь туго вращается
  • 0

#52 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 08 December 2011 - 13:27 PM

Странно у меня пром вал KR цеплял шатун (на 2е блоке)
ты шестерню на маслонасос походу не той стороной поставил по этому когда заглушку затягиваешь туго вращается

Все верно. в высокий блок надо от 9а или абф промвал
  • 0

#53 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 08 December 2011 - 13:36 PM

Все верно. в высокий блок надо от 9а или абф промвал

или еще один вариант колхозный как у меня раньше было :icon_biggrin: оставлять родной насос и часть трамблера и с пром вала 2е сприсовывать шестеренкуку и натягивать на KR вал

Сообщение отредактировал levis: 08 December 2011 - 13:36 PM

  • 0

#54 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 08 December 2011 - 13:51 PM

Все верно. в высокий блок надо от 9а или абф промвал

и в низкий блок под 2.0 они же.

да,крутится нормально! Промвал от КР стоит вместе со шкивом.

У меня вот мысль пробежала.......может не KR пром вал у тебя???
сколько зубцов на шестерне которая на масло насос одевается??? и пробка в блок какого диаметра?
  • 0

#55 Misha-ha

Misha-ha

    Активист

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы

Отправлено 08 December 2011 - 18:34 PM

не встает промвал от кр и пл в высокий блок
  • 0

#56 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 08 December 2011 - 23:26 PM

Странно у меня пром вал KR цеплял шатун (на 2е блоке)
ты шестерню на маслонасос походу не той стороной поставил по этому когда заглушку затягиваешь туго вращается

Все именно так как говорили MIXOH, Bliznec1, levis и Rabbit GTI. Все понял,раньше не замечал что цепляет пока не поставил нецепляющие поршни. Была помеха при вращении колена,я ее списывал на то что поршни без цековок встречаются с клапанами. Нельзя совместить промвал от 2Е со шкивом КР? и поставить туда шестерню вращения маслонасоса...я не пробовал

Заглушка от KR (меньше диаметром) не подходит, к 2.0 блоку, нужна ABF или 9A.

Тут тоже все верно. +1

или еще один вариант колхозный как у меня раньше было :icon_biggrin: оставлять родной насос и часть трамблера и с пром вала 2е сприсовывать шестеренкуку и натягивать на KR вал

ясно,не вариант)))))

У меня вот мысль пробежала.......может не KR пром вал у тебя???
сколько зубцов на шестерне которая на масло насос одевается??? и пробка в блок какого диаметра?

Уже отписал-все верно! Сразу видно людей что занимались таким секасом. Интересно...окупаются ли усилия?

не встает промвал от кр и пл в высокий блок

Так то встает,но упирается шатун в него,думаю заводить такой авто даже не стоит))
  • 0

#57 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 09 December 2011 - 00:39 AM

Фото1-Так выступают закрытые клапана на КР.

Фото2-Поговорим о способах впихнуть поршня в блок с надетыми кольцами.
Я делал вот так не имея под рукой никакого девайся или минимальных знаний от правильном способе.
Тут есть чем поделиться бывалым. Мой способ уж больно мне не нравится. Идея в обжиме колец хомутом,крайний верхний при этом снят т.к. ширины хомута нехватило чтоб обжать сразу 3 кольца. Потом через резиновую колодку слегка постукивая молотком загоняется не до конца поршень,снимается хомут,одевается 3-е кольцо и загоняется оставшаяся часть поршня внутрь.
Дайте грамотный способ увидеть.

Фото3-меняю цепь.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото032.jpg   99.41К   91 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото030.jpg   103.3К   92 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото033.jpg   53.66К   66 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Pavlusha: 09 December 2011 - 00:39 AM

  • 0

#58 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 09 December 2011 - 06:28 AM

Фото1-Так выступают закрытые клапана на КР.

Значит я экстрасенс, ибо я вижу свежепритертую фаску клапана. Кстати, по 0.3 мегапикселя конечно непонятно, но кажется она широковата, раза этак в два, седла бы развернуть.

Фото2-Поговорим о способах впихнуть поршня в блок с надетыми кольцами.
Дайте грамотный способ увидеть.

Предлагаю ставить с не надетыми кольцами, а потом аккуртано перемолотые с поксиполом кольца крошить через тепловой зазор на свое законное место.

А еще можно погуглить оправку для установки поршней.
  • 0

#59 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 December 2011 - 08:27 AM

Изображение
  • 2

#60 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 09 December 2011 - 11:23 AM

обжим поршня.JPG


Хороший и не очень дорогой девайс, превращает засовывание поршней в простую, не долгую задачу.

Так то встает,но упирается шатун в него,думаю заводить такой авто даже не стоит))

даже не получится))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей