IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

КПП -084


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 MARI

MARI

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург, Невский р-он
  • Интересы:собаки

Отправлено 17 April 2007 - 12:24 PM

Привет всем! Я новичок в мире автолюбителей, поэтому сразу извеняюсь если есть ошибке в терминологии. У меня VW G2 1.3 1988, обнаружила проблему включения задней скорости ее можно включить без нажатия или по ошибке спутать с первой. Что может быть?
  • 0

#2 L523

L523

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Город:Москва-Люберцы

Отправлено 17 April 2007 - 12:35 PM

Привет всем! Я новичок в мире автолюбителей, поэтому сразу извеняюсь если есть ошибке в терминологии. У меня VW G2 1.3 1988, обнаружила проблему включения задней скорости ее можно включить без нажатия или по ошибке спутать с первой. Что может быть?

 


Задняя передача включается без нажатия. первая вкл. практически просто вперед, а задняя до упора влево и вперед.
  • 0

#3 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 17 April 2007 - 12:47 PM

вот нинада ляля!
У меня на 084 задняя включалась с нажатием. и это нормально. а вот без нажатия это уже не есть хорошо.
Хотя это зависит не от коробки а от кулисы (или как ее правильно... короче от той шняги, что в салоне, кажется). Выводы такие от того, что при замене на 5ступку у меня по началу первая и вторая встали на место задней и втыкались с нажатием.

В принципе если работает (не знаю тоже как прально называется) ограничитель и при движении вперед задняя не втыкается (не дает воткнуться) - то ниче страшного в этом нет. просто привыкнешь со временем.
если огранечение не срабатывает - это беда... может привести к умервщлению коробки в ближайшем будующем...