IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

проблема с зарядом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 17 December 2011 - 11:00 AM

Провод и контакты на массу идеальны? Кольца на гене осмотри. Синий провод тоже.

Ну возьми с другой машины.
Если такая же бодяга будет копай дальше.


и с другой машины не известно, какой АКБ?............я у приятеля было тоже пользовался его АКБ и он уверял, что АКБ в порядке, как потом оказалось нет.

Сообщение отредактировал alex han: 17 December 2011 - 11:04 AM

  • 0

#22 maxa95

maxa95

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 17 December 2011 - 12:53 PM

отписываюсь)
вчера аккум брал у друга, поставил, завел - заряд 14.5 есть, через минуту 13.5, еще чуть подождали 12.5, скинул клеммы с аккума один хер гена дает 12,5, еще через пару минут с гены ток вообще пропал и авто заглохло (без аккума)
завтра отнесу гену в ремонт, пусть посмотрят, охерею если гена окажется рабочей.....достало уже копать эту проблему

мои соболезнования я компрессор цз полтора месяца мучал вся схема по отдельность была проверена и мной и ребятами электронщиками с работы все детали исправны, а вместе не фурычит пришлось схему колхозить а то быстро привык пик и вся мошина открыта.
  • 0

#23 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 21 December 2011 - 21:16 PM

отдал гену в сервис, поменяли шкив, 2 подшипника, поставил новый ремень гены, новый натяжитель... проблема иссякла. заряд есть уже несколько дней.
  • 0

#24 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 16 January 2012 - 06:46 AM

Люди добрые, возродим тему, чтоб не срать в новой! У меня проблема в ином, заряд выдает 13.7-13.8 В при вкл свете, печке и музыке, акум новый, до этого ставил аж 4 шт :icon_confused: Буквально за ночь сажается акум, куда первым делом лезть? По лету было все хорошо, а вот как морозы и большая сырость так все, бедэ :icon_frown: пришол
  • 0

#25 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 16 January 2012 - 11:56 AM

 Вроде при ВКЛ. приборах это норма, при ВЫКЛ. 14.2v.  Какой АКБ и его характеристики? Может + где на массу давит? Проверь тестером  в БРП. ......М-да и ещё,  двиг запускается  как?  Бывает + контакты на стартёре окисляются и взаимодействуют с корпусом, особенно в сырость. Злощастное место.

Сообщение отредактировал alex han: 16 January 2012 - 12:06 PM

  • 0

#26 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 January 2012 - 14:42 PM

Такая же примерно беда недавно была.. Это где-то замыкает на массу,посмотри,как уже сказали,контакты на стартере,и целостность проводки. Возможно,влага/вода попадает на контакты.
  • 0

#27 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 16 January 2012 - 15:01 PM

Акум Барс, 60а/ч, написано если ниже 12.6 В то нужно ставить на зарядку, сегодня пришел в гараж напруга при снятой клевме было 12.8 , а вчера 13.4 было...Что за БРП ? двига нормальна только когда запускаешь на холодную крехтит втягивающие но менее секунды. Замок зажигания в норме. контакты позавчера снимал все чистил. А вот где + на массу - вот это хз .... а прозванивать замучаешься .. Спасибо, выслушаю с удовольствием еще советы :icon_biggrin:
  • 0

#28 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 January 2012 - 17:32 PM

Акум Барс, 60а/ч, написано если ниже 12.6 В то нужно ставить на зарядку, сегодня пришел в гараж напруга при снятой клевме было 12.8 , а вчера 13.4 было...Что за БРП ? двига нормальна только когда запускаешь на холодную крехтит втягивающие но менее секунды. Замок зажигания в норме. контакты позавчера снимал все чистил. А вот где + на массу - вот это хз .... а прозванивать замучаешься .. Спасибо, выслушаю с удовольствием еще советы :icon_biggrin:

Ну по поводу напруги - мультиметры тоже погрешность нехилую имеют.
БРП - блок реле и предохранителей.
Проверь утечку - отсоединяешь при выкл. зажигании плюсовую клемму, переводишь мультиметр в режим амперметра, присоединяешь плюсовой щуп к плюсовому контакту аккума, а минусовой - к снятой клемме (чтобы ток с аккума к клемме проходил через мультиметр), смотришь значения, поочередно вынимаешь все предохранители из блока предов, после каждого смотришь изменения показаний, преды вынимай все, включая на магнитолу (если отдельно). Как выявишь нужную цепь - проверяй ее.

Сообщение отредактировал kandalf: 16 January 2012 - 17:32 PM

  • 0

×

#29 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 16 January 2012 - 18:25 PM

Ну по поводу напруги - мультиметры тоже погрешность нехилую имеют.
БРП - блок реле и предохранителей.
Проверь утечку - отсоединяешь при выкл. зажигании плюсовую клемму, переводишь мультиметр в режим амперметра, присоединяешь плюсовой щуп к плюсовому контакту аккума, а минусовой - к снятой клемме (чтобы ток с аккума к клемме проходил через мультиметр), смотришь значения, поочередно вынимаешь все предохранители из блока предов, после каждого смотришь изменения показаний, преды вынимай все, включая на магнитолу (если отдельно). Как выявишь нужную цепь - проверяй ее.


Спасибо, хоть разъяснил как правильно мультиметр подключить) а на какие амперы ставить там их 3 положения вроде..( и получается когда сила тока станет меньше, значит в той цеи и утечка, так я понял ? :icon_frown:
  • 0

#30 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 January 2012 - 01:21 AM

Сначала ставь на максимум, потом делай меньше.
Меньше - утечка, все правильно.
  • 1

#31 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 17 January 2012 - 07:09 AM

Сначала ставь на максимум, потом делай меньше.
Меньше - утечка, все правильно.

Спасибо kandalf :icon_biggrin:

сегодня после морозной ночи думал не заведусь, не чего вполне нормально бодрячком так, но не ставил на сигналку!
  • 0

#32 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 17 January 2012 - 20:35 PM

ты думаешь, что в сигнализации трабл?
  • 0

#33 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 17 January 2012 - 20:48 PM

Ребят еще такое наблюдение: разные тестеры показывают разное напряжение. У меня на тестере (цифровой китайский, ~200 рублей) показывал напряжение на клеммах акума 13.2 V на холостых при выключенных приборах. Я не мог понять как у меня аккум еще живой и он стартует мой дизельный двигатель. Тут же для сравнения померял тестером знакомого - 14.0 V. Вот так.
  • 0

#34 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 17 January 2012 - 20:59 PM

ты думаешь, что в сигнализации трабл?

Возможно, но почему раньше не ставя на нее все же акум садился ? может из-за того что машина очень мало ездила ?? в неделю раза 3-4 по ГК когда прав лишен был ...или просто "Гольф"..
  • 0

#35 COOL

COOL

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 17 January 2012 - 21:04 PM

Люди добрые, возродим тему, чтоб не срать в новой! У меня проблема в ином, заряд выдает 13.7-13.8 В при вкл свете, печке и музыке, акум новый, до этого ставил аж 4 шт :icon_confused: Буквально за ночь сажается акум, куда первым делом лезть? По лету было все хорошо, а вот как морозы и большая сырость так все, бедэ :icon_frown: пришол



У самого такая же проблема была. Перетряс всю проводку, выяснилась вот такая неприятность.

1. Проверил утечку на магнитоле. Эта гадость разряжала АКБ когда вздумается, с произвольным интервалом. Можно неделю ездить по дождю и нормально, а иногда в сухую погоду за 2 часа в ноль сажала.

2. Снял облицовку нижнюю, там где блок предохранителей, и увидел небольшие потеки воды прямо над БПР по заводской шумке, в итоге переварка рамки лобового с 2-х сторон, сухость в салоне и никаких разрядов АКБ.
  • 0

#36 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 17 January 2012 - 21:15 PM

У самого такая же проблема была. Перетряс всю проводку, выяснилась вот такая неприятность.

1. Проверил утечку на магнитоле. Эта гадость разряжала АКБ когда вздумается, с произвольным интервалом. Можно неделю ездить по дождю и нормально, а иногда в сухую погоду за 2 часа в ноль сажала.

2. Снял облицовку нижнюю, там где блок предохранителей, и увидел небольшие потеки воды прямо над БПР по заводской шумке, в итоге переварка рамки лобового с 2-х сторон, сухость в салоне и никаких разрядов АКБ.

ну не знаю не знаю, сегодня вообще пробелм не было.... завтра с утра посмотрим что да как, а пока остальную мелочуху доделывать буду.

кстати кто знает если с мафона АТТ провод кинуть на + усилка к буферу он будет включаться при вкл магнитоллы и так же выключаться или же лучше отдельный тумблер поставить?
  • 0

#37 Валера

Валера

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Велопрогулки,автомобильный мир,квадроциклы,рыбалка

Отправлено 17 April 2012 - 20:21 PM

я пробовал,все получается,включаешь магнитолу-включается усилок
  • 0

#38 slayer8088

slayer8088

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СпБ

Отправлено 06 May 2012 - 13:43 PM

отписываюсь)
вчера аккум брал у друга, поставил, завел - заряд 14.5 есть, через минуту 13.5, еще чуть подождали 12.5, скинул клеммы с аккума один хер гена дает 12,5, еще через пару минут с гены ток вообще пропал и авто заглохло (без аккума)
завтра отнесу гену в ремонт, пусть посмотрят, охерею если гена окажется рабочей.....достало уже копать эту проблему


ну как там? всё работает? Проблема в гене была? А то я сам с такой проблемой столкнулся... хочу ответ узнать)
  • 0

#39 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 06 May 2012 - 18:10 PM

да все решилось, гена оказался рабочим... а причина была в том что у меня за пару тройку месяцев до этого начал свистеть ремень гены, натяжитель ремня был сорван и поэтому натянуть его не получилось...ну я и забил болт на это както =)))
в итоге шкив от ремня совсем стерся и ремень тупо проскальзывать начал по шкиву, глазу это было незаметно или просто я неприсматривался когда копал неисправность.
короче заменили мне подшипники и шкив, поставил новый ремень, новую гайку натяжения, все работает по сей день. только теперь иногда заводиш машину и лампочка аккума не гаснет...заряда нет, но стоит газануть и все появляется, думаю контакт на проводке возбуждения гены но пока не лазил, опять положил болт)))))
  • 0

#40 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 06 May 2012 - 20:28 PM

только теперь иногда заводиш машину и лампочка аккума не гаснет...заряда нет, но стоит газануть и все появляется.................


что появляется?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей