IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бывалым мотористам вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#21 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 06 December 2011 - 21:08 PM

ты со словми аккуратней будь! Ростов-на-Дону не мухосранск! понял, нет? Близнеца знаю лично, собрал не один мотор, да и вообще не красиво переходить на личные оскарбления тем более в такой форме, и есть у него деньги на 16ве, и 16ве тоже есть, если что то не знаешь молчи!

и че надо быть инженером чтоб степень посчитать?
  • 14

#22 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 06 December 2011 - 22:41 PM

нужны ФАКТЫ!! вон как Близнец говорит грамотно!
  • 1

#23 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 December 2011 - 23:37 PM

пилять, Паша, собери мотор с фотокарточками , пожалуйста!!!
ты инженер чтоль чтоб про степень сжатия говорить или начитался пятилетних тем и чувствуешь себя авторитетом??? тебе говорят люди которые это собирали без циковок, ты лучше проверь прежде чем писать!!!! хотя о чём я говорю, откуда у нищебродов лавэ на гбц16кл, тем более из мухосранска....

Чтоб говорить про степень сжатия достаточно малейшего понимания о камере сгорания и рабочем обьёме....(не заморачивайся тебе не понять).
Фотокарточка моя, как и поршня и ГБЦ...
Ростов-на-Дону Город миллионер (не большой но и не маленький).
А если ты из Москвы, значит ты гений моторного дела???)) или у каждого москвича16V на балконе???
З.Ы. по факту ты не ответил не на один из мною заданных вопросов, и не обосновал своё мнение.

.....................бла....бла...бла и всё.

З.Ы. клапана могут не упираться (и без циковок) , если: седла довольно сильно пошарошили, и клапана углубились, или не прилично толстая прокладка ГБЦ.

Сообщение отредактировал Bliznec1: 07 December 2011 - 00:16 AM

  • 7

#24 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 07 December 2011 - 01:32 AM

я слышал что клапана могут упираться в поршни, например при оборотах выше 7000. еще я слышал, что цековки не нужны при нормальной работе мех-ма газораспределения. а вот стоит ремню перескочить на пару зубьев и привет.
  • 1

#25 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 07 December 2011 - 05:14 AM

Ребя,не надо сраться,тут тема поднята не для этого. По факту-цековки делать надо!(((((((
Сегодня притянул голову от руки с установленной прокладкой,выставил все метки по мануалу(на колене ставил по дырке в коробасе-риска на маховике,промвал не трогал ваще-он вращает тока маслонасос,на распреде поставил соответственно по риске на клапанной крышке,метки на звездочках распредов смотрят четко друг на друга!). Накинул ремень и попытался вращать колено. В момент когда клапана впуского распреда(крайние левые или крайние правые) идут в крайнее нижнее положение происходит встреча с поршнями!!!И мотор перестает идти в том положении в каком шел. Тоже самое и в обратном направлении. Фото столкновения будут днем.
П.С. Не гоните на Хейсела! Чел после продажи блока дает кучу советов и не отнекивается от звонков с вопросами по мотору и не только.Как продавец он показал себя на 5!!!!!!!!!!!!
Многие работают по теме - скинул и х... с ним,дальше сам разберется. А ошибаться могут все!

я слышал что клапана могут упираться в поршни, например при оборотах выше 7000. еще я слышал, что цековки не нужны при нормальной работе мех-ма газораспределения. а вот стоит ремню перескочить на пару зубьев и привет.

От руки я не так круто вращал и все-равно столкнулись)))

Сообщение отредактировал Pavlusha: 07 December 2011 - 05:13 AM

  • 0

#26 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 07 December 2011 - 09:24 AM

От руки я не так круто вращал и все-равно столкнулись)))

ну значит при таком конфиге так и происходит. а после 7000 клапана подвисать начинают если на гидриках и вероятность встречи может присутстсвовать.
  • 2

#27 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 December 2011 - 09:26 AM

Ребя,не надо сраться,тут тема поднята не для этого.

согласен.

По факту-цековки делать надо!(((((((
Сегодня притянул голову от руки с установленной прокладкой,выставил все метки по мануалу(на колене ставил по дырке в коробасе-риска на маховике,промвал не трогал ваще-он вращает тока маслонасос,на распреде поставил соответственно по риске на клапанной крышке,метки на звездочках распредов смотрят четко друг на друга!). Накинул ремень и попытался вращать колено. В момент когда клапана впуского распреда(крайние левые или крайние правые) идут в крайнее нижнее положение происходит встреча с поршнями!!!И мотор перестает идти в том положении в каком шел. Тоже самое и в обратном направлении. Фото столкновения будут днем.


Уверен что упираются, клапана которые открыты, а не те которые закрыты? (не сарказм).

П.С. Не гоните на Хейсела! Чел после продажи блока дает кучу советов и не отнекивается от звонков с вопросами по мотору и не только.Как продавец он показал себя на 5!!!!!!!!!!!!
Многие работают по теме - скинул и х... с ним,дальше сам разберется. А ошибаться могут все!
От руки я не так круто вращал и все-равно столкнулись)))

Резкие как понос высказывания писал он, его не кто не трогал.
  • 0

#28 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 December 2011 - 10:06 AM

....края впускных клапанов (16V) выглядывают из плоскости ГБЦ (в полностью закрытом состоянии)

В подтверждение ранее сказанного, кидаю иллюстрации.
С левой стороны штангель стоит на впускном клапане и виден зазор между штангелем и ГБЦ.
(клапан полностью закрыт, сёдла были шорошены, до шорошки выглядывали ещё сильнее).
Изображение

У 2Е из плоскости ГБЦ примерно на столько же выглядывает полностью открытый выпускной клапан
(по тому что он спрятан в камере сгорания).
фото не совсем с нужного ракурса, но какое было
(смотрим на четвертый клапан с верху, или пятый с низу, всё равно))).


Изображение

Ну и Фото поршня 16v напротив клапана, по моему цековки находятся на месте полностью закрытого клапана.
(фото не чёткое но и на нём видно).

Изображение

З.Ы. на выходных постараюсь примерить (если найду время) 16V на 2Е низ и отписаться более объективно, с фотами.

З.Ы.№2 Да, да, в нашем маленьком городе есть низы от 2Е))) (и по счастливой случайности один из них у меня в гараже)).

Сообщение отредактировал Bliznec1: 07 December 2011 - 10:29 AM

  • 6

×

#29 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 December 2011 - 12:31 PM

Мега новость, вводим в поиск слово "цековки" и получаем почти все темы про 16V турбо (имменно твоя конфигурация низ 2Е и верх 16V).
О их предназначении спорят мего-мозги нашего клуба, но то что они нужны бесспорно)))

Сообщение отредактировал Bliznec1: 07 December 2011 - 12:33 PM

  • 0

#30 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 07 December 2011 - 15:25 PM

В подтверждение ранее сказанного, кидаю иллюстрации.
С левой стороны штангель стоит на впускном клапане и виден зазор между штангелем и ГБЦ.
(клапан полностью закрыт, сёдла были шорошены, до шорошки выглядывали ещё сильнее).
Изображение

Сильнее выпирают. Провисают где-то на 3-5мм без шарошки.
  • 0

#31 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 December 2011 - 15:41 PM

Сильнее выпирают. Провисают где-то на 3-5мм без шарошки.

не понял тебя, как то по развёрнутей скажи.
что провисает а что выпирает?

У тебя при закрытом впускном клапане, его край не выглядывает из плоскости ГБЦ?

Сообщение отредактировал Bliznec1: 07 December 2011 - 15:44 PM

  • 0

#32 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 07 December 2011 - 16:01 PM

не понял тебя, как то по развёрнутей скажи.
что провисает а что выпирает?

У тебя при закрытом впускном клапане, его край не выглядывает из плоскости ГБЦ?

Выглядывает. У тебя на фото клапан провисает где-то на 1мм. Ты шарошил. На моей голове ниче не делалось и клапан в закрытом положении выглядывает(провисает,выпирает) где-то на 3-5 мм. А поршень в верхней мертвой точке практически совпадает с плоскостью блока. Поверхность поршня плоская в местах соприкосновения с клапаном,ее нужно точить чтоб клапан утопал в поршень.Это и есть цековки. Все как ты и говорил короче)))
  • 0

#33 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 December 2011 - 16:16 PM

На моей голове ниче не делалось и клапан в закрытом положении выглядывает где-то на 3-5 мм. А поршень в верхней мертвой точке практически совпадает с плоскостью блока. Поверхность поршня плоская в местах соприкосновения с клапаном,ее нужно точить чтоб клапан утопал в поршень.Это и есть цековки. Все как ты и говорил короче)))

Понял, ну я думаю 3-5-мм это ты сильно преувеличил (хотя тебе виднее), но около 2мм точно будет.
Прокладка 1.6-1.8 мм примерно, вообщем встречи не избежать)) цековки нужны!!!

з.ы. (на многих моторах видел, поршня чутка выглядывают с блока примерно на 0,5) посмотри у себя по внимательней, и если что тоже учти этот момент.
  • 0

#34 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 07 December 2011 - 16:49 PM

ага,чуток выпирают,есть такое дело.
  • 0

#35 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 07 December 2011 - 17:42 PM

тока что отец принес цекованные поршня,пока на таких поезжу,на АБФ нет бабла.
Надо заметить что нагар на КР НЕРЕАЛЬНЫЙ!!!!! наверно 95 бенз. лили.
Теперь с пониженной степенью сжатия могу на 92 ездить,он самый чистый.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Pavlusha: 07 December 2011 - 17:47 PM

  • 0

#36 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 December 2011 - 18:03 PM

тока что отец принес цекованные поршня,пока на таких поезжу,на АБФ нет бабла.
Теперь с пониженной степенью сжатия могу на 92 ездить,он самый чистый.

можно и на 80 попробовать))
  • 0

#37 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 07 December 2011 - 18:38 PM

а если серьезней? 95-й засранный всякими присадками,на 98-м я так понимаю теперь нельзя,остается 92...
  • -2

#38 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 December 2011 - 18:52 PM

Х.з. езжу на 95 и 98 не знаю я на сколько он засранный, и не хочу знать)) (лью то что по книжке положено).
Тебе можно всякий бенз попробовать сам почувствуешь на каком лучше. (92 золотая середина).
  • 2

#39 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 07 December 2011 - 18:54 PM

у тебя поршня какие? если 2е - то,думаю, 98-перебор. Опять-же...степень сжатия 8:1???
  • 0

#40 Тима

Тима

    Участник

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва-Вильнюс

Отправлено 07 December 2011 - 23:00 PM

Прочитал всю тему! Тоже буду соберать 2Е но с поршнями АВF, как выше писали! Должно получится самое то! Где- то читал что так собраный низ эдентичен АВF!??? Так ли это???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей