IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бывалым мотористам вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#1 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 05 December 2011 - 00:53 AM

Всем привет,нет времени юзать кучу инфы в поиске,поделитесь советом. Суть вопроса-блок КР удален взамен 2-х литрового 2E. Перекинул сцепу+шкивы+промвал+масляный насос. Воткнул бошку. Объем камеры сгорания увеличился,следовательно в нее должен поступать другой замес "воздух-горючка". Это по моей логике деревянного в моторах персонажа. Надо ли трогать впрыск?


Кому интересно-вот список переделок,дабы избежать ненужных покупок\обменов\возвратов и потраченного времени.
1-Блок 2Е в сборе. (шатуны и поршня АБФ)
2-Промвал я ставил от КR(шкив у кр широкий)
3-Масляный насос КР,лучше АБФ,либо как вариант покупать или принять в дар мертвый трамблер от 2Е и оставлять маслонасос от 2Е.
4-Кожух ремня ГРМ нижний от АБФ.
5-Шкив колена от КР\АБФ
6-Ремень ГРМ от АБФ
7-прокладка ГБЦ 2Е,может от АБФ подходит
8-Болты крепления головы под звездочку(10шт)
9-Прокладка клап.крышки(лучше попутно поменять)
10-Прокладка поддона(лучше попутно поменять)
11-Сцепление под тонкий вал(вообще смотря какая коробка)
12-Масло моторное
13-Антифриз

Вроди все.

Сообщение отредактировал Pavlusha: 24 February 2012 - 02:06 AM

  • 0

#2 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 05 December 2011 - 01:14 AM

Ты реально сможешь потрогать кджет? А раз нет, то тут два варианта, оно либо поедет либо плохо поедет)
  • 0

#3 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 December 2011 - 01:21 AM

Суть вопроса-блок КР удален взамен 2-х литрового 2E.


сломал моск. так что было и что стало? был кр а теперь 2е16кл?
  • 0

#4 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 December 2011 - 01:35 AM

Впрыск надо настраивать полюбому, степень сжатия другая получилась была 10:1 стала 8:1, и геометрия мотора совсем другая т.е другие углы зажигания , другой бенз. короче ДУНУТЬ туда надо :icon_biggrin:
  • 0

#5 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 December 2011 - 02:03 AM

а поршни пилили? ну если низ 2е верх кр,ато пишут шо надо делать цековки иначе хана.
если так то впрыск трогать придется,хотя че там в жоптронике,пару болтов.если разобратся то можно попробовать настроить но скажу например что даже на блоках одинакового обьема могут быть разные лопаты(на ев лопата меньше чем на кр.кр и ев оба 1.8 отличие тока в клапанах)неговоря уж о разных обьемах.это повод задуматся
  • 0

#6 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 05 December 2011 - 07:53 AM

сломал моск. так что было и что стало? был кр а теперь 2е16кл?

Да,бошка и впрыск KR

а поршни пилили? ну если низ 2е верх кр,ато пишут шо надо делать цековки иначе хана.
если так то впрыск трогать придется,хотя че там в жоптронике,пару болтов.если разобратся то можно попробовать настроить но скажу например что даже на блоках одинакового обьема могут быть разные лопаты(на ев лопата меньше чем на кр.кр и ев оба 1.8 отличие тока в клапанах)неговоря уж о разных обьемах.это повод задуматся

А че такое цековки?
  • 0

#7 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 December 2011 - 09:48 AM

Изображение поршня проточить под клапана нужно
  • 0

#8 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 05 December 2011 - 16:18 PM

Изображение поршня проточить под клапана нужно

иначе хана клапанам?

Впрыск надо настраивать полюбому, степень сжатия другая получилась была 10:1 стала 8:1, и геометрия мотора совсем другая т.е другие углы зажигания , другой бенз. короче ДУНУТЬ туда надо :icon_biggrin:

средняя цена вопроса?
  • 0

×

#9 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 December 2011 - 16:29 PM

иначе хана клапанам?


да.но я непроверял.
дуть можно и несразу а потом чтоб нетратится сразу собираешь как есть(естественно с проточкой цековок)ездишь на 80м бензине) копишь бабло на дунуть)
  • 0

#10 Misha-ha

Misha-ha

    Активист

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы

Отправлено 05 December 2011 - 17:37 PM

у меня низ АГГ (АДВАЙ, 2Е) при установке 16 кл ничего не задевает!
  • 0

#11 igor905

igor905

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 05 December 2011 - 20:12 PM

если низ полностью 2е т.е шатун у тебя 159 и 21 палец,ставь туда поршня ABF и все,получится бодрый атмо
  • 1

#12 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 05 December 2011 - 23:12 PM

да.но я непроверял.
дуть можно и несразу а потом чтоб нетратится сразу собираешь как есть(естественно с проточкой цековок)ездишь на 80м бензине) копишь бабло на дунуть)

Что значит дуть? ниче пока не понимаю по-вашему)))
  • 0

#13 Sanasovich

Sanasovich

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:Восстанавливаю G2 85г.

Отправлено 05 December 2011 - 23:18 PM

Что значит дуть? ниче пока не понимаю по-вашему)))

Турба!
  • 0

#14 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 05 December 2011 - 23:26 PM

если низ полностью 2е т.е шатун у тебя 159 и 21 палец,ставь туда поршня ABF и все,получится бодрый атмо

Штатный 2Е,поршня номинал,думаю шатуны тож стоки. Сейчас дела обстоят так Низ полностью собран,бошка надета,но не протянута,грм не поставил пока...Выставил метку КВ на маховике и поскольку промвал вращает только маслонасос-на него *цензура*... шкив распредвалов так понял ставим в верхнее положение метки(по кл. крышке),метки валов у цепи смотрят друг на друга. Все так?
и вот думаю...верным ли путем я пошел...мнения разнятся.

и если настраивать впрыск-то мона конкретнее?че крутить?

у меня низ АГГ (АДВАЙ, 2Е) при установке 16 кл ничего не задевает!

16 кл. бошка от чего стоит? что с мощей,какой бенз?
  • 0

#15 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 December 2011 - 09:48 AM

у меня низ АГГ (АДВАЙ, 2Е) при установке 16 кл ничего не задевает!

Странно, поршень у 2Е доходит до самого верха блока, а края впускных клапанов (16V) выглядывают из плоскости ГБЦ (в полностью закрытом состоянии)
они обязаны встретится,.........может прокладка мега толстая)))
или поршня доработаны...

если низ полностью 2е т.е шатун у тебя 159 и 21 палец,ставь туда поршня ABF и все,получится бодрый атмо

Истина!
  • 1

#16 Pavlusha

Pavlusha

    Активный участник

  • Пользователи
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО новокосино

Отправлено 06 December 2011 - 10:37 AM

Странно, поршень у 2Е доходит до самого верха блока, а края впускных клапанов (16V) выглядывают из плоскости ГБЦ (в полностью закрытом состоянии)
они обязаны встретится,.........может прокладка мега толстая)))
или поршня доработаны...

поршня меньше чем на 1мм выглядывают...прокладка glazer(чо было то и купил)может 2 поставить?))))))))

Сообщение отредактировал Pavlusha: 06 December 2011 - 10:38 AM

  • 0

#17 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 06 December 2011 - 17:01 PM

[quote name='Pavlusha' timestamp='1323116805' post='1262735']
Штатный 2Е,поршня номинал,думаю шатуны тож стоки. Сейчас дела обстоят так Низ полностью собран,бошка надета,но не протянута,грм не поставил пока...Выставил метку КВ на маховике и поскольку промвал вращает только маслонасос-на него *цензура*... шкив распредвалов так понял ставим в верхнее положение метки(по кл. крышке),метки валов у цепи смотрят друг на друга. Все так?
и вот думаю...верным ли путем я пошел...мнения разнятся.

и если настраивать впрыск-то мона конкретнее?че крутить?


16 кл. бошка от чего стоит? что с мощей,какой бенз?
[/quote]

шатуны у тебя как раз ABF...

[quote name='Bliznec1' timestamp='1323154096' post='1262878']
Странно, поршень у 2Е доходит до самого верха блока, а края впускных клапанов (16V) выглядывают из плоскости ГБЦ (в полностью закрытом состоянии)
они обязаны встретится,.........может прокладка мега толстая)))
или поршня доработаны...

Мля, ну что за бред??? открой книжку, посмотри такты двигателя в букваре ПТУшника, в момент открытия клапанов поршень уже идёт вниз, они не могут встретиться даже если поршня будут выпирать из блока при правильно выставленных метках...отвечу сразу на предмет умничества со стороны газораспределения, на KR впускные открываются 3гр. после...
  • -4

#18 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 December 2011 - 18:11 PM

Мля, ну что за бред??? открой книжку, посмотри такты двигателя в букваре ПТУшника, в момент открытия клапанов поршень уже идёт вниз, они не могут встретиться даже если поршня будут выпирать из блока при правильно выставленных метках...отвечу сразу на предмет умничества со стороны газораспределения, на KR впускные открываются 3гр. после...


Ты видел 16V ГБЦ???? внимательно на неё смотрел???почему тогда не увидел??? тебе лижбы потрыньдеть???))
Так вот специально для ПТУшников, были написаны вот эти строки "выглядывают из плоскости ГБЦ (в полностью закрытом состоянии)"...
З.Ы.
Для тех кто с "броне поезда", объясню: такт сжатия, поршень идет вверх впускные и выпускные клапаны закрыты, но так как впускные клапана находятся под углом они торцом выглядывают, именно по этому на 16V поршнях есть выборки "полумесецем", или VAGовские спецы их для красоты делают???.

Изображение



поршня меньше чем на 1мм выглядывают...прокладка glazer(чо было то и купил)может 2 поставить?))))))))


у тебя тогда степень сжатия будет очень маленькая....нужны ABFные.

Сообщение отредактировал Bliznec1: 06 December 2011 - 18:51 PM

  • 6

#19 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 06 December 2011 - 18:37 PM

спор есть. подпишусь, буду следить.
  • 0

#20 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 06 December 2011 - 20:33 PM

Ты видел 16V ГБЦ???? внимательно на неё смотрел???почему тогда не увидел??? тебе лижбы потрыньдеть???))
Так вот специально для ПТУшников, были написаны вот эти строки "выглядывают из плоскости ГБЦ (в полностью закрытом состоянии)"...
З.Ы.
Для тех кто с "броне поезда", объясню: такт сжатия, поршень идет вверх впускные и выпускные клапаны закрыты, но так как впускные клапана находятся под углом они торцом выглядывают, именно по этому на 16V поршнях есть выборки "полумесецем", или VAGовские спецы их для красоты делают???.

Изображение





у тебя тогда степень сжатия будет очень маленькая....нужны ABFные.



пилять, Паша, собери мотор с фотокарточками , пожалуйста!!!
ты инженер чтоль чтоб про степень сжатия говорить или начитался пятилетних тем и чувствуешь себя авторитетом??? тебе говорят люди которые это собирали без циковок, ты лучше проверь прежде чем писать!!!! хотя о чём я говорю, откуда у нищебродов лавэ на гбц16кл, тем более из мухосранска....
  • -15


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей